НАСТАВНИЧЕСТВО
Опубликовано 03.10.2018 - 10:30 - Емелина Олеся Владимировна
Наставник – человек, обладающий опытом и ориентированный на постоянное развитие опыта, обладающий высоким уровнем коммуникации, способный помочь своим коллегам приобрести опыт, необходимый для эффективной профессиональной деятельности в непрерывно изменяющихся условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для начинающего специалиста. | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для начинающего специалиста
- Какие аспекты педагогической деятельности Вас более всего беспокоят?
- Считаете ли Вы для себя необходимой помощь педагога-наставника?
- Насколько легко Вы вступаете в контакты с окружающими?
- Какова вероятность того, что Вы обидитесь на справедливую критику?
- Выразите в процентах возможный вклад педагога-наставника в Ваше профессиональное становление (Этот вопрос особенно важен для выбора роли педагога-наставника: «проводник», «защитник интересов», «кумир», «консультант» или «контролер»).
- Каких конкретно результатов Вы ожидаете от взаимоотношений с педагогом-наставником?
- Какие качества наставника Вами могли бы быть наиболее востребованы: сопереживание, чувствительность, строгость, проницательность, авторитетность, серьезность, уважение к личности, пунктуальность, самокритичность, поощрение инициативы, требовательность, внимательность... (список можно продолжить)?
- Вам достаточно взаимодействия с педагогом-наставником на работе или Вы хотели бы общаться с ним в неформальной обстановке?
- Вы готовы учиться и совершенствовать свой профессионализм?