Игровые приемы на уроках ИЯ для детей с ОВЗ.
Жизнь ребенка не мыслима без движений. Внимание ребенка с ОВЗ не может долго концентрироваться на выполнении однообразных и утомительных упражнений, для переключения внимания нужно использовать игровые ситуации. Подвижные игры создают благоприятную почву развития двигательной активности, укрепления их здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок- соревнование
Ход урока
- Повторение букв алфавита
- Игра – соревнование «Кто быстрее найдет буквы?»
Ученики получают по 1 конверту с буквами, раскладывают их на своем столе.
У: Называю букву английского алфавита, ученик, первым нашедший карточку с нужной буквой, получает жетон.
- Игра «Угадай загаданную букву»
У: Один из учащихся выходит из класса, а остальные загадывают какую-нибудь букву из алфавита-плаката на доске.
Ученик: Is it (A, M….)? Класс отвечает (Yes или No), получают жетоны за правильные ответы.
- Повторение правил чтения.
- Игра «Составь слово!»
На доске написаны слова с пропущенными буквами. Ученики по цепочке выходят к доске, вставляют нужные буквы, читают и переводят слово.
c_t b_y tr_e k_ng
c_ke bab_ mot_er soc_s
m_lk h_me teet_ pla_
b_ke fr_g w_ale bo_
P_te p_pil w_o wher_
z_bra n_t s_ip b_ll
- Игра «Угадай на слух задуманную мной букву!»