Наставничество
Повышение престижа модели наставничества, популяризация инновационныхъ идей, повышение профессионального мастерства , выявление эффективных практик наставничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/node/add/book | 174.49 КБ |
https://nsportal.ru/node/add/book | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание в том и заключается, что более взрослое население передает свой опыт, свои убеждения младшему поколению» А. С. Макаренко
Педагогическая династия Подукова Ольга Алексеевна , основатель династии Педагогический стаж- 45 лет Звание: "Ветеран труда" Подукова Ольга Степановна , невестка , воспитатель ДОУ стаж- 26 лет Дорошенко Зинаида Ивановна , племянница, воспитатель ДОУ , заведующий ДОУ стаж- 47 лет Звание: "Ветеран труда" Непомнящих Татьяна Николаевна , внучка, учитель начальных классов стаж- 43 года Звание: "Ветеран труда», "Почётный работник сферы образования Российской Федерации" Шестакова Лариса Николаевна , внучка, учитель начальных классов стаж- 33 года Звание: "Почётный работник сферы образования Российской Федерации" Быргазова Альбина Николаевна , двоюродная сестра , учитель начальных классов, преподаватель в СПО стаж- 40 лет Звание: Почётный работник образования ", "Ветеран труда" Силивончик Татьяна Ивановна , двоюродная внучка, учитель начальных классов, директор ОУ стаж- 26 лет Звание: Почётный работник образования ", "Ветеран труда" Вакуленко Юлия Николаевна , двоюродная внучка, учитель ОБЖ, Стаж - 22 года
Непомнящих Татьяна Николаевна , учитель начальных классов стаж- 43 года Звание: "Ветеран труда», "Почётный работник сферы образования Российской Федерации"
Непомнящих Татьяна Николаевна В 1980 году закончила Тулунское педагогическое училище и уехала по распределению в Усть - Удинский район, где работала учителем и директором Кижинской начальной школы. В 1986 году вернулась в Тулун и приступила к работе в Средней общеобразовательной школе №20, учителем начальных классов. С 2010 года работала в МБОУ «СОШ№4»-учителем начальных классов. С 2018 года и по настоящее время, работает в МБОУ"СОШ № 6", в должности -учителя начальных классов.
Быть наставником – очень ответственная часть работы, которая требует, как глубоких профессиональных знаний, так и знаний в области психологии. В большинстве случаев именно от наставника зависит успех студентов. Когда-то об этой ответственности человека перед обществом, в котором он живёт, хорошо сказал римский философ Сенека: «Общество человеческое похоже на свод, где различные камни, держась друг за друга, обеспечивают прочность целого». Наставничество, его роль в моей жизни и практике, копилка опыта
Начинаю знакомство со студентами с рассказа о себе, о своём пути в профессию, знакомлю с традициями школы, с перспективами её развития. Они в свою очередь тоже делятся впечатлениями о первых днях практики в школе, говорят о своих ожиданиях, трудностях, т.е. ведём доверительный разговор. Стараюсь встречаться со всеми, либо индивидуально с каждым. Наставничество, его роль в моей жизни и практике, копилка опыта
Сокольская Полина Сергеевна Студентка Филиала ГБПОУ «Братского педагогического колледжа г. Тулуна»
Сокольская Полина Сергеевна Быть наставляемым – очень ответственная практика для студента, которая требует, как профессиональных знаний, так и знаний в области психологии. В большинстве случаев именно от нас и зависит, наш же успех . Когда-то об этой ответственности человека перед обществом, в котором он живёт, хорошо сказал: А.С. Макаренко.
Я убедился, что, как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом; я сам учился у более старых педагогов… А. С. Макаренко
Правильно спланированная работа педагога-наставника помогает мне достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать, преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии, стать настоящим Учителем.
Спасибо за внимание!