моя разработка

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – 03.09 – 07.09)

Группа: подготовительная      Тема: «Улетает наше лето».

Цель: Повторение пройденного материала   Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.09.

Итоговое мероприятие: коллективное конструирование  «Дары лета»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимном моменте

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  - 03.09.

Утро

Физ. Культура

Здоровье, музыка

Безопасность

Социализация

Труд, познание,

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. Творчество

Закреплять навыки в умении договариваться и помогать друг другу.

Утренняя гимнастика, Рассматривание энциклопедии «Времена года».

Беседа о лете.

Повторить с Тимуром, Димой, Никитой  Порядковый счет до 10.

 

Ситуативный разговор о здоровье зубов «Почему нужно чистить зубы?»

Обогащение книжного уголка книгами  о природных явлениях летом . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/игра « Распорядок дня»

Дежурство в уголке природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Попросить родителей подобрать дома пословицы и поговорки олете.

 

Индивидуальные беседы по запросам

Непосредственно образовательная

деятельность

Познание, Коммуникация

Поисковая исследовательская деятельность: «Грибы бывают разные ». Учить детей обсуждать новую информацию, задавать вопросы, инициативно выказываться.  Развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать интерес к растениям леса..

Худож. Творч., Худож. Литер.   Познание

Продуктивная деятельность, Лепка «Бабочки красавицы». Учить детей передавать в лепке образ бабочки ..  Развивать  чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес  к  углубленному познанию природы.

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность

Прогулка

Физич. культура, Здоровье, Безопас­ность, Социализа­ция, Труд.

Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худ.творчество, Музыка

Наблюдение в природе.

П/и «Охотник и зайцы», « Пустое место»

Д/ игра «Что изменилось?»

Упражнять Мишу, Наташу в прыжках в длину.

Ситуативный разговор  об необходимости быть осторожными во время грозы.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор семян растений, помощь в уборке клумб.

Работа перед сном

Чтение рассказов Пришвина о природе, работа над образной речью писателя.

Вечер

Оздоровительная гимнастика, ходьба  босиком по массажным дорожкам.

Д/игра «Отгадай на ощупь»

Закрепить  с девочками танцевальные движения к празднику «День знаний»

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо».

Пополнить материалами с/р игру «Кафе»

С/р игры «Кафе», «Семья».

Свободная деятельность детей в центрах творчества.      Рисование  восковыми мелками.  

Прогулка

П/и «Ниточка - иголочка», самостоятельная деятельность детей.  Наблюдение за изменением произошедшими к вечеру в погоде. Игры с выносным материалом.