моя разработка
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03.09 – 07.09)
Группа: подготовительная Тема: «Улетает наше лето».
Цель: Повторение пройденного материала Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.09.
Итоговое мероприятие: коллективное конструирование «Дары лета»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимном моменте | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник - 03.09. | Утро | Физ. Культура Здоровье, музыка Безопасность Социализация Труд, познание, Коммуникация Чтение х/л Худ. Творчество | Закреплять навыки в умении договариваться и помогать друг другу. Утренняя гимнастика, Рассматривание энциклопедии «Времена года». Беседа о лете. | Повторить с Тимуром, Димой, Никитой Порядковый счет до 10.
| Ситуативный разговор о здоровье зубов «Почему нужно чистить зубы?» | Обогащение книжного уголка книгами о природных явлениях летом . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/игра « Распорядок дня» Дежурство в уголке природы. |
Попросить родителей подобрать дома пословицы и поговорки олете.
Индивидуальные беседы по запросам | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | Поисковая исследовательская деятельность: «Грибы бывают разные ». Учить детей обсуждать новую информацию, задавать вопросы, инициативно выказываться. Развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать интерес к растениям леса.. | |||||||||
Худож. Творч., Худож. Литер. Познание | Продуктивная деятельность, Лепка «Бабочки красавицы». Учить детей передавать в лепке образ бабочки .. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к углубленному познанию природы. | ||||||||||
Музыка, коммуникация | Музыкальная деятельность | ||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худ.творчество, Музыка | Наблюдение в природе. П/и «Охотник и зайцы», « Пустое место» Д/ игра «Что изменилось?» | Упражнять Мишу, Наташу в прыжках в длину. | Ситуативный разговор об необходимости быть осторожными во время грозы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор семян растений, помощь в уборке клумб. | ||||||
Работа перед сном | Чтение рассказов Пришвина о природе, работа над образной речью писателя. | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика, ходьба босиком по массажным дорожкам. Д/игра «Отгадай на ощупь» | Закрепить с девочками танцевальные движения к празднику «День знаний» | Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо». | Пополнить материалами с/р игру «Кафе» С/р игры «Кафе», «Семья». Свободная деятельность детей в центрах творчества. Рисование восковыми мелками. | |||||||
Прогулка | П/и «Ниточка - иголочка», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за изменением произошедшими к вечеру в погоде. Игры с выносным материалом. | ||||||||||