Внеурочная деятельность

Обучая иностранному языку, я уделяю внимание закреплению, обобщению и систематизации знаний, умений и навыков. Также уделяю особое внимание развитию умений письменной и устной речи на английском языке посредством написания различных эссе, сочинений, писем. Ребята с большим интересом слушают на английском языке тексты, поют и читают. 

Итог внеурочной деятельности - ежегодное участие  моих учеников  в конкурсах разного уровня.

Результаты отражены в таблице.

Победители, призеры, соревнований, интеллектуальных марафонов за последние 3 года

Ф.И.О.ГодКлассНазвание конкурсаУровень конкурсаЗанятое место
1Хамидулин Рашид2011-20123Международный дистанционный конкурс "Эму -специалист"МеждународныйПризер в районе
2Бахтимиров Салимжан2012-20135Международный дистанционый конкурс "Британский Бульдог"МеждународныйПризер в районе
3Тазединова Кристина2012-20136Международный дистанционный конкурс "Британский Бульдог"МеждународныйПризер в районе
4Решетько Галина2012-20136Международный дистанционный конкурс "Британский Бульдог"МеждународныйПобедитель в районе
5Быргазов Максим2010-20114Международный дистанционный конкурс "Британский Бульдог"МеждународныйПобедитель в районе
6Пинигин Артем2011-20123Международный дистанционный конкурс "Эму-специалист"МеждународныйСертификат участника

В течение ряда лет являюсь руководителем кружка "Счастливый английский". Каждый год мною проводится Неделя Английского языка. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Кружок по английскому языку

(5 класс)

«Счастливый английский»

             

   Учитель: Балдаева Н.Е.

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучающихся 5-6 х классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Занятия кружка проводятся в течение всего учебного года (34 занятия), 1 раз в неделю во взаимосвязи с такими учебными предметами как литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б., Афанасьевой О.В., Биболетовой М.З., Кауфман – 5,6, классы. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, повысить мотивацию изучения иностранного языка.

Цели работы кружка:

• развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

• ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Задачи работы кружка.

• культуроведческое обогащение учащихся средствами английского  языка, и их социокультурное развитие;

• развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;

• формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

• развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.

▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание.

Тематическое планирование

тема

Кол-во часов

Дата

1

Добро пожаловать в наш клуб. Притяжательный падеж существительных

1

2

Национальные игры Англии. Степени сравнения прилагательных

3

3

Как выглядит британец. Настоящее простое время

2

4

Культурная жизнь англичан. Отрицательная форма в Present Simple Tense

3

5

Лондон – столица Великобритании. Вопросительная форма в Present Simple Tense

3

6

Достопримечательности  Англии

2

7

Тестирование: «Глагол Tо Be» «Настоящее простое время»

1

8

Знаменитые Британцы. Понятие об артиклях. Множественное число существительных

3

9

Рождество в Англии. Будущее простое время

5

10

Новый год в России и Англии. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные

3

11

Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы в Pr. Contin. Tense

3

12

Твои зарубежные друзья. Прошедшее простое время. Отрицательная форма в Past Simple Tense

3

13

Итоговое занятие.Вопросительная форма в Past Simple Tense

2

Тема 1. Вводное занятие «Добро пожаловать в наш клуб»(1ч.)

Задачи учебного общения:

• определить цели и задачи кружка;

• ознакомить детей с планом работы кружка;

• оформить уголок кружка;

• повторить притяжательный падеж существительных.

Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, журналы, носящие страноведческий характер, грамматическая таблица, раздаточный материал «Тесты».

Тема 2. «Национальные игры  Англии»(3 ч.)

Задачи учебного общения:

• получение географических и культуроведческих знаний об Англии;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;

• контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Клуб интересов»;

• активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».

В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты: изображение о. Великобритания и его основных частей, символы  стран, название национальных праздников и видов спорта.

Тема 3  «Как выглядит британец» (2 ч.)

Задачи учебного общения:

• получение знаний о внешности, характере и манере поведения типичного британца;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• знакомство с реалиями по данной теме;

• закрепление грамматического материала «Простое настоящее время».

На занятиях  ребята  продолжают оформление альбома, в котором появляются: изображение типичного британца.

Тема 4  «Культурная жизнь англичан»(3 ч.)

Задачи учебного общения:

• получение культуроведческих знаний об Англии;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• знакомство с традициями и обычаями англичан;

• контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры по станциям «Beautiful  England»;

• знакомство с реалиями по данной теме;

• повторение «Отрицательная форма в Present Simple Tense»

В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом  кружка: культурное наследие Англии, достопримечательности.

Тема 5. «Лондон - столица Великобритании» (3 ч.)

Задачи учебного общения:

• получение географических и культуроведческих знаний о Лондоне;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• изучение «Вопросительная форма в Present Simple Tense»;

• проведение экскурсии по Лондону.

На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение Лондона.

Тема 6.  «Достопримечательности Англии» (3 ч.)

Задачи учебного общения:

• получение знаний о главных достопримечательностях Англии;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• изучение традиций и обычаев народа;

• контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры Брейн-ринг;

• знакомство с реалиями по данной теме.

• тестирование: «Глагол To be», «Наст. простое время».

На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение достопримечательностей Англии.

Тема 7. «Знаменитые Британцы» (3 ч.)

Задачи учебного общения:

• изучение всемерно известных личностей по выбору;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• Диалоги со знаменитостями;

• Повторение «Артикли»;

• Активизация «Множественное число существительных».

На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: портреты знаменитых людей и их достижения.

Тема 8 «Рождество в Англии»(5ч.)

Задачи учебного общения:

• Изучение традиций празднования Рождества в англии;

• Проведение викторины «Обычаи»;

• Подготовка и проведение праздника;

• Повторение «Будущее простое время».

В ходе занятий ребята самостоятельно находят материал о праздновании католического Рождества, вносят в альбом картинки, открытки и краткую информацию об этом празднике, совместно с учителем разрабатывают сценарий праздника и проводят его с соблюдением всех обычаев.

Тема 9 «Новый год в России и Англии»(3ч.)

Задачи учебного общения:

• Изучение грамматического материала «Имя числительное. Количественные и порядковые числительные»;

• Поиск информации о праздновании Нового года в разных странах мира, интересные факты;

• Развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• Подготовка презентации.

В ходе занятия учащиеся получают опыт работы с различными источниками информации, тренируют компьютерные навыки. Добавляют интересную информацию и картинки, связанные с Новым годом.

Тема 10 «Письмо. Адрес»(3ч.)

Задачи учебного общения:

• Получение знаний о правильном оформлении писем;

• Написание письма иностранному другу по переписке на тему «Праздники»;

• Изучение «Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense»;

• Развитие речевых умений учащихся на английском языке.

На данных занятиях учащиеся изучают образцы написания писем, тренируют письменные навыки, закрепляют знания по теме «Праздники».

Тема 11 «Твои зарубежные друзья» (3ч.)

Задачи учебного общения:

• Развитие письменных навыков;

• Поиск иностранных друзей по переписке в интернете;

• Изучение «Прошедшее простое время. Отрицательная форма в Past Simple Tense».

В ходе занятий учащиеся применяют полученные знания на практике, развивают коммуникативные умения.

Тема 12 «Итоговое занятие» (2ч.)

Задачи учебного общения:

• Анализ проделанной работы;

• Контроль страноведческих знаний и письменных навыков;

• Планирование работы кружка на следующий год;

• Повторение «Вопросительная форма в Past Simple Tense.»

Во время занятия учащиеся выполняют тест, завершают альбом своими пожеланиями и мнениями о кружке, проводят игру «Маленькие гиды"

Список использованной литературы

 

1.  Гольскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные

     языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы

     общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е

     изд., М.,Просвещение, 1997.

3. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.

4. Биболетова М.З. Учебник английского языка для начальной школы «Enjoy English-1,2».

     Обнинск, Титул, 2000.

 5. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.

 6. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-4» для учащихся 7 классов.Обнинск, Титул, 2008.

 7. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,

      2003.

 8. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.

 9.Старков А.П. Английский язык. Учебник для учащихся 5,6,7,8,9 классов. С-Петербург,

    «Специальная литература»,  1997.  

 

Аудиоматериалы

 

1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».

2. «Enjoy English-1» часть 1,2. Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы М. З. Биболетовой. Издательство «Титул».

3. «Enjoy English-2». Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы

М. З. Биболетовой. Издательство «Титул».

4. «Enjoy English-3». Аудиокассета к учебнику английского языка для 5-6 классов М. З. Биболетовой. Издательство «Титул».

 



Предварительный просмотр:

Викторина

"Ключи от форта «Боярд»"

5-9 классы

п. Приморский, 2013

Викторина по английскому языку "Ключи от форта «Боярд»"

Викторина проводится для учащихся 5-9-х классов в рамках недели иностранного языка. Выбираются команды по 6 участников (из разных классов). Каждая команда выбирает себе название. В роли хозяев форта выступают учащиеся 10-11 классов и учителя-предметники. Игра проходит в два тура.

Ход игры

Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются представления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.

Первый тур - сбор ключей.

Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень".

Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень.

Первый этап (читальный зал - 3 мин):

Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу.

1. It is running night and day,

But it never runs away. (a watch)

2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter)

Второй этап (рекреация около кабинета директора - 5 мин):

Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты.

Путь: 1. Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight).

2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five).

* Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата.

(Ключ спрятан под одним из цветков)

Третий этап (спортивный зал - 2 мин):

Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей.

Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа.

Задание: Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four)

Четвертый этап (кабинет биологии – 3 мин):

Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо:

Задание: ответить на вопрос на английском языке.

  1. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin).
  2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology).

Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа.

1

Ecology

2

Biology

3

History

4

Crocodile

5

Dolphin

6

Mouse

Второй тур - сбор подсказок.

Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки.

1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка.

Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета.

2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок.

Загадки мудреца:

1. When rain comes falling down from the sky,
Open me up if you want to stay dry.
(umbrella)

2. Tick, tick, tick is the sound I make,
Or ring, ring, ring, to help you wake.
(clock)

3. We’re pretty to look at and nice to smell.
If you have a garden, you know us well.
(flowers)

3 подсказка (3 мин) “народно-поэтическое произведение”

Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады.

Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии?

  1. Tchaikovsky was a … (composer)
  2. Charlie Chaplin was a … (actor)
  3. Lewis Carrol was a … (writer)
  4. Michelangelo was a … (artist)
  5. Gagarin was a … (spaceman)
  6. Archimedes was a … (scientist)
  7. Cleopatra was a … (Queen)
  8. George Washington was a … (President)
  9. The Beatles was a … (singers)
  10. Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar)

4 подсказка (3 мин)

На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо собрать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле.

* За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников (“волшебство”, “магия”).

Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд).

Правила игры

Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.

На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа.

В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.

Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды.

Подведение итогов

Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям:

"Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление;

"Лучший прыгун" – грамота;

"Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Who wants to be a millionaire?

Слайд 2

Which of Shakespeare’s characters do these words belong to? - “To be or not to be – that is the question” Othello King Lear Hamlet Romeo

Слайд 3

What do children usually say at Halloween? “trick or treat” “sing or dance” “give or take” “cry or laugh”

Слайд 4

Sir Christopher Wren built Buckingham Palace Westminster Abbey St.Paul’s Cathedral The Tower of London

Слайд 5

In which month is Thanksgiving Day celebrated? December November February March

Слайд 6

Scottish surnames begin with….. O ` Mac or Mc de La

Слайд 7

This English speaking country has 2 official languages: French and English. What is this country? Canada Australia New Zealand the USA

Слайд 8

The Princess Diana was the wife of … Prince Edward Prince Robert Prince Wilhelm Prince Charles

Слайд 9

The World Cup in this sport is played in Wimbledon. Rugby Tennis Football Ping-Pong

Слайд 10

What type of animal is the kookaburra? a fish a snake a kangaroo a bird

Слайд 11

Who wrote the story “The old man and the sea”? Ernest Hemingway Mark Twain Edgar Poe Walt Whitman

Слайд 12

What name do the Scots give to New Year’s Eve? Hogmanay Boxing Day Holy Sunday Cockney

Слайд 13

What was Samuel Clemens’ pen name? Daniel Defoe Mark Twain Jack London Ray Bradbury

Слайд 14

Which British monarch reigned for the longest period? A) Queen Victoria B) Elizabeth I C) Henry VIII D) George V

Слайд 15

The city that has the nickname of “Big Apple” . Washington, DC Chicago New York Boston

Слайд 16

In which century was the Oxford University established? 15 10 13 12

Слайд 17

When do the Irish celebrate St. Patrick's Day? 1 April 17 March 31 October 5 November

Слайд 18

Which part of Britain is not in the flag of the UK? England Wales Scotland Northern Ireland

Слайд 19

Who built the Tower of London? Henry VIII Maria Stuart Oliver Cromwell William the Conqueror

Слайд 20

In which part of Britain can you find the Snowdonia National Park ? England Scotland Wales Northern Ireland

Слайд 21

Who is the Patron saint of Scotland ? St . Andrew St. George St. Patrick St. Peter


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Приморская СОШ»

ПРОГРАММА

 

ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«English-speaking Countries»

Составитель:

учитель английского языка Балдаева Н.Е

1.Пояснительная записка.

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранного языка, которая ежегодно проводится в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин.Проводится предварительный опрос учащихся в ходе, которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.

В нашей школе неделя иностранных языков традиционно проводится в январе.

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Ожидаемые результаты: возрастание интереса к изучению иностранного языка; развитие творчества учащихся; создание положительной атмосферы сотрудничества; увеличение активного языкового запаса учащихся ; расширение общего кругозора.

2.Программа недели иностранного языка «English-Speaking Countries»

День недели

Мероприятия

Класс

Ответственные

28.01.2013

Понедельник

1)Оформление стенгазеты по теме «Англоговорящие Страны"  

9

Учитель английского языка Балдаева Н.Е.

2) Проведение 15 минутной беседы по теме "Английский Язык в Современном мире"

2-4

Учитель английского языка Балдаеа Н.Е.

3) Викторина "Я Самый Лучший"

2-3

Учитель английского языка Шмакова О.Н.

29.01. 2013

Вторник

1)Конкурс рефератов по теме "Англоязычные страны"

7-9

Учитель английского языка Балдаева Н.Е.

2)Викторина "Страноведение"

8

Учитель английского языка Шмакова О.Н.

30.01.2013

Среда

1)Викторина "По Странам Изучаемого Языка: США и Великобритания"

9

Учитель английского языка Балдаева Н.Е.

2)КВН "Знатоки Английского языка"

3

Учитель английского языка Шмакова О.Н.

31.01.2013

Четверг

1)Беседа с учащимися по теме   "Англоговорящие страны"

.1

4-5

Учитель английского языка Балдаева Н.Е.

2)Игра "Путешествие В Царство 26 красавиц"

2

Учитель английского языка Шмакова О.Н.

01.02.2013

1)Конкурс сочинений "Для чего я изучаю английский язык"

4-9

Учитель английского языка Балдаева Н.Е.

2) Викторина «Знаете Ли Вы Великобританию»

5-6

Учитель английского языка Балдаева Н.Е.

3)Закрытие недели: подведение итогов

Учитель английского языка БалдаеваН.Е.

Выводы. Результат. Предметная неделя в школе развивает у школьников не только интерес к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов как часть общечеловеческой культуры. Ну и, наконец, предметная неделя является массовым и увлекательным ученическим соревнованием. Интегрированные занятия помогают установить связь между учебными дисциплинами, создавая единую, целостную картину мира.

Неделя английского  языка в школе активизировала познавательную и творческую деятельность учеников и учителей, внесла яркие краски и праздничное настроение в школьные будни, помогла обратить внимание учащихся на сходство языковых явлений в разных языках.