Научно - методическая деятельность

Ведущие педагогические идеи, лежащие в основе моей системы работы, таковы:

  • сотрудничество педагога и ученика в процессе обучения на основе взаимного уважения и доверия;
  • постоянное стимулирование и развитие познавательного интереса учащихся;
  • создание условий для самостоятельной работы по углублённому изучению материала, заинтересовавшего ученика.

При организации учебно-познавательной деятельности я использую на уроках учебник М.З.Биболетовой «Enjoy English».

«Enjoy  English» (Биболетова М.З.) – это:

- завершенный курс английского языка для массовой школы, обеспечивающий преемственность  между начальной, средней и старшей ступенями обучения;

- включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях;

- соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для начальной школы.

 

Обоснование выбора используемых образовательных технологий

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощущать радость открытия, воспитывать потребность узнавать все больше и больше? Эти задачи ставлю перед собой, идя на каждый урок.

А девиз моей работы – слова В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо знать то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Я убеждена: никакие успехи в воспитании и обучении ребенка не возможны, если педагог не любит своих учеников. За годы работы  прочно усвоила главное правило поведения: нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит. Свой урок начинаю с улыбки, которая тут же возвращается и создает атмосферу доверия и уважения.

   На своих уроках применяю разные технологии. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей  которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов.

1. Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается в личностно ориентированной ситуации и через игру как основной вид учебной деятельности на уроке, приводящий к саморазвитию участников учебного процесса. Игра непременно содержит соревнование и конфликт, принятие роли и экспертную оценку результата, делает явными скрытые противоречия обыденной жизни, обостряет состояние состязательности, придает процессу учения черты непроизвольности.

При изучении лексики я провожу лексические игры. Например Игра «Разноцветный хвост петушка».Цель игры: тренировать детей в умении употреблять в речи союз and также слова по теме «Цвета». Вырезаю силуэт петушка и отдельно перышки разного цвета. Водящий отбирает перышки двух цветов и прикрепляет к хвосту петушка. Затем спрашивает «What colour is it?» Кто-либо из детей отвечает, например: «Red and yellow» Тот, кто правильно назвал цвета, становится водящим и подбирает перышки для хвоста петушка.

Например, некоторые трудности вызывают у детей младшей школы три формы глагола to be в настоящем времени (am, is, are). Тренировать его употребление с различными местоимениями помогает игра с карточками.

Детям раздают карточки с местоимениями I,he,she,we,they, it и карточки с формами глагола am, is, are. К ученику с соответствующим местоимением должен подойти ученик с соответствующей формой глагола и образовать пару: I am. затем все ребята стараются придумать окончание предложения:I am a boy. He is clever. Эту игру можно использовать и для отработки предложений в Present Continuous tense.

Учебные игры: урок - игра, урок – путешествие, урок – КВН, урок – соревнование, урок – викторина использую в своей практике.

Проведены следующие уроки:

1. Урок - викторина "Карусель" 5 класс

2. Урок - КВН "Знатоки Английского языка" 7 класс

3. Урок - соревнование "Лондон" 6 класс

4. Урок - соревнование "Погода. Времена года" 4 класс

5.Урок - игра "Времена английского глагола" 6 класс

6. Урок - викторина "Пассивный залог" 8 класс

7. Урок игра "Слабое звено"

Учебные игры способствуют более успешному усвоению учащимися нового материала, повышению учебной мотивации, росту личности ребенка, объективности самооценки, формированию навыков поведения в коллективе.

Игровые моменты делают уроки живыми и интересными, что пробуждает в детях стремление как можно лучше овладеть предметом.

Награждена грамотой за представление своего педагогического опыта на заседании Школы молодого специалиста.

2.Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.

 С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.

Мои ученики создали десятки компьтерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства. Несколько презентаций о животных дикого мира, о спорте, о молодежных субкультурах, об англо – говорящих странах  др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийного кабинета в школе.

Творческие работы учеников:

1.     Австралия.

2.     Открытие Америки.

3.     Мода в Англии.

4.     Канада.

5.     Рождество.

6.     Новый год.

7.Животные.

8.Знаменитые люди Великобритании.

9.Великобритания.

10.Традиции и обычаи Великобритании.

11.Достопримечательности Великобритании.

12. Королевская семья.

13.Лондон.

14.Английский чай.

15.Соединенное Королевство.

16.Шотландия.

17.Англия.

18.Мое хобби

19.Моя семья

Сегодня учитель должен так управлять учебной деятельностью учащихся, чтобы дать им возможность проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Умение увлечь учеников работой, на мой взгляд, и есть, в конечном счёте, педагогическое мастерство, к которому стремится каждый учитель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН Знатоки Английского Языка

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды (в зависимости от количества участников).

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.  

Итак, для начала познакомимся.

2. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

3. «Teachers» 

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Deer Jane!

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Your Jack.

Ключ:

Dear Jane!

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

Your Jack.

4. «Mistakes» 

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

5. «Riddles»   

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

What is found over your head but under your hat? (your hair)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

 I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

 

Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

6. «Poems» 

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…

Pie - … (sky)

Phone - … (bone) 

Book - … (cook, took)

Bad - … (dad, sad, mad)

Cat - … (fat)

7. «Translators» 

Для каждой русской иди в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде .

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.

 Ключ:

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cat in gloves catches no mice.

Друг познается в беде .

A friend in need is a friend indeed.

У хорошего мужа и жена хороша.

A good Jack makes a good Jill.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can die but once.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A bird in the hand is worth two in the bush

Выше головы не прыгнешь.

A man can do no more than he can.

8. Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

acknowledgement 

9. Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

Ключ:

10. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!



Предварительный просмотр:

Викторина «Карусель»

Для 5 класса

по английскому языку

 

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

  • повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
  • закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
  • обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

  • развивать внимание и память учащихся;
  • развивать умение работать в группе.

Воспитательная

  • умение работать в сотрудничестве с другими;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход занятия 

- Good morning! I am glad to see you. How are you?

- Fine! Thank you. And how are you?

- I’m fine too, thank you.

Представление жюри (учащиеся 9 класса)

 

- Для начала познакомимся.

Игра : What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

 

Приветствуем команды 5 и 6 класса.

Дается время для того, чтобы каждая команда придумала название.

-Сейчас вам будут предложены задания, которые с каждым разом будут усложняться.

 

- Вспомним счет. 

1. Big foot.  На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Первый игрок считает от 1 до 5, второй продолжает счет от 6 до 10 и т.д. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой и при этом не ошибется в счете, побеждает.

 

- Вспомним алфавит

2. Alphabet: Каждая команда должна назвать 1 слово на каждую букву алфавита:

Например: A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C – cat, coat, car и т.д.

 

- Переведите слова

3. Do you know English?  Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box                 orange                         zoo

Milk                 crocodile                     popcorn

Lemonade        kangaroo                     telephone

Chocolate        sausage                        taxi

Banana pizza                            photo

Machine           giraffe                          computer  

 

- Угадайте слово

4. The first task for you is poems.

Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень – autumn.

 

Капель звенит: динь-динь, динь-динь.
Пришла весна – иначе spring.

 

Уже зима! Одень-ка свитер!
Зима – иначе будет winter.

 

Лучший сезон, знаете сами, -
Конечно, лето – это summer.

 

Вот пришел к нам первый гость.
Первый по-английски – first.

 

- Угадай последнее слово и допиши

5. The next task for you is to finish these lists of words.

(раздаются карточки для каждой команды)

 

Spring, summer, autumn, w…
Grandmother, grandfather, mother, f…
Baseball, football, basketball, t…
September, October, November, D…
Thursday, Friday, Saturday, S…
Cheese, ice-cream, butter, m…

 

6. The next works is the filling gaps with am, is, and are.

(раздаются карточки для каждой команды)

 

I … ten.

You … from England.

Bob… strong.

Kate … pretty.

It … fat.

We … big.

 

7.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

 

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

 

8. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорка заранее написать на доске.

Seven Santas sing silly songs

 

Заключение

Жюри подводит итог, объявляют команду-победителя

 



Предварительный просмотр:

Урок-соревнование по английскому языку по теме "Лондон"

Цели урока:

Обучающая:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение знаний о Великобритании.
  • активизировать лексику по теме «Лондон».

Развивающая:

  • развитие языковых способностей  учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.

Воспитывающая:

  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.
  • воспитывать умение работать в коллективе, группе, паре.

Оборудование: 

  • презентация. (Программное обеспечение Power Point),
  • карточки с предложениями,
  • тесты,
  • кроссворды для каждой команды.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка.
  3. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
  4. Викторина.
  5. Контроль (выполнение теста).
  6. Подведение итогов.
  7. Объяснение домашнего задания.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т:  Good morning, my friends! We have spoken much about places of interest of London. Today we will have the “London. Sightseeing.” quiz. You should be very attentive today and each team will get a point for the correct answer. Let’s start our lesson!

2. Фонетическая разминка.

Read names of some sights in London.

Информационный объект 2.

3. The Quiz.

T: Samuel Johnson said: “When a man is tired of London, he is tired of life; for there is in London all that life can afford”. Today, more than 200 years later, Johnson’s words still ring true. There are few places that offer such a variety of sights, entertainments, educational and business opportunities, world famous museums and theaters.

Информационный объект 3.

Now the first task.

T: There are a lot of places of interest in London. Would you like to see the famous London sights? We have divided in two teams the previous lesson. The homework for each team was to prepare the presentation about the sights of London and to speak about them. Our teams will tell us what is worth seeing in the capital of Britain 

Ps: present the famous sights of London and speak about them T. shows slides.

(Each team gets points for their homework)

Информационные объекты 4-19.

GENERAL INFORMATION 

London lies on the river Thames. The population of the city is about 9 million people. It is an ancient city, for it is more than 2000 years old. London consists of three main parts: the City, The West End and the East End. The City is the most important commercial and financial center of the country; there are banks and offices of companies from all over the world there. The West End is a district where most of theaters, bars, restaurants and hotels are situated. The popular place is Piccadilly Circus.It is a square in the central part of London, where we can see people of many nationalities. Piccadilly Circus is the meeting point of six streets. London’s famous restaurants and best-known theatres and cinemas are on Piccadilly Circus. Covent Garden is a tourist shopping center with cafes and restaurants. In the East End there are most of the factories and docks.

PARKS

There are a lot of parks and gardens in London. In Regent Park there is London Zoo. It’s one of the biggest zoos in the world. Near the Buckingham Palace there are two parks: Green Park and St. James Park, where we can see pelicans and ducks. Hyde Park covers an area of 360 acres. On the north of Hyde Park there is a very famous place called ‘Speaker’s Corner’ where, only on Sundays, any person can talk on any subject. One of the most famous speakers there is Lord Soper who is a politician. Here you will see what we call "hecklers". They are people who try to upset the person speaking. It is well worth a visit on Sunday from 10.00 until they finish.

LONDON TFAFFIC

First of all, traffic in London differs from that of the Continent. In England we keep to the left side of the road and not to the right.You can see many buses, cars and taxis in the streets. There are two main kinds of buses in London: the red double-decker and the red single-decker. Some double-deckers have automatic doors and you may pay the driver when you go in. In single-deckers you buy your ticket from a machine in the bus. But most London buses have a conductor who will come round and collect fares. Double-deckers have seats for 65 people. Only 5 people are allowed to stand when the seats are full.

BUCKINGHAM PALACE 

Buckingham Palace is the official residence of Her Majesty the Queen and her family. It isn't open to the public. The first monarch who took residence there was Queen Victoria. When Her Majesty is in residence the Royal Standard flies over the east front of Buckingham Palace. It has 600 hundred rooms, a swimming pool, a cinema, a ballroom, a nuclear cellar and a garden, which is like a private park. In summer the Queen gives three garden parties for about 9,000 guests. The ceremony of the Changing of the Guard at Buckingham Palace is a great tourist attraction. It takes place daily in the forecourt at 11.30 a.m. and lasts half an hour. To the sound of music, the guardsmen in their traditional bearskins arrive and pass the palace keys to another group.

ST. PAUL'S CATHEDRAL 

The City's greatest monument, St. Paul's Cathedral was built by Sir Christopher Wren between 1675 and 1710 to replace the old Cathedral that was largely destroyed in the Great Fire of 1666. The Cathedral is second in size only to St. Peter's in Rome. Between the two west towers rises the famous dome. It is 365 feet high and beneath it is the celebrated "Whispering Gallery". Unfortunately Christopher Wren died before its completion. He is buried there. Among the many memorials to famous men within the Cathedral are the tombs of Wellington, victor of Waterloo, and Nelson, hero of Trafalgar.

TRAFALGAR SQUARE 

Trafalgar square is a very famous square where on New Year's Eve people gather to celebrate. At midnight people jump into the fountains fully clothed and enjoy themselves. In the middle of the square there is a very famous statue "Nelson's Column" which is over 170 feet high.The statue on the top is in memory of Lord Horatio Nelson who won the most famous sea battle at Trafalgar. This column is cleaned once every seven years. It is a very difficult job as they have to climb to the top and clean all the mess the pigeons have made on the statue. Trafalgar Square has become famous as a rallying point for all kinds of demonstrations, marches and political meetings.

NATIONAL GALLERY 

The whole of the north side of Trafalgar Square is dominated by the National Gallery. It houses one of the finest art collections in the world. It includes paintings from British, Italian, Spanish, French, Dutch, Flemish and other famous schools. It has a priceless collection of paintings by the famous artists Van Gogh, Reubens, Constable and any other painter you wish to name.

THE TOWER OF LONDON

It is a very old building, - nine hundred years old! In the early days of England the English kings lived in the Tower. Then it was a prison where many people died. Black ravens had much food near the walls of the Tower in those days. Now the Tower of London is a museum housing the National Collection of Amour and Royal Regalias, and many tourists from other countries come to see it. They see the dark stone halls with small windows and thick doors. Something that should not be missed is the Crown Jewels, a priceless collection of every jewel known. The Tower is still guarded by the Yeomen Warders, the famous Beefeaters, who wear a traditional sixteen-century uniform.

TOWER BRIDGE 

It was opened in 1894. It takes its name from the Tower of London. The hydraulic mechanism can raise and lower the bridge in about one and a half minutes. The covered walkway between the two towers is open to the public and offers a spectacular view of London.

WESTMINSTER ABBEY 

It is a symbol of English tradition at its best. The coronations of nearly all English kings and queens since William the Conqueror have taken place here. Many of them are buried within the Abbey. Beneath the roof of this Gothic building there are also the graves and memorial slabs of statesmen, philosophers, men of letters and other distinguished people. Here you can see memorials to Isaac Newton, Charles Darwin, Geoffrey Chaucer, Alfred Tennyson, Charles Dickens and Thomas Hardy.

THE HOUSES OF PARLIAMENT AND BIG BEN 

The Houses of Parliament is a very large building which stands near the Thames. Once a royal palace, the Houses of Parliament are now the seat of the Government. In 1834 it was destroyed by fire. The new building was built between 1840-1852. It contains 500 apartments. Among them are the Central Hall, Clock Tower (St. Stephen's Tower), the House of Lords, the House of Commons. The Houses of Parliament stretch for nearly 1000 feet along the north bank of the Thames. When the House is in session a Union Jack flies from the tower by day, and a light burns in the Clock Tower by night.Clock Tower is 320 feet high and is famous for its immense hour bell. The English people built the tower and the clock in 1858. The clock has four faces and five big bells. The biggest bell is known as Big Ben. The bell weighs 13 tons. Originally, the man in charge of the building was Sir Benjamin Hall. He was very tall and the workers and his friends called him Big Ben. So they called the bell Big Ben too. Sometimes people call the clock and the Clock Tower Big Ben. The people of London who live near the Houses of Parliament can hear the sounds of the bell every hour. On New Year's night people come to the Clock Tower to see in the New Year.

2.The second task.

T: Now, my friends, let’s summarize what we can see in London.

T: Name these sights. (Teams have to answer the questions in turns.)

  1. … Park (Hyde)
  2. … Square (Trafalgar)
  3. … Gallery (National)
  4. … of London (The Tower)
  5. … Cathedral (St. Paul’s)
  6. … Bridge (Tower)
  7. … Abbey (Westminster)
  8. … Palace (Buckingham)
  9. The River…(Thames)
  10. The Houses of …(Parliament)

Информационные объекты 21-27.

3. The third task.

T: Well, my friends, and now answer the questions! 

(Teams have to answer the questions in turns.)

  1. What is the capital of Scotland?
  2. What is the capital of Wales?
  3. What is the capital of Northern Ireland?
  4. What is the capital of England?
  5. What is the symbol of Wales?
  6. What is the symbol of Northern Ireland?
  7. What is the symbol of England?
  8. What is the symbol of Scotland?
  9. Where is the seat of the British Parliament?
  10. Who lives in Buckingham Palace?
  11. Name the famous river in London?
  12. Who was the architect of Saint Paul’s Cathedral?
  13. Whose statue can you see in Trafalgar Square?
  14. What is the Tower of London famous for?
  15. Where does the coronation of all Queens and kings take place?
  16. What is the name of this bridge?

Информационные объекты 28-38 .

4.The fourth task.

T: Now, it is time to have a fun!

The task for each team is to do the crossword. Which team will be the fastest and the cleverest!

см. Приложение. 

5.The fifth  task

And now each team has some cards with sentences on the tables. Your task is – arrange the sentences in a logical order and act out the dialogue. Whose team will be the best?

  1. You are welcome. Have a nice day.
  2. Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.
  3. Yes, I can.
  4. Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?
  5. Thank you very much.
  6. Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.

6. The sixth tasк

Do the test in the worksheets. Choose the correct answer; change your works with the other team, check each other and give marks. (What team will get more good marks?)

Test “London. Sightseeing”.

1. You can see the column with a statue of Nelson in…

  1. Piccadilly Circus
  2. Hyde Park
  3. Trafalgar Square

2. …is very democratic park.

  1. Hyde Park
  2. Regent’s Park
  3. St. James’s Park

3. London Zoo is in …

  1. Regent’s Park
  2. St. James’s Park
  3. Hyde Park

4. They change the Guard every day at…

  1. 9:30 a.m.
  2. 11:30 a.m.
  3. 12 o’clock

5. Piccadilly Circus is the meeting point of …

  1. 5 streets
  2. 7 streets
  3. 6 streets

6. Another famous sight outside the Tower of London is the …

  1. Pelicans
  2. Ravens
  3. Ducks

7. The London home of the Queen is …

  1. Buckingham Palace
  2. Westminster Abbey
  3. Covent Garden

8. The seat of the British Government is

  1. The Houses of Parliament
  2. Buckingham Palace
  3. Piccadilly Circus

7. Подведение итогов.

T: Thanks a lot. Did you enjoy our quiz?  What places of interest in London do you like best?

T: analyzes teams’ work and give the marks.

8. Объяснение домашнего задания.

T: Your home task is to write a letter to your new friend about your impressions of London. For extra work you should add information which hasn’t been mentioned today.

You have worked very well. Thank you. Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Komarova M. Form 9 Royal Family

Слайд 2

Queen Elizabeth II Elizabeth Alexandra Mary Windsor was born in 1926 April,21 .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Достопримечательности Лондона»

Слайд 2

Потапова Люда, Тазединова Кристина, 8 кл ., МБОУ «Приморская СОШ»

Слайд 3

Букингемский дворец Букингемский дворец – официальная лондонская резиденция Королевы. Впервые для посетителей он был открыт в 1993 году. Посещение дворца начинается с Посольского двора. Проходя через Комнату охраны, следует обратить внимание на прекрасные гобелены на стенах. В Зеленой гостиной с изящными сводчатыми потолками, стены которой обиты шелком, раньше располагался салон королевы Шарлотты. В великолепной алой и золотой Тронной комнате можно увидеть кресла, на которых восседали участники церемонии коронации Ее Величества Королевы в 1953 году. Величественный Танцевальный зал, длина которого более 122 футов, был открыт во времена правления королевы Виктории в честь окончания Крымской войны. В картинной галерее дворца собраны настоящие произведения искусства – картины Рубенса, Рембрандта, Каналетто, Вермеера и многих других. Из полукруглого окна Музыкальной комнаты открывается привлекательный вид на сад и окрестности. Архиепископ Кентерберийский крестил здесь четырех королевских детей. Возможно, самая красивая комната дворца – это Белая гостиная. Старинная французская мебель, хрустальные английские люстры, золотые стены поразят вас своим великолепием. Летом возле Букингемского дворца можно наблюдать церемонию смены караула.

Слайд 4

Вестминстерское аббатство Вестминстерское аббатство – это королевская собственность, не подчиняющаяся архиепископу Кентерберийскому. Здесь на протяжении веков монархи короновались, венчались, а затем были захоронены. Усыпальница Ньютона и Дарвина, Теккерея и Бернса, Мильтона и Чосера, Диккенса и Шекспира, Генделя и Перселла, Дизраэли и Чемберлена. Уникальный памятник архитектуры, много раз менявший облик, но всегда сохранявший очарование. Здание строилось около 1000 лет, поэтому в нем можно найти следы почти всех стилевых оттенков готики. История Вестминстерского аббатства начинается в 1052 году, когда Эдуард Исповедник заложил фундамент. Изначально здание было возведено в романском стиле. Первая серьезная перестройка датируется 1220 годом, когда Генрих III построил часовню Божьей Матери и реконструировал аббатство, придав ему готический облик. В 1502 году, была сооружена Часовня Богоматери. Капелла великолепна: веерные своды, витражи, в нишах расположены 107 статуй святых.

Слайд 5

Список литературы: http:// www.school.holm http:/ http://www.yandex.ru http://www.google.ru



Предварительный просмотр:

Хочу предложить вашему вниманию игру-викторину «Слабое звено» для учащихся 7-8 классов. Цель игры – повысить интерес ребят к изучению английского языка, расширить их кругозор, развивать умения быстро и четко отвечать на поставленные вопросы.  Конечно, наша игра отличается от одноименного ТВ шоу, но суть остается прежней – необходимо дать как можно больше правильных ответов на вопросы.  Вопросы подбираем несложные, как из разных областей знаний так и страноведческого характера. Однако, подчас даже самые простые вопросы вызывают трудности, т.к. необходимо отвечать быстро. Правила игры следующие. Приглашаются 8 человек. Им по очереди задают вопросы. После того как каждый участник ответил (или не ответил) на 3 вопроса, жюри определяет, кто должен покинуть игру (меньше всех дал правильных ответов, долго думал, нечетко отвечал и т.д. ). Оставшимся игрокам снова задают по 3 вопроса и так до тех пор, пока не останется 2 участника. Среди них проводится финальная игра. Вопросы для финала напечатаны на отдельных листах. Эти листочки свернуты и находятся в отдельном конверте (коробке и т.п.). Участник достает наугад вопрос и отвечает на него путем выбора ответа из 4-х предложенных. Выигрывает тот, кто дал больше правильных ответов. (Учитель должен иметь в запасе еще несколько вопросов на случай, если игроки дадут одинаковое количество правильных ответов). Победитель получает приз. Игру можно провести как внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка.

  1. What is the main square in London?  (Trafalgar Square).
  2. What is the name of the famous clock in London? (Big Ben).
  3. What is the name of the square in Moscow where you can see the Kremlin? (Red Square).
  4. Where is Khabarovsk situated – in the east or in the west of Russia? (in the east ).
  5. What city is the capital of Scotland? (Edinburg).
  6. What Russian city stands on the Neva River? (St. Petersburg).
  7. On what river does London stand? (The Thames).
  8. Where was William Shakespeare born? (in Stratford-upon-Avon).
  9. Is Brighton a town or a river? (a town).
  10. What is the British Queen’s name? (Elisabeth II).
  11. What is the name of the British Queen’s eldest son? (Charles).
  12. In what street does the British Prime Minister live? (Downing Street).
  13. What is a “double-decker”? (a bus).
  14. What monument is in the middle of Trafalgar Square? (the monument to Admiral Nelson).
  15. Which mountain is higher – Everest or Elbrus? (Everest).
  16. Which is bigger – France or Spain? (France).
  17. Where is the Eiffel Tower situated? (in Paris).
  18. Where is the Statue of Liberty? (in New York).
  19. What is the English for “тысяча”? (thousand).
  20. There are two most famous university-cities in the UK –Oxford and … ? (Cambridge).
  21. Was Ernest Hemingway a writer or a composer? (a writer).
  22. Who was the first cosmonaut in the world? (Y. Gagarin).
  23. What is the plural of “sheep”? (sheep).
  24. Is Britney Spears from the UK or from the USA? (USA).
  25. When do the British celebrate Christmas? (on the 25th of December).
  26. When do Russian people celebrate Christmas? (on the 7th of January).
  27. What holiday do we celebrate on the 14th of February? (St. Valentine’s  Day).
  28. On what holiday do people dress as witches or ghosts? (Halloween).
  29. What is the symbol of England? ( red rose).
  30. What is the symbol of Northern Ireland? (Shamrock, a red hand).
  31. On what holiday do people give each other painted eggs? (at Easter).
  32. What is the name of the day after Christmas? (Boxing Day).
  33. When was the English Queen born – in April or in May? (in April).
  34. What colours does the Russian flag have? (white, blue, red).
  35. What is the capital of Russia? (Moscow).
  36. When did the Great Patriotic War begin? ( on the 22nd of June, 1942).
  37. When do we celebrate Victory Day? (on the 9th of May).
  38. What are summer months? (June, July, August).
  39. Is the thistle a plant or an animal? (a plant).
  40. Can tulips be black? (yes).
  41. Who lived in Sherwood forest? (Robin Hood).
  42. Who is the President of the Russian Federation?
  43. In what season do people ski? (in winter).
  44. Finish the proverb: East or West  - … (home is best).
  45. What is the English for  “сто”? (a hundred).
  46. What is the Russian for “hungry” ? (голодный).
  47. What colour is snow? (white).
  48. What is the capital of France? (Paris).
  49. What is the name of the famous detective who lived in Baker Street? (Sherlock Holms).
  50. Who wrote about Tom Sawyer? (M. Twain).
  51. Are cucumbers fruit or vegetables? (vegetables).
  52. Do people wear boots or sandals in winter? (boots).
  53. In what city can we see the Hermitage? (in St. Petersburg).
  54. Which is correct – on Monday or in Monday?(on Monday).
  55. Who lives in Buckingham Palace? (the English Queen).
  56. What colour are London’s buses? (red).
  57. Who founded St. Petersburg? (Peter I).
  58. How many days are there in March? (31).
  59. Is the Earth round or square? (round).
  60. What is the largest country in the world? (Russia).
  61. What can we see at night – the moon or the sun? (the moon).
  62. How many seasons are there in a year? (4).
  63. What is the coldest season? (winter).
  64. What colour is the sun? (yellow).
  65. What animal has the longest neck? (the giraffe).
  66. When do people carry umbrellas – when it rains or when the sun shines? (when it rains).
  67. Do the English like drinking tea with milk or with lemon? (with milk).
  68. What do the English say when the clock shows 5.30 - it’s half past 5 or it’s half past 6?.(it’s half past 5)
  69. How many floors do English houses usually have? (2).
  70. What is Pushkin’s name? (Alexander Sergeyevich).
  71. Where do people go if they want to buy something? (to the shop or to the market).
  72. Where is Florida – in the USA or in Great Britain? (in the USA).
  73. What is the longest river in Europe? (the Volga).
  74. Is cricket a winter or summer sport? (summer).
  75. Where does the kangaroo live? (in Australia).
  76. How many sons does Elisabeth II have? (3).
  77. Who discovered America? (C. Columbus).
  78. Where did the Beatles come from? (Liverpool).
  79. Who wrote about Robinson Crusoe? (D. Defoe).
  80. How many years did Robinson Crusoe live on the island? (28).
  81. Is Scotland in the north or in the south of Great Britain? (in the north).
  82. Who is the author of the story “Капитанская дочка”? (A. S. Pushkin).
  83. What is the name of the famous American cartoon maker? (W. Disney).
  84. What is the 2nd form of the verb “begin”? (began).
  85. Which is correct – the money is on the table or the money are on the table? (is).
  86. Say the word “mouse” in the plural. (mice).
  87. What is the name of the Princess of Wales who died in a car crash in Paris? (Diana)/
  88. What is the name of the agent 007? (James Bond).
  89. What is the opposite of “big”? (small).
  90. What is the official name of Great Britain? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).
  91. What birds live in the tower of London? (black ravens).
  92. What is the symbol of Halloween? (a pumpkin).
  93. Is Snowdon a mountain or a lake? (a mountain).
  94. What is the most famous University in Russia? (Moscow University).
  95. Who founded Moscow University? (Peter I).
  96. Who wrote “Romeo and Juliet”? (W. Shakespeare).
  97. What is the capital of Germany? (Berlin).
  98. Is the temperature in summer below zero or above zero? (above zero).
  99. What animals bark? (dogs).
  100. What day of the week comes before Sunday? (Saturday).
  101. What day of the week comes after Wednesday? (Thursday).
  102. Which month of a year is the shortest? (February).

 

Вопросы на финал.

 

1.      The Union Jack is…

a)      the flag of the UK

b)      the flag of Scotland

c)      the flag of Wales

d)     the flag of England.

 

2.      Whitehall is…

a)      a street leading from Trafalgar Square to the Houses of Parliament;

b)      a big hall in the centre of London;

c)      a white palace near Trafalgar Square;

d)     the palace where the Queen lives in summer.

 

3.      The Great Fire of London broke out in …

a)      1066

b)      1766

c)      1106

d)     1666

 

4.      Sir Christopher Wren built…

a)      Buckingham Palace

b)      Westminster Abbey

c)      St. Paul’s Cathedral

d)     The Tower of London.

 

5.      The National Gallery is in …

a)      Piccadilly Circus

b)      Parliament Square

c)      Trafalgar Square

d)     Leicester Square

 

6.      Westminster is a …  centre of London.

a)      cultural

b)      political

c)      business

d)     industrial

 

7.      Great Britain is separated from the continent by …

a)      The Pacific Ocean

b)      The Irish Sea

c)      The Bristol Channel

d)     The English Channel

 

8.      The Head of state in Britain is …

a)      The Prime Minister

b)      The President

c)      The Queen

d)     The Speaker

 

9.      The Christmas tree which is put in Trafalgar Square before Christmas is a present from …

a)      Norway

b)      France

c)      Russia

d)     Germany

 

10.  London’s famous Zoo is in …

a)      St. James’s Park

b)      Regent’s Park

c)      Hyde Park

d)     Central Park.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АНГЛИЙСКОЕ ЧАЕПИТИЕ

Слайд 2

«Легче представить Британию без королевы, чем без чая», - шутят англичане

Слайд 3

В обычных странах чай – это просто чай. В Англии чай бывает «высокий» и «низкий», «полуденный» и «вечерний». Есть даже чай, строго привязанный к определенному часу – традиционный ‘five o'clock tea’ .