ФГООС ООО
Предварительный просмотр:
Регулятивные действия обеспечивают организацию учебной деятельности учащегося.
№ | Вид регулятивных действий | Сформированность данного вида регулятивных УУД |
1 | Действия целеполагания | Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. |
2 | Действия планирования | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. |
3 | Действия прогнозирования | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. |
4 | Действия контроля | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. |
5 | Действия коррекции | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. |
6 | Действия оценки/самооценки | Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. |
7 | Действия саморегуляции | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. |
Познавательные
Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие партнеров по общению или деятельности.
№ | Вид коммуникативных действий | Сформированность данного вида коммуникативных УУД |
1 | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
2 | Постановка вопросов | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. |
3 | Разрешение конфликтов |
|
4 | Управление поведением партнера по иноязычному общению | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ |
5 | Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|