Экспериментальная деятельность педагога

Федотова Наталья Васильевна

Экспериментальная деятельность

• изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий;

• создание системы работы с одаренными детьми;

 • информатизация образовательного процесса;

• индивидуальные консультации по организации научно-исследовательской деятельности учащихся.

Свою педагогическую деятельность я осуществляю в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта, его основными идеями, та­кими как усиление личностно-ориентированной парадигмы образования, ориентация на плани­руемые результаты обучения, реализация системно-деятельностного подхода в образовании, компетентностный подход в обучении (формирование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций), формирование представления о родном языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. В современных условиях задача учителя усложняется.  С одной стороны, он должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков обучающихся, с другой - развить потенциальные творческие возможности, мыслительные способности, навыки самообразования каждого ученика, создать условия для самореализации личности, вовлечь в исследовательские проекты и творческие занятия, воспитать порядочного и патриотичного человека, личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В связи с этим возникает необходимость интенсификации учебного процесса путем применения   инновационных методов обучения.  Исходя из этого, в своей педагогической работе в течение нескольких лет я использую современные педагогические технологии, такие как: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, метод проектов, игровые технологии, исследовательские, технология проблемного обучения и другие.

     Мною разработаны и реализуются в педагогической деятельности авторские программы, которые имеют внешнюю рецензию.

                                                       Разработка авторских программ

Название программы

Год

 Уровень  рецензирования

1

«Введение в исследовательскую деятельность»

2011

Региональный

К.п.н. доцент кафедры педагогики БГУ Резникова Ю.Г.

2

«Знайки» -программа подготовки будущих первоклассников

2012

Муниципальный

Зав.РМК

МУ Отдел образования

МО «Тарбагатайский район»

Чупрова Н.Л.

3

«Светофорик»  - программа изучения ПДД

2013

Муниципальный

ЗандановЛ.А. инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Мухоршибирский»  капитан полиции.

4

«Азбука здоровья» - программа по здоровьесбережению

2012

Муниципальный

Директор  МОУ ДОД «ДЮСШ»

Калашников С.Л.

5

КИМы по предметам

2010

Региональный

Рычкова М.А. кандидат педагогических наук, доцент Каф.ФиМП Педагогического института БГУ.

6

Программа внеурочной деятельности

 « ОчУмелые ручки»

2013

Муниципальный

Директор МОУ ДОД

ЦДТ  « Радуга талантов»

Михалёва О.Н.

7

Программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Олимпийская деревня»

2014

Муниципальный

Директор МОУ ДОД

ЦДТ  « Радуга талантов»

Парыгина Л.П.

Своими наработками в области инноваций я делюсь со своими коллегами на разных уровнях

 

Проблема

Уровень обобщения

Документ

1

Обобщение опыта работы, открытые уроки

Районное, кустовое, школьное МО

Протоколы заседаний МО

2

Заседание кафедры начальных классов Ученического научного общества

(участие в аттестации зам.директора по УМР Бадмаевой Н,В.)

Районный

Программа , 2018г

3

Распространение педагогического опыта

« В здоровом теле-здоровый дух!»

Районное МО зам.директоров по ВР

Программа круглого стола, 2019г

4

«Здоровьесбережение в системе образования РБ»

Республиканская выставка-ярмарка

Заиграево, 2013г, Сертификат

5

Распространение педагогического опыта

« Азбука здоровья»

Региональный этап Международной ярмарки социально-педагогических инноваций

Саган-Нур, 2015г, Программа ярмарки,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentalnaya_deyatelnost_pedagoga.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Экспериментальная деятельность

• изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий;

• создание системы работы с одаренными детьми;

 • информатизация образовательного процесса;

• индивидуальные консультации по организации научно-исследовательской деятельности учащихся.

Свою педагогическую деятельность я осуществляю в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта, его основными идеями, такими как усиление личностно-ориентированной парадигмы образования, ориентация на планируемые результаты обучения, реализация системно-деятельностного подхода в образовании, компетентностный подход в обучении (формирование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций), формирование представления о родном языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. В современных условиях задача учителя усложняется.  С одной стороны, он должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков обучающихся, с другой - развить потенциальные творческие возможности, мыслительные способности, навыки самообразования каждого ученика, создать условия для самореализации личности, вовлечь в исследовательские проекты и творческие занятия, воспитать порядочного и патриотичного человека, личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В связи с этим возникает необходимость интенсификации учебного процесса путем применения   инновационных методов обучения.  Исходя из этого, в своей педагогической работе в течение нескольких лет я использую современные педагогические технологии, такие как: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, метод проектов, игровые технологии, исследовательские, технология проблемного обучения и другие.

     Мною разработаны и реализуются в педагогической деятельности авторские программы, которые имеют внешнюю рецензию.

                                                       Разработка авторских программ

Название программы

Год

 Уровень  рецензирования

1

«Введение в исследовательскую деятельность»

2011

Региональный

К.п.н. доцент кафедры педагогики БГУ Резникова Ю.Г.

2

«Знайки» -программа подготовки будущих первоклассников

2012

Муниципальный

Зав.РМК

МУ Отдел образования

МО «Тарбагатайский район»

Чупрова Н.Л.

3

«Светофорик»  - программа изучения ПДД

2013

Муниципальный

ЗандановЛ.А. инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Мухоршибирский»  капитан полиции.

4

«Азбука здоровья» - программа по здоровьесбережению

2012

Муниципальный

Директор  МОУ ДОД «ДЮСШ»

Калашников С.Л.

5

КИМы по предметам

2010

Региональный

Рычкова М.А. кандидат педагогических наук, доцент Каф.ФиМП Педагогического института БГУ.

6

Программа внеурочной деятельности

 « ОчУмелые ручки»

2013

Муниципальный

Директор МОУ ДОД

ЦДТ  « Радуга талантов»

Михалёва О.Н. 

7

Программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Олимпийская деревня»

2014

Муниципальный

Директор МОУ ДОД

ЦДТ  « Радуга талантов»

Парыгина Л.П.

Своими наработками в области инноваций я делюсь со своими коллегами на разных уровнях

Проблема

Уровень обобщения

Документ

1

Обобщение опыта работы, открытые уроки

Районное, кустовое, школьное МО

Протоколы заседаний МО

2

Заседание кафедры начальных классов Ученического научного общества

(участие в аттестации зам.директора по УМР Бадмаевой Н,В.)

Районный

Программа , 2018г

3

Распространение педагогического опыта

« В здоровом теле-здоровый дух!»

Районное МО зам.директоров по ВР

Программа круглого стола, 2019г

4

«Здоровьесбережение в системе образования РБ»

Республиканская выставка-ярмарка

Заиграево, 2013г, Сертификат

5

Распространение педагогического опыта

« Азбука здоровья»

Региональный этап Международной ярмарки социально-педагогических инноваций

Саган-Нур, 2015г, Программа ярмарки,