Приказы по МБДОУ
на 2018 - 2019 год создана аттестационная комиссия по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
на 2017 год создана аттестационная комиссия по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
Информация по итогам смотра - конкурса "О готовности к учебному году в МБДОУ детский сад № 20 "Снегурочка" - 2016 г.
Приказ об итогах интеллектуальной олимпиады "Умка" - 2015 г.
Протокол № 1 22.10.2017г заседания психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ.
Приказ об итогах смотра - конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году" 2018 г.
Приказ о подведении итогов экологического конкурса "День птиц" - 2019 г.
Приказ об итогах интеллектуальной олимпиады "Умка" - 2019 г.
Приказ о подготовке и проведении педсовета. Подготовить сообщение из опыта работы "Воспитание безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста".
Приказ об итогах смотра - конкурса "Лучший уголок дежурных" -2020 г.
Приказ о подготовке к интеллектуальной олимпиаде дошкольников - 2021 г.
Приказ об итогах олимпиады -2021 г.
Приказ об итогах смотра - конкурса "Огород на подоконнике" - 2021 г.
Приказ о подготовке и проведении турнира "Хоккей в валенках" -2021 г.
Приказ о проведении мероприятия "Праздник Эколят - молодых защитников Природы" - 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr_grupp_2016.docx | 2.61 МБ |
prikaz_umka_2015.docx | 2.37 МБ |
protokol_zasedaniya_pmpk_2017.docx | 17.11 КБ |
ugolok_dezhurstva_2020.docx | 1.08 МБ |
podgotovka_k_olimpiade.docx | 2.6 МБ |
ob_itogah_olimpiady.docx | 2.54 МБ |
ogorod_na_podokonnike.docx | 2.37 МБ |
hokkey_v_valenkah.docx | 2.45 МБ |
prazdnik_ekolyat.docx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол № 1 22.10.2017г
заседания психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ.
Присутствовали: 9 человек. Щелканова Е.А., заместитель заведующего по ВМР,
учителя-логопеды Трушина Т.Д., Соловьёва А.Г., педагог-психолог Никитина Т.С.,
социальный педагог Каптилова Е.Е., воспитатели Верещагина Т.Е., Федонюк Л.А., Санина А.М., Воронцова О.В.
Повестка дня:
1. Входящая диагностика речевого и психологического развития детей логопедической группы. Специалисты: воспитатели логопедической группы, педагог- психолог, учитель-логопед.
2. Начало работы логопункта.
3. Представление воспитанников ДОУ на ТПМПК.
4. Согласование плана работы ПМПк на учебный год.
По первому вопросу выступила, учитель-логопед логопедической группы Трушина Т.Д. Она отметила, что логопедическую группу посещают 12 детей подготовительной группы, с диагнозом ФФНР. С 1 по 15 сентября было проведено логопедическое обследование детей, зачисленных в группу ФФНР. По результатам обследования были заполнены речевые карты и составлены планы коррекционной работы на каждого ребенка. У этих детей преобладает в основном низкий уровень речевого развития, сообщила, что у каждого ребёнка определён индивидуальный образовательный маршрут и коррекционная работа будет строиться на основе специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. С 19 сентября начали проводиться фронтальные логопедические занятия по плану коррекционной работы I периода обучения (сентябрь, октябрь). Ежедневно с детьми проводились индивидуальные коррекционные занятия. После каждого фронтального занятия на родительском стенде «Информация логопеда» выставлялся материал, который знакомил родителей с темой занятия, предлагались стихи, наполненные изучаемым звуком, картинки. За I период дети познакомились со всеми звуками и буквами, согласно календарному плану. Ежедневно проводилась артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения на дыхание.
Затем выступила, воспитатель логопедической группы Федонюк Л.А. Она рассказала, что адаптация у детей прошла хорошо. Словарный запас у детей маленький, во время образовательной деятельности дети не внимательны, на вопросы отвечают односложно. У детей слабо сформировано слуховое восприятие и мышление. Работа ведётся коррекционная с детьми по решению этих задач. Для родителей подготовлены консультации, тематические выставки о работе с детьми дома по ФФНР.
В дальнейшем выступила педагог-психолог Никитина Т. С.. Она провела психологическое обследование развития 12 детей с целью выявления и изучения индивидуально-психологических особенностей. По результатам диагностики она определила психологическое сопровождение данных детей в образовательной деятельности и коррекционную работу с ними.
По второму вопросу выступила, учитель-логопед Соловьева А.Г. Она провела обследование в начале учебного года с 1 по 15 сентября дети подготовительной к школе группы «Лесовичок» и старшей группы «Льдинка». По результатам обследования было выявлено, что двое детей группы «Лесовичок» не имеют недостатков в звукопроизношении (Наташа В. и Евгения С.). Всего к зачислению в логопункт МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка» были рекомендованы 12 детей этой группы. В старшей группе «Льдинка» МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка», логопедическое обследование прошли 22 ребенка. По результатам обследования было выявлено, что все дети старшей группы «Льдинка» имеют недостатки в звукопроизношении, поэтому к зачислению в логопункт МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка» были рекомендованы все дети этой группы. Результаты логопедических обследований детей с рекомендациями доведены до родителей и воспитателей. Родители детей, нуждающихся в коррекции, были ознакомлены с правилами работы на логопункте. Всего в логопункт МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка» зачислено 34 ребенка, с родителями оформлено 34 договора. На всех детей составлены индивидуальные речевые карты. Для взаимодействия учителя-логопеда и родителей заведены индивидуальные рабочие тетради. Проведено выборочное анкетирование родителей детей группы «Льдинка», группы «Снеговичок», группы «Снегирек» с целью выяснения особенностей раннего, речевого развития и речевой среды детей.
По третьему вопросу заслушали Воронцову О.В., воспитателя группы «Снеговичок». Она дала представление на воспитанницу группы Веронику Я. Также были заслушаны другие специалисты Никитина Т.С., педагог - психолог, Соловьева А.Г., учитель-логопед, Каптилова Е.Е., социальный педагог по представлению воспитанницы на ТПМПК.
Затем выступила Санина А.М., воспитатель группы «Льдинка». Она дала представление на воспитанника группы Михаила Б. Также были заслушаны другие специалисты Никитина Т.С., педагог - психолог, Соловьева А.Г., учитель-логопед, Каптилова Е.Е., социальный педагог по представлению воспитанника на ТПМПК.
Было решено представить воспитанников на осеннем заседании ТПМПК.
По четвёртому вопросу выступила Щелканова Е.А., председатель ПМПК. Она ознакомила слушателей с планом работы консилиума. План был принят единогласно.
Решение:
1.Продолжать коррекционную работу в логопедической группе в соответствии с индивидуальным развитием каждого ребёнка.
2.Утвердить списочный состав детей в логопункте по коррекционному сопровождению учителем-логопедом Соловьевой А.Г.
3.Представить на осенней ТПМПК Веронику Я., воспитанницу группы «Снеговичок», Михаила Б. воспитанника группы «Льдинка».
4.Утвердить план работы консилиума на 2017-2018 год.
Председатель ПМПк Щелканова Е.А..
Секретарь ПМПк Никитина Т.С.