СРЕДНЯЯ ГРУППА
Материал для обучения в период самоизоляции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие №3 (21.04.20.) | 16.91 КБ |
презентация Здравствуй гостья Весна! (24.04.20) | 1.18 МБ |
Занятие №4 (дополнение 24.04.20) | 16.32 КБ |
Занятие №5 (28.04.20) | 41.68 КБ |
Рекомендации родителям на период дистанционного обучения с 01.05.20 (Май) | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №3 21.04.20
№ | Дата | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | 22.04.20 Восприятие музыки Песня Танец |
«Кто в домике живет» муз – дид. игра для детей. «Веснянка» укр нар песня «Мы ногами топ-топ-топ» | Цель: Познакомить детей с жанрами в музыке (песня, танец, марш). Задачи: Развивать музыкальную память, воображение. Закреплять в игровой форме знание музыкальной терминологии. Формировать устойчивый интерес к музыкально-образовательной деятельности. https://nsportal.ru/user/389903/video Цель: Познакомиться с музыкальными произведениями, которые рассказывают о времени года «Весна», повторное слушание песни, внятно проговорить слова, формируем умение выразительно петь. https://nsportal.ru/user/389903/audio Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.
Днём снежок немножко тает. Подмораживает ночь.
Ах, капель, капель, капель, Золотая карусель! К нам в кораблике бумажном По ручью приплыл Апрель!
Ручейки повеселели, Бодро, радостно журчат. Ночью шепчут еле-еле Или вовсе крепко спят.
Наконец, пришла весна! Тают белые снега. Показались нежные Тут и там подснежники.
Шепчет солнышко листочку: – Не робей, голубчик! И берёт его из почки За зелёный чубчик.
" Дзинь-дзинь-дзинь"поют капели. "Ля-ля-ля", –поет скворец. Дзинь- ля- ля! На самом деле Наступил Зиме конец!
Домашнее задание 1. Посмотрев презентацию о весне, расскажи о ней; 2. по каким признакам можно охарактеризовать весну: солнышко пригревает, снег тает… и.т.д ; 3. нарисуй «свою» весну; 4. После того как нарисуешь рисунок, спой нам песенку «Веснянку». Желаю удачи!
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
№ | Дата 24.04.20 | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | Восприятие музыки Песня |
Презентация «Здравствуй гостья Весна» «Веснянка» укр нар песня | Цель: Воспитание любви к природе через музыкальную деятельность. Задачи:
|
Занятие №4 (24.04.20)
Предварительный просмотр:
№ | Дата 29.04.20 | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | Музыкально-ритмические движения Восприятие музыки |
«Дудочка» муз.Ломовой- показ муз. инструмента. «Полечка» муз. Кабалевского- прослушать пьесу. | Цель: Разучивание движений под музыку. Цель: закрепить понятие о жанрах танцевальной музыки. |
Занятие №5 (28.04.20)
Домашнее задание
- «Дудочка» муз.Ломовой - слушай игру и имитируй движения вместе с родителями;
- Вспомни, какие жанры в музыке ты знаешь? (Песня, танец,…….твой ответ);
- Назови свой любимый жанр в музыке и нарисуй картинку.
- «Полька» к какому жанру относится?
- Какой характер танца, веселый или грустный?
Спасибо за ответы!
Ты молодец!
Присылай ответы мне.
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 01.05.2020
музыкальный руководитель
Зердеева Е.Ю.
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки.
Музыка
Слушание (восприятие)
«Ах ты, береза», рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=Hp8T2x_N3A0&feature=emb_logo
По данной ссылке можно найти музыкальный трек
Рекомендуется просмотреть и прослушать песню вместе с ребёнком, обратить внимание на национальный костюм и муз. инструменты, передающие колорит русской народной музыки.
Предложить потанцевать, соответственно характеру. Обсудить, идентичность звучания муз. инструментов с голосами природы.
«Веснянка»
укр. нар. песня,
обр. Г. Лобачёва, сл. О. Высотской
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=bya4kaamSzw&feature=emb_logo
По ссылке можно найти музыкальный трек в исполнении вокалиста.
Рекомендуется прослушать с ребёнком и обсудить характер музыки. Поговорить о содержании песни.
«Музыкальный ящик»
(из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2J-pKJTNE4g&feature=emb_logo
Рекомендуется, прослушав произведение, обсудить с ребёнком характер музыки, основываясь на видео сюжете. После этого предложить прослушать ещё раз с закрытыми глазами и представить свою картинку, попросить сочинить свою историю, соответствующую характеру музыки.
«Жаворонок»
муз. М. Глинки
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=5kr1U0cIDng&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать произведение, предварительно напомнив ребёнку о птичке, её особенностях, прочитать субтитры и обсудить их суть. Обратить внимание на нежную, протяжную, певучую мелодию. Предложить подвигаться, соответственно характеру музыки.
«Старинный танец»
муз. . Г.Свиридова
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=0RDXr6s-gEA&feature=emb_logo
Рекомендуется при прослушивании произведения, обратить внимание на исполнителей, их костюмы и муз. инструменты. Предложить ребёнку при наличии любого из предложенных инструментов,
попытаться подыграть синхронно с музыкантами.
«Два петуха»
муз С. Разоренова.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=NLacAZwI5o8&feature=emb_logo
Рекомендуется, прослушивая пьесу, обратить внимание, как музыка передаёт характер героев. Поговорить о настроении музыки, предложить изобразить героя (можно инсценировать вместе с ребёнком)
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Жук»
логопедическая попевка
https://www.youtube.com/watch?v=mVVVwd5Ovb8
Рекомендуется познакомить детей с видами жуков, представленных в видео сюжете, предложить
подвигаться соответственно герою, передать интонационно попевку на слог "жу"
«Жаворонушки, прилетите»
народная закличка
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2U6hpxLoZ4o&feature=emb_logo
Рекомендуется перед прослушиванием поговорить с ребёнком на тему признаков природы, рассказать о птичке, её повадках. Прослушать закличку, вместе с ребёнком попробовать проговорить текст,
предложенный в субтитрах. По возможности попробовать передать интонационно, синхронно с
исполнением вокалиста.
«Логопедические пальчиковые игры»
Железновой.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=214&v=JRRxH8c02EI&feature=emb_logo
Данная ссылка содержит комплекс игр с демонстрационным материалом. Использование игр поэтапно и систематически, поможет развивать у ребёнка, как музыкальный слух, так мелкую моторику, что в комплексе даёт возможность более активному развитию интелектуальных способностей.
Рекомендуется разучивание игр взрослыми наизусть одновременно с пропеванием и демонстрацией движений.
Песни:
«Паровоз»
муз. З. Компанейца, сл. О. Высотской
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=FHlaLVR3qs4&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать с ребёнком песню, поговорить о содержании, предложить в движении передать действия предлагаемого предмета и героев( колёса- круговыми движениями рук, пассажиры- в зависимости от героя)
Желательно выучить текст и интонировать синхронно с муз. сопровождением.
«Воробей»
муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=0pgUCUyfS0g&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=YqfOSuVvtGM
Первая ссылка - видео-трек караоке.
Вторая ссылка - видеоролик с исполнением вокалиста и демонстрацией движений.
Рекомендуется сначала прослушать вместе с ребёнком второй вариант, ознакомиться с содержанием песни, изучить движения, после чего
изучить текст и мотив. Следующий этап - пение под караоке.
«Весенняя полька»
муз. Олифировой
https://www.youtube.com/watch?v=QQ-KWRpdVE8
Данная ссылка это муз-видео трек
Рекомендуется прослушивание песни с дальнейшим исполнением, синхронно выполняя произвольные движения соответственно тексту.
Игровые упражнения-драматизации:
«Наседка и цыплята»
муз. Т. Ломовой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=JkyIuNzNEfY&feature=emb_logo
Рекомендуется вместе с детьми инсценировать песню, предварительно напомнив о повадках
героев.
«Веселые мячики»
подвижная муз-игра
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=sDG7i2Hq5U0&feature=emb_logo
В ссылке можно найти подвижную муз-дидактическую игру, которая научит двигаться, согласно музыке.
Рекомендовано просмотреть вместе с ребёнком, комментируя по ходу просмотра правила игры.
В дальнейшем обращать внимание ребёнка на смену в музыке и движениях.
«Пугало»
Железновой.
https://www.youtube.com/watch?v=1TJLfnShFT8&feature=emb_logo
По данной ссылке можно найти подвижную
муз-дидактическую игру, которая поможет научиться ребёнку передавать в движении характер героев, реагировать на смену в музыке.
Рекомендуется предварительно ознакомить ребёнка с содержанием песни и в последующем инсценировать, демонстрируя движения вместе с ним.