2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Информация для закрепления материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие №3 (21.-4.20) | 16.41 КБ |
Занятие №4 (23.04.20) | 15.56 КБ |
Занятие №5 (28.04.20) | 168.88 КБ |
Рекомендации для родителей на период дистанционного обучения с 01.05.20 (май) | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №3
№ | Дата | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | 21.04.20 «Весна» Восприятие музыки Песня Танец |
«Воробей» муз Руббаха для младшего возраста. «А весной» «Мы ногами топ-топ-топ» | Цель: обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки, отметить соответствие музыки характеру персонажа. https://www.google.com/url?q=https://youtu.be/A8cH9-g2sGg&sa=D&ust=1587404754128000 Цель: повторное слушание песни, внятно проговорить слова, обратить внимание на веселый характер музыки. Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу. |
Предварительный просмотр:
Занятие №4 (23.04.20)
№ | Дата | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | 23.04.20 Восприятие музыки Танец |
«Мышка и Мишка» муз – дид. игра для детей. «Капельки» (повторить) | Цель: Учить детей различать низкие и высокие звуки. Задачи: Развивать музыкальную память, воображение. Формировать устойчивый интерес к музыкально-образовательной деятельности. Цель: создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения со сменой музыки. |
Предварительный просмотр:
Занятие №5 (28.04.20)
№ | Дата 27.04.20 | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 2 | Восприятие музыки Песня | «Звуки» для детей. «Кап-кап» муз и сл Ф.Финкельштейна | Цель: познакомить с миром звуков, ввести понятия «шумовые звуки» и «музыкальные звуки». Задачи:
Цель: Слушать и отметить характерные признаки весны. Задачи:
https://nsportal.ru/audio/minusovki-fonogrammy/2020/04/kap-kap-muz-i-slova-f-finkelshteyna |
Домашнее задание:
- Посмотри вместе с родителями видеоматериал и расскажи, какие звуки знаешь ты?
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 01.05.2020
музыкальный руководитель
Зердеева Е.Ю.
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки.
Музыка
Слушание (восприятие):
«Со вьюном я хожу»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти муз-видео трек.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии
(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.
"Калинка"
рус. нар. песня
( а так же ещё 17 известных детских песен)
https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player
По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.
«Игра в лошадки»
муз. П. Чайковского
https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo
Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.
Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).
Предложить подвигаться под музыку.
"Медведь" , "Зайчики"
муз. Е. Тиличеевой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo
Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.
«Бабочка»
Э. Григ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.
Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.
"Марш льва"
муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»
https://vk.com/video11707219_170824191
Ссылка на муз-видео ролик.
Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Солнышко-ведрышко»
муз. В. Карасевой, сл. народные
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.
«Петушок»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.
Песни:
«Песня про лошадку»
логоритмическая потешка
https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.
"Кап-кап"
муз. И сл. Финкельштейн
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo
https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player
Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет
Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет
Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя
элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.
«Есть у солнышка друзья»
музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.
«Зима прошла»
муз. Н. Метлова
Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки, прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo
Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.
Музыкально-ритмические движения:
Игровые упражнения и этюды- драматизации:
«Лягушата»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo
Первая ссылка на муз-видео трек.
Вторая ссылка - демонстрационный материал
для разучивания движений.
Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,
затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.
Танцевальная деятельность:
«Танцы с мамой»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo
Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста.
Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.