2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Зердеева Елена Юрьевна

Информация для закрепления материала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок №3

Дата

Тема

Работа с детьми

(краткое описание),

Ссылка, где размещен материал

1

21.04.20

«Весна»

Восприятие музыки

Песня

Танец

 

«Воробей» муз Руббаха для младшего возраста.

«А весной»

«Мы ногами топ-топ-топ»

Цель: обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки, отметить соответствие музыки характеру персонажа.

https://www.google.com/url?q=https://youtu.be/A8cH9-g2sGg&sa=D&ust=1587404754128000

Цель: повторное слушание песни, внятно проговорить слова, обратить внимание на веселый характер музыки.

https://youtu.be/MximNoCJK_U

Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу.

https://youtu.be/yJShmkUpl2g



Предварительный просмотр:

Занятие №4 (23.04.20)

Дата

Тема

Работа с детьми

(краткое описание),

Ссылка, где размещен материал

1

23.04.20

Восприятие музыки

Танец

 

 «Мышка и Мишка» муз – дид. игра для детей.

 «Капельки»

(повторить)

Цель: Учить детей различать низкие и высокие звуки.

Задачи: Развивать музыкальную память, воображение. Формировать устойчивый интерес к музыкально-образовательной деятельности.

https://youtu.be/H-OeX5xcEQI

Цель: создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения со сменой музыки.

https://youtu.be/f4_dBsOQJjg



Предварительный просмотр:

Занятие №5 (28.04.20)

Дата

27.04.20

Тема

Работа с детьми

(краткое описание),

Ссылка, где размещен материал

1

2

Восприятие музыки

Песня

  «Звуки»  для детей.

«Кап-кап» муз и сл Ф.Финкельштейна

Цель: познакомить с миром звуков, ввести понятия «шумовые звуки» и «музыкальные звуки».

Задачи: 

  • формировать навыки внимательного восприятия  окружающего мира;
  • способствовать развитию  музыкальной памяти, внимания,  мышления,  воображения;
  • развитие певческой и  слушательской  культуры детей.

https://youtu.be/Uy2Abn_i__0

Цель: Слушать и отметить характерные признаки весны.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость на веселую музыку;
  • Расширять знания об окружающем мире. Активизировать словарный запас.

https://nsportal.ru/audio/minusovki-fonogrammy/2020/04/kap-kap-muz-i-slova-f-finkelshteyna

Домашнее задание:

  1. Посмотри вместе с родителями видеоматериал и расскажи, какие звуки знаешь ты?



Предварительный просмотр:

Младшая группа

Рекомендации родителям на период

дистанционного обучения

с 01.05.2020

музыкальный руководитель

Зердеева Е.Ю.

Добрый день, уважаемые родители и ребята!

Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки.

Музыка

Слушание (восприятие):

«Со вьюном я хожу»

рус. нар. песня

https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти муз-видео трек.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии

(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.

"Калинка"

рус. нар. песня

( а так же ещё 17 известных детских песен)

https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player

По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.

«Игра в лошадки»

муз. П. Чайковского

https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo

Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.

Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).

Предложить подвигаться под музыку.

"Медведь" , "Зайчики"

муз. Е. Тиличеевой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo

Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.

«Бабочка»

Э. Григ

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.

Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

"Марш льва"

муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»

 https://vk.com/video11707219_170824191

Ссылка на муз-видео ролик.

Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя  как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.

Пение:

Упражнения на развитие слуха и голоса:

«Солнышко-ведрышко»

муз. В. Карасевой, сл. народные

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.

«Петушок»

рус. нар. песня

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

Песни:

«Песня про лошадку»

логоритмическая  потешка

 https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.

"Кап-кап"

муз. И сл. Финкельштейн

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo

 https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player

Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет

Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет

Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя

элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.

«Есть у солнышка друзья»

музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.

«Зима прошла»

муз. Н. Метлова


Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки,  прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo

Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.

Музыкально-ритмические движения:

Игровые упражнения и этюды- драматизации:

«Лягушата»

Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo

Первая ссылка на муз-видео трек.

Вторая ссылка - демонстрационный материал

для разучивания движений.

Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,

затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.

Танцевальная деятельность:

«Танцы с мамой»

Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo

Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста.

Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.