Главные вкладки
Разработки уроков и сценарии мероприятий
На данной странице представлены разработки уроков и сценарии мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_spektaklya_dlya_uchenikov_nachalnoy_shkoly.doc | 57 КБ |
stsenariy_skazki_volk_i_semero_kozlyat_.doc | 47.5 КБ |
vypusknoy_v_4_klasse.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего спектакля
для учеников начальной школы
Оборудование: на сцене ёлка, книги, телефон, конверт с письмом, мешочек с вещами (туфелька, горошина, азбука), свисток.
Идет фон. 1 маленькой ёлочке
1.Старый год кончается.
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идёт
2.Примите пожелания
Без них никак нельзя
Будьте здоровы, счастливы!
Удачи вам, друзья!
3. И с этой сцены красивой, яркой
От всей души поздравляю вас я…
А первым праздничным подарком,
ВСЕ: Спектакль наш сказочный, друзья!
Идет фон. 1 маленькой ёлочке
Говорит лес!
Говорит лес!
Сегодня на большой поляне состоится бал-маскарад.
Приглашаются все, кто любит танцы, песни, шутки. Все, кто не спит в Новогоднюю стужу.
Идет фон.2.Говорят мы бяки-буки…
(на сцену выбегают Баба-Яга, Кащей, Леший)
Песня: (поют вместе) Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас Земля?
Дайте ж нам правленье в руки,
Мы снесём всё, ой-ля-ля!
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,
Как выносит нас Земля?
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,
Эха!
(Поёт Баба-Яга) Прибыль, кучу приключений
Нагадала нынче нам.
Леший, прогони сомненья,
Щас устроим шум и гам.
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,
Щас устроим шум и гам.
Ой-ля-ля,ой-ля-ля, Эха!
Кащей: Ха-Ха-ха! Куда это нас занесло? Хо-хо-хо! Ну, потеха! Ба-ба-ба! Батюшки, а людей то сколько! Ух, мордашки, какие славные!
И дерево такое странное, видом таких не видывал. Что вы тут делаете? (к детям)
Баба-Яга: Ба ,что ты не слышал? По радио лесному передавали, что бал-маскарад будет?
Леший: Да там же всех приглашали.
Баба-Яга: Да ты слышал, приглашали тех, кто любит шутки, танцы, веселье. А ты разве любишь? Так вот надо праздник испортить. Говорят, сегодня тут собираются герои всех сказок, надо им сказки перемешать. ( Перемешивают страницы в сказке)
Идет фон.3Рекс, пекс,фекс
Леший: Ой, ктой-то идёт! Побегли отседова.
(танец снежинок:)
Идет фон.4Танец снежинок
(Выходит Снеговик. Подметает дорожку. Звонит телефон.)
Идет фон. 5Звук телефона
Снеговик: Але! Снеговик на проводе. Здравствуйте, Дед Мороз! Ёлка? Ёлка на месте. Дедушка, не волнуйся, мы тут всё подготовим к прилёту дорогих гостей (кладёт трубку).
Я служу на службе тут
Снеговик меня зовут.
Я у дедушки мороза
Что-то вроде бы завхоза.
Все снежинки и снежки
Мои верные дружки.
Снежинки: Мы работаем все дружно
Выполняем всё, что нужно.
Наше дело не пустяк.
Снеговик: Это точно, это так!
(обращаясь к снежинкам ): Дружина моя! Жду ответ в одно слово, к приёму гостей всё ли готово?
(Снежинки заводят общий шум, как бы оправдываясь)
Снеговик: Всё ясно!
Сосульки не жарены,
Льдинки не парены,
А снегу-то намело! Ну, да ладно, не беда! Сейчас вместе это дело поправим.
Идет фон.4Танец снежинок (снежинки кружатся вокруг снеговика)
(Снежинка что-то шепчет Снеговику)
Снеговик: Да что ты говоришь? Гостям мы всегда рады.
(Входит Василиса Премудрая.)
Снеговик: Заходи, заходи, Василиса Премудрая. Ты как раз вовремя. Мне нужно срочно посмотреть, как дела обстоят на катках, а ты, пожалуйста, не дай всем заскучать.
Василиса: Хорошо, Снеговик. Не переживай. (Снеговик уходит)
Я думаю, что все любят сказки. А вот и книжка со сказками. Почитаем, снежинки, почитаем, ребята?
(Читает сказки- путаницы)
Жили-были волк и семеро зайчат. И была у них мышка-норушка, лягушка-квакушка. Вот собрались они на Медную гору.
Идут и поют: -Хорошо живёт на свете Винни-Пух!
От того поёт он эти песни вслух!
Идут и поют. А навстречу им летит Жар-птица. Села на ветку и запела:
Спи глазок,
Спи другой.
Василиса: Ой, что-то здесь не так!
Скажите, а был ли здесь кто-то, до прихода Снеговика? (Снежинки сообщают о бабе Яге и др.)
-Ах, вот в чём дело? Так это они все сказки перепутали?
(Выбегает Баба-Яга в костюме снежинки)
Баба-Яга: Почему нет музыки для снежинки?
Идет фон.4Танец снежинок (Баба-Яга кружится)
Это Большая поляна?
Василиса:Да.
Баба-Яга: Вы Премудрая?
Василиса:Да
Баба-Яга: Вам срочное письмо!
Василиса: От кого?
Баба-Яга(смеётся и убегает)
Василиса: Странная какая-то снежинка! Ну да ладно, посмотрим то в письме. Помогите мне, Снежинки!
(открывает конверт и читает)
«Привет от нечистой силы зелёного леса! Спешим сообщить вам, что:
- Это мы перевернули все указатели, ведущие на Большую поляну в сторону Глухого болота.
- Это мы обвели «вокруг пальца» и одурманили ваших зарубежных гостей.
Если вы хотите их увидеть поспешите справиться с нашими заданиями!»
Василиса: Ах, бандиты! Надо позвонить Деду Морозу.
Снежинка: Але, Дед Мороз! Это снова мы, да что, непорядок. В зелёном лесу твоя помощь нужна. Сам не сможешь приехать? Нашли дорогу герой русских сказок? Хорошо, встречаем!
Идет фон. 6.Зима в Простоквашино
(Входят Емеля, Царевна Несмеяна, Алёнушка. Идут греются.)
Емеля: Эх, как хорошо здесь! Зря я на печи не поехал.
Несмеяна: А мне холодно!(плачет)А-а-а! Мы заблудились!
Алёнушка: Сейчас погреемся. Еле добрались до вас. Вот нашли мешочек.
В этом мешке лежат вещи зарубежных сказочных героев.
Несмеяна: Ой, а вдруг они их не выпустят из Глухого болота? Ведь они там утонут. И не встретим мы Новый год! А-а-а-а-а!
Емеля: Да что за наказание такое!!! Несмеяну надо срочно рассмешить
Василиса: Это задание нам по плечу. Давайте отгадаем чьи эти вещи и колдовство исчезнет! Алёнушка, покажи, что лежит в этом мешке.
(Дети из зала угадывают сказки)
туфелька (Золушка)
горошина (Принцесса на горошине)
Азбука (Буратино)
Идет фон. 7.Новый год(появляются сказочные герои)
Снеговик (Идет фон.8 свистит в свисток): Стой, улизнуть захотели? Не получиться!
Бегут Баба Яга, Леший, Кощей
(Сказочные герой берутся за руки)
Леший: Ну я же говорил: «Не надо».
Баба-Яга: Ой, Я бедная, разнесчастная! Ничего видом не видывала, слыхом не слыхивала. Это всё Кащей, всё он…Я здесь, прямо сказать, вообще не при чём. Я же ваша, у них я просто разведчица!
Идет фон. 9 В лесу родилась елочка. Входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки!
Расскажу всё по порядку:
Задержались мы в пути
Не могли до вас дойти.
Снегурочка: Наши волшебные часы почему-то остановились и мы с дедушкой к вам опоздали.
Алёнушка: Да знаем мы, чьи это проделки.
Василиса: Везде успели навредить.
Дед Мороз: Ах, вот кто опять хотел Новогодний праздник испортить. Вот я вас сейчас заморожу.
Нечисть: Не надо нас морозить. Мы уже исправились. Простите нас!
Снегурочка: Дедушка, все неприятности позади. Давай лучше поздравим всех с наступающим Новым годом!
Дед Мороз: В Новом году вам желаю успехов,
Побольше весёлого, звонкого смеха.
Побольше хороших подруг и друзей,
Отметок отличных, весёлых затей!
Снегурочка: Я желаю вам расти не скучать,
Пап и мам не огорчать.
И всегда просить прощенья
За любое огорченье.
Снегурочка: Дедушка, подожди, ты же забыл про самый главный подарок.
Дед Мороз: Ой, и правда, внучка! Этого подарка хватит на всех людей земли!
(Идет фон. 9 Под торжественную музыку появляется Новый год)
Новый год: За мир на всей планете,
За ваше счастье, дети
Зажгись, созвездие огней,
Чтоб было в жизни всем светлей.
Пусть вас ярко озарит
Звезда, что выше всех горит
Во все края и всем народом
Мы дружно скажем:
Все: С Новым годом!
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят»
Мы сегодня Вам покажем:
"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"
Сказочница: Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
Сказочник: У неё росли ребятки —
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила
(Под музыку «Семеро козлят» дети выходят на сцену)
Мама-коза собирается по делам.
Песня мамы-козы, на музыку песни Максим – Кошка.
Ждите маму
Для вас – это все не проблема,
Мама весь день занята.
Как жаль, что и вас непременно
Ждет дома большая беда.
Мамочка снова собралась
Кучу дел разрешить.
Но Вы дороже алмазов,
Что важней может быть?
Дети, я ухожу по делам. Ведите себя хорошо.
Семеро козлят: Ладно!
Самый младший козленок: Мама!
Коза: Далеко не убегать, поздороваться с соседями, телевизор надолго не включать.
Семеро козлят: Ладно!
Младший козленок: Мама!
Коза: Ко взрослым не приставать
Семеро козлят: Ладно!
Коза уходит.
Младший козленок: Мама! А ты все квитанции на столе забыла.
Коза проверяет сумку и возвращается: Действительно, забыла. Ну-ка, откройте маме дверь.
Дверь сразу открывается.
Коза: Дети! Нельзя открывать сразу дверь! Особенно посторонним.
Семеро козлят: Ладно!
Все семеро козлят выбегают на полянку возле дома.
Сказочник: А козлятки маму ждали
Но нисколько не скучали:
1-й козленок: Мы веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
2-й козленок: Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Танец семерых козлят
Сказочник: Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал... В лесу ему
Было грустно одному
На поляне появляется Волк.
Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал
Волк: Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Младший козленок: Ребята!
Братья: Хлоп-хлоп!
Младший козленок: Ребята!
Братья: Хлоп-хлоп!
Младший козленок: Хлоп-хлоп!
Братья: Чего тебе?
Младший козленок: Волк идет.
Все с шумом прячутся в доме.
Волк: Вот и я! Ой, не так. (Тонко) А вот и я! Ваша мама коза!
Козлята: Ничего не знаем! У нас принято с песней появляться.
Волк: Зачем это?
Старший козленок: Мамин голос берет три октавы. Давай, давай, музыкальное тестирование.
Волк: А! Ну, это можно.
Песня Волка, на музыку из сериала «Ко мне, Мухтар!»
Четыре лапы, влажный хвост, и очень дикий взгляд.
Шагает Волк к вам, а не пес. Бояться – все подряд!
Я там поем, где нет еды,
И не боюсь я зла.
Поголодал, поймал, поел – такие вот дела!
Служить? Кто, я? Да лучше есть кору!
Пускай еда со мной играет в прятки.
И шутки здесь, в лесу, не ко двору,
А ну-ка, отворяйте мне, козлятки!
Ломится в дверь. За дверью поднимается визг.
Волк: Чего теперь не так?
Козлята: Ты не мама!
Младший козленок: Дядя Волк!
Волк: Ну, и что. Открывайте, я вас съем.
Козлята: Не откроем! Нас нельзя есть.
Волк: Почему это?
Козлята: Это негуманно.
Младший козленок: Дядя Волк!
Волк: Я все равно вас съем. Я Волк, я ем козлят.
Младший козленок: Дядя Волк!
Волк: Да какой я тебе дядя?! Вообще-то, конечно, я твой родной дядя Волк! Открывай!
Волк: Быстро я во двор вбегу
И козляток привяжу
Всех к верёвочке одной,
Поведу к себе домой.
Сказочница : Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт
Козлята: Мы-козлятки ловко
Путает верёвку.
Волк: Я устал козлят тянуть,
Я хочу передохнуть.
Сказочник: Вдруг навстречу грибочка:
Мама, сын да ещё дочка.
Грибочки: Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: С дерева кричат кукушки
Голосистые подружки:
Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочник: А с полянки — две ромашки,
А с кусточка — три букашки,
Сказочница : Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:
Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочник: Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
Волк: Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
Возвращается коза, козлята весело ее встречают: Так, наконец-то никому не открыли. Растёте, дети. Пускает скупую слезу
Сказочник:Так ли было? Конечно, козлята рассказали маме про свои приключения. А вам, ребята. Следует соблюдать правило:
Читают дети:
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе,
Ведь преступник, он хитёр,
Притворится, что… (монтёр)
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам… (почтальон)
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери… (открывает).
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче… (дверь)!
Предварительный просмотр:
Выпускной в 4 классе
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Слайд: Прощай, начальная школа
Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек), поднимаются на сцену, танцуют полонез (Чайковского из Евгения Онегина) спускаются со сцены и рассаживаются по заранее определенным местам.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые учителя и родители! Вот и наступил день прощания с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами, дорогие ребята, поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний: учились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе совершали увлекательные открытия, узнавали много нового и интересного. Учились дружить, общаться и понимать друг друга.
Сегодня особенный день. Мы собрались вместе в нашем прекрасном зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено гимназии.
(На сцене дети: 1,2, 3, 4, 5.)
1. Вот он пришёл, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами…
2. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
3. Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите сейчас
«Вас приглашает на Праздник прощания
Наш 4-ый "Б" класс»
4. Сегодня день у нас такой:
И грустный и весёлей.
Ведь мы прощаемся, друзья,
С родной начальной школой.
5. Из года в год, из класса в класс,
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём,
Так незаметно мы растём.
Учитель: Удивительная страна – детство. В нём все пронизано светом и радостью, чистотой детских душ. Страна непоседливых, неусидчивых, нетерпеливых, непослушных и самых любимых ребят. Как легко и как сложно нам с вами, дети. А ведь каждый родом из детства.
Звучит песня «Маленький принц» (в исполнении учеников и учителя)
Танец «Нежность»
(На сцене дети: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.)
6.Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.
7. Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
8. Смелые, спортивные,
Умные, активные,
Очень любознательные,
В общем, привлекательные.
9. Так говорят о нас. А так говорим мы сами о себе: 4 "Б" класс - это…
Дети:
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссоримся и тут же миримся.
-Любители поговорить с соседом.
-Самый шумный класс на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и математика.
-Средний возраст – 10-11 лет, а общий – 270 лет.
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
10. -А помните, ребята, как всё начиналось? Какими мы робкими были, когда впервые пришли в школу?
11. -Как учились садиться за парту и красиво вставать?
12.- Как получали первые в своей жизни оценки?
Учитель: Я предлагаю отправиться к началу начал. В этом нам помогут самые маленькие ученики начальной школы. Слово первоклассникам. Встречайте!
Слайд «У каждого в жизни …»
Первоклассники:
П-1:
А ну, друзья, вставайте в ряд!
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
П-2:
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будем страстные речи!
П-3:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
П-4:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
П-5:
А как вы учителю
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!
П-6:
Вспомните, как палочки
Трудные писали,
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
П-7:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
П-8:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие.
П-9:
Мы совсем без зависти
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойно
Перейти желаем!
Большое спасибо вам, дорогие первоклассники, за тёплые слова. Для вас мы дарим «Песенку про песенку» (говорит участник ансамбля)
Звучит в исполнении ансамбля девочек «Песенка про песенку»
Сотни уроков прошло с тех пор, как позвучал для нас первый школьный звонок. Каждый из нас знает, зачем мы ходим в школу. (говорит участник ансамбля)
Звучит песня в исполнении класса «Школьный рэп»
Итак, парад школьных наук!
Слайд: Парад школьных наук
Слайд: Русский язык…
На сцене дети: 13, 14, 15, 16, 17
13. Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит – «по»?
Что значит – «за»?
И «за» и «по» - предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какай бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
14. Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё,
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Слайд: Математика
15. И прекрасна и сильна
Математики страна
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
Звучит песня на мотив песни «Не секрет, что дружить с математикой трудно…»
Слайд: «Все ученики 4Б класса решают задачи самостоятельно»
16. В начальной школе постигаются
Простые правила грамматики и счета
Никто не станет спорить, что они важны,
Как птице крылья для полёта!
Слайд: Литературное чтение
17. Чтение – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Исполнение ансамблем девочек песни «Русские традиции»
(На сцене дети 18, 19, 20)
18. Кроме математики, русского языка и чтения мы изучали английский язык, окружающий нас мир и самого человека
Слайды: Английский язык, Окружающий мир
19. Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснёт слеза,
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Слайд «Физкультура»
20. Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
Звенит звонок на перемену
На сцене дети: 21, 22, 23.
21. Перемена! Да такие необычные звонки у нас на перемену и звучат замечательные музыкальные произведения. Переменка эта так быстро пролетает, что мы фактически её не замечаем. Но что происходит за это короткое время…
22. -Перемена!
-Перемена!
-Это кто залез на стену?
-Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит…
23. Может на вас, на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
-(Мальчики хором)
Нет!
В перемену мы отдыхали!
Танец «Мышиная тусовка»
Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!
Девочка: Значит вы друзья?
Мальчики: Конечно, друзья!
Песню о Дружбе исполняет класс
(На сцене дети: 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31).
24. Мир искусства нам открывали предметы эстетического блока: изобразительное искусство, ДПИ, уроки музыки и ритмики.
25.А какие интересные внеклассные мероприятия проводятся в нашей гимназии!
26. Друзья мои, Друзья моих друзей!
Настало время приветствовать учителей!
Сказать им то, что раньше не сказали.
27. Вам в этот день улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются,
Вам доверяют планы и мечты,
И песни вам хорошие поются.
28. -Да, наши учителя вполне заслуживают и «Нику», и «Оскар», и «Теффи»!
29. -А я бы им ещё и «Золотой граммофон», и «Стопудовый хит» отдал.
30 - А что и вручим! Разрешите вам представить победителей конкурса «Золотая стопудовая указка» в номинациях:
1. «Олимпийское спокойствие» - директор гимназии.
2. «Чуткое сердце» - зам.директора по УВР.
3. «Самое классное мероприятие» - зам.директора по ВР.
Номинации учителей:
4. «Как прекрасен этот мир»
5. «Нарру Еnglish»
6. «Волшебная кисточка»
7. «Золотые руки»
8. «Музыкальный ключик»
9. «Волшебные пуанты»
10. «Быстрее, сильнее, выше»
11. «Мастер двоичного кода»
12. «Лучшая детская песенка»
13. «Доброе слово».
14. «Приз зрительских симпатий» - будущий классный руководитель.
31. Вам здоровья и счастья желаем,
Пусть удача придёт на порог!
Оставайтесь такими, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!
Слово предоставляется директору, завучу.
Учитель: Все годы учебы, из четверти в четверть, каждый день вместе с нами учились наши мамы и папы, бабушки дедушки, ваши самые близкие люди. Они, как и вы, а иногда больше вас, волновались, переживали из-за неудач, радовались вашим победам. И сегодня ваши родители с любовью смотрят на вас.
На сцене дети: 32, 33, 34, 35
32. Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали без сомненья!
33. Вот они, те, кто сидел с нами ночью за книгой…
34. Вот они, те, кто писал с нами или за нас сочинения…
35. Самые лучшие мамы и папы на свете
Все: Большое спасибо вам говорят ваши дети!
Девочки поют песню «Мамино слово», мальчики приглашают на танец мам и бабушек.
Учитель: Уважаемые родители! Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у вас, милые мамы, появилось ещё одно начальное образование. Я искренне благодарю вас за ответственное исполнение родительского долга, за помощь в организации образовательного процесса наших учеников. Вы надёжные помощники в любом деле: будь это праздник, акция милосердия, концерт или собрание. Не теряйте интереса к учебе детей, особенно в пятом классе. Для них будет очень ответственный период: новые учителя, новые предметы, новая обстановка, ваша поддержка и внимание пятиклассникам необходимы. Я вам желаю, чтобы ваши дети вас радовали.
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты!
Ответное слово родителей
На сцене дети: 36, 37
36. Планета школьная кружится как Земля.
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья!
И классы старшие нас ждут нетерпеливо
37. Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но…пока не написали
Свой последний реферат.
Учитель: Довольно непросто нашим детям учиться, но ребята успешно усвоили учебную программу начальной школы. Настал момент вручения памятного диплома об окончании начальной школы
Вручение памятных дипломов учащимся класса
А кроме гимназии многие дети учатся в художественной, музыкальной школе, занимаются в танцевальных, вокальных, хоровых студиях, посещают спортивные секции. Мы с удовольствием отмечаем ваши успехи, ребята. Для вас, уважаемые родители, несмотря ни на что, успехи или неудачи, радости или огорчения, самые-самые дорогие на свете, самые любимые дочери и сыновья. А для меня - самые любимые ученики.
Вальс в исполнении учащихся класса, после исполнения дети выстраиваются на сцене.
38. Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас приказано идти?
Все вместе дружно скажем мы сейчас:
«Пойдём, друзья, мы в пятый класс!»
Мои дорогие ученики! Расставаться всегда грустно. После летних каникул 1 сентября вас будут учить новые учителя, у меня будут новые ученики. Мне очень хочется, чтобы вас полюбили, заслужите уважение учителей прилежанием, хорошей учёбой, в любой ситуации ведите себя порядочно. Я всегда буду интересоваться вашей жизнью, радоваться успехам, пусть неудачи обойдут вас стороной. Я благодарю вас за старание, доброту, отзывчивость, поддержку и понимание. Дорогие родители и коллеги! В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если их тронуть умелой рукой – они красиво зазвучат. Уверена, что вы найдёте эти струны. Дорогие ребята, ваша новая классная руководительница готова вас принять. Давайте, дети, загадаем желание: чтобы вы в дальнейшем успешно учились, крепко дружили, и гимназия гордилась вами. (Передается свеча под мелодию)
Слово новому классному руководителю
Учитель: В добрый путь ребята!
Исполнение песни «Подари улыбку Миру»