Мои творческие идеи
Опубликовано 07.11.2018 - 19:37 - Шамина Валерия Владимировна
Творчество воспитателя – это способность воспитателя изобретать в процессе повседневной профессиональной деятельности, что – то новое, комбинировать и видоизменять, адаптировать известное, к возрастным и индивидуальным особенностям каждого ребенка; гибкость в выборе адекватных способов воздействия на ребенка; поиск нестандартных способов развязывания образовательных заданий; оригинальное целесообразное применение способов стимулирования творческой инициативы воспитанников и их познавательной активности.
Иначе говоря, педагогическое творчество – способ и одновременно результат деятельности воспитателя в преодолении себя вчерашнего, процесс обновления, усовершенствования, восхождения к идеалам в профессиональной деятельности.
СЕНСОРНАЯ КНИГА ИЗ ФЕТРА
Последнее время сенсорные игрушки стали весьма популярны. Поэтому было сделано дидактическое пособие «Сенсорная книга», которое можно применять как для сенсорного развития, так и для развития мелкой моторики.
Дети в возрасте 3-4лет становятся более самостоятельными,возрастает стремление самоутвердиться: "Я сам!". Для этого нужно использовать игры, повышающие интерес малыша к знаниям, создавая игрушки, которые могут привлечь ребенка своей яркостью, содержанием. Размышляя над тем, как заинтересовать их и одновременно закрепить полученные умения и навыки родилась эта книга. Листая «страницы книги» дети не только развивают мелкую моторику, цветовосприятие, но и закрепляют полученные знания.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КЕЙС
Главной задачей современной системы образования является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, умение использовать информационные технологии, обучение в течение всей жизни. Хочу представить вашему вниманию разработку дидактических игр по математике "Познавательный кейс", в котором собран иллюстративный материал по познавательному развитию.
ОСЕНЬ
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
Предметно- пространственная среда летом на прогулочнм участке
Летом большую часть времени дети вместе с воспитателями проводят на улице, на территории своего участка. Каждый год мы стараемся пополнить развивающую среду нашего участка, придумать новые и интересные постройки, чтобы детям было весело и интересно проводить время, играть в разные игры, да и просто отдыхать.
Детям очень понравился наш обновленный участок! Надеюсь, наш участок понравится и вам! Спасибо за внимание!
Предметно- пространственная среда «Новый год у ворот»
Новогодний праздник – самый любимый для детворы и взрослых. Проявляя высочайший интерес к происходящему в эти предпраздничные и праздничные дни, ребенок способен усвоить всю информацию, которую предлагает взрослый. Именно поэтому нужно использовать этот момент максимально, частички волшебства педагог вкладывает в решение всех познавательных, исследовательских и творческих задач.
Комментарии
Очень интересный материал
Очень интересный материал эстетичный, прост в изготовлении и практичен. Обязательно возму себе на заметку. Спасибо.
Не могу оставить комментарий.
Не могу оставить комментарий. Впечатлила работа очень. Восторг и восхищение!!!!!!
Действительно, богатый
Действительно, богатый материал! Спасибо Валерии Владимировне. Мне больше всего понравился лэпбук по теме "Осень" и календарь природы))