Результаты педагогической деятельности

Парфенов Иван Витальевич

 

Достижения учащихся

Год

Название мероприятия с указанием статуса

Количество, (Фамилия Имя), обучающихся принявших участие

Результат участия

 

 

 

 

Февраль 2017г

с.Ыллымах, Якутия , Дистанционная олимпиада по истории посвященной 100-тию февральской буржуазно-демократической и октябрьской социалистической революций

статус межрегиональный (с забайкальским краем)

Сыроватский Алексей 11 кл

Криволапова Юлия 9 класс

Клепиков Герман 9 класс

Петухов Петр 9 класс

Фысына Алексей 9 класс

Хлобыстина Дарья 11 кл

1 место

3 место

Сертификат

 

Сертификат

Сертификат

 

сертификат

Январь 2017 г

г.Алдан Районный конкурс  «Надо помнить, надо знать, как огнем нам управлять» в номинации видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=ganUu_xeqQk

Горяченкова Екатерина 5 класс, Клепиков Герман 9 кл

1 место

Декабрь 2016 г

Районном конкурс посвященный празднованию дня конституции г.Алдан. https://nsportal.ru/albom/2016/12/26/parfenov-ivan...

 

Сыроватский Алексей 11 кл, Криволапова Юлия 9 кл, Петухов Петр 9 кл, Хлобыстина Дарья 11 класс

 

3 место

 

2014

Внутриучилищная научно-практическая конференция

Номоконов Александр гр.19

сертификат (номинация за практическую значимость работы)

2013

Межрегиональный форум молодежи "Ступени мастерства" г.Улан-Уде

Бурдинская Ксения гр.19

сертификат

2012

Ежегоднй открытый национальный конкурс социального проектирования "Новое пространство России"

Новикова Евгения гр.29

сертификат

2012

Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании

Проскурина Вероника гр.29

сертификат

2012

Краевая научно-практическая конференция "Шаг в науку"

Комогорцева Вероника гр.29

сертификат

2012

Конкурс художественных работ посвященных Русской национальной культуре "Россия - Родина моя", администрация п.Первомайский

Пушкарева Валя, Проскурина Ксения, Тюменцева Наталья

грамота

2012

Городской конкурс рисунков "Вместе мы слава и сила-мы Забайкальский народ" , администрация п.Первомайский

Проскурина Вероника, Малышева Людмила, Новикова Евгения

грамота

2011

Внутриучилищная научно-практическая конференция

Проскурина Вероника

Грамота , 2 место

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

педагогической деятельности

учителя истории за 1 п/г 2013/14 г

ГПОУ «Первомайское многопрофильное училище»

Парфенова Ивана Витальевича

   Методическая тема над которой я работаю «Развитие познавательной активности учащихся через имитационное моделирование».     Главная цель моей методической деятельности состоит в том, чтобы научить детей самостоятельно работать, привить им желание учиться, повысить качество знаний по истории.

                      Для этого надо решить следующие задачи:

      1 Совершенствование инновационной деятельности

      2 Эффективное построение учебного процесса с учетом

          разноуровневой подготовки студентов

      3 Формирование у школьников общеучебных и предметных

          знаний и умений

      4 Привлечение  студентов к проектно-исследовательской работе,

          к участию в различных конкурсах и олимпиадах

  Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми студентами базового уровня подготовки, соответствующей  ФГОС по истории.

 

На уроках использую различные формы, методы, приемы обучения и воспитания . Устные методы  позволяют мне через сюжетный рассказ, картинное описание изложить материал наиболее доступно на уроке-лекции. Используя печатно-словесный  метод учащиеся стали лучше анализировать исторические документы, производить выделение из текста понятий. Повысилась накопляемость оценок. Мною разработаны самостоятельные работы по истории, которые входят в УМК. Данные вопросы и задания помогают учащимся лучше закрепить полученные знания по пройденным темам.

Нам качество моей работы влияет и наглядный метод, который постоянно мною применяется на уроках, учащиеся отрабатывают приемы  работы с картой; просматривают учебные фильмы по вопросам истории, презентации.

Исходя из своей темы самообразования стараюсь построить урок через решение проблемных ситуаций,  так же проводятся уроки-дискуссии.

    В своей деятельности стараюсь научить думать и действовать самостоятельно, научить применять полученные на уроках знания в жизни. Чтобы добиться результата в самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности студентов на уроках истории и обществознания, использую технологии критического мышления, они позволяют формировать такие гражданские умения и навыки, как умение вырабатывать свое собственное мнение, выразить себя ясно и уверенно.

           Это позволяет развивать познавательную активность студентов, формировать и развивать их способность к самостоятельной работе, добыванию знаний, исследовательской работе. Это подтверждают тесты, зачеты, срезы знаний, контрольные работы.

            За 1 полугодие 2013/14 г. показали следующие результаты:

№ группы

Предмет

% кач

% усп

12

История

47%

100%

13

История

50%

100%

16

История

26%

93%

18

История

22%

85%

19

История

71%

100%

21

История

25%

96%

22

История

52%

100%

23

История

37%

93%

27

История

77%

100%

29

История

61%

100%

Итого

47%

97%

Мониторинг по истории за три года

период

% качества

% успеваемости

2010-2011 уч год

41

100

2011-2012 уч год

46

100

2012-2013 уч год

51

100

Использую разные формы оценки: устный контроль (индивидуальный, групповой, взаимный опрос и т.д.),письменный контроль самостоятельные работы , разноуровневые контрольные работы, тестовый контроль).