Результаты педагогической деятельности
Достижения учащихся | |||
Год | Название мероприятия с указанием статуса | Количество, (Фамилия Имя), обучающихся принявших участие | Результат участия |
|
|
| |
Февраль 2017г | с.Ыллымах, Якутия , Дистанционная олимпиада по истории посвященной 100-тию февральской буржуазно-демократической и октябрьской социалистической революций статус межрегиональный (с забайкальским краем) | Сыроватский Алексей 11 кл Криволапова Юлия 9 класс Клепиков Герман 9 класс Петухов Петр 9 класс Фысына Алексей 9 класс Хлобыстина Дарья 11 кл | 1 место 3 место Сертификат
Сертификат Сертификат
сертификат |
Январь 2017 г | г.Алдан Районный конкурс «Надо помнить, надо знать, как огнем нам управлять» в номинации видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=ganUu_xeqQk | Горяченкова Екатерина 5 класс, Клепиков Герман 9 кл | 1 место |
Декабрь 2016 г | Районном конкурс посвященный празднованию дня конституции г.Алдан. https://nsportal.ru/albom/2016/12/26/parfenov-ivan... |
Сыроватский Алексей 11 кл, Криволапова Юлия 9 кл, Петухов Петр 9 кл, Хлобыстина Дарья 11 класс |
3 место |
2014 | Внутриучилищная научно-практическая конференция | Номоконов Александр гр.19 | сертификат (номинация за практическую значимость работы) |
2013 | Межрегиональный форум молодежи "Ступени мастерства" г.Улан-Уде | Бурдинская Ксения гр.19 | сертификат |
2012 | Ежегоднй открытый национальный конкурс социального проектирования "Новое пространство России" | Новикова Евгения гр.29 | сертификат |
2012 | Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании | Проскурина Вероника гр.29 | сертификат |
2012 | Краевая научно-практическая конференция "Шаг в науку" | Комогорцева Вероника гр.29 | сертификат |
2012 | Конкурс художественных работ посвященных Русской национальной культуре "Россия - Родина моя", администрация п.Первомайский | Пушкарева Валя, Проскурина Ксения, Тюменцева Наталья | грамота |
2012 | Городской конкурс рисунков "Вместе мы слава и сила-мы Забайкальский народ" , администрация п.Первомайский | Проскурина Вероника, Малышева Людмила, Новикова Евгения | грамота |
2011 | Внутриучилищная научно-практическая конференция | Проскурина Вероника | Грамота , 2 место |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
педагогической деятельности
учителя истории за 1 п/г 2013/14 г
ГПОУ «Первомайское многопрофильное училище»
Парфенова Ивана Витальевича
Методическая тема над которой я работаю «Развитие познавательной активности учащихся через имитационное моделирование». Главная цель моей методической деятельности состоит в том, чтобы научить детей самостоятельно работать, привить им желание учиться, повысить качество знаний по истории.
Для этого надо решить следующие задачи:
1 Совершенствование инновационной деятельности
2 Эффективное построение учебного процесса с учетом
разноуровневой подготовки студентов
3 Формирование у школьников общеучебных и предметных
знаний и умений
4 Привлечение студентов к проектно-исследовательской работе,
к участию в различных конкурсах и олимпиадах
Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми студентами базового уровня подготовки, соответствующей ФГОС по истории.
На уроках использую различные формы, методы, приемы обучения и воспитания . Устные методы позволяют мне через сюжетный рассказ, картинное описание изложить материал наиболее доступно на уроке-лекции. Используя печатно-словесный метод учащиеся стали лучше анализировать исторические документы, производить выделение из текста понятий. Повысилась накопляемость оценок. Мною разработаны самостоятельные работы по истории, которые входят в УМК. Данные вопросы и задания помогают учащимся лучше закрепить полученные знания по пройденным темам.
Нам качество моей работы влияет и наглядный метод, который постоянно мною применяется на уроках, учащиеся отрабатывают приемы работы с картой; просматривают учебные фильмы по вопросам истории, презентации.
Исходя из своей темы самообразования стараюсь построить урок через решение проблемных ситуаций, так же проводятся уроки-дискуссии.
В своей деятельности стараюсь научить думать и действовать самостоятельно, научить применять полученные на уроках знания в жизни. Чтобы добиться результата в самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности студентов на уроках истории и обществознания, использую технологии критического мышления, они позволяют формировать такие гражданские умения и навыки, как умение вырабатывать свое собственное мнение, выразить себя ясно и уверенно.
Это позволяет развивать познавательную активность студентов, формировать и развивать их способность к самостоятельной работе, добыванию знаний, исследовательской работе. Это подтверждают тесты, зачеты, срезы знаний, контрольные работы.
За 1 полугодие 2013/14 г. показали следующие результаты:
№ группы | Предмет | % кач | % усп |
12 | История | 47% | 100% |
13 | История | 50% | 100% |
16 | История | 26% | 93% |
18 | История | 22% | 85% |
19 | История | 71% | 100% |
21 | История | 25% | 96% |
22 | История | 52% | 100% |
23 | История | 37% | 93% |
27 | История | 77% | 100% |
29 | История | 61% | 100% |
Итого | 47% | 97% |
Мониторинг по истории за три года
период | % качества | % успеваемости |
2010-2011 уч год | 41 | 100 |
2011-2012 уч год | 46 | 100 |
2012-2013 уч год | 51 | 100 |
Использую разные формы оценки: устный контроль (индивидуальный, групповой, взаимный опрос и т.д.),письменный контроль самостоятельные работы , разноуровневые контрольные работы, тестовый контроль).