Инновационная деятельность МБДОУ "Детский сад №11 г.Выборга" 2019-2020

Румянцева Наталья Алексеевна

С сентября 2017 детский сад участвует в инновационной деятельности по проекту ООП ДО "Детский сад 2100". Предлагаю отчет участия в инновационном проекте «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста с учетом ООП ДО "Детский сад 2100"»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovats.deyat_._dou_s_17-20_uch.god_.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №11 г.Выборга» ОТЧЕТ участия детского сада №11 г. Выборга в инновационном проекте «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста с учетом ООП ДО "Детский сад 2100"» 2017 - 2020 учебный год

Слайд 2

Цель инновационного проекта : Успешная реализация ФГОС ДО и создание условий в ДОУ, способствующих максимальному раскрытию возможностей дошкольников во всех образовательных областях средствами комплекта пособий и образовательных технологий деятельностного типа, используемых в работе по ООП ДО «Детский сад 2100».

Слайд 3

Организационный этап ( октябрь 2017 года - октябрь 2018 года) Оформили в УМЦ договор, паспорт участника проекта об открытии инновационной площадки по программе «Детский сад 2100» Выбрали Методические темы года и получили материалы для самостоятельной работы над темами Получили Сертификат участника инновационного проекта Получили от УМЦ и издательства « Баласс » презентационные комплекты пособий и комплекты новинок.

Слайд 5

«Освоение парциальных программ и пособий ООП «Детский сад 2100». Использование проблемных методов (на примере проектирования и проведения сюжетно-дидактической игры). Методические темы Старшая группа №5 «Радуга» Младшая группа №2 «Кораблик» Инновационная площадка

Слайд 6

Дистанционные авторские курсы, семинары Онлайн , офлайн Вебинары Обучение педагогов

Слайд 7

Исполнительный этап ( октябрь 2018 года - октябрь 2019 года) Разработали расписание занятий на среднюю, старшую дошкольные группы с учетом ООП ДО «Детский сад 2100», парциальных программ, методических пособий,таких как: «По планете шаг за шагом» С.В. Паршиной, Т.Р. Кисловой (познавательно- исследовательская область), «Здравствуй, Мир» А.А. Вахрушева,«Моя математика» М.В.Карепановой (область познавательное развитие);«Наши книжки» Н.А.Чиндиловой (область восприятие художественной литературы),«По дороге к Азбуке» Р.Н. Бунеева,Т.Р . Кисловой (область речевое развитие) Организовывали на группах ППРС среду с учётом особенностей ООП «Детский сад 2100» (см.Презентации «ППРС в старшей группе №5 за 2018-19 уч.год ,«ППРС средней группы №5 за 19-20 уч.год », Применяли в образовательной работе с детьми элементы игровых приемов,технологий , разработанных ООП «Детский сад 2100». 4. Проводили педагогическую диагностику по комплексному развитию универсальных умений детей за 2017- 18,19 учебные годы. 5. Участвовали во Всероссийском конкурсе на тему: «Формирование у детей положительных установок к различным видам труда и творчества как одна из важных задач взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ» с предоставлением на конкурс видеозанятия на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны!», проведенного совместно с родителями. 6. Выступили с сообщением для педагогов ДОУ на тему: «Особенности образовательной работы с детьми в области познавательно-исследовательской деятельности, восприятия художественной литературы, с учетом УМК к ООП ДО «Детский сад 2100», 7. Разработали рабочую программу в средней группе №5 с учетом ООП ДО «Детский сад 2100»

Слайд 8

Уровень развития инновационной деятельности ДОУ к концу 2019-20 учебного года ТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ «Освоение парциальных программ и пособий ООП «Детский сад 2100». Использование проблемных методов (на примере проектирования и проведения сюжетно-дидактической игры). УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ООП «ДЕТСКИЙ САД 2100»/разделы методической работы 0-й уровень освоения 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень Не знакомы с материалами ООП «Детский сад 2100» Ознакомление с материалами Использование элементов 3.1. Наиболее полное использование приёмов, технологий 3.2. Т Творческая переработка и дополнение элементов, блоков Наиболее полное освоение особенностей работы по освоению ООП «Детский сад 2100», творческая переработка. Педагоги могут выступать экспертами в данной области

Слайд 9

Достижения педагогов по результатам участия ДОУ в инновационной деятельности Обобщила опыт работы по инновационной деятельности ДОУ - воспитатель высшей категории Румянцева Н.А.