Фотоотчеты образовательной работы в ДОУ
Образовательная работа с детьми ведется в на основе комплесно- тематического планирования в тесной взаимосвязи со специалистами ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet18-19_.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дни недели 1 –я половина дня 2 –я половина дня Понедельник 9.00 - День темы 9.15 - Парциальная программа « Здравствуй мир» (Ознакомление с окружающим миром) 9.50 - Двигательная деятельность (Физкультурное занятие) 15.40 - Изобразительная деятельность (Лепка) Вторник 9.00 - Парциальная программа « По дороге к Азбуке» (Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте) 9. 35. – Изобразительная деятельность (Рисование) 15.05 – Музыкальная деятельность (музыкальное занятие) Среда 9.00 – Восприятие художественной литературы 9.25. – Двигательная деятельность (Физкультурное занятие) Четверг 9.00 - Познавательно- исследовательская деятельность (Формирование элементарных математических представлений) 9.35 - Аппликация / конструирование 10.00 - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр на улице) Пятница 9.00 - День темы (итоговое событие) /Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.40 - Музыкальная деятельность (музыкальное занятие) Расписание непрерывной образовательной деятельности с учетом ООП ДО « Детский сад 2100 » с детьми старшего дошкольного возраста на 2017 – 2018 учебный год Продолжительность непосредственно- образовательной деятельности не более 25 минут , перерыв между занятиями - 10 мин
«Взаимосвязь с социальными партнерами «Взаимосвязь с родителями» «Взаимосвязь со специалистами» НОД в 1 половину дня СОД во 2 половину дня «Самостоятельная деятельность» в режимные моменты Реализация методической темы: «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности средствами ООП ДО «Детский сад 2100».
Подготовительная группа общеразвивающей направленности №5 «Радуга» 2018 – 2019 учебный год
Лепка из теста «Хлебные изделия » для игры в магазин с последующей изобразительной деятельностью Технология проблемного вопроса «Что пекут из теста?»
Коллективная аппликация с элементами конструирования из бумаги на темы: «Животные севера», «Животные жарких стран»
Творческое рисование «Моя семья»(акварель) с последующим составлением описательного рассказа о своей семье
Познавательная деятельность индивидуальная, подгрупповая по центрам развития
«Иллюстрация к строчке из стихотворения «Раз морозною зимой» с последующим изготовлением книги - самоделки
Творческая мастерская «Модель солнечной системы» с целью оснащения и пополнения познавательно-исследовательского центра на группе
«Огород на окне своими руками » по сюжету сказки Дж. Родари « Чиполлино »
Режиссерская игра «Путешествие по осеннему лесу»
Конкурсы « Лего,Тико – конструирование» между старшими группами в ДОУ
Познавательно– исследовательская деятельность : «Эксперименты с водой»
с/ р игра «Магазин новогодних подарков собственными руками»
Из личного опыта «Расскажи о своей любимой книге другу »
Познавательно- исследовательская деятельность с элементами рассуждения
Экскурсия в Центральную библиотеку А. Аалто Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»
Экскурсия в пожарную часть города Выборга
«Развивающие игры вместе с мамой» в день Открытых дверей.
Победители и участники конкурса поделок «Летательный аппарат», изготовленных с родителями дома
« Тико – поделки» составляли на Всероссийский конкурс отправляли.
Мы любим праздники, веселье, хорошее настроение!
В «Зарницу» любим мы играть, Родину защищать!
В театр любим мы играть, сказочных героев изображать!