Главные вкладки
Конкурс ИКТ - 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka.docx | 16.06 КБ |
ecological_problems_-_tehologicheskaya_karta_uroka.doc | 68.5 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Титульный лист заявки
1 | Номинация | Урок в основной школе с использованием виртуальных сред, сетевых сервисов, образовательных платформ, ресурсов Интернет, интерактивного, цифрового оборудования, планшетных и мобильных устройств (интегрированный урок, интеграция урочной и внеурочной деятельности; смешанное обучение, перевернутый класс). |
2 | Ф.И.О. авторов | Малькова Александра Владимировна |
3 | Наименование образовательной организации | Падунская СОШ, филиал МАОУ «СОШ №4». |
4 | Название работы | Урок английского языка в 7 классе с применением технологии смешанного обучения. |
5 | Перечень используемых ЦОР (ссылки на заимствованные материалы обязательны) |
Методическая записка.
Вид деятельности | Учитель |
Форма проведения урока | Урок изучения нового материала |
Интегрируемые предметы | - |
Темы интегрируемы предметов | - |
Общее кол-во часов | 1 |
Содержание и компоненты интеграции: -внутрипредметная; - межпредметная | - |
Целеполагание – образовательный результат | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
|
Проектирование образовательных результатов |
|
Информационно-образовательная среда урока | Образовательная платформа Uchi.ru, ноутбук, видеоматериалы, образовательный сайт VIDEOUROKI.RU |
Целесообразность использования ИКТ на конкретном этапе урока | Считаю использование ИКТ на этапе изучения нового материала, так данная форма работы повышает мотивацию учащихся к обучению и влияет на итог работы по данной теме. |
Методические приемы, технологии | Работа в команде (прогрессивные образовательные технологии), технология смешанного обучения |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
на тему: «Ecological problems».
Работу выполнила:
План-конспект урока по учебнику «Happy English. ru» 7 класс. Авторы: Кауфман М.Ю., Кауфман К.И.
Тьютор на уроке – Сторожилова Наталья Вильгельмовна (школьный библиотекарь).
Тема: «Ecological problems»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Школа | ||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Неопределенный артикль и его формы, виды экологических проблем, пути их решения | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
география, биология | Индивидуальная, групповая, | -учебник - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация лексического материала - раздаточный материал |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
Организационный момент | ||||||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||||||
| Читает стихотворение, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, выбирает английские слова по запросу учителя, учащиеся выбирают разноцветные карточки , распределяются в группы по 4 человека | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять сопоставление знаний по теме на родном языке. Распределяют обязанности в группе для решения поставленной задачи | 1, Работают индивидуально, вслух или по очереди. 2. Обсуждают стихотворение все вместе, выделяют незнакомые слова 3. Обсуждают свои варианты в классе | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | ||||
2 этап – Исполнительский | ||||||||||
Распределяет форму работы для каждой группы с помощью жеребьёвки. | По одному из группы вытягиваю карточку с формой работы группы | Семантизировать слова на основе языковой догадки | Выполняют групповую работу в соответствии с заданием группы | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | |||||
Организует работу группы, которая выполняет задание на раздаточном материале. (Работа с текстом, разбитым на части, с пониманием общего содержания текста; работа с географической картой и территориальное обозначение мест, в которых локализуются экологические проблемы из содержания текста.)
| Обучающиеся сканируют части текста, выделяя необходимую лексико-грамматическую информацию, восстанавливают текст, раскладывая части текста по логическому содержанию. Выделяют ключевые единицы. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать как в паре, так и в группе. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | ||||
Контролирует выполнение заданий учащимися на платформе Uchi.ru отработка грамматических навыков употребления форм неопределенного артикля | Работают с компьютером на платформе Uchi.ru. | Отрабатывают грамматические навыки через практические упражнения. | Взаимодействует с учителем в случае возникновения вопросов в ходе выполнения заданий. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||
С помощью тьютора организует работу группы, которая составляет лексико-грамматический справочник к уроку. | Пользуясь раздаточным материалом оформляют под руководством тьютора лексико-грамматический справочник по теме урока в форме обучающего плаката. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с раздаточным материалом, выделять главную информацию и систематизировать полученную информацию. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения и ответов. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||
Осуществляет контроль перехода групп по заданиям по истечении отведенного на выполнение задания. | Учащиеся выполняют задания в различных формах, которые определены для каждой группы. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками в классе, выполняют поставленные задачи | Умение взаимодействовать в группах, парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||
3 этап – Рефлексия | ||||||||||
Предлагает подвести итога работы на уроке- https://videouroki.net/tests/89301211/ Организует оценивание работы на уроке. Озвучивает домашнее задание на следующий урок. | Называют Выполняют лексико-грамматический тест по пройденной на уроке теме. Оценивают работу одноклассников в каждой группе с помощью оценочного листа. Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
True friends
Make three groups
One for all and all for one! Team Cheer
1 ) What is friendship? 2) What proverbs about friends and friendship do you know? 3) What examples of literature and cartoon characters that may be called true friends can you name?
Reflection https://videouroki.net/tests/89301211/
Homework 1 ) Learn by heart new words ; 2) Карточки на Uchi.ru
Thank you! Good luck!