Повторение - мать учения!
Тесты, вопросы по изученным темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_nauka_o_zhivoy_prirode.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Биология – наука о живой природе.
1. Сезонные изменения в живой природе изучают с помощью метода:
1) экспериментального;
2) наблюдения;
3) проведение опыта;
4) палеонтологического.
2. Генеалогический метод исследования использует наука:
1) систематика; 2) генетика; 3) цитология; 4) физиология.
3. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука
1) генетика; 2) физиология; 3) морфология; 4) эмбриология.
4. Изучением многообразия организмов, их классификацией занимается наука
1) генетика; 2) систематика; 3) физиология; 4) экология.
5. Для выявления общих признаков царств живой природы используются методы
1) моделирования;
2) центрифугирования;
3) сравнения;
4) генной инженерии.
6. Отличительным признаком живого от неживого является
1) изменение свойств объекта под воздействием среды;
2) участие в круговороте веществ;
3) воспроизведение себе подобных;
4) изменение размеров объекта под воздействием среды
7. Обмен веществ и превращение энергии – это признак
1) характерный для тел живой и неживой природы;
2) по которому живое можно отличить от неживого
3) по которому одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных
4) по которому животные отличаются от человека.
8. Строение и процессы жизнедеятельности в органах и системах органов растений и животных изучает биологическая наука на уровне организации живой природы
1) биоценотическом; 2) популяционно – видовом; 3) организменном; 4) биосферном.
9. В процессе окисления органических веществ и синтеза молекул АТФ в митохондриях исследователи изучают на уровне организации живой природы
1) популяционном; 2) биоценотическом; 3) клеточном; 4) организменном.
10. Выведение нового сорта растения происходит на уровне организации живого
1) молекулярном; 2) биосферном; 3) популяционно – видовом; 4) биоценотическом.
11. Генные мутации происходят на уровне организации живого
1) организменном; 2) клеточном; 3) видовом; 4) молекулярном.
12. Роль рибосом в процессе биосинтеза белка изучают на уровне организации живого
1) организменном; 2) клеточном; 3) тканевом; 4) популяционном.
13. Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого
1) организменном; 2) тканевом; 3) молекулярном; 4) популяционном.