Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Работаю с молодыми педагогами, опыт транслирую на открытых занятия, мероприятиях, городских семинарах и сетевых сообществах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015-2016_prikaz_ob_utverzhdenii_plana_raboty_s_molodym_spetsialistom.pdf | 47.66 КБ |
plan_raboty_nastavnika.docx | 18.54 КБ |
seminar_2016_.pdf | 125.05 КБ |
2019_otkrytyy_urok.pdf | 91.26 КБ |
2018_konkursnoe_soprovozhdenie.pdf | 28.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы
педагога – наставника, педагога дополнительного образования Серебренниковой Веры Геннадьевны с молодым специалистом, учителем технологии
Фатхутдиновой Динарой Ралифовной
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма
на 2015 – 2016 учебный год
Цель – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно–воспитательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
№ | Мероприятия | Сроки |
Изучение нормативно-правовой базы:
| сентябрь | |
Планирование и организация работы кружковой деятельности. Изучение программ, методических записок, пособий. Составление тематического планирования. | Сентябрь | |
Современный урок и его анализ. | Октябрь | |
Формы и методы работы на уроке. | Ноябрь | |
Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. | Декабрь | |
Анализ работы кружка. | Январь | |
Методы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся. | Февраль | |
Инновационные процессы в обучении. | Март | |
Составление учебно-методической базы на следующий год. | Май | |
Планирование и организация воспитательной работы. Направление и формы воспитательной работы в кружке. Планирование воспитательной работы на год. Собеседование. | Сентябрь | |
Методика проведения родительских собраний. | Октябрь | |
Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия, праздники. | Ноябрь | |
Индивидуальные беседы с родителями | Февраль | |
Итоги воспитательной работы за год. | Апрель-май | |
Работа со школьной документацией (Оказание помощи по организации качественной работы с документацией).
| Сентябрь | |
Составление аналитических справок. | Ноябрь | |
Как вести протоколы родительских собраний. | Декабрь | |
Анализ выполнения учебного плана и программы кружка, ведение журнала работы кружка. Оформление документации. Составление отчета. | Апрель-май | |
Корректировка методической темы самообразования.
| Октябрь в течение года | |
Интернет-общение молодого специалиста и наставника. | по мере необходимости | |
Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. Взаимопосещение занятий. | в течении учебного года | |
Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения | в течении учебного года | |
Общие положения портфолио педагога. Структура содержания и порядок ведения портфолио | Май |
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптация начинающего педагога в учреждении;
- активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетенции молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствование качества преподавания.