Конспект итогового образовательного предложения в подготовительной к школе группе Путешествие по городам знаний"

Степанкина Юлия Александровна

Вид: образовательное предложение

Тип образовательного предложения: интегрированный.

Возраст детей: 6-7 лет

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Форма проведения: групповая

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры путешествия.

Задачи:

  1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  2.  Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
  3. Актуализировать знания детей о математических действиях (прямой и обратный счет в пределах 10, отношения между числами в числовом ряду, ориентировка  на листе бумаги).
  4. Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления, умение отгадывать загадки.
  5. Совершенствовать умение детей работать в технике «пластилинография»
  6. Мотивировать  детей к  оценке результатов своей деятельности.

Способы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент, вопросы, указания, поощряющая оценка.

Средства: интерактивная доска, презентация, музыкальное сопровождение, письмо от Мальвины, карта, модули, раскраски, карточки, листочки в клетку, простые карандаши, цветные карандаши,карточки с числами от нуля до десяти два комплекта, пластилин, карточки с изображением цветов, карточки с изображением солнца, солнца из-за тучки, тучки

Предварительная работа: Дидактические игры: «Назови соседей», «Сосчитай сколько», «Найди отгадку»; чтение сказок («Царевна-­лягушка», «Иван ­ царевич и серый волк», «У страха глаза велики», «Василиса Премудрая, «Кощей Бессмертный», «Сестрица ­ Аленушка и братец Иванушка», «Елена Прекрасная», «Волк и семеро козлят», «Мойдодыр» К. И. Чуковского; «Маша и медведь»Р.нар.сказка;«Дюймовочка» Г. Х. Андерсона; «По щучьему велению» Р.нар.сказка; «Кот в сапогах» Шарля Перр; «Водяная». Г.Тукай) и рассматривание иллюстраций к ним; решение логических задач; повторение материала по различным видам транспорта; строили различные виды транспорта из модулей, обыгрывая постройки; закрепляли названия дней недели; выполнение работ в технике пластилинография.