УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2022 (материалы участника конкурса)

Романова Марина Федоровна

Уважаемые, коллеги, на данной странице представлен материал по конкусным заданиям, который поможет Вам их пройти. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

В оргкомитет муниципального этапа

Всероссийского  конкурса

«Учитель года России -2022»

учителя Ф.И.О. Романовой Марины Федоровны

МБОУ Большемокринской средней школы

Кстовского района

заявление.

Прошу допустить меня к участию в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2022 году.

Дата 19.01.2022г

Подпись



Предварительный просмотр:

Приложение 2

к приказу департамента

образования администрации

Кстовского муниципального района

От________ №_________________

Информационная карта участника

муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России» в 2022году

Романова

(фамилия)

Марина Федоровна

(имя, отчество)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большемокринская средняя школа»

(наименование образовательной организации)

1. Общие сведения

Населенный пункт

с.Большое Мокрое

Дата рождения (день, месяц, год)

12.10.1990.

Ссылка на личный сайт

https://nsportal.ru/lakeeva-marina-fedorovna 

2. Работа (образовательная деятельность)

Место работы (наименование

образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большемокринская средняя школа»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

7 лет/ 7 лет

Квалификационная категория

Первая

Преподаваемые предметы

Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке, музыка

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе

1а и 3а класс

Организация учителем внеурочной

деятельности по преподаваемому предмету

Курс внеурочной деятельности «Уроки для души», «Эрудит»

Наличие проектов социальной

направленности, реализованных с обучающимися под руководством учителя

 (за 3 последних уч.г.)

2019-2020 гг.

  • «Помогите птичкам» (помощь птицам в зимнее время)
  • «Подарок школьному саду» (посадка цветов на клумбах)
  •  «Поздравление ветеранам»

2020-2021 гг.

  • «Помогите птичкам» (изготовление скворечников)
  • «Подарок солдату»
  • Фестиваль «Праздник наших бабушек и дедушек», посвященный 100-летию Комсомола продолжается...
  • Школьный проект «Подари Радугу детям» (раскрасили веранды на детских площадках)

2021-2022 гг.

  • «Подарок солдату»
  • «Моя семья»
  • «Моя родословная»
  • «Красная книга или возьмем под защиту»

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ (наличие

победителей и призеров олимпиад, научных конференций, НОУ, Фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований (за 3 последних уч.г.)

2021-2022 гг.

  • Победитель районного этапа конкурса детского рисунка «Чистый взгляд»-Ганушкевич В. И Пушкова М. (1а кл.)
  • Победитель школьного тура олимпиады ОВИО «Наше наследие» Красильникова М. (1а кл.)

2020-2021 гг.

  • Призер муниципального этапа областного конкурса изобразительного искусства "Мир книги» Евтеев А. (4б)
  • Призер регионального конкурса творческих работ младших школьников «Как хорошо уметь читать!» Сныткина Е. (4б кл.)

2019-2020 гг.

  • Победитель семья Сныткиных в городском спортивном мероприятии "Мама, папа, я- спортивная семья" 3 место

Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (за 3 последних уч.г.)

-

Транслирование опыта

профессиональной деятельности педагогического работника

с использованием современных технологий (за 3 последних уч.г.)

  • Программа «Активный учитель» 1 место в школе Нижегородская область МБОУ "Школа № 89" по итогам октября 2021 учебного года (на платформе Учи.ру»

Почетные звания и награды, грамоты

(наименования и даты получения)

2021-2022 гг.

  • Диплом победителя от ВШДА. Конкурс для работников образования «Новогоднее оформление» (1 место), 2021 г.

2020-2021 гг.

  • Почетная грамота от проекта ИНФОУРОК за научно-просветительскую и образовательную деятельность, 2021 г.
  • Грамота от проекта «ИНФОУРОК» за высокий профессионализм, 2021
  • Благодарственное письмо от ВШДА,2021 г.
  • Сертификат «Активный учитель в школе»-Учи.ру, 2021 г.

2019-2020 гг.

  • Благодарственное письмо от администрации МБОУ «Комаровской школы», 2019 г.

Ссылка на Интернет-ресурс

конкурсанта

https://nsportal.ru/lakeeva-marina-fedorovna

3. Образование

Название и год окончания учреждения

профессионального образования

1.ГОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж» г. Нижний Новгород,2011 г.

2.  ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный

 педагогический университет имени

 Козьмы Минина,2015 г.

3.ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», 2021 г. (переподготовка)

Специальность, квалификация

по диплому

1.Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области технологии

2. Бакалавр по направлению «Педагогическое образование»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ,

модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

  • Курс профессиональной переподготовки "Менеджер в сфере образования",2021г.
  • Сертификат за онлайн - участие в I Всероссийском форуме классных руководителей, 2021 г.
  •  Сертификат за участие в работе II Всероссийского форума Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов», 2020 г.
  • ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», Гибкие компетенции проектной деятельности,2019 г.
  • АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», «Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии ФГОС НОО», 2019 г.

Публикации (печатные)

-

4. Методическая деятельность

Участие в разработке и реализации школьных, муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия)

2017-2018 учебный год:

  • школьный проект «Любимой маме посвящается…», посвящённый Дню матери, участник.

2018-2019 учебный год:

  • школьный фестиваль «Праздник наших бабушек и дедушек», посвященный 100-летию Комсомола

2019-2020 учебный год:

  • школьный проект онлайн-конференция «Бессмертный полк» в Приокском районе

Участие педагогического работника

в экспериментальной и инновационной деятельности (за 3 последних уч.г.)

2020-2021гг

  • Программа «Активный учитель» 1 место в школе Нижегородская область МБОУ "Школа № 89" по итогам октября 2021 учебного года (на платформе Учи.ру»

Участие педагогического работника в работе районных методических сообществ

-

Участие педагогического работника в профессиональных интернет-сообществах

www.openclass.ru

www.letopisi.ru

https://infourok.ru/ 

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/lichnyj-kab 

 

Участие педагогического работника

в профессиональных конкурсах

2016-2017 гг.

  • Городской фестиваль «Классный руководитель - 2016» (участие), 

2018-2019 гг.

  • Муниципальный конкурс кабинетов(участие)
  • Городской конкурс «Классный руководитель – 2017» (участие)

2020-2021 гг.

  • Всероссийский конкурс «Навигаторы детства» (участие)

Наличие призовых мест

в профессиональных конкурсах

2021-2022гг

ВШДА. Конкурс для работников образования «Новогоднее оформление» (1 место)

…….

5. Семья

Семейное положение

Замужем

6. Досуг

Хобби

Чтение книг

Спортивные увлечения

Баскетбол, волейбол

Сценические таланты

Актерское мастерство

7. Контакты

Рабочий телефон

88314557080

Мобильный телефон

89049026819

Личная электронная почта

lakeewamarina@yandex.ru 

8.Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость)

Профессиональные и личностные

ценности, наиболее близкие участнику

Трудолюбие, ответственность. Чувство юмора, огромная любовь к детям

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса

«Учитель года России»

Конкурс «Учитель года» – это, прежде всего, вызов себе, возможность проверить свои силы, стремление стать лучше. Это возможность получить стимул для дальнейшего роста и самосовершенствования.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Всероссийский конкурс «Учитель года – 2022»» Конкурсное задание «Методический семинар» «Повышение мотивации обучающихся младших классов, через использование современных образовательных технологий » Подготовила: Романова Марина Федоровна учитель начальных классов МБОУ Большемокринской СШ первая квалификационная категория

Слайд 2

Здравствуйте, меня зовут Романова Марина Федоровна. Образование - высшее. В 2015 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования» . По окончанию работала в МБОУ «Комаровская школа» (п. Кудьма Богородский р-он), учителем начальных классов . В 2017 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. С 2021 года работаю в МБОУ «Большемокринская СШ» (с. Большое Мокрое Кстовского района) учителем начальных классов. Педагогический стаж -7 лет.

Слайд 3

Нельзя ребёнка научить чему – либо, нельзя развить его способности, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания. Поэтому в своей педагогической практике использую системно-деятельностный подход. Условия возникновения и становления педагогического опыта «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой) Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Формирование положительной мотивации – это залог успеха в познании. Включение школьников в учебно-познавательную деятельность по достижению целей обучения, повышения мотивации к изучаемому предмету реализую с помощью средств активизации, в качестве которых выступают, наряду с применением приемов и методов обучения, современные образовательные технологии.

Слайд 4

Современные образовательные технологии обеспечивают: успешное формирование научно - исторической картины мира; познание окружающей действительности; создание условий для образования учащихся в соответствии с требованиями времени; активизацию познавательной деятельности учащихся. Использование современных образовательных технологий помогает: сделать изложение нового материала более увлекательным, наглядным и динамичным; легко устанавливать обратную связь с учениками; повысить эффективность урока, исключить монотонность в преподавании.

Слайд 5

Педагогическую технологию определяют как:

Слайд 6

Образовательные технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Технология педагогических мастерских Кейс – технология Информационно - коммуникационные технологии Про ектная технология Технология л ичностно – ориентированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология к ритического мышления В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:

Слайд 7

В своей практике, для повышения мотивации учащихся, я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы: Технология личностно – ориентированного обучения Данная технология предполагает признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса. Технология личностно-ориентированного обучения имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонентов личности.

Слайд 8

Один из приемов технологии личностно-ориентированного обучения, который использую в своей педагогической деятельности - групповая работа. Именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению. При групповой работе учение превращается из индивидуальной деятельности каждого учащегося в совместный труд.

Слайд 9

Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. В своей работе я использую следующие приемы дифференциации: групповые формы проведения урока; подбор разноуровневых заданий на уроках; подбор разноуровневых домашних заданий; использование карточек – памяток, карточек – помощниц с различными видами помощи: показ способа решения, образец оформления записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, начало решения задачи или его план. Технология дифференцированного обучения

Слайд 10

Технология проблемного обучения Проблемное обучение – это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. В качестве проблемной ситуации на уроке использую: - проблемные задачи с недостающими, избыточными, противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками; - поиск истины (способа, приема, правила решения); - различные точки зрения на один и тот же вопрос; - противоречия практической деятельности.

Слайд 11

Игровые технологии Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Слайд 12

Делая ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровую деятельность я использую в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве урока и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Слайд 13

Технология критического мышления Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. Использую на уроках и во внеурочной деятельности некоторые приемы развития критического мышления: - приём «Чтение с остановками»; - приём «Взаимовопрос»; - приём «Корзина идей»; - приём «Составление синквейнов»; - интеллектуальная разминка; - приём «Знаю, хочу узнать, узнал»; - таблица; - написание творческих работ; -кластер; - «Верно – неверно».

Слайд 14

Метод проектов Метод проектов, как педагогическая технология, ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определённого отрезка времени. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Слайд 15

Включать школьников в проектную деятельность начинаю постепенно, с первого класса. Вначале детям даются доступные творческие задания, а уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные проекты. Темы детских проектных работ выбираются из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Для ученика требуется личностно или социально значимая проблема.

Слайд 16

Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений. Сегодня ИКТ можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний. Информационно – коммуникационные технологии

Слайд 17

Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются: мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ; дистанционные олимпиады и конкурсы; уроки на основе авторских компьютерных презентаций; виртуальные путешествия на уроках окружающего мира; работа с цифровыми образовательными ресурсами .

Слайд 18

Наши результаты работы с Интернет – ресурсами в 2021-2022 учебном году

Слайд 19

Педагогическая мастерская — это форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. В своей педагогической деятельности использую следующие методы и приемы работы на мастерских для организации поисковой и творческой деятельности учащихся: -метод символического видения; метод сравнения версий; метод смысловых ассоциаций; метод «Если бы»; метод «ключевых слов»; метод самостоятельного конструирования определений понятий; метод конструирования вопросов; метод вживания. Технология педагогических мастерских

Слайд 20

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Конкурсное задание «Методический семинар»

«Повышение мотивации обучающихся младших классов, через использование современных образовательных технологий»

Обобщение опыта работы учителя начальных классов

МБОУ Большемокринской СШ

Романовой М.Ф.

1 слайд (титульный)

Конкурсное задание «Методический семинар»

«Повышение мотивации обучающихся младших классов, через использование современных образовательных технологий»

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Большемокринской СШ

Романова М.Ф.

2 слайд

Здравствуйте, меня зовут Романова Марина Федоровна.

Образование - высшее. В 2015 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». По окончанию работала в МБОУ «Комаровская школа» (п. Кудьма Богородский р-он), учителем начальных классов.  В 2017 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. С 2021 года работаю в МБОУ «Большемокринская СШ» (с. Большое Мокрое Кстовского района) учителем начальных классов. Педагогический стаж -7 лет.

3 слайд

Условия возникновения и становления педагогического опыта

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой)

Нельзя ребёнка научить чему – либо, нельзя развить его способности, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания. Поэтому в своей педагогической практике использую системно-деятельностный подход.

Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Формирование положительной мотивации – это залог успеха в познании. Включение школьников в учебно-познавательную деятельность по достижению целей обучения, повышения мотивации к изучаемому предмету реализую с помощью средств активизации, в качестве которых выступают, наряду с применением приемов и методов обучения, современные образовательные технологии.

4 слайд

Современные образовательные технологии обеспечивают:

  •  успешное формирование научно - исторической картины мира;
  •  познание окружающей действительности;
  •  создание условий для образования учащихся в соответствии с    

требованиями времени;

  •  активизацию познавательной деятельности учащихся.

   Использование современных образовательных технологий помогает:

 -  сделать изложение нового материала более увлекательным, наглядным и динамичным;

 - легко устанавливать обратную связь с учениками; 

 - повысить эффективность урока,

 - исключить монотонность в преподавании.

5 слайд

Педагогическую технологию определяют как:

• Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;

• Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

• Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей.

6 слайд

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:

- технология личностно - ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- технология дифференцированного обучения;

- технология критического мышления;

- информационно – коммуникационные технологии;

- игровые технологии;

- проектная технология;

- технология педагогических мастерских;

- кейс технология.

7 слайд

В своей практике, для повышения мотивации учащихся, я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы:

Технология  личностно – ориентированного  обучения

Данная технология предполагает  признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса. Технология личностно-ориентированного обучения имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонентов личности. 

8 слайд

Один из приемов технологии личностно-ориентированного обучения, который использую в своей педагогической деятельности - групповая работа. Именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению. При групповой работе учение превращается из индивидуальной деятельности каждого учащегося в совместный труд.

 9 слайд

Технология дифференцированного обучения

Дифференцированный    процесс   обучения  –  это широкое использование различных  форм, методов обучения  и организации учебной деятельности на основе   результатов   психолого-педагогической    диагностики         учебных возможностей,  склонностей,  способностей  учащихся.

В своей работе я использую следующие приемы дифференциации:

  • групповые формы проведения урока;
  • подбор разноуровневых заданий на уроках;
  • подбор разноуровневых домашних заданий;
  • использование карточек – памяток, карточек – помощниц с различными видами помощи: показ способа  решения,  образец оформления записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, начало решения задачи или его план.

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат. У ребят возникает чувство удовлетворения после каждого верно выполненного задания. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышению познавательной активности. У учеников, появляется уверенность в своих силах. Все это способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, создает положительную мотивацию к учению.

10 слайд

Технология проблемного обучения

Проблемное обучение –  это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

В качестве проблемной ситуации на уроке использую:

- проблемные задачи с недостающими, избыточными, противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками;

- поиск истины (способа, приема, правила решения);

- различные точки зрения на один и тот же вопрос;

- противоречия практической деятельности.

Проблемное обучение - это особый тип организации учебной работы на уроке, позволяющий активизировать познавательную деятельность учащихся и добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями.

11 слайд

Игровые технологии

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

12 слайд

Делая ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровую деятельность я использую в следующих случаях:

  - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

  - как элементы более обширной технологии;

 - в качестве урока и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

13 слайд

Технология критического мышления

Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. Использую на уроках и во внеурочной деятельности некоторые приемы развития критического мышления:

- приём «Чтение с остановками»;

 - приём «Взаимовопрос»;

- приём «Корзина идей»;

- приём «Составление синквейнов»;

- интеллектуальная разминка;

- приём «Знаю, хочу узнать, узнал»;

- таблица;

- написание творческих работ;

-кластер;

- «Верно – неверно».

14 слайд

Метод проектов

Метод проектов, как педагогическая технология, ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определённого отрезка времени. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

15 слайд

Включать школьников в проектную деятельность начинаю постепенно, с первого класса. Вначале детям даются доступные творческие задания, а уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные проекты.

Темы детских проектных работ выбираются из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Для ученика требуется личностно или социально значимая проблема.

16 слайд

Информационно – коммуникационные технологии

 Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений. Сегодня ИКТ можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний.

17 слайд

Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются:

  • мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ;
  •  дистанционные олимпиады и конкурсы;
  • уроки на основе авторских компьютерных презентаций;
  • виртуальные путешествия на уроках окружающего мира;
  • работа с цифровыми образовательными ресурсами.

18 слайд

Наши результаты работы с Интернет – ресурсами в 2021-2022 учебном году.

19 слайд

Технология педагогических мастерских

Педагогическая мастерская — это  форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

В своей педагогической деятельности использую следующие методы и приемы работы на мастерских для организации поисковой и творческой деятельности учащихся:

      -   метод символического видения;

  • метод сравнения версий;
  •  метод смысловых ассоциаций;
  • метод «Если бы»;
  • метод «ключевых слов»;
  • метод самостоятельного конструирования определений понятий;
  • метод конструирования вопросов;
  •  метод вживания.

Слайд 20 (вывод)

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.