Внеурочная деятельность
РГИС "Нижегородская образовательная платформа
"РГИС Нижегородская образовательная платформа" - cоздана в целях обеспечения возможности использования цифровой образовательной среды, а также для создания условий для цифровой трансформации системы образования и использования новых возможностей информационных технологий при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
РГИС НОП - Электронный журнал
Задачей электронного журнала является информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся через сеть Интернет об успеваемости, посещаемости обучающихся, домашних заданиях и прохождении образовательных программ по предметам учебного плана.
РГИС НОП - Электронный дневник
Электронный дневник является школьным документом обучающегося со 2 по 11 классы.
Электронный дневник обучающегося представляет собой модуль электронного журнала и включает следующие модули:
информация о пользователе (владельце электронного дневника);
расписание уроков;
сведения об уроках: тема урока, домашнее задание;
сведения о текущей успеваемости и посещаемости;
сведения о промежуточной аттестации;
сообщения (связь с учителями, одноклассниками); доска объявлений.
Электронный дневник обучающегося формируется автоматически, является неотъемлемым модулем РГИС «НОП»
РГИС НОП- Электронное портфолио
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося.
Всероссийские Проверочные Работы (ВПР)
https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/lk/publication...
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам.
Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители.
Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений?
Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии.
«Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.
Базы РИС 9 и 11 класс http://www.niro.nnov.ru/?id=1100
Процедура Сбор РБД в МОУО является частью процесса Подготовки к проведению ОГЭ и ЕГЭ и участвует в решении следующих задач:
- Консолидация данных, полученных из подчиненных ОУ;
- Определение состава участников ОГЭ и ЕГЭ;
- Определение состава работников ППЭ;
- Определение состава аудиторных фондов ППЭ;
- Формирование РБД.
Для выполнения процедуры Сбор РБД в МОУО используется подсистема Сбор РБД.