Родителям

Грюкачева Анна Михайловна

На этой странице собраны материаля для родителей.

Читайте, изучайте, применяйте!

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА...(материал из Интернета) 

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять  мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.Мама и малыш - рисунки и картинки для срисовки.

2. Не бойтесь быть со мной твердым. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.

3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я  откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

5. Не давайте обещаний, которых вы не можете; это поколеблет мою веру в вас.

6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед»

7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу,  чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

8. Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

9. Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать

использовать вас в качестве прислуги.

10. Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимания па ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам  мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.

13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться,  притворяясь глухим.

16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так и не иначе.

1 7. Не подвергайтесь слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган,  я легко превращаюсь в лжеца.

18 . Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

19. Не защищайте  меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

20. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать

удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.

21. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.

22. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

23. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

24. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

25. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

26. Не забывайте то, что я не могу успешно развиться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

27. Относитесь ко мне так же,  как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

И кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же.



Предварительный просмотр:

Акция «Проснись, родительское сердце!»

Дорогие родители!

Национальная родительская ассоциация приглашает присоединиться к акции

«Проснись, родительское сердце!»

Причина многих детских бед - недолюбленность, критический недостаток нашего родительского внимания!!! Нам всё время некогда! В скоротечности времени без нас, родителей, пролетает нежная романтика дошкольного детства, первые открытия мира в начальной школе... Переживания юношеской любви и дружбы наших детей тоже проходят мимо нас. Место родителей всё больше занимает интернет, игры, сообщества...

Суть нашей акции - каждому из наших единомышленников находить возможности проводить с детьми больше времени, затевать совместные простые, но очень значимые семейные дела, учиться общаться.

Приглашаем присоединиться к нашим активностям:

- Обмен лайфхаками «Чем заняться с детьми?» - семейный досуг без проблем и забот

- Всероссийский семейный фото-челлендж «Наша Россия вчера и сегодня»

- Серия экспертных интервью по острым темам подросткового возраста на Ютуб-канале «Семейный траблшутинг» с ведущими специалистами в области детства.

Детство наших детей проходит здесь и сейчас. Нужно успеть!!! Уже в ближайшие выходные выйти вместе в лес, на лыжах, на шашлыки, на встречу последнего месяца зимы!!! А дальше – больше, активнее и интересней!!!

Все подробности – на сайте Национальной родительской ассоциации https://nra-russia.ru/ и в группах в социальных сетях https://vk.com/nrarussia и https://www.facebook.com/groups/nrarussia



Предварительный просмотр:

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

Ученик за партой. Анимированная картинка

1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.

  • Рабочее место должно быть достаточно освещено.
  • Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
  • Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.

2. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.

  • Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.
  • Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.

3. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом.

  • Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для 7-летнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15-20 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин.
  • На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и др.).

4. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.

  • Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания (пусть с ошибками) воспринимается как бессмысленное, скучное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в своп силы.

5. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.

  • Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.

6. Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий.

  • Подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
  • На первых порах при выполнении домашнего задания дети могут делать много ошибок, помарок от неумения распределять внимание, чрезмерного напряжения, быстрого утомления.

7. Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво.

  • Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка.