Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда
Главной целью театрализованной деятельности на логопедических занятиях является создание оптимальных условий и развитие мотивации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 898.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование элементов театрализованной деятельности
в работе учителя-логопеда.
Главной целью театрализованной деятельности на логопедических занятиях является создание оптимальных условий и развитие мотивации на устранение собственных речевых дефектов.
Так, в проведении артикуляционной гимнастики помогает дидактическая игрушка «Рукавичка». При воспитании фонематического восприятия и развитию звукового анализа и синтеза используются театральные пальчиковые игрушки. Проводятся упражнения для развития интонационной выразительности речи, диапазона голоса. Диалогические скороговорки помогают отработать темп и ритм речи. Для развития речевого дыхания использую тренажёры «Поддувалочки». Логоритмические упражнения с музыкальным сопровождением помогают в эмоциональном развитии. И если сначала театрализованная деятельность на логопедических занятиях протекает организованно, то потом «выходит из берегов» и становится самостоятельной деятельностью детей.