Индивидуальный план работы учителя- дефектолога на 2013- 2014г.
Индивидуальный план работы на 2013 - 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы учителя- дефектолога | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
учителя- дефектолога группы компенсирующей направленности
№ 3 «Рябинка» для детей с ЗПР (подготовительный возраст)
Тишковой Татьяны Ильиничны.
на 2013-2014 уч.год
Направления работы | Содержание | Сроки выполнения |
Работа с детьми | Обследование познавательного и речевого развития детей на начало 2013 – 2014 учебного года. Составление планов коррекционно -развивающей работы на 1 полугодие. Проведение подгрупповых занятий по коррекции познавательного развития, формированию коммуникативных навыков и совершенствованию лексико- грамматической и связной сторон речи. Проведение индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения. Подготовка к утренникам |
2 -19 сентября Сентябрь В течение года В течение года В течение года |
Взаимодействие со специалистами учреждения (врач- невролог, педиатр, медицинская сестра, музыкальный руководитель, педагог психолог, инструктор по физической культуре) | Медицинский блок: Знакомство с медицинскими документами вновь поступивших детей. Изучение протоколов с Муниципальной психолого- медико- педагогической комиссии. Подготовка документации для ПМП консилиума на детей с особыми образовательными потребностями Подготовка и направление родителей на консультационный прием к врачу неврологу. Контроль за проведением назначенного врачом-неврологом лечения. Подготовка и проведение промежуточного ПМП консилиума на детей с особыми образовательными потребностями. Совместная работа с детской поликлиникой (врачом психиатром) по прохождению обследования и установлению диагноза для прохождения ПМПМК и определению программы школьного обучения для детей с ЗПР. Психолого- педагогический блок: Обсуждение итогов обследования детей с ЗПР на начало учебного года. Составление совместного расписания занятий с учетом тем перспективного плана. Подбор речевого материала к праздникам («Золотая осень», «Новый год», «8 марта») | Сентябрь Сентябрь Октябрь В течение года В течение года Январь Март- апрель Сентябрь Сентябрь В течение года |
Взаимодействие с родителями | Собрания: 1. «Психофизические особенности развития детей 7-го года жизни и основные задачи воспитания». 2. «Семья и детский сад – единое образовательное пространство» 3. «Итоговый мониторинг коррекционной работы за год» Выпускной концерт: «Мы желаем счастья Вам». Открытые занятия: 1. По подготовке к обучению грамоте «От звуки к букве» 2. По развитию элементарных математических представлений 3. «В здоровом теле – здоровый дух». Индивидуальные беседы, сбор анамнестических данных Консультации: 1. »Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки детей к школе». 2. Инд. консультации для родителей на тему: «Формирование правильного звукопроизношения».
3. «Развитие внимания у детей, имеющих отклонения в развитии » 4. «Развитие памяти у детей, имеющих отклонения в развитии». 5. «Наши достижения» 6. Ознакомление родителей с характеристиками детей и приглашение на ПМПК. | Сентябрь Декабрь Май
Май Ноябрь Февраль Март В течение года Сентябрь В течение года Октябрь Декабрь
Январь Апрель |
Взаимодействие с воспитателями | 1.Консультация для воспитателей группы «Рябинка» на тему: «Результаты обследования речевого и познавательного развития детей» 2.Консультация: «Учим детей произносить шипящие звуки» Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика» Передвижная ширма «Развитие внимания и памяти у детей с ЗПР» Стенд «Развитие мелкой моторики у детей и подготовка руки к письму» Обновление экрана «Звукопроизношения» | Сентябрь Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль В течение учебного года |
Взаимодействие с учреждениями района (школы, детские сады, детская поликлиника. МО учителей- логопедов города) | Взаимодействие со школой №1. Совместный ПМПк на базе школы №1 по адаптации выпускников группы. Посещение школьной библиотеки Передача данных о познавательной и речевой готовности детей к школьному обучению школьному логопеду. | В течение года ноябрь
январь апрель |
Повышение уровня квалификации | Изучение новинок методической литературы. Создание предметно-развивающей среды В дефектологическом кабинете. Прохождение курсов повышения квалификации. Самообразование: Тема: «Развитие познавательной и речевой деятельности детей с ЗПР » | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года |
Дата: 10.09.2013г.
Подпись: Тишкова Т.И.