Конкурс
Районный конкурс "Урок с использованием ИКТ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема "Что растёт на клумбе" | 2.57 МБ |
Технологическая карта урока | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по окружающему миру 1 класс. Учитель: Митряева Татьяна Ивановна
Тема: Что растёт на клумбе? (Растения цветника) | Тип: урок открытия новых знаний | ||||
Задачи:
| |||||
Планируемые результаты урока | |||||
Предметные Узнавать, называть растения цветника; Определять растения с помощью атласа-определителя; Знать распространённые растения цветника | Метапредметные Понимать учебную задачу урока, выполнять её и оценивать свои достижения; Выполнять практическую работу в паре с целью получения новой информации | Личностные Проявлять интерес к объектам окружающего мира; Проявлять эстетические потребности, чувства; Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
Межпредметные связи: изобразительное искусство: «Красоту надо замечать». Литературное чтение « Ударение». | |||||
Ресурсы урока: Плешаков А.А. Учебник с.26-27; рабочая тетрадь с.15-16; электронное приложение; презентация (Microsoft Power Point) . | |||||
Ход урока | |||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||||
1. Мотивация познавательной деятельности | |||||
Л Мотивирует обучающихся к изучению темы: демонстрирует слайды с фотографиями красивых клумб, цветов Л – Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на эти фотографии? - Что помогает создать такое настроение? | Л Определяют мотивы деятельности Л Описывают свои впечатления | ||||
2. Актуализация необходимых знаний | |||||
П На динамической паузе мы были на экскурсии возле школы. Послушайте стихотворение, вспомните экскурсию и определите учебную задачу. За какими объектами мы сегодня будем наблюдать.( За растениями цветника, клумбы) М Совместно с обучающимися вспоминают наблюдение | М Делают зарисовки в рабочей тетради на с.15 | ||||
3. Организация познавательной деятельности | |||||
М Организует работу с учебником(с.26): отметить цветы, которые наблюдали во время экскурсии, видели раньше. П Обращает внимание на то, что у многих растений название сложно произнести и запомнить, правильно произносит названия, выделяет ударения. П Называет растения, предлагает учащимся показать их на картинке в учебнике. М Предлагает проверить свои знания: узнать растения по заданиям 1,2 электронного приложения. М Организует практическую работу по определению растений в классе (в парах): каждая пара определяет растения используя атлас-определитель с.27 учебника; рабочая тетрадь. с.15. Может предложить парам, которые быстрее других справились с заданием, прочитать информацию о растании в атласе-определителе, рассказать её одноклассникам М Организует самопроверку (учебник. с. 27) | П Работа с учебником. П Учатся правильно произносить названия комнатных растений, цветника. М Показывают растения, проверяют правильность выполнения задания в парах. М Самостоятельно выполняют задание. М Работают в паре по алгоритму: - рассмотреть фотографию или рисунок растения, выделить у него отличительные признаки; - найти изображение в атласе-определителе; - прочитать название; - сообщить результат своей работы. П,М Определяют растения по фотографиям, проверяют себя | ||||
4. Подведение итогов | |||||
М Организует самооценку результатов работы на уроке (вопросы на с.27) М, Л Обращает внимание на способы получения информации, использованные на уроке: наблюдение, атлас-определитель | М, Л Отвечают на вопросы, оценивают свои ответы с помощью смайликов, определяют вопросы для дальнейшего, более подробного изучения (по желанию) М Отмечают отличия научного наблюдения от бытового, повседневного; способы работы с атласом - определителем | ||||
Дополнительный материал: Атлас-определитель «От земли до неба», Электронное приложение. | |||||
Диагностика достижения планируемых результатов: Плешаков А.А «Окружающий мир»
| |||||
Дополнительные творческие задания:
| |||||
Самоанализ урока | |||||
Достижения | Затруднения | Предложения | |||