2. Результаты педагогической деятельности

Соловьева Ирина Владимировна

Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку. Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя. Прежде всего, необходимо определить критерий педагогического мастерства. Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. То есть педагог является мастером, если умеет учить всех без исключения детей. 

Динамика образовательной деятельности.

Показатели

2010/2011 уч. год

2011/2012 уч. год

2012/2013 уч. год

Всего обучающихся, из них:

24

20

20

Успевают

24

20

20

Успевают на 4 и 5

13

9

12

Успеваемость (%)

100

100

100

Качество обученности (%)

54

45

60

 

 

Результаты административных итоговых контрольных работ по русскому языку

КлассУспеваемость %Качество %
110054
210054
310049
410059

Результаты административных итоговых контрольных работ  по математике

КлассУспеваемость %Качество %
110053
210054
310054
410061


Уровень сформированности навыка чтения

Уровень сформированности навыков чтения

2010/2011            уч. год

2 класс

2011/2012            уч. год

3 класс

2012/2013           уч. год 

4 класс

Ниже нормы22%16%10%
Норма28%29%25%
Выше нормы50%55%65%

 

Уровень сформированности выразительного чтения:

Основные требования

2010/2011               уч. год

2 класс

2011/2012                  уч. год 

3 класс

2012/2013                             уч. год

4 класс

Соблюдение знаков препинания43%61%76%
Использование смыслового ударения32%51%73%
Интонационное ударение34%53%71%
Темп, ритм, громкость23%59%72%
Выражение эмоционального отношения к тексту27%54%71%
Соблюдение логических и психологических пауз25%57%64%

Итоги мониторинг качества знаний (справка Управления образования администрации Петушинского района от 25.03.2014 № 00-402-08-03)

КлассВсего учащихсяРаботу выполнили (% от общего числа)на "5"на "4"на "3"на "2"% успеваемости% качества
23227 (84%)5129196%63%

Участие школьников в меж27дународных,  всероссийских, областных олимпиадах и конкурсах  

год

Статус мероприятия

Ф.И. учащегося

Результат

2008

Международная игра- конкурс "Русский медвежонок"

Омаров Мурад

1 место в школе

 

 

Карпович Ксения

2 место в школе

 

 

Сергеев Роман

3 место в школе

2009

 

Сергеев Роман

1 место в школе

 

 

Омаров Мурад

2 место в школе

2009

Всероссийский математический конкурс- игра "Кенгуру"

Сергеев Роман

1 место в школе

 

 

Карпович Ксения

2 место в школе

2009

Районные соревнования на приз клуба "Кожаный мяч"

Снятков Даниил

Сергеев Роман

Лучший игрок

Лучший игрок

2010

Международный игровой конкурс бульдог

Сергеев Роман

1 место в школе

 

 

Омаров Мурад

2 место в школе

2010

Международный игровой конкурс "Золотое руно"

Козийчук Николай

3 место в школе

2010

Международная игра- конкурс "Русский медвежонок"

Латышев Данила

1 место в школе

 

 

Савилова Елизавета

2 место в школе

 

 

Еремин Дмитрий

3 место в школе

2011

Международная игра- конкурс "Русский медвежонок"

Павленко Данила

1 место в школе

 

 

Логинова Вика

2 место в школе

 

 

Савилова Елизавета

3 место в школе

2011

Всероссийский конкурс- игра по естествознанию "Человек и природа"

Савилова Елизавета

1 место в школе

 

 

Лугина Лиля

2 место в школе

2012

Международная игра- конкурс "Русский медвежонок"

Ильченко Алена

1 место в школе

 

 

Савилова Елизавета

2 место в школе

2012

Всероссийский математический конкурс- игра "Кенгуру"

Савилова Елизавета

3 место в школе

2013

Всероссийский конкурс- игра по естествознанию "Человек и природа"

Ишимников Матвей

3 место в регионе;

1 место в школе

 

 

Мосенцева Анна

2 место в школе

 

 

Царенко Никита

3 место в школе

2013

Всероссийский фотоконкурс "Мой Новогодний костюм"

Ишимников Матвей

Победитель

 2014  Междунароный конкурс- игра " Русский медвежонок"

Путкова Сима

Анисимова Вика

 2 место в школе

3 место в школе

 

Диагностика межличностных отношений в классном коллективе.

(Психология  ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты. Под ред. А.А. Реана)

Цель: оценка привлекательности классного коллектива для учащихся.

Итоги диагностики 2 –б класса и 4 – б класса

Общее число продиагностированных детей – 22 чел.-(2 кл.), 20 чел. (4 кл.)

Критерии оценки

Привлекательная атмосфера в классе (ребенок дорожит взаимоотношениями )

Комфортная атмосфера (кл. коллектив представляет ценность для уч-ся)

Нейтральное отношение (уч-ся испытывает некий   дискомфорт в общении)

Негативное отношение (наличие дезадаптации в классном коллективе_

Кол – во уч - ся

( 2 кл.)

8 чел. – 36%

10 чел  - 45%

4 чел.  – 18%

0 чел.

Кол – во уч - ся 

(4 кл.)

19 чел. – 95%

20 чел.  -  100%

0 чел.

0 чел.