2. Результаты педагогической деятельности
Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку. Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя. Прежде всего, необходимо определить критерий педагогического мастерства. Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. То есть педагог является мастером, если умеет учить всех без исключения детей.
Динамика образовательной деятельности.
Показатели | 2010/2011 уч. год | 2011/2012 уч. год | 2012/2013 уч. год |
Всего обучающихся, из них: | 24 | 20 | 20 |
Успевают | 24 | 20 | 20 |
Успевают на 4 и 5 | 13 | 9 | 12 |
Успеваемость (%) | 100 | 100 | 100 |
Качество обученности (%) | 54 | 45 | 60 |
Результаты административных итоговых контрольных работ по русскому языку
Класс | Успеваемость % | Качество % |
1 | 100 | 54 |
2 | 100 | 54 |
3 | 100 | 49 |
4 | 100 | 59 |
Результаты административных итоговых контрольных работ по математике
Класс | Успеваемость % | Качество % |
1 | 100 | 53 |
2 | 100 | 54 |
3 | 100 | 54 |
4 | 100 | 61 |
Уровень сформированности навыка чтения
Уровень сформированности навыков чтения | 2010/2011 уч. год 2 класс | 2011/2012 уч. год 3 класс | 2012/2013 уч. год 4 класс |
Ниже нормы | 22% | 16% | 10% |
Норма | 28% | 29% | 25% |
Выше нормы | 50% | 55% | 65% |
Уровень сформированности выразительного чтения:
Основные требования | 2010/2011 уч. год 2 класс | 2011/2012 уч. год 3 класс | 2012/2013 уч. год 4 класс |
Соблюдение знаков препинания | 43% | 61% | 76% |
Использование смыслового ударения | 32% | 51% | 73% |
Интонационное ударение | 34% | 53% | 71% |
Темп, ритм, громкость | 23% | 59% | 72% |
Выражение эмоционального отношения к тексту | 27% | 54% | 71% |
Соблюдение логических и психологических пауз | 25% | 57% | 64% |
Итоги мониторинг качества знаний (справка Управления образования администрации Петушинского района от 25.03.2014 № 00-402-08-03)
Класс | Всего учащихся | Работу выполнили (% от общего числа) | на "5" | на "4" | на "3" | на "2" | % успеваемости | % качества |
2 | 32 | 27 (84%) | 5 | 12 | 9 | 1 | 96% | 63% |
Участие школьников в меж27дународных, всероссийских, областных олимпиадах и конкурсах
год | Статус мероприятия | Ф.И. учащегося | Результат |
2008 | Международная игра- конкурс "Русский медвежонок" | Омаров Мурад | 1 место в школе |
|
| Карпович Ксения | 2 место в школе |
|
| Сергеев Роман | 3 место в школе |
2009 |
| Сергеев Роман | 1 место в школе |
|
| Омаров Мурад | 2 место в школе |
2009 | Всероссийский математический конкурс- игра "Кенгуру" | Сергеев Роман | 1 место в школе |
|
| Карпович Ксения | 2 место в школе |
2009 | Районные соревнования на приз клуба "Кожаный мяч" | Снятков Даниил Сергеев Роман | Лучший игрок Лучший игрок |
2010 | Международный игровой конкурс бульдог | Сергеев Роман | 1 место в школе |
|
| Омаров Мурад | 2 место в школе |
2010 | Международный игровой конкурс "Золотое руно" | Козийчук Николай | 3 место в школе |
2010 | Международная игра- конкурс "Русский медвежонок" | Латышев Данила | 1 место в школе |
|
| Савилова Елизавета | 2 место в школе |
|
| Еремин Дмитрий | 3 место в школе |
2011 | Международная игра- конкурс "Русский медвежонок" | Павленко Данила | 1 место в школе |
|
| Логинова Вика | 2 место в школе |
|
| Савилова Елизавета | 3 место в школе |
2011 | Всероссийский конкурс- игра по естествознанию "Человек и природа" | Савилова Елизавета | 1 место в школе |
|
| Лугина Лиля | 2 место в школе |
2012 | Международная игра- конкурс "Русский медвежонок" | Ильченко Алена | 1 место в школе |
|
| Савилова Елизавета | 2 место в школе |
2012 | Всероссийский математический конкурс- игра "Кенгуру" | Савилова Елизавета | 3 место в школе |
2013 | Всероссийский конкурс- игра по естествознанию "Человек и природа" | Ишимников Матвей | 3 место в регионе; 1 место в школе |
|
| Мосенцева Анна | 2 место в школе |
|
| Царенко Никита | 3 место в школе |
2013 | Всероссийский фотоконкурс "Мой Новогодний костюм" | Ишимников Матвей | Победитель |
2014 | Междунароный конкурс- игра " Русский медвежонок" | Путкова Сима Анисимова Вика | 2 место в школе 3 место в школе |
Диагностика межличностных отношений в классном коллективе.
(Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты. Под ред. А.А. Реана)
Цель: оценка привлекательности классного коллектива для учащихся.
Итоги диагностики 2 –б класса и 4 – б класса
Общее число продиагностированных детей – 22 чел.-(2 кл.), 20 чел. (4 кл.)
Критерии оценки | Привлекательная атмосфера в классе (ребенок дорожит взаимоотношениями ) | Комфортная атмосфера (кл. коллектив представляет ценность для уч-ся) | Нейтральное отношение (уч-ся испытывает некий дискомфорт в общении) | Негативное отношение (наличие дезадаптации в классном коллективе_ |
Кол – во уч - ся ( 2 кл.) | 8 чел. – 36% | 10 чел - 45% | 4 чел. – 18% | 0 чел. |
Кол – во уч - ся (4 кл.) | 19 чел. – 95% | 20 чел. - 100% | 0 чел. | 0 чел. |