Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Усольцева Ольга Петровна

Наставничество, конференции, сетевые сообщества.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное

образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»

(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)

ПРИКАЗ

12 октября 2017 года

2640

с.п. Салым

Об организации

 «Школы молодого педагога»

В соответствии с планом работы по реализации программы развития, направленной на совершенствование кадрового потенциала и поддержку молодых специалистов, возрождения традиций наставничества, с целью оказания методической помощи в приобретении навыков практической деятельности в рамках воспитательно - образовательного процесса, содействия в овладении традиционными и инновационными технологиями и методиками,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить план работы «Школа молодого педагога» на 2017-2018 учебный год (Приложение 1).

2. Прикрепить к начинающим педагогам следующих наставников:

К воспитателю Бердниковой Е.А.. – Парахину Г.А.., воспитателя 1 квалификационной категории;

К воспитателю Кайновой Г.Н. – Алёшину Е.П.., воспитателя 1 квалификационной категории.

К воспитателю Банщиковой Е.В.. – УсольцевуО. П., воспитателя 1 квалификационной категории;

К воспитателю Постоваловой М.В. – Шумейко А.А., воспитателя 1 квалификационной категории.

4. Наставникам до 17.10.2017 г:

4.1.  разработать индивидуальный план работы с начинающим педагогом, согласно приложения №2;

4.2. составить график взаимопосещения организованной образовательной деятельности с детьми;

4.3. оказать методическую помощь в воспитательной работе;

4.4. подготовить отчет о проделанной работе (28.12.2017г., 28.04.2018 г.), в соответствии с приложением 3.

5. Заместителю заведующего Шалаевой М.В.

- осуществление общего контроля за ходом реализации работы «Школы молодого педагога» на 2017-2018учебный год;

-размещать информационный материал для педагогов на дошкольном сайте;

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя заведующего Шалаеву М.В.

        Заведующий НРМДОБУ

«ЦРР-д/с  «Улыбка» ___________ О.А.Усольцева

План работы

«Школы молодого педагога» на 2017-18 учебный год

н/п

Содержание работы

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Ответственный

Нормативно-правовой базы. Ведение документации.

Анкетирование молодых специалистов.

"Закон об образовании", документов Министерства образования, локальных актов ОУ. Диагностика умений и навыков молодого специалиста. Заполнение информационной карточки листа  молодого педагога

сентябрь

Парахина Г.А.

Педагоги наставники.

Самообразование воспитателя

Выбор методической темы.  

Из опыта работы «Самообразование как источник индивидуального роста педагога.

сентябрь

Парахина Г.А.

Педагоги наставники.

Заседание школы молодого педагога № 1

Круглый стол на тему: «С утра до вечера» (планирование разных видов деятельности в течение дня)

Из опыта работы наставников.

Посещение организованной деятельности, мастер-классов педагогов - стажистов

Октябрь

Педагоги наставники

Консультативное занятие:

Правила педагогической этики

Имидж педагога. Педагогическая этика, риторика, культура поведения;

октябрь

Педагог-наставник Алёшина Е.П.

Сотрудничество с семьей. Повышение педагогического мастерства по работе с родителями.

Плюсы и минусы в работе с родителями (практика)

Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания»

ноябрь

Педагоги наставники

Тренинг «Твое оригинальное начало НОД»

Обмен опытом

декабрь

Парахина Г.А.

Молодые педагоги.

Организация игровой деятельности, проведение сюжетно-ролевой игры

Разработка или описание интересных с/р игр  силами самих молодым специалистом по образовательным областям

январь

Молодые педагоги.

 «Организация предметно-развивающей среды» по теме самообразования

Представление на пед. часу

Март

Педагоги наставники

Заседание школы молодого педагога №2

Методическая выставка достижений молодого воспитателя. Подготовка к летне – оздоровительной кампании (ответы на интересующие вопросы).

Уровень профессионализма молодого воспитателя – систематизация наработок профессиональной деятельности.

Май

Молодые педагоги.

В течение года:

1.   Оказание помощи в проведении занятий

2.   Оказание помощи в работе по теме самообразования

3.   Посещение занятий опытных педагогов

4.   Систематизация знаний педагогики и методики

5.Подбор, изучение и обсуждение методической  литературы.