Мониторинг оценки индивидуального развития детей.
Педагогическая диагностика позволяет выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка, эффективность педагогических действий и дальнейшее планирование образовательной деятельности. Обследование проводится в игровой форме, не менее 2 раз в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, апрель). В качестве основных методов используются: наблюдение; беседы; диагностические задания; изучение продуктов деятельности детей. Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) заносятся в сводные карты развития детей, ориентированных на представление информации об общей картине развития всех детей группы и о месте каждого ребенка в ней , а так же в индивидуальные карты развития детей, в которых отражается индивидуальная динамика и перспективы каждого ребёнка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника ___ Подготовительная группа Учебный год 2015 – 2016 (1 полугодие)
Образовательные области | Проблемы выявленные в ходе мониторинга. | Методы и приемы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено * частично усвоено + усвоено | ||
октябрь | ноябрь | декабрь | |||
1. Социально – коммуникативное развитие | -Затрудняется в : 1. - применении правил культуры поведения и их выполнения - в проявлении заботы о сверстниках; - в правилах поведения в природе культурного человека. 2. не соблюдает элементарные правила безопасности в социуме : правила поведения на улице. | 1. Игровые ситуации: «Подарок другу», «Подарок маме». Сюжетные картинки. Игра "Хорошо - плохо". 2.Словестная игра «Закончи историю». Поручения. | 1. * 2. * | 1. * 2. * | 1.* 2.* |
2. Познавательное развитие | 1. Затрудняется в: - определении признаков живого. Последовательность стадий и роста развитий. 2. -в раскладывании чисел на 2 меньших. -в определении понятий равенство- неравенство. | 1. Упражнения и Д/И «Кто где живет» , «Что где растет», «Назови одним словом», «Что лишнее и почему» Дидактическая игра «Кто прилетает к кормушке». Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Чьи плоды игра: «А знаешь ли ты?» 2. Дидактическая игра «Сравни», «Составь число» | 1. - 2. * | 1. - 2. * | 1. - 2. * |
3. Речевое развитие | Затрудняется в 1. Подборе антонимов и синонимов. 2. В выделении заданного звука из ряда звуков, слогов, слов. 3.Определять позицию звука в слове. | 1. Дидактическая игра «Скажи так- же», «Скажи наоборот». 2. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком» 3. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова) | 1. * 2. * 3. - | 1. * 2. * 3. - | 1. + 2. * 3. * |
4. Художественно – эстетическое развитие | Затрудняется в: 1. Умении пользоваться ножницами. 2. Штриховать фигуры в разных направлениях. 3. Рисовать детализовано. 4. Конструировать из бумаги. | 1. Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок». 2. Упражнения «Штриховка в разных направлениях» 3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка». 4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет» | 1. - 2. - 3. * 4. - | 1. - 2.- 3. * 4. - | 1. * 2. * 3.* 4. - |
5. Физическое развитие (становление ценностей ЗОЖ) | 1. Формировать представления о некоторых видах спорта | 1. Работа по картинкам «Какой это вид спорта». Дидактическая игра «Назови вид спорта» | 1. * | 1. * | 1.+ |
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника ______ Подготовительная группа Учебный год 2015 – 2016 (2 полугодие)
Образовательные области | Проблемы выявленные в ходе мониторинга. | Методы и приемы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено * частично усвоено + усвоено | ||
Февраль | Март | Апрель | |||
1. Социально – коммуникативное развитие | Затрудняется: 1. Применении правил культурного человека.. 2. Соблюдении правил безопасности в социуме. | 1. Игровые ситуации: «Подарок папе», «Подарок маме». Наблюдение за трудовым процессом. 2. Дидактическая игра «Раз ,два, три старушке помоги.», «Раз, два, три не зевай правила поведения соблюдай». | 1. * 2. + | 1. * |
|
2. Познавательное развитие | Затрудняется: 1. Ориентироваться на листе бумаги , в пространстве. 2.Временных представлениях | 1. Упражнения в индивидуальной тетради на ориентировку на листе бумаги. 2. Дидактическая игра «Назови дни недели», «Что было в понедельник, вторник…» | 1.* 2. * | 1.* 2.+ | 1.* |
3. Речевое развитие | Затрудняется в: 1.Ввыделении заданного звука, определение последовательности. 2.. Учить определять позицию звука в слове. | 1. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком» 2. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова) | 1. * 2.* | 1. * 2.+ | 1.+
|
4. Художественно – эстетическое развитие | Затрудняется в: 1. Умении пользоваться ножницами. 2. Штриховать фигуры в разных направлениях. 3. Рисовать детализовано. 4. Конструировать из бумаги. | . Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок». 2. Упражнения «Штриховка в разных направлениях» 3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка». 4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет» | 1. * 2.* 3. * 4. - | 1. + 2.* 3.* 4. * | 2.* 3.* 4.* |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3 к приказу
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
от | 01.10.2022 | № | 284-0 |
Журнал взаимодействие педагогических работников с воспитателями
по проведению индивидуальной работы на группах.
№ п\п | Дата | ФИО узкого специалиста | Тема и проблема (работа узкого специалиста), | Ф.И. ребенка | Проблема | Консультации и рекомендации (работа воспитателя) |
09.10.22 | Педагог – психолог
| Развития игровых и коммуникативных навыков. Низкий уровень |
| Слабо развиты игровые, комуникативные действия. | Подвижные игры, игры на понимание своего эмоционального состояния и эмоций окружающих, психогимнастика Игра «Облака» Цель: развитие воображения, выразительности движения, эмоциональных состояний радости, веселья, грусти. Описание игры: воспитатель читает стихотворение, а дети изображают облака в соответствии с текстом. По небу плыли облака, А я на них смотрел. И два похожих облака Найти я захотел. | |
20.10.22 | Учитель – логопед
| «Приметы осени» Маленький словарный запас |
| Закреплять прилагательные в речи детей (золотая осень, богатая осень, ранняя осень) |