Методический материал.

На данной странице находится методический материал (карточки, схемы, алгоритмы, таблицы), которые помогут в работе  учителю начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4.

1 вариант.

Запишите ответы.

2 * 2 =          16 : 4 =            9 * 2=

12 : 3 =        8 : 2 =              8 * 2 =

3 * 4 =          5 * 3 =            18 : 3 =

6 * 4 =         2 : 2 =             24 : 4 =

Время выполнения работы: ____минут

2 вариант.

Запишите ответы.

3 * 2 =        4 : 2 =               28 : 4 =

32 : 4 =        6 * 3 =             5 * 4 =

10 : 2 =        9 * 3 =             3 : 3=

7 * 4 =        24 : 3 =            7 * 2=

Время выполнения работы:____ минут.

3 вариант.

Запиши ответы.

6 * 2 =        12 : 4 =            7 * 3 =

18 : 2 =        12 : 2 =          4 * 2 =

4 * 3 =         9 * 3  =          4  : 4 =

8 * 4 =        15 : 3 =          16 : 4 =

Время выполнения работы: ____ минут.

4 вариант.

Запиши ответы.

5 * 2 =         9 : 3 =       24 : 3 =

36 : 4 =       8 * 4 =       9 * 2 =

16  : 2 =     7 * 3 =       12 : 3=

4 * 4 =        14 : 2 =      3 * 3 =

Время выполнения работы:_____минут.

5 вариант.

Запиши ответы.

9 * 4 =       21 : 3=         6 * 4 =

8 : 2 =        10 : 2 =        5 * 4 =

5 * 3 =       8 * 2 =         32 : 4 =

6 * 3 =       6 : 2 =          27 : 3 =

Время выполнения работы:____минут.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Порядок морфологического разбора имени существительного. 1. Назови часть речи. 2. Запиши слово в начальной форме. 3. Перечисли постоянные признаки:одушевлённое-неодушевлённое, собственное — нарицательное, род, склонение. 4. Перечисли непостоянные признаки: число, падеж. 5. Укажи, каким членом предложения является. Образец: На поляну выбежал заяц. 1. (На) поляну — имя существительное. 2. Начальная форма — поляна. 3. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, ж.р., 1 скл. 4. Непостоянные признаки: ед. ч., винительный падеж. 5. В предложении является обстоятельством: (выбежал) на поляну -.-.-.-.-.-.-.-.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как провести морфологический разбор имени прилагательного Назови часть речи. Запиши слово в начальной форме. Назови постоянный признак: качественное, относительное или притяжательное. Перечисли непостоянные признаки: род, число, падеж. Укажи, каким членом предложения является.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фонетический разбор слова 1. Произнеси слово, выдели слоги, определи место ударения, запиши слово с помощью транскрипции. 2. Произнеси слово, укажи в нём последовательно все звуки, охарактеризуй их: а) гласный звук: ударный или безударный, какой буквой обозначен; б) согласный звук: твёрдый или мягкий (назови пару), звонкий или глухой (назови пару), какой буквой обозначен. 3. Произнеси слово, запиши количество звуков. Запиши слово, укажи количество букв.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синтаксический разбор предложения 1. Определи цель высказывания предложения. 2. Определи интонацию предложения. 3. Найди грамматическую основу предложения. 4*. Найди второстепенные члены предложения и определи, распространённым или нераспространённым является предложение. 5. Укажи, есть ли в предложении однородные члены. Образец: Вы любите фантазировать, придумывать разные истории, сочинять? Предложение вопросительное; невосклицательное; грамматическая основа — вы любите ;распространённое; есть однородные члены.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как провести морфологический разбор глагола 1. Назови часть речи. 2. Запиши слово в начальной форме. 3. Укажи постоянные признаки - * вид и спряжение глагола. 4. Укажи непостоянные признаки - * наклонение, время, лицо, число, род. 5. Определи, каким членом предложения является глагол. Образец: В конце февраля сильнее пригревает солнышко. 1. Пригревает — глагол. 2. Начальная форма — пригревать. 3. Постоянные признаки: несовершенный вид, 1 спряжение. 4. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число. 5. В предложении является сказуемым: солнышко ( что делает?) пригревает.