Инновационная и экспериментальная деятельность
«Модельная методика формирования
здоровьесберегающего образовательного пространства».
Миссия школы.
Школа представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы дошкольного, начального основного и среднего (полного) общего образования и программа дополнительного образования детей. При этом обучающиеся ориентируются на получение в стенах школы:
ü качественного общего образования, предполагающего владение развитыми навыками письменной и устной речи, разнообразными математическими умениями, основами наук, социально экономическими и правовыми компетенциями, которые служили бы фундаментом для их постоянного самообразования в течение всей жизни;
ü углублённых знаний, умений и навыков по учебным дисциплинам и образовательным областям, необходимым им для дальнейшего профессионального образования;
ü удовлетворения разнообразных образовательных интересов и запросов, реализуемых в системе дополнительного образования.
Миссией нашего образовательного учреждения является предоставление широкого поля образовательных возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания, что соответствует социальному запросу к современной школе.
Основным условием успешности развития школы стало сочетание педагогического профессионализма учителей и внутренней учебной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счёт построения гуманистической, технологичной системы развития педагогического коллектива. Второе – за счёт ориентации во взаимодействии с учениками на развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения.
Основные направления деятельности
1. Успешное достижение образовательных результатов каждым учеником в сочетании основного и дополнительного образования; разнообразных форм учебной деятельности; требований стандарта и индивидуальных способностей обучающихся; эмоционально – психологической комфортности и интенсивности учебной деятельности школьников.
2. Построение эмоционально привлекательной образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, повышению качества обучения и воспитания.
3. Организация образовательного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, ориентированного как на формирование здорового образа жизни, развитие собственной творческой индивидуальности, так и на успешность общего дела.
Основные результаты деятельности
На сегодня в школе обеспечены все условия для соблюдения санитарно-гигиенических норм при организации образовательного процесса, норм по охране труда и технике безопасности, здоровьесберегающий режим работы школы, организовано рациональное питание учащихся, обеспечивается оптимальный режим двигательной активности учащихся.
Также в школе с ноября 2016-2017 учебного года действует экспериментальная площадка по внедрению здоровьесберегающих технологий, направленных, прежде всего, на укрепление и сохранение здоровья школьников, повышение качества образования и развитие образовательной мотивации школьников, формирование и преобразование комфортной развивающей образовательной среды, в которой каждый ученик существует как активный субъект образовательного процесса. Основными идеями технологий будут идеи успеха и достижений, сотрудничества, творчества и самореализации.
В настоящее время в рамках, реализуемых в школе образовательных программ, разрабатываются и реализуются такие программы, как «Здоровушка» для учащихся начальной школы, «САД» для учащихся среднего звена, «Я выбираю здоровый образ жизни» для учащихся старших классов.
Программа ориентирована на формирование культуры здоровья у школьников на основе формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, осознания ценности здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_po_rep.pdf | 196.63 КБ |
proekt_shkola_-_territoriya_zdorovya.pdf | 810.04 КБ |
eksperimentrabota.pdf | 205.19 КБ |