Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа курса внеурочной деятельности "История и мы" | 55.04 КБ |
Программа кружка "Основы финансовой грамотности" | 2.14 МБ |
ИКТ | 20.57 КБ |
Регулятивные УУД | 20.28 КБ |
Коммуникативные УУД | 20.35 КБ |
Клапоцкий Моё Красноярье | 717.34 КБ |
Сертификат по финансовой грамотности | 264.37 КБ |
Извещение о награждении 2 местом в краевом конкурсе "Мое село. Истории о людях в 2019" | 12.65 КБ |
Результаты всероссийской предметной олимпиады "Олимпус" в 2017 г | 1.66 МБ |
Результаты всероссийской предметной олимпиады "Олимпус" в 2019 г | 473.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании МС зам. директора по УВР директор школы
протокол № ____ ___________________ ___________А. А. Божков
«__»_________2019г. «_____»__________2019г. пр №___«__»_______2019г.
Программа внеурочной деятельности
духовно – нравственной направленности для учащихся 7 «а» класса
«История и мы»
Срок реализации: 1 год
Возраст: 11 – 12 лет
Руководитель:
Свириденко Олег Николаевич,
первая квалификационная категория
Абан
2019 – 2020 учебный год
Данная авторская программа разработана для внеурочной деятельности учащихся 7 «а» класса работающих по ФГОС второго поколения, в соответствии с целями и задачами образовательной программы МБОУ Абанская ООШ №1.
Согласно учебному плану школы на изучение курса «история и мы» в 7 «а» классе отводится 1 ч в неделю, 35 часов в течении 2019 – 2020 учебного года.
Предметная область: обществознание.
Направление: духовно – нравственное.
Актуальность:
Празднование 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне – важнейшее событие в жизни современной школы, событие, способствующее воспитанию в сознании ученика социально-значимых патриотических ценностей. Война и Победа - не только история, это факт нравственного подвига советских людей, принявших на себя главную тяжесть в борьбе с фашизмом, достойно и мужественно исполнивших свой священный долг. Сегодня, когда такие вопросы гражданского воспитании, как представление о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; усвоение ценности и содержания понятий "служение Отечеству"; этических категорий "свобода и ответственность", мировоззренческих понятияй "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье, - становятся основными в воспитании и социализации учащихся, программа школы, посвящённая празднованию 75-ой годовщине Победы, является наиболее актуальной.
Спецкурс «История и мы» носит личностно – ориентированный характер.
Реализация данной программы позволяет учащимся:
- приобщиться к творческой, поисковой, научно-исследовательской и проектной деятельности по изучению истории своего Отечества;
-повысить интерес к изучению истории народа в годы ВОВ;
- развить коммуникативные способности учащихся.
Данная программа необходима для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую (исследовательскую) деятельность учащихся и их родителей.
В настоящее время в рамках ФГОС становится актуальной проблема организации внеурочной деятельности, формирование личностных, предметных и метапредметных умений обучающихся. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей.
Программа внеурочной деятельности «История и мы» составлена с учетом требований новых образовательных стандартов, в соответствии с планом внеурочной деятельности для обучающихся 7 «а» класса и Государственной программой “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы”.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального закон от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" (с изменениями и дополнениями).
- Методического пособия для классных руководителей 5-11 класс, «Уроки мужества», Т.М. Кумицкая, О.Е. Жиренко. – Москва, 2008 г.-112 с.
Цель программы: формирование основ патриотизма и воспитание уважения к истории своего народа времен Великой военное время, воспитание гражданской и социальной активности
Задачи:
- формирование у обучающихся интереса к Отечественной истории, событиям Великой Отечественной войны, биографии героев;
- формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению истории, к жизни сверстников детей, которые воевали, трудились, погибли в годы войны;
- развитие навыков и умений обучающихся работать с дополнительным материалом и историческими документами;
- вовлечение учащихся, родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Великой Победы;
- укрепление общих интересов в семье путем привлечения детей и взрослых к проведению совместных мероприятий патриотической направленности;
- повышение уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной и гражданской ответственности обучающихся.
- воспитание чувства гордости за Отечество, свой народ, свою семью, уважения к памяти погибших.
Формы и методы работы
• игровая;
• познавательная;
• просмотр презентаций и видеофильмов;
• проектная деятельность;
• встречи с ветеранами;
• конкурсы;
• посещение библиотек;
- посещение музея
Принципы реализации проекта:
- личностно- ориентированная направленность: формирование патриотических качеств личности;
- деятельностный подход: воспитание и развитие личности в результате практической деятельности – создании фильма;
- оптимальное сочетание индивидуального воспитания, самовоспитания и воспитания в коллективе;
7. Ожидаемые результаты проекта:
Личностные
- гражданская идентичность в форме осознания "Я" как гражданина своего города, , России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- уважительное отношение к истории своего народа;
- воспитание у учащихся чувства гордости за историю своего народа. Воспитание патриотизма;
- совершенствование нравственных качеств учащихся.
Метапредметные результаты.
Регулятивные универсальные учебные действия.
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
- ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- организация группового дела;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Познавательные универсальные учебные действия.
- ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- стремление к познанию;
На протяжении учебного года учащиеся собирают материал о родственниках, участвовавших в ВОВ, о тружениках тыла, партизанах.
8. Механизм выполнения проекта ( наличие соисполнителей, взаимодействие с ними).
Предполагаемые партнёры в реализации проекта:
- Муниципальное бюджетное учреждение "Абанский муниципальный архив ".
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Абанский районный краеведческий музей им. М. В. Фомичева».
- Архивы министерства обороны по поиску фамилий участников ВОВ.
8. Научно – методическое обеспечение проекта.
Для реализации данного проекта необходима дополнительная литература:
- Печатные издания о ВОВ.
- Видео фрагменты, материалы Интернет, статьи периодических изданий.
- Работа в архивах, библиотеках.
- Работа в компьютерном классе, для обработки материала.
Содержательные линии проекта:
Образовательная – знакомит с историческими фактами Великой Отечественной войны, знание географического положения городов-героев, мест исторических сражений и расположения концлагерей.
Ценностная – предполагает формирование патриотического мировоззрения, ориентацию на гуманистические ценности, знание истории России, её изучение, сохранение.
Деятельностная – способствует созданию объединения мини проектов в единый исследовательский проект.
Творческая – предусматривает развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений, самообразования средствами краеведческого компонента.
Участники проекта – обучающиеся 7 «а» класса, классный руководитель, родители
Ожидаемые результаты реализации проекта: участие в социальных, патриотических проектах, посвященных 75-ю Великой Победы, создание презентаций о городах – героях, пионерах-героях. Участие в акции «Бессмертный полк».
Формы активных воспитательных мероприятий:
- Проведение классных часов «Дети войны», «Пионеры-герои»
- Разработка проектов по теме «Города-герои»
- Виртуальное исследование мест основных сражений
- Ветераны в наше время
- Стихи и рассказы о ВОВ
- Творческие проекты
- Участие в районном социальном проекте «Бессмертный полк», посвященный 75-летию Победы.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | В том числе | Формы организации деятельности учащихся при проведении занятий | |
теория | практика | ||||
22 июня ровно в 4 часа | 1 | 1 | |||
Города-герои Ленинград (Санкт-Петербург) - 1945 год Сталинград (Волгоград) – 1945 год Севастополь -1945 год Одесса – 1945 год Киев -1965 год; Москва -1965 год; Брест (крепость-герой) -1965 год; Керчь – 1973 год; Новороссийск -1973 год; Минск -1974 год; Тула -1976 год; Мурманск -1985 год; Смоленск -1985 год. | 6 | 3 | 3 | Микрогруппы, подготовка презентаций по городам-героям | |
Вечная слава городов героев | 1 | 1 | (коллективная работа) Создание единого альбома | ||
Детство, опаленное войной | 1 | 1 | презентация героические образы ВОВ | ||
Пионеры – герои ВОВ Леня Голиков Марат Казей Валя Котик Зина Портнова Толя Шумов Володя Казначеев Володя Дубинин Костя Кравчук Аркадий Камашин, Валера Волков | 7 | 4 | 3 | Микрогруппы, подготовка презентаций о пионерах-героях | |
Зал боевой славы | 1 | 1 | экскурсия | ||
Пионеры-герои в литературе | 1 | 1 | чтение стихов, анализ литературных произведений, посвященных пионерам в годы ВОВ | ||
Нацистские концентрационные лагеря «Бухенвальд» | 1 | 1 | презентация | ||
Одесские катакомбы | 1 | 1 | фото, презентация. Виртуальная экскурсия | ||
Брестская крепость | 1 | 1 | фото, презентация (работа в микрогруппах) | ||
Хатынь | 1 | 1 | фото, презентация (работа в микрогруппах) | ||
Песни военных лет | 1 | 1 | конкурс песен военных лет | ||
Моя семья в годы ВОВ | 1 | 1 | индивидуальная исследовательская работа | ||
Защита презентации «Бессмертный полк» | 3 | 1 | 2 | индивидуальная исследовательская работа | |
Абанский район в годы войны | 1 | 1 | поисковая работа, фото горожан в годы ВОВ | ||
Великие полководцы ВОВ | 1 | 1 | работа в микрогруппах. Презентация | ||
Награды и медали ВОВ | 1 | 1 | работа в микрогруппах. Презентация | ||
Памятники и обелиски «Подвиг неизвестного солдата» | 1 | 1 | Трептов парк в Берлине | ||
Великая Победа! | 2 | 1 | 1 | Конкурс рисунков | |
Эта память, верьте, люди, всей земле нужна | 1 | ||||
Не гаснет памяти свеча | 1 | акция «Георгиевская ленточка» | |||
Итого: | 35 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема занятия | Количество часов | |
по плану | по факту | |||
1. | 05. 09. 2019 | 05. 09. 2019 | Завтра была война. Выпуск 1945 года. | 1 |
2. | 12.09. 19 | 12.09. 19 | Города - герои Ленинград (Санкт-Петербург) - 1945 год; Сталинград (Волгоград) – 1945 год. | 1 |
3. | 19. 09.19 | 19. 09.19 | Севастополь -1945 год; Одесса – 1945 год. | 1 |
4. | 26.09.19 | 26.09.19 | Киев -1965 год; Москва -1965 год; Брест (крепость-герой) -1965 год. | 1 |
5. | 03.10.19 | 03.10.19 | Керчь – 1973 год; Новороссийск -1973 год. | 1 |
6. | 10.10.19 | 10.10.19 | Минск -1974 год; Тула -1976 год. | 1 |
7. | 17.10.19 | 17.10.19 | Вечная слава городов героев | 1 |
8. | 24.10.19 | 24.10.19 | Мурманск -1985 год; Смоленск -1985 год. | 1 |
9. | 07.11.19 | 07.11.19 | Детство, опаленное войной | 1 |
10. | 14.10.19 | 14.10.19 | Пионеры – герои ВОВ | 1 |
11. | 21.11.19 | 21.11.19 | Леня Голиков, Марат Казей, Валя Котик | 1 |
12. | 28.11.19 | 28.11.19 | Зина Портнова, Толя Шумов, Володя Казначеев | 1 |
13. | 05.12.19 | 05.12.19 | Володя Дубинин, Костя Кравчук, Аркадий Камашин, Валера Волков | 1 |
14 | 12.12.19 | 12.12.19 | Зал боевой славы | 1 |
15. | 19.12.19 | 19.12.19 | Пионеры герои в литературе | 1 |
16. | 26.12.19 | 26.12.19 | Нацистские концентрационные лагеря «Бухенвальд» | 1 |
17. |
| Одесские катакомбы | 1 | |
18. | Брестская крепость | 1 | ||
19. | Хатынь | 1 | ||
20. | Песни военных лет | 1 | ||
21. | Моя семья в годы ВОВ | 1 | ||
22. | Проект «Бессмертный батальон» | 1 | ||
23. | Библиотека в годы ВОВ | 1 | ||
24. | Партизанская война | 1 | ||
25. | Абанский район в годы войны | 1 | ||
26. | Великие полководцы ВОВ | 1 | ||
27. | Награды и медали ВОВ | 1 | ||
28. | Памятники и обелиски «Подвиг неизвестного солдата» | 1 | ||
29. | Техника Победы | 1 | ||
30. | Разведчики. | 1 | ||
31. | Стихи о войне | 1 | ||
32. | Великая Победа! | 1 | ||
33. | Защита проекта «Бессмертный полк» | 1 | ||
34. | Эта память, верьте, люди, всей земле нужна | 1 | ||
35. | Не гаснет Памяти свеча | 1 | ||
Итого: | 35 |
Список литературы
1. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации.
2. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы».
3. Городская детская общественная организация «Юные жуковцы», информационный сборник, Сургут, 2001.
4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», Москва, 2010.
5. Токаренко Е., Ермолина Н. «С чего начинается Родина…», азбука юного гражданина, 2001.
6. Полухина Л.М. «Югра – взгляд в будущее», Екатеринбург, 2006.
7. «Почетные граждане города Сургута», сборник статей, Сургут, 2006.
8. «Наградной лист, и не только», альбом о сургутском клубе «Фронтовые подруги», Ханты-Мансийск, 2010.
9. Андреев М.С. «Живая память. К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Города-герои», Москва, 2010
Литература для учащихся:
- Алексеев, М. Н. Мой Сталинград : Мой Сталинград ; Наследники ; Дивизионка ; Биография моего блокнота / М. Н. Алексеев. – М. : Фонд им. И. Д. Сытина, 1995. – 478 с.
- Алексеев, С. П. Исторические повести о русских победах / С. П. Алексеев. – М. : Современник : Просвет, 1995. - 320 с.
- Алексеев, С. П. Рассказы о великой московской битве / С. П. Алексеев ; ил. В. В. Юдина. - М. : Дрофа, 2003. - 120 с. : ил. - (Честь и отвага).
Алексиевич, С. У войны не женское лицо : [для ст. шк. возр.] / С. Алексиевич. - М. : Пальмира, 2004. – 317 с. : ил. - Ананьев, А. А. Танки идут ромбом ; Версты любви : романы / А. А. Ананьев; худож. В. Голубев. – М. : Голос, 1995. – 557 с.
- Анненков, Ю. Л. Флаг миноносца / Ю. Л. Анненков. – М. : Диамант, 1995. – 509 с. - (К 50-летию Великой Победы).
- Астафьев, В. П. Прокляты и убиты : роман / В. П. Астафьев. – М. : Вече, 1994. – 507 с. – (Военный роман).
- Бакланов, Г. Я. Навеки - девятнадцатилетние : повесть : [для ст. шк. возр.] / Г. Я. Бакланов ; вступ. ст. В. Кондратьева ; ил. Ю. Федина. - М. : Дет. лит., 2003. – 206 с. : ил. – (Школьная б-ка).
- Бакланов, Г. Я. Я не был убит на войне : роман, повести, расска-
зы / Г. Я. Бакланов. - М. : Моск. рабочий, 1995. - 491 с. - Баруздин, С. А. Повторение пройденного : роман / С. А. Баруздин ; худож. Ю. Пучинский. – Минск : Юнацтва, 1990. – 169 с. – (Школьная б-ка).
- Бернард, Я. И. Дети батальона : рассказы, стихи / Я. И. Бернард ; худож. Е. Корватская. – М. : Дет. лит., 1991. – 63 с.
- Беспризывники : повести-воспоминания / худож. Е. Тлеулиев. – Алма-Ата : Жальн, 1991. – 381 с. – Содерж. : Запорожец А. В двенадцать мальчишеских лет; Иванов В. Мое военное детство; Олейников А. В неволе; Абилов Н. Где ты, Леня?
- Богомолов, В. О. Иван ; Зося : повести / рис. О. Верейского, А. Веркау. – М. : Дет. лит., 2001. – 191 с. : ил. – (Школьная б-ка).
- Быков, В. Волчья стая : повести / В. Быков ; пер. с белорус. – М. : Дружба народов, 1995. – 318 с.
- Васильев, А. С. Умереть, чтобы жить : невыдуманные истории / А. С. Васильев. – М. : Граница, 1994. – 429 с. – (Стражи побережья. Граница).
- Великая Отечественная война в лирике и прозе. В 2-х т. Т. 1,2 - М. : Дрофа : Вече, 2002. - 512 с. - (Б-ка отечественной классической художественной литературы).
- Воробьёв, К. Д. Убиты под Москвой : повести и рассказы / К. Д. Воробьёв; худож. А. Тамбовкин. – М. : Дет. лит., 2003. – 286 с. : ил. – (Школьная б-ка).
- Воронкова, Л. Ф. Девочка из города ; Гуси-лебеди : повести [для мл. возр.] / Л. Ф. Воронкова ; худож. В. Гальдяев. – М. : Дет. лит., 1991. – 223 с.
Герман, Ю. Дорогой мой человек : роман / Ю. Герман. – М. : РИПОЛ, 1993. – 431 с. - Кассиль, Л. А. Дорогие мои мальчишки : повесть / Л. А. Кассиль. – Дет. лит., 1990. - 141с.
- Катаев, В. П. Сын полка : повесть / В. П. Катаев ; худож. И. Гринштейн. – М. : Дет. лит, 2001. – 235 с. : ил. – (Школьная б-ка).
- Кондратьев, В. Л. Сашка ; Отпуск по ранению : повести / В. Кондратьев ; худож. Б. Страхов. – М. : Дет. лит, 2001. – 287 с. : ил. - (Школьная б-ка).
- Лиханов, А. А. Русские мальчики : роман в повестях / А. А. Лиханов ; худож. С. Остров. – М. : Дом, 1995. – 446 с. : ил.
- Митяев, А. В. Шестой - неполный : рассказы / А. В. Митяев ; ил. В. Юдина. - М. : Дрофа, 2002. - 144 с. : ил. - (Честь и отвага).
В книгу вошли рассказы известного детского писателя о героизме русских солдат в годы Великой Отечественной войны. - Некрасов, В. В окопах Сталинграда / В. Некрасов. Где ты был,
Адам? / Г. Белль ; пер. с нем. В. Португалова. - М. : Мол. гвардия, 1991. - 415 с. - (Библиотека юношества). - Пайтык, А. Мальчишки военных лет ; Наши гости : повести / А. Пайтык ; пер. с турк. Т. Лихоталь ; худож. А. Грашин. - М. : Дет. лит., 1991. – 240 с.
- Платов, Л. Д. Когти тигра : повести / Л. Д. Платов. - М. : Апостл, 1995. – 431 с. - (Совершенно секретно). - Содерж. : Бухта Потаенная ; Когти тигра ; Предела нет.
- Платонов, А. П. Песчаная учительница : рассказы / А. П. Платонов ; худож. В. Ю. Михайлов. - М. : Современник, 1990. - 60 с. - (Отрочество. Серия книг для подростков).
- Погодин, Р. П. Где леший живет? : рассказы / Р. П. Погодин ; худож. С. Острова. – Л. : Дет. лит. Ленингр. отд-ние, 1990. – 208 с. : ил.
- Погодин, Р. П. Я догоню вас на небесах : повесть, рассказы / Р. П. Погодин ; худож. Л. Коломейцев. - Л. : Сов. писатель, 1990. – 413 с.
- Приставкин, А. И. Ночевала тучка золотая [повесть] / А. И. Приставкин. – М. : АСТ : Олимп, 2002. – 269 с. : ил. - (Школьная хрестоматия).
- Свиридов, Г. И. Последний раунд ; Вовка – сын командира ; Охотники за алмазами / Г. И. Свиридов. - М. : Печатное дело, 1995. - 525с. : ил. - (Библиотека приключений).
- Семяновский, Ф. М. Повесть о фронтовом детстве [для мл. возр.] / Ф. М. Семяновский ; рис. В. Юдина. - М. : Новая школа, 1995. – 142 с. : ил.
Твардовский, А. Т. Василий Тёркин : книга про бойца / А. Т. Твардовский . - М. : Вагриус, 2004. – 191 с. - Тихомиров, О. Н. В ту пору суровую в Киеве… [для мл возр.] / О. Н. Тихомиров – Новосибирск : Кн. изд-во, 1990. – 146 с. – (Красный галстук).
- Туричин, И. А. Сердце солдата : повесть. Рассказы [для мл возр.] / И. А. Туричин ; рис. В. Хвостова. – Л. : Дет. лит., 1990. – 204 с. \Час мужества, 1941-1945 : избранные произведения о Великой Отечественной войне / сост. И. Н. Баженова, Л. Н. Лысова. – М. : Школа-Пресс, 1995. – 702 с. – (Круг чтения : Школьная программа).
- Чернявский, М. Огненная баллада [для мл. возр.] / М. Чернявский ; пер. с белорус И. Мазнина ; худож. В. Голатенко. – М. : Дет. лит., 1990. – 30 с.
- Шолохов, М. А. Рассказы / М. А. Шолохов. - М. : Дрофа : Вече, 2002. - 320 с. - (Б-ка отечественной классической художественной литературы).
В книгу включены рассказы М. А. Шолохова, в том числе «Наука ненависти», «Судьба человека», «Нахалёнок» и др.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист метапредметных УУД 5 -6 класс
Модуль____________”История и мы”_________________
Руководитель____ Свириденко Олег Николаевич ______
- Не проявилось,
- проявилось частично или с помощью кого-то,
- проявилось полностью без посторонней помощи
ФИО | ИКТ-компетенции | Средний балл | Уровень | |
работает с информацией, представленной в различных видах (таблицах, схематических рисунках, схемах, матем. знаков и символов): извлекает и применяет её. | Находит информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета по указанному источнику | |||
Б. Оля | 0, 8 | 0, 8 | 0, 8 | Б |
Б. Таня | 0, 8 | 0, 8 | 0, 8 | Б |
В. Максим | 0, 6 | 0, 5 | 0, 55 | Н |
И. Аня | 1, 2 | 1, 2 | 1, 2 | Б |
К. Дима | 0, 8 | 0, 6 | 0, 7 | Б |
К. Рома | 0, 6 | 0, 6 | 0, 6 | Б |
К. Кристина | 1, 0 | 0, 8 | 0, 9 | Б |
Л. Саша | 1, 2 | 1, 0 | 1, 1 | Б |
Л. Саша | 0, 5 | 0, 5 | 0,5 | Н |
Л. Олеся | 0, 8 | 0, 8 | 0, 8 | Б |
Л. Вова | 0, 7 | 0, 7 | 0, 7 | Б |
М. Настя | 0, 6 | 0, 5 | 0, 55 | Н |
С. Рома | 1, 2 | 0, 8 | 1, 0 | Б |
Т. Полина | 0, 7 | 0, 7 | 0, 7 | Б |
Ш. Егор | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | Н |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист метапредметных УУД 5 -6 класс
Модуль________”История и мы”______
Руководитель__Свириденко Олег Николаевич ____________
- Не проявилось,
- проявилось частично или с помощью кого-то,
- проявилось полностью без посторонней помощи
ФИО | Регулятивные УУД | Средний балл | Уровень | |||||
Находит и формулирует проблему | Ставит е учебные цели и задачи деятельности | Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей | Выбирает из предложенных и ищет самостоятельно средства достижения цели. | Оценивает результат | Соотносит реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делает выводы | |||
Б. Оля | 0, 8 | 1, 2 | 0, 8 | 0,8 | 0,8 | 0, 6 | 0, 83 | Б |
Б. Таня | 0,6 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 8 | 0, 6 | 0, 63 | Б |
В. Максим | 0, 5 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 53 | Н |
И. Аня | 1, 2 | 1, 2 | 0, 8 | 0, 8 | 1, 1 | 0, 7 | 0, 98 | Б |
К. Дима | 1, 2 | 1, 2 | 0, 8 | 0, 8 | 0, 8 | 0, 7 | 0, 91 | Б |
К. Рома | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | Н |
К. Кристина | 1, 2 | 1, 0 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 83 | Б |
Л. Саша | 1, 2 | 1, 0 | 0, 6 | 0, 7 | 0, 8 | 0, 7 | 0, 83 | Б |
Л. Саша | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 55 | Н |
Л. Олеся | 0, 8 | 0, 8 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 6 | 0, 71 | Б |
Л. Вова | 1,0 | 1,0 | 0, 6 | 0, 8 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 76 | Б |
М. Настя | 0, 6 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 55 | Н |
С. Рома | 1, 2 | 1, 2 | 0, 8 | 0, 8 | 1, 0 | 0, 8 | 0, 96 | Б |
Т. Полина | 0, 7 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 7 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 6 | Б |
Ш. Егор | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 55 | Н |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист метапредметных УУД 5 -6 класс
Модуль________”История и мы”_____________________________________________
Руководитель____Свириденко Олег Николаевич ________
- Не проявилось,
- проявилось частично или с помощью кого-то,
- проявилось полностью без посторонней помощи
ФИО | Коммуникативные УУД | Средний балл | Уровень | |||||
Задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; | Представляет результаты своей деятельности публично | Формулирует собственное мнение и позицию; | Оказывает при групповой работе необходимую помощь | Осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |||
Б. Оля | 1, 2 | 0, 6 | 0,9 | 0, 7 | 0, 6 | 0, 8 | 0, 8 | Б |
Б. Таня | 1, 0 | 0, 6 | 0, 8 | 0, 7 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 72 | Б |
В. Максим | 0, 5 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 58 | Н |
И. Аня | 1, 2 | 0, 8 | 1, 0 | 1, 0 | 0, 8 | 1, 2 | 1, 0 | Б |
К. Дима | 1, 2 | 0, 7 | 1, 2 | 1, 2 | 0, 6 | 0, 9 | 0, 97 | Б |
К. Рома | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | Н |
К. Кристина | 1, 0 | 0, 7 | 1, 0 | 0, 8 | 0, 6 | 0, 8 | 0, 81 | Б |
Л. Саша | 1, 5 | 0, 7 | 1, 5 | 1, 5 | 0, 6 | 0, 8 | 1, 11 | Б |
Л. Саша | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 5 | Н |
Л. Олеся | 1, 0 | 1, 2 | 0, 8 | 0, 8 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 87 | Б |
Л. Вова | 0, 8 | 0, 8 | 1, 0 | 1, 0 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 78 | Б |
М. Настя | 0, 6 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 56 | Н |
С. Рома | 1, 5 | 0, 8 | 1, 8 | 1, 6 | 0, 8 | 0, 8 | 1, 21 | Б |
Т. Полина | 0, 7 | 0, 6 | 0, 6 | 0, 8 | 0, 7 | 0, 7 | 0, 7 | Б |
Ш. Егор | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 5 | 0, 5 | 0, 51 | Н |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Добрый день! Вы заняли 2 место в краевом творческом конкурсе "Мое село. Истории о людях". Приз и диплом можно забрать по адресу г. Красноярск проспект Мира 90 каб. 3-10 с 9:00 до 17:00.