Главные вкладки
Творчество моих учеников во время подготовки к урокам истории и обществознания
Творчество моих учеников во время подготовки к урокам истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 835.85 КБ |
![]() | 1.32 МБ |
![]() | 1.57 МБ |
![]() | 115.88 КБ |
![]() | 793.5 КБ |
![]() | 1.91 МБ |
![]() | 1.19 МБ |
![]() | 1.01 МБ |
![]() | 1.63 МБ |
![]() | 383.68 КБ |
![]() | 1.6 МБ |
![]() | 748.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Узнать как можно больше о бумаге.
План Когда появилась. Кем изобретена. Из чего изготовлена Вывод.
Когда появилась?
Кем изобретена.
Процесс изготовления.
Вывод Таким образом я узнала о бумаге в Китае . Что её изобрёл Цай Лунь в 105 году до нашей эры. Узнала процесс изготовления бумаги.
Вопросы. Кем изобретена?. В коком году?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Томас Альва Эдисон Американский изобретатель и предприниматель, получивший в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира; В 1928 году награждён высшей наградой США — Золотой медалью Конгресса. В 1930 году стал иностранным почётным членом АН СССР. Родился: 11 февраля 1847 г., Милан Умер: 18 октября 1931 г. (84 года), Уэст-Ориндж Дети: Чарльз Эдисон, Теодор Миллер Эдисон, Томас Алва Эдисон мл., Мэрион Эстель Эдисон Оисер, Мадлен Эдисон Слоун В браке с: Мина Миллер (с 1886 по 1931 гг.), Мэри Стивелл (с 1871 по 1884 гг.)
В 1928 году награждён высшей наградой США — Золотой медалью Конгресса.
Фирма Томаса Альва Эдисона «Дженерал Электрик»
Изобретения положившие начало известности Эдисона
Исследовательская лаборатория.
Лампа накаливания
Фонограф
Диктофон
Аккумуляторная батарея
Усовершенствования внесённые Томасом Эдисоном
телеграф киноаппаратура
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образ Пугачёва, отраженный в народном сознании, до сих пор продолжает меняться. Некогда его предали церковной анафеме, в советские годы воспевали как защитника угнетённых, в недавние годы его опять стали «мазать» одной чёрной краской.
Сергей Есенин. Поэма «Пугачёв». Слава ему! Пусть он даже не Пётр, Чернь его любит За буйство и удаль. А.С.Пушкин «История Пугачёва» Всё предвещало новый мятеж. Не доставало только предводителя. Предводитель сыскался. И этим предводителем оказался донской казак Емельян Пугачёв, «дерзкий и решительный», как характеризует его сам поэт.
«Ну ,барин , беда: буран!.. Невесть и так куда заехали: дороги нет и мгла кругом.»
Образы доброго молодца, орла и льва рисуют Пугачева как удалого , гордого, смелого вождя.
10 января 1775 года морозным утром в Москве на Болотной площади был казнён Емельян Пугачёв.
Образ Пугачёва в повести «Капитанская Дочка» Пушкин изображает Пугачёва сложной и противоречивой натурой. С одной стороны, он вор и злодей, объявленный государственным преступником. Но он же справедливый и благородный человек, помнящий добро, помогающий Гринёву выбраться из занятой мятежниками крепости, а потом освобождающий Машу Миронову от тирании Швабрина.
Предварительный просмотр:
ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Руководитель проекта:Клапоцкий Денис
Участник проекта: Легенченко Антон
Участник проекта: Темертей Эдуард
Участник проекта : Вахрин Михаил
Образовательное учреждение: МКОУ Абанская ООШ № 1
Адрес: Адрес: 663740, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. Д – Бедного, 56.
Контактные данные для обратной связи:
Тел.89232955357
Этап I. Подготовка | ||
№ | Модуль этапа | Описание |
1 | Проблема | В наше время у людей преобладает потребность к деревянным подделкам, для кухни, украшения в доме.Насиление поселка Абан не является исключением, оно так же имеет спрос на подделки из древесины |
2 | Потребности | 1.Приобрести необходимые ресурсы 2.Место изготовления продукции |
3 | Цель проекта | Создать малый бизнес по продаже подделок из древесины |
4 | Задачи проекта | 1.Поиск спонсора 2.Закупка строительных материалов т инструментов 3. Изготовление продукции 4. Создание рекламы 5.Продажа изделий |
5 | Тема проекта | Продажа подделок из древесины для населения п. Абан |
Этап II. Концепция | ||
№ | Модуль этапа | Описание |
1 | Вид проекта | • Инновационный ( + )* • Исследовательский ( ) • Инновационно-исследовательский ( ) *Выберете свой вариант и в скобка поставьте знак «+» |
2 | Тип проекта по срокам реализации |
|
3 | Тип проекта по уровню участников |
|
4 | Тип проекта по совокупности проектов |
|
5 | Тип проекта по направлениям деятельности |
|
6 | *Классификация образовательный проектов по виду деятельности, доминирующий в проекте |
|
7 | Тип проекта по способам финансирования |
|
8 | Тип проекта по степени сложности |
|
9 | Тип проекта по характеру координации проекта |
|
10 | Формы продукта |
|
11 | Ресурсы | Оборудование: Рубанки(3),Стамеска(1),Ножовка(1) Материалы: Пиломатериалы Персонал: Ученики класса 8а |
12 | Участники | Количество: 4 Состав: Клапоцкий Денис Легенченко Антон Темертей Эдуард Вахрин Михаил Необходимая квалификация: _________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
13 | Риски проекта | Возможные события (либо условия): Возможность заболевания участника, или отсутствие спонсора Воздействия на проект: Руководитель проекта и его участники, учитель Вероятность свершения: Отъезд всех участников проекта Способы предотвращения: Договор о отсутствии участника находим ему замену, отсутствие спонсора берем собственные ресурсы команды |
Этап III-VI. План. Практика. Аналитика. Коррекция | ||||||||
№ | Задачи проекта | Планируемая деятельность | Временные рамки | Участник или участники | Прототи-пирование | Апробация | Корректировки | Диагностика |
1 | Поиск спонсора | Найти спонсора для реализации проекта | Март 2019 | Темертей Эдуард Клапоцкий Денис | Составление списка возможных спонсоров | Апрель 2019 | ||
2 | Закупка строительных материалов т инструментов | Приобрести все необходимое для проекта | Апрель 2019 | Легенченко Антон Вахрин Миша | Составление сметы проекта | Май 2019 | ||
3 | Изготовление продукции | Изготовление подделок из древесины | Май 2019 | Темертей Эдуард Клапоцкий Денис | Изготовление Разделочных досок, подставок для цветов, скалок и т.д | Начало июня 2019 | ||
4 | Создание рекламы | Прорекламировать Полученную продукцию | Июнь 2019 | Легенченко Антон Вахрин Миша | Создание постов во всех социальных сетях | Конец июня 2019 | ||
5 | Продажа изделий | Продажа нашей продукции населению поселка | Конец июня 2019 | Клапоцкий Денис Легенченко Антон Темертей Эдуард Вахрин Михаил | Продажа на рынке, на улицах поселка, возле домашних магазинов, в парке | Начало Июля 2019 | ||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 |
Этап VII. Защита | |||||
Экспертный лист | |||||
Ф.И.О. эксперта: | Дата: | ||||
№ | Критерии | Мин. бал | Макс. бал | Проект: | Проект: |
1 | Актуальность и значимость проекта | 1 | 3 | ||
2 | Практическая ценность продукта проектной деятельности | 1 | 3 | ||
3 | Уникальность продукта | 1 | 3 | ||
4 | Инновационность продукта | 1 | 3 | ||
5 | Оригинальность к подходам решения проблемы | 1 | 3 | ||
6 | Логическая связанность цели и задач проекта | 1 | 3 | ||
7 | Использование межпредметных знаний для достижения цели | 1 | 3 | ||
8 | Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов | 1 | 3 | ||
9 | Логичность и обоснованность выводов | 1 | 3 | ||
10 | Соответствие поставленной цели и полученных результатов | 1 | 3 | ||
11 | Масштаб реализации проекта | 1 | 6 | ||
12 | Уровень самостоятельности участников проекта | 1 | 3 | ||
13 | Общее количество источников | 1 | 3 | ||
14 | Повышенный уровень сложности проекта | 1 | 3 | ||
15 | Уровень сформированности презентационных умений | 1 | 3 | ||
16 | Качество оформления защищаемой работы | 1 | 3 | ||
17 | Качество оформления «Проектного Атласа» | 1 | 2 | ||
Сумма балов:
| |||||
Подпись эксперта |
~ ~
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой дружный класс начального класс !!
Мы вместе шли с самого начала к нам приходили новенькие мы пренимали их очень хорошо .
Наш бывший класс 3 А!!!!!
Наш любимый учитель которого мы некогда не забудем
Мы с 1-ого класса шли вместе поддерживали друг-друга и так с поддержкой мы дошли до 5-ого класса
Вроде бы год назад были в 4-ом теперь в пятом классе мы на год мы стали старше .
Теперь вот так выгледит наш класс с новым классным руководителем Трущенко наталья александровна
Спасибо за внимание !!!!!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Крымское ханство Образованно 1443г. Столица Бахчисарай
Правители: Правящей династией крымских ханов стали Гиреи
Совет: Большой и малый диваны Глава: муфтий
Торговля Вывозились: Овечьи шубы Скот Шерсть Кожа Сафьян Ювелирные изделья
Военная деятельность: Крепость «Ор» Оружие: сабли, луки, ножи
Сельское хозяйство: Скотоводство: Коневодство Овцеводство Козы Ослы Верблюды
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Узнать как появилось ткачество в древние времена.
План: 1.Что ткали ткачихи. 2. Какие материалы использовали при ткачестве. 3. Вывод
Вывод: Таким образом я узнала что Каждая женщина в доме с малых лет умела ткать одежду, пояса, ленты, полотенца, скатерти, покрывала, занавеси, половики и многое другое, Как сырьё использовали лён , шерсть (козью или овечью ).И многое другое я узнала про эту тему.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фамилия Питкевич Фамилия Питкевич образована от имени собственного и относится к распространенному типу польско-белорусских фамилий. Основой фамилии Питкевич послужило церковное имя Петр. Фамилия Питкевич , вероятно, образована от уменьшительной формы имени Петр, которая звучала как Петко . Само имя Петр происходит от древнегреческого слова « петра », что значит «утес, каменная глыба». У славян бытует множество производных форм этого довольно распространенного имени: Петя, Петька, Пертуша , Петрусь, Петруня , Петко . Последняя форма – белорусско-польский вариант этого имени – и легла в основу фамилии Питкевич . Суффикс – евич также свидетельствует о белорусско-польском происхождении фамилии. Со временем буква «е» в корне фамилии поменялась на «и» под воздействием произносительной нормы. Это были притяжательные прилагательные с суффиксами – ович /- евич , изначально указывающие на имя главы семейства. Таким образом, потомок человека, обладающего именем Петр, со временем получил фамилию Питкевич
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Узнать о Розеттском камне.
План 1.Что такое Розеттскийкамень . 2.Как выглядел. 3.Вывод.
Вывод. Таким образом я узнала что такое Розеттский камень что его нашли в Египте в 1799г. и что он с 1802 хранится в Британском музее, а также что он написан на трёх языках.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дореформенное судоустройство На уездном уровне мелкие судебные дела государственных крестьян разбирались выборными сельскими расправами , имевшимися в каждом сельском обществе, и волостными расправами . Дела купцов и мещан разбирались не отдельными судами, а соответствующими органами сословного самоуправления — магистратами и ратушами , состоявшими из выборных бургомистров и ратманов. Уголовные дела средней тяжести, гражданские тяжбы ниже 600 рублей, а также все дела лиц, не принадлежавших к числу государственных крестьян, мещан и купцов, разбирали выборные уездные суды , состоявшие из председателя, двух членов от дворянства и двух членов от сельского сословия. Вместе с уездными судами в столицах действовали надворные суды с судьями по назначению от правительства, разбиравшие иски разночинцев и иногородних. При магистратах состояли выборные торговые словесные суды , решавшие мелкие коммерческие споры.
Недостатки дореформенной судебной системы Крупным недостатком судебной процедуры была её продолжительность и многоступенчатость. Судебные процессы могли затягиваться до бесконечности: дело проходило через множество стоящих друг над другом инстанций, любая из которых любое число раз могла отменить решение нижестоящего суда и вернуть дело для повторного рассмотрения . Закон чрезвычайно ограничивал свободу действий судей, требуя формального отношения к статусу представляемых доказательств, вместо стремления к установлению истины или сравнения позиций сторон . Личный состав судебных учреждений также вызывал нарекания. Непрофессиональные выборные судьи были зависимы от губернского начальства, привыкшего считать их своими подчиненными. Выборные члены судов не имели элементарных юридических познаний, а члены от сельского сословия часто были и просто неграмотными.
Деятельность графа Д. Н. Блудова Крупный сановник граф Д. Н. Блудов выступал с инициативами, связанными с улучшениями судебной системы, еще с середины 1840-х годов. В 1844 году он подал Николаю I подробную записку, предлагающую значительные изменения судебных порядков. Николай I, хотя и многократно выражавший недовольство работой судов, не был расположен к проведению реформ. Законодательные работы графа Блудова в его царствование были безрезультатны [8] . После воцарения Александра II , в 1858 году, Блудов, на тот момент главноуправляющий II отделением Собственной Е. И. В. канцелярии , подал свою записку повторно и встретил со стороны императора поддержку. II отделению было поручено разработать и внести в Государственный Совет предложения по усовершенствованию судебной системы. В 1857—1860 годах на рассмотрение в Государственный Совет было внесено 14 законопроектов, посвященных судоустройству, организации адвокатуры .
Разработка и принятие новых Судебных уставов В декабре 1864 года комиссия закончила работы и внесла законопроекты в Соединенные департаменты. Новые Судебные уставы состояли из четырех основных законов: Учреждения судебных мест , Устава уголовного судопроизводства , Устава гражданского судопроизводства , Устава о наказаниях, налагаемых мировыми судьями , и сопровождались рядом технических норм, определяющих штаты судебных учреждений и переходные положения в процессе их введения. В марте-июле 1864 года законопроекты были рассмотрены Соединенными департаментами, утвердившими их практически без разногласий, а в сентябре-октябре — Общим собранием Государственного Совета.
Основные принципы судебной реформы Основные принципы , положенные в основу судебной реформы, были следующими: полное отделение судебной власти от административной; процессуальная независимость судей; единый суд для всех сословий (кроме крестьянского суда по мельчайшим делам); гласность судопроизводства; устный и состязательный характер судопроизводства; право сторон и подсудимых на защиту в суде, право на представление в суде корпорированным адвокатом ; и другие.
Судоустройство
Сенат Правительствующий Сенат — старейшее высшее государственное учреждение Российской империи, основанное Петром I . Компетенция Сената неоднократно и существенно изменялась за длительное время его существования. К началу царствования Александра II важнейшей из функций Сената оказалась его деятельность как верховного судебного места . Судебные реформы 1864 года окончательно завершили превращение Сената в верховный суд. Однако, функции этого учреждения продолжали быть смешанными и сложными. Кроме судебных департаментов, в составе Сената до 1917 года находились и несудебные. Для рассмотрения дел, поступающих из новых судебных учреждений, в 1866 году были созданы Гражданский и Уголовный кассационные департаменты . Дела же, поступающие из старых судебных учреждений, рассматривались Судебными департаментами, полномочия которых существенно отличались от кассационных. В 1864 году существовало 8 Судебных департаментов Сената в Санкт-Петербурге, Москве и Варшаве, в 1866 году департаменты в Москве и Варшаве были ликвидированы, а к 1917 году, по мере замены судов старого строя новыми, количество судебных департаментов сократилось до одного.
Судебные палаты Окружные суды объединялись в судебные округа во главе с судебными палатами . В судебных палатах судили профессиональные и несменяемые коронные судьи — члены судебной палаты , палаты разделялись на уголовные и гражданские департаменты (судебные составы), в различных палатах было от 1 до 4 департаментов каждого рода. Департаменты были возглавляемы председателями , а вся судебная палата — старшим председателем . В каждом департаменте было не менее 4 членов, включая председателя. Судебные палаты были полностью коронным судом, то есть судили без присяжных. Хотя судебные палаты возглавляли судебную систему округов, окружные суды были административно и хозяйственно независимы от палат.
Окружной суд Для рассмотрения более серьезных гражданских и уголовных дел предназначались окружные суды . Один окружной суд обслуживал несколько уездов, но, как правило, не целую губернию; эта территория именовалась округом окружного суда (в отличие от судебного округа судебной палаты). В окружном суде судили профессиональные и несменяемые коронные (то есть назначаемые императором) судьи. Суды разделялись на несколько уголовных и гражданских департаментов (судебных составов), в каждом из которых было не менее четырех судей. Один из департаментов возглавлял председатель суда , а остальные — товарищи председателя суда . Окружные суды проводили во всех городах своего округа регулярные выездные сессии, как правило, от 2 до 6 раз в год. При необходимости на выездной сессии в судейскую коллегию вместо двух судей допускалось приглашать местных почетных мировых судей и судебных следователей.
Мировой суд Мировые судьи рассматривали: гражданские иски на сумму не свыше 500 рублей, иски о личных обидах и оскорблениях, иски о восстановлении нарушенного владения; дела по обвинению в проступках, наказанием за которые мог быть выговор, штраф на сумму не свыше 300 рублей, арест на срок не более 3 месяцев, заключение в тюрьму на срок не более одного года. На практике это означало, что самыми крупными уголовными делами, попадавшими к мировым судьям, были кражи.
Спасибо за внимание!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/04/img_0003.jpg)