Моя копилка
Интересные статьи, которыми поделились мои коллеги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsept_prigotovleniya_horoshego_uroka.docx | 20.57 КБ |
christmas_crossword-1.doc | 202.5 КБ |
christmas_crossword-4.doc | 93.5 КБ |
rebusy.doc | 160 КБ |
slova_iskat.doc | 134 КБ |
slozhit_slova.doc | 52.5 КБ |
vse_raskraski_na_tsveta.doc | 530.5 КБ |
zagadki.doc | 23 КБ |
puteshestviya_po_stantsiyam_k_nedele_angliyskogo_yazyka.docx | 26.63 КБ |
lev_zadania_5_klass_2014-1015_s_otvetami.docx | 152.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецепт приготовления хорошего урока
Возьмите дюжину самых лучших и полновесных эмоций. Тщательно отберите только те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. После того, как вы отобрали эти двенадцать эмоций, разделите их на 5 (или 6) уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок:
- 12 порций мудрости,
- 11 порций терпения,
- 10 порций храбрости,
- 9 порций работоспособности,
- 8 порций оптимизма,
- 7 порций преданности своему делу,
- 6 порций вольнодумия и свободомыслия,
- 5 порций доброты,
- 4 порции отдыха и заботы о здоровье,
- 3 порции юмора,
- 2 порции такта,
- 1 порцию веры в каждого ученика.
(в пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего)
Для того, чтобы придать остроты и сладости вашему уроку, добавьте в него ложечку хорошего настроения, щепотку безрассудства, по вкусу развлечения, обязательно добавьте игры и обильно посыпьте все хорошим добрым юмором. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все энергичными движениями, не допуская застоя. Поставьте все блюдо на огонь детских сердец. Украсьте все блюдо улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием, самоотверженностью и профессионализмом учителя.
Следуйте четко этому рецепту, в точности соблюдая ингредиенты блюда, при подготовке каждого своего урока.
Приятного вам аппетита, уважаемые коллеги!
Аппетита к учительскому труду и творчеству!
Предварительный просмотр:
Across 1. Jingle _____. 4. Send a Christmas ____. 5. Mr. Claus. 7. Stingy old man. 10. Animals that pull the sleigh. | |||||||||
Down 2. Something to put at the top of the tree. 3. It covers your window. 4. _____ cane. 5. It hangs above the fireplace. 6. Egg ___. A Christmas drink. 8. Santa's helper. 9. The presents are under the ____. | |||||||||
Across
1 bells
4 card
5 santa
7 scrooge
10 reindeer
Down
2.star
3 frost
4 candy
5 stocking
6 nog
8 elf
9 tree
Предварительный просмотр:
Merry Christmas! | Across 1. Another word for present. 4. Santa's door? 6. Animals that pull Santa's sleigh. 9. What people put on their Christmas tree. 11. Something on Santa's face. 15. The day after Christmas. 17. Santa's helpers. 18. The day before Christmas. 20. A piece of snow. 25. What Santa gives to bad girls and boys. 26. A sock that hangs by the chimney. 28. People put these bright things on their house. 30. A reindeer with a red nose. 31. A jolly man in a red suit with a beard. | |
Down 2. Something people decorate. 3. What people give each other. 5. Where Santa's workshop is located. 7. A striped Christmas treat. 8. Drink and food left for Santa. 10. Something people send to each other to say 'Merry Christmas'. 12. The presents are usually _______ the tree. 13. The month of Christmas. | 14. Look at a present before you should. 16. The color of Santa's suit. 19. A common decoration for the top of the tree. 21. A famous snowman. 22. The place where Santa makes toys. 23. Santa's car? 24. A common decoration for the top of the tree. 27. A Christmas song. 29. What Santa gives to good girls and boys. | |
Answers:
Across: 1. Gift, 4. Chimney, 6. Reindeer, 9. Decorations, 11. Beard, 15. Boxing day, 17. Elves, 18. Christmas eve, 20. Snowflake, 25. Coal, 26. Stocking, 28. Lights, 30. Rudolph, 31. Santa Claus.
Down: 2. Tree, 3. Presents, 5. North pole, 7. Candy cane, 8. Milk and cookies, 10. Card, 12. Under, 13. December, 14. Peek, 16. Red, 19. Star, 21. Frosty, 22. Workshop, 23. Sleigh, 24. Angel, 27. Carol, 29. Toys.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
What is white and made out of snow? (A snowman)
Russian Santa Clause. (Father Frost)
We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells. (Christmas tree)
__________________________________________________________________________________
What is white and made out of snow?
Russian Santa Clause.
We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells.
__________________________________________________________________________________
What is white and made out of snow?
Russian Santa Clause.
We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells.
__________________________________________________________________________________
What is white and made out of snow?
Russian Santa Clause.
We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells.
_________________________________________________________________________________
What is white and made out of snow?
Russian Santa Clause.
We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells.
___________________________________________________________________________________
What is white and made out of snow?
Russian Santa Clause.
We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells.
___________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ пос.Искателей
Внеклассное мероприятие. "Путешествия по станциям".
Сценарий разработан
учителем английского языка Кучеровой И.Ф.
учителем английского языка Соловьёвой А.В.
2014
Пояснительная записка:
Наряду с уроками большое значение имеет внеклассная работа по английскому языку. Хорошо организованная систематическая внеклассная работа даёт возможность, с одной стороны, закреплять навыки, полученные учащимися на уроках, с другой - глубже раскрывать знания по английскому языку.
Урок не может вместить всё то, что интересует учащихся, и всё то, что необходимо для практического овладения английским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития речевых умений и навыков создаёт внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки - учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой.
Данное внеклассное мероприятие «Путешествие по станциям» проводилось в рамках предметной недели по английскому языку, которая проходила с 16.12.2013 по 20.12.2013. и было подготовлено и проведено для учащихся 5-11 классов.
Цель проведения мероприятия – проверить полученные знания на уроках английского языка в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению английского языка.
Мероприятие организованно так, чтобы каждый игрок команды при помощи игровых заданий смог выйти как на минимум применения знаний, так и на максимум применения знаний.
Во время проведения игры активизировались различные навыки и умения – использование лексического запаса, грамматического материала, знания страноведческого материала, использование вербальных и невербальных способов коммуникации.
Тема:"Journey through the stations"
"Путешествие по станциям"
Форма проведения: игра
Тип проведения: внеклассное мероприятие на английском языке
Цель: обобщение лексического, грамматического и культурологического материала по английскому языку
Задачи:
1.Обучающие:
- активизировать употребление лексических единиц и грамматических структур в речи;
- Обобщить и систематизировать знания по темам "Праздники", "Традиции и обычаи", "География и история страны".
2.Развивающие:
- Развивать умение вербальной и невербальной коммуникации;
- Совершенствовать навыки чтения, письма, говорения, нестандартного мышления.
3. Воспитательные:
- Развивать навыки и умения работы в коллективе;
- Прививать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
Подготовительная работа:
- Отбор материала
- Составление разноуровневого материала
- Составление карточек для практического использования
- Формирование команд участников
- Подготовка кабинета для проведения игры
- Работа с аутентичным материалом на уроках английского языка
Оборудование:
- Оформление кабинетов по станциям(название станций)
- Раздаточный материал
- Колокольчик
- Часы
- Плакаты под сказки на английском языке
Ход мероприятия
I. Линейка с инструктажем по правилам игры
II. Игра
III. Подведение итогов, награждение
IV. Рефлексия
Станция №1 калейдоскоп: (ребусы, загадки, ассоциации).
5-6 классы
Задание: собери перепутанное слово.
(Change places of letters so as to get a word).
5 слов
1). ppela
2). ghlinse
3). scumi
4). Ports
5). rood
Задание: отгадайте кроссворд.
/5 points
7-8 класс. ассоциации.
(you are given a word you are to find all the words which are associates with it)
1).spring
2).winter
3).autumn
4).summer
5).travelling
/5 points
9-11 класс отгадай загадку по теме "Бытовые предметы".
1). This object can be of different colors. We draw with it.
2). We keep such products as cheese, milk, eggs, meat in it.
3). We can't play football, basketball, volleyball without it
4). it is usually made of fruits. It is very tasty and use full
5). It is usually given for somebody's birthday
Станция №2 Miss Grammar. ( Грамматика.)
5-6 класс:
You should fill in "am,is,are" in the text.
1. Hello! My name ___ Miss Grammar.
2. I ___ from grammar land.
3. My country ___ not very big.
4. But there ___ many castles, houses there.
5. It ___ many, many centuries old.
6. A lot of people visit my country because they want to improve their English. Welcome to grammar lend.
Yours, Miss Grammar.
/6 points
7-8 класс
You should clue the tags in proper place.
1. It's a lovely evening, a) don't you
2. The sportsman runs very fast, b) isn't it
3. It wasn't a wonderful game, c) doesn't he
4. You will come here again, d) could we
5. We could go there together, e) was it
6. You know my family f) won't you
/6 points
9-11 класс. Rewrite the sentences in indirect speech.
a). 1. Mother to his son "Help me to clean the flat, please".
2). My friend asked me "Did you go to school yesterday?".
3). The students said "I spent a wonderful holidays last summer".
b). Put the verb into the right form.
1). When I (come) to her yesterday she (read) a book.
2). Hurry up! The bus (come).
3). He (play) the guitar well.
/6 points
Станция №3 Переводчики.
Члены команд по одному вытаскивают карточки и переводят фразы.
5-6 класс.
1. Give nicknames
2. Read stories
3. Enjoy learning English
4. Learn poems by heart
5. Do homework every day
6. get good marks
/6 points
7-8 класс. Переведите с английского языка на русский.
1. Мне не нравится эта музыка.
2. Я могу вам помочь?
3. Не могли бы вы мне сказать где находится школа?
4. Вчера я получил хорошую оценку.
5. Я бы хотел выпить чашечку кофе.
6. Как вы провели свои выходные?
/6 points
9-11 класс. Переведите с русского на английский язык.
1. Я думаю это была хорошая идея помочь бабушке по дому.
2. На каком языке он сейчас говорит?
3. Спасибо, что помогли мне.
4. Где место встречи?
5. Как я могу вам помочь?
6. Было приятно с вами познакомиться.
Станция №4.Interesting questions.
5-6 класс.
1. What English holidays do you know?
2. Who is the head of GB?
3. What is the capital of GB?
4. What river does London stand on?
5. What are the main sights of London?
/5 points
7-8 классы.
1. What holiday is celebrated on February 14-th. It is a day of love and friendship. They send greeting cards and sweethearts. What a holiday?
2. What is the most famous of London squares?
3. What event ended the plaque in London in 1666?
4. This game is very expensive. It needs large fields and good equipment. This is a popular meeting place of the business community.
5. What is one of the most ancient buildings of London, funded by William the Conqueror in the 11-th century, used as a fortress, a palace, a prison and a royal treasure?
/5 points
9-11 класс.
1. What is the address of the Prime Minister?
2. This game is played with an egg - shaped hall, which may be carried and thrown. Each team has is players.
3. Who is the house of commons presided over by?
4. What does Lord Chancellor sit on?
5. This church known in Russian as "западный монастырь", from its position 5 km west of London's center, founded in the year 750 A.D.
Станция №5 Literature station.
Read and translate the poem.
5-6 класс.
I’ve got a friend, we like to play,
We play together every day.
He always helps me when I’m in need
For he’s my friend, good friend indeed!
(3б. за безошибочное чтение+3 балла за перевод)/6 points
Read and translate the poem.
7-8 класс
Mice
I think mice are rather nice;
Their tails are long, their faces small;
They haven't any chins at all.
Their ears are pink, their teeth are white,
They run about the house at night;
They nibble things they shouldn't touch,
and, no one seems to like them much,
but, I think mice are rather nice.
Rose Fyleman.
Read and translate the poem.
9-11 класс.
Forgotten.
(Algernon Swinburne, 1837-1909)
I remember the way we parted,
The day and the way we met;
You hoped we were both broken-hearted
And knew we should both forget.
And the best and the worst of this is
That neither is most to blame,
If you have forgotten my kisses
And I have forgotten your name.
Приложение
Ответы:
5-6 классы
Задание: собери перепутанное слово.
(Change places of letters so as to get a word).
apple
English
music
sport
door
9-11 класс отгадай загадку по теме "Бытовые предметы".
A pencil
A fridge
A ball
juice
A present
7-8 класс
You should clue the tags in proper place.
1-b,2-c,3-e,4-f,5-d,6-a
7-8 класс. Переведите с английского языка на русский.
I don't like this music.
Can I help you?
Can you tell me please where the school is?
I got a good mark yesterday.
I'd like to drink a cap of coffee.
How did you spend your weekend?
9-11 класс. Переведите с русского на английский язык.
I think it was a good idea to help the grandmother about the house.
What language is he speaking now?
Thank you for your help.
Where is a meetings point?
How can I help you?
It was great to meet you.
Станция №4.Interesting questions.
5-6 класс.
St. Valentine's day, Halloween, Christmas, Guy Fawkes day, April Fool's day.
Queen.
7-8 классы.
St.Valentine's day.
Trafalgar square.
The great fine of London.
Golf.
The Tower.
9-11 класс.
10, Downing street
Rugby football
The speaker
the woolsack
Westminster Abbey
Использованная литература.
1.Увлекательный английский(внеклассные мероприятия).О.А. Забкова. Издательство "Учитель" ,2008г.
2. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Е.В. Дзюнина, Москва, издательство "Вако",2011г.
3. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Е.В. Дзюнина. Издательство "Учитель",2008г.
4. Предметные недели и открытые уроки английского языка. Г.Г. Кулинич, Москва, издательство "Вако",2011г.
5. Английский язык(внеклассные мероприятия).О.А.Зайкова, издательство "Учитель",2008г.
Предварительный просмотр:
Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев», 2 октября 2014 г. ЛИСТ 1
Лист 1 – Задания
Дата проведения: 2 октября 2014 года Возрастная группа: 5 класс Время проведения: 45 минут
Конкурсное задание состоит из 40 вопросов. Количество верных ответов один!
1. Занимательный английский Задание 1. Сегодня день рождения у Рэйчел, лучшей подруги Лео.
Но так получилось, что ей очень сильно испортили настроение в такой прекрасный день и теперь все полученные подарки не доставляют ей никакого удовольствия. Прочитайте то, что Рэйчел говорит Лео по телефону, и отметьте, о каком подарке идет речь.
- This one is too small to be on my finger.
- This one isn’t nice enough for me to ride.
- I’m too old to play with this present.
- This present isn’t pretty enough to hang in my bedroom.
- I’m too good at Maths to need this one.
- This one isn’t cool enough to wear to the disco.
- This one is too small to hold all my school books.
- My hair isn’t long enough to need this one.
- There are too many of these to read. I don’t like reading.
- This one is too difficult to play.
3. some | 4. a | |||
1. a bag | 2. a bicycle | books | calculator | 5. a flute |
6. a hair | 9. a teddy | |||
dryer | 7. a picture | 8. a ring | bear | 10. a T-shirt |
2. Полезные незнакомцы Задание 2. Вместе со своими друзьями Лео вспоминает школьные
годы. Тогда они придумывали шуточные прозвища своим учителям. Внимательно изучите школьные предметы, которые указаны рядом с портретом, и сопоставьте их с придуманными прозвищами (1-10) в списке.
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
ENGLISH | FRENCH | BIOLOGY | TECHNOLOGY | HISTORY | |||
17 | 18 | 20 | |||||
16 | PHYSICAL | INFORMATION | 19 | RELIGIOUS | |||
GEOGRAPHY | EDUCATION | TECHNOLOGY | ART | EDUCATION | |||
1. | Ms. Croissant | 6. | Ms. Past | ||||
2. | Ms. Ball | 7. | Mr. Globe | ||||
3. | Mr. Cambridge | 8. | Mr. Leaf | ||||
4. | Ms. Portrait | 9. | Ms. Belief | ||||
5. | Mr. Metal | 10. Mr. Keyboard |
3. Страноведение Задание 3. Лео всегда выступает за здоровый образ жизни.
Сегодня он хочет познакомить вас с самой английской из английских игр – футболом. Постарайтесь ответить правильно на вопросы, которые предлагает вам Лео.
ЦДО «Снейл» www.nic-snail.ru т.: (3812)238-177 Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев», 5 класс lion@nic-snail.ru
Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев», 2 октября 2014 г.
21. | Who blows the whistle at the start of a match? | |||
1. The referee | 2. | The linesman | ||
22. | What is the 15-minute break in the middle of the game? | |||
1. Half-time | 2. | Extra time | ||
23. | If a player gets a foul, he/she gets … | |||
1. | A goal | 2. | A yellow card | |
24. | Football rules are … | |||
1. | Different in each country | 2. | International | |
25. | In a team, there are … | |||
1. | 11 players | 2. | 9 players | |
26. | Football was invented … | |||
1. | In England | 2. | In France | |
27. | The first footballs were made of … | |||
1. | Plastic | 2. | Leather | |
28. | A usual football match lasts … | |||
1. | 70 minutes | 2. | 90 minutes | |
29. | Goalkeepers wear … | |||
1. | Helmets | 2. | Gloves | |
30. | A football top is called … | |||
1. A blouse….. | 2. | A shirt |
4. Английский каждый день Задание 4. Лео уверен, что отдых без приключений – никакой не
отдых. Очень интересная история произошла с семьей его друга Марка. Этим летом Марк со своей семьей находился в аэропорту. Перед самым вылетом на Ибицу, семья обнаружила, что самый маленький член семьи потерялся. Прочитайте историю и выберите только нужные слова, чтобы история приобрела смысл.
ЛИСТ 1 | ||
31. | 'Oh, no,' said my mother. 'I hope ____ has happened to him.' | |
1. something | 2. nothing | |
32. | 'He must be ____,' I said. | |
1. somewhere | 2. nowhere | |
33. | We looked for him in all the shops, but we couldn't find him | |
____. | ||
1. everywhere | 2. anywhere | |
34. | An air steward came and asked, 'Is ____ alright?' So we told | |
him about our problem. | ||
1. everything | 2. something | |
35. | He asked all his friends, 'Has ____ seen a little boy?' | |
1. anyone | 2. everyone | |
36. | But ____ had seen him. | |
1. someone | 2. no one | |
37. | We looked in the newsagent's and in the chemist's, but Danny | |
was ____ to be seen. | ||
1. nowhere | 2. everywhere | |
38. | I thought I saw Danny in the cafe, but it was ____ else. | |
1. anyone | 2. someone | |
39. | I called Danny's name and ____ in the cafe stared at me and I | |
was embarrassed. | ||
1. no one | 2. everyone | |
40. | 'We've looked ____,' said my mum. | |
1. everywhere | 2. nowhere |
'There isn't something else we can do,' said my dad. He went to look for Danny in the book shop and I found him reading a comic book. We had to run to catch our plane because we were very late.
ЦДО «Снейл» www.nic-snail.ru т.: (3812)238-177 Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев», 5 класс lion@nic-snail.ru
ЦДО «Снейл» www.nic-snail.ru т.: (3812)238-177 Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев», 5 класс lion@nic-snail.ru