Внеурочная деятельность
Привитию интереса к предмету способствует внеурочная работа.
Ежегодно провожу беседы по профилактике ВИЧ, в 2012г. разработала и провела игру «Вопрос на засыпку» для начальных классов.
Три года я была руководителем краеведческого кружка. Участники кружка выполняли исследовательские работы краеведческой направленности и неоднократно становились лауреатами районного и областного туров: лауреат районного этапа конкурса виртуальных музеев «Мой музей» (2009г.) диплом 3 степени районного этапа конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос», диплом 3 степени на районном этапе конкурса виртуальных экологических проектов по радиационной безопасности и охране окружающей среды (2010г.) , диплом 2 степени в областном этапе (2010г.).
В 2010-2011 учебном году мною была разработана и реализована программа кружка «Экология и мы», работы участников кружка также были высоко оценены как на районном, так и на областном уровне: диплом 2 степени на областном этапе конкурса «Эко-мир» 2010г., дипломом 1 степени на районном и областном этапах конкурса «Зелёная планета» (2011г.)
Сформированные умения на уроках и во внеурочную деятельность позволяет учащимся показать высокий результат при участии в различных проектах и конкурсах: конкурс «Летопись добрых дел по сохранению природы» (2010г.), грамота; 1 место в районном этапе конкурса «Эко-мир» (2011г.) , диплом 2 степени и диплом 1степени диплом участника в областном этапе конкурса ; диплом 2-ой степени в районном этапе конкурса «Летопись добрых дел по сохранению природы» (2011г.)
В 2011 году учащиеся школы впервые участвовали в международном конкурсе ЧИП-«Человек и природа», участие в данном конкурсе стало ежегодным. Ежегодно учащиеся участвуют в олимпиадах по географии и биологии, как на школьном, так и на муниципальном уровне.
В 2011г. впервые приняли участие во 2 Всероссийской предметной олимпиаде по биологии, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи.