Дистанционное обучение Настольно-спортивные игры "Дартс" 2021-2022
Вторник 15.00 - 16.30
Среда 15.00 - 16.30
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.11.21 | 61.5 КБ |
16.11.2021 | 187.5 КБ |
17.11.2021 | 593.5 КБ |
02.02.2022 | 187.5 КБ |
08.02.2022 | 2.79 МБ |
09.02.2022 | 82 КБ |
15.02.2022 | 267 КБ |
16.02.2022 | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
10.11.2021г.
https://youtu.be/RkzYSkVEqs8 Гимнастика для стоп | Укрепление мышц стопы| Комплекс упражнений FizioStep|
Основой физической культуры при нарушении осанки (особенно начальной степени) является общая тренировка мышечного корсета, ослабленного ребенка, которая должна осуществляться на фоне оптимально организованного лечебно-двигательного режима, составленного с учетом вида нарушений осанки и возраста ребенка.
Комплекс упражнений выполняется ежедневно, 1 или 2 раза в сутки. Занятия по 10 – 12 минут выполняются в удобной одежде, поддерживайте комфортную температуру воздуха в помещении (21−23 градуса).
Все подходы выполняются без боли, только легкое потягивающее ощущение в мышцах и усталость после занятия.
ВАЖНО! При появлении резкой боли во время выполнения, упражнения стоит прекратить.
https://youtu.be/C6r0s-prtDw Тренировка для детей дома. Профилактика нарушений осанки.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания на 16.11.2021
1.В какой стране зародились Олимпийские игры?
А) в России;
Б) В Англии;
В) В Греции;
Г) В Италии;
2. Упражнения, из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым?
А) шахматы;
Б) фигурное катание;
В) гимнастика;
Г) легкая атлетика;
3. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания ….?
А) горячей водой;
Б) теплой водой;
В) водой имеющей температуру тела;
Г) прохладной водой;
4. Какова цель утренней гимнастики?
А) вовремя успеть на первый урок в школе;
Б) совершенствовать силу воли;
В) выступать на Олимпийских играх;
Г) ускорить полное пробуждение организма;
5. Перед началом урока по физической культуре необходимо …?
А) вымыть руки;
Б) надеть спортивную форму;
В) выполнить разминку;
Г) плотно поесть;
6. Как часто проводятся Олимпийские игры?
А) Один раз в год;
Б) один раз в два года;
В) один раз в 4 года;
Г) один раз в 10 лет;
7. На что должны быть направлены упражнения утренней гимнастики?
А) на работу всех групп мышц;
Б) на работу мышц рук и плечевого пояса;
В) на работу мышц ног;
Г) на работу мышц туловища;
8. Назовите девиз всех Олимпийских игр?
А) Ниже, тише, слабее;
Б) Быстрее, выше, сильнее;
В) Громче, лучше, красивее;
Г) Выше, ниже, лучше;
9. Бег на короткие дистанции – это:?
А) 200 и 400 метров;
Б) 30 и 60 метров;
В) 800 и 1000 метров;
Г) 1500 и 2000 метров.
10. Назовите количество человек в баскетбольной команде?
А) 5;
Б) 10;
В) 12;
Г) 8.
Выполнить каждое упражнение по 8-10 раз
Предварительный просмотр:
Задания на 17.11.2021
https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE выполнить разминку глядя на видео
Выполнить каждое упражнение по 8 – 10
Предварительный просмотр:
Тестовые задания на 02.02.2022г.
1.В какой стране зародились Олимпийские игры?
А) в России;
Б) В Англии;
В) В Греции;
Г) В Италии;
2. Упражнения, из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым?
А) шахматы;
Б) фигурное катание;
В) гимнастика;
Г) легкая атлетика;
3. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания ….?
А) горячей водой;
Б) теплой водой;
В) водой имеющей температуру тела;
Г) прохладной водой;
4. Какова цель утренней гимнастики?
А) вовремя успеть на первый урок в школе;
Б) совершенствовать силу воли;
В) выступать на Олимпийских играх;
Г) ускорить полное пробуждение организма;
5. Перед началом урока по физической культуре необходимо …?
А) вымыть руки;
Б) надеть спортивную форму;
В) выполнить разминку;
Г) плотно поесть;
6. Как часто проводятся Олимпийские игры?
А) Один раз в год;
Б) один раз в два года;
В) один раз в 4 года;
Г) один раз в 10 лет;
7. На что должны быть направлены упражнения утренней гимнастики?
А) на работу всех групп мышц;
Б) на работу мышц рук и плечевого пояса;
В) на работу мышц ног;
Г) на работу мышц туловища;
8. Назовите девиз всех Олимпийских игр?
А) Ниже, тише, слабее;
Б) Быстрее, выше, сильнее;
В) Громче, лучше, красивее;
Г) Выше, ниже, лучше;
9. Бег на короткие дистанции – это:?
А) 200 и 400 метров;
Б) 30 и 60 метров;
В) 800 и 1000 метров;
Г) 1500 и 2000 метров.
10. Назовите количество человек в баскетбольной команде?
А) 5;
Б) 10;
В) 12;
Г) 8.
Выполнить каждое упражнение по 8-10 раз
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задания по развитию двигательных навыков
на время самоизоляции в домашних условиях.
Методические указания:
Учить комплекс упражнений по показу. Выполнять упражнения нужно в спокойном темпе, исходя из возможностей ребенка и его соматического состояния на момент выполнения упражнений. Закрепление выполнения комплекса по словесной инструкции взрослого (с подсказками).
Экипировка: спортивная форма, спортивная обувь.
Описание упражнений.
- Разминка.
- Ходьба на носочках, на пятках по квартире - 45 секунд.
- Лаз по-пластунски по квартире - 45 секунд.
- Лаз на спине по-пластунски - 40 секунд.
- Легкий бег по квартире или на месте - 40 секунд.
- Общеразвивающие упражнения.
- Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево - 12 раз.
- Круговые вращения по очереди правой, левой рукой - 12 раз.
- Круговые вращения туловищем вправо, влево – по 12 раз.
- Наклоны туловищем вправо, влево, вперед, назад, руки на пояс - 12 раз.
- Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе - 12 раз (колени не сгибать).
- Упражнение для развития прыгучести: прыжки на двух ногах с продвижением вперед по квартире: 30 секунд. Прыжок с высоты (40 см) – 4 раза (мягкое приземление)
- Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа на спине» ноги зафиксировать, выполнить, «сгибание туловища», руки вдоль туловища - 15 раз.
- Упражнение для развития силы рук: «лежа на спине», сгибание, разгибание рук (гантелей 1 кг, или 1 литровая бутылка воды) – 15 раз.
- Упражнение для развития силы рук: отжимание лежа на животе – 10 раз.
- Упражнение для развития силы ног: приседания (ноги на ширине плеч, руки на пояс) - 15 раз.
- Упражнение для развития быстроты: по сигналу добежать до стены и обратно – 10 раз.
- Упражнение для расслабления: лежа на спине, закрыть глаза, руки вдоль туловища, вдох через нос, выдох через рот с произнесением звуков «ш», «м», «о», «у», «р», «и».
- Игра «Попади в цель»: поставить ведро на расстоянии 5 м – постараться попасть в ведро любым небольшим предметом (мяч, игрушка и т.д., которое есть дома) - 10 раз, и потом сообщить учителю о результатах.
ИЛИ
игра «Угадай животных»: показать картинку животного, ребенок имитирует его повадки или подражает звуком. Если правильно - бежит в другую комнату, затем возвращается – 10 раз.
Предварительный просмотр:
Задание на 15.02.2022г.
Методические указания:
Учить комплекс упражнений по показу. Выполнять упражнения нужно в спокойном темпе, исходя из возможностей ребенка и его соматического состояния на момент выполнения упражнений. Закрепление выполнения комплекса по словесной инструкции взрослого.
Экипировка: спортивная форма, спортивная обувь.
Комплекс упражнений № 2
1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 7-9 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»: 2 подхода по 20-25 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе: 3 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:
2 подход
а по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
Выполнять комплексы упражнений в спокойном темпе, исходя из возможностей ребенка и его соматического состояния на момент выполнения упражнений!!!
Теория : разгадать кроссворд