Тесты

Салихова Гузалия Гависовна

Тесты по русскому языку. 1-4 кл.

Тесты по математике. 1-4 кл.

Тесты по окр.миру. 1-4 кл.

Тесты по лит. чт. 1-4 кл.

Татар теле һәм әдәби уку буенча тестлар. 1-4кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_varianta_testov.doc2.02 МБ
Microsoft Office document icon polozhenie_o_kontrole_v_1_klasse1.doc68 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                                          «Утверждено»

                                     Директор МБОУ «Бугадинская ООШ »  

_________  / Фаттахов И.Ф./

                                                                   

Положение о контроле и оценке результатов обучения в первом классе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Бугадинская ООШ» Актанышского муниципального района РТ  

Контроль и оценка результатов обучения. В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Кроме этого, нельзя при неправильном ответе ученика говорить «не думал», «не старался», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение», «давай послушаем других» и т.д.

Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы.

В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются. Обучающиеся первого класса четырехлетней начальной школы на второй года не оставляются.

        С целью контроля и оценки результатов обучения на заседании школьного методического объединения решено оценивать знания учащихся в конце каждой четверти и года в «Листах достижений» следующие критерии оценивания:

- высокий уровень (красная       ) – соответствует отличному усвоению знаний, уровень выполнения требований значительно выше среднего

-выше среднего (синяя  –  )-уровень выполнения требований выше среднего с незначительными нарушениями

- средний (зеленая     ) – достаточно минимальный уровень выполнения требований.

- ниже среднего  (алая    ) – уровень выполнения требований ниже среднего

- низкий среднего  (черная   )  ) – низкий уровень выполнения требований  

Приложение

Лист достижений

Ученика(цы) 1 класса  МБОУ  «Бугадинская ООШ» Актанышского муниципального района РТ      2013 – 2014 уч.г.

ФИО ___Арсланова Э.

Учебные предметы

I четв

IIчетв

IIIчетв

IVчетв

год

Татар теле

Каллиграфия

Орфография

Сөйләм теле

Әдәби уку

Аңлап уку

Дөреслеге

Сәнгатьлелек

Тизлек

ЧТЕНИЕ

Осознанность

Правильность

Выразительность

Скорость

РУССКИЙ ЯЗЫК

Каллиграфия

Орфография

Развитие устной речи

МАТЕМАТИКА

Устные вычислительные навыки

Письменные вычислительные навыки

Решение задач

Геометрический материал

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Общеучебные навыки

Умение работать с книгой

Умение спланировать свою работу

Умение обосновать оценку своей деятельности

Самооценка

Развитие познавательных мотивов и активности учащихся

Подпись учителя

Подпись родителей

Примечание: выс. (крас. звезда)– высокий уровень обученности и развития, выше среднего (синяя звезда) -уровень обученности и развития, средний уровень( зеленая звезда)–  обученности и развития , н.ср. (алая звезда)– уровень обученности и развития ниже среднего, низкий уровень (черная звезда) – уровень обученности и развития низкий.