Региональный конкурс ИКТО
Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Алтайского края. Организатором Конкурса является краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования». Соорганизатором Конкурса является краевое государственное бюджетное учреждение образования «Алтайский краевой информационно-аналитический центр».
Целью Конкурса является выявление и диссеминация инновационных подходов к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательных организациях Алтайского края.
Номинации конкурса:
1. «Электронный образовательный ресурс»
2. «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ»
3. «Образовательный Интернет-проект»
4. «Урок с использованием современного учебного оборудования»
5. «Школьная видеостудия»
6. «Курс дистанционного обучения»
7. «Научно-технический проект учащегося»
8. «Детская мультипликация»
9. «3D-моделирование и 3D-печать в образовательных проектах»
Являюсь постоянным участником регионального конкурса "ИКТО" . В 2018 года стала ПОБЕДИТЕЛЕМ!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 ,8 : 6 0,06 0,3 0,03 0,6
0,12 : 3 0,4 0,5 0,05 0,04
0,24 : 6 0,4 0,3 0,04 0,05
3,5 : 5 0,05 0,07 0,5 0,7
0,42 : 6 0,7 0,07 0,8 0,08
0,3 : 5 0,6 0,15 0,06 1,5
0,2 : 4 0,5 0,8 0,05 0,08
0,5 : 50 0,1 0,01 2,5 25
ВЫХОД
ВЕРНИСЬ И ПОДУМАЙ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование компьютерных технологий позволяет мне в определённой степени добиваться следующих целей:
Урок математики в 5 классе по теме «Деление десятичных дробей» Автор УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский «Математика 5 класс». Средства обучения : компьютер; персональные ПК; мультимедийный проектор; презентация; система интерактивного тестирования и голосования ActivExpression2; учебник А. Г. Мерзяка, В.Б. Полонского «Математика 5 класс».
Актуализация знаний устная работа презентация
Закрепление знаний В уроке использую два вида тестирования: 1) Тест, созданный в программе Power Point.
Закрепление знаний Для учителя: Не требует знания программирования. Позволяет создавать проверочные тесты, обучающе-контролирующие ресурсы. Количество заданий от 1 до 1000. Количество вариантов ответов для выбора – от 2 до 6. Можно добавлять, изменять, удалять Для учащихся: Мобильность. Возможность вернуться к вопросу и исправить ответ до завершения тестирования. Современность подачи материала. Наглядность. Моментальное получение результата преимущества данного вида теста:
Закрепление знаний 2) Тест, с применением системы интерактивного тестирования и голосования ActivExpression2
Закрепление знаний 2) Тест, с применением системы интерактивного тестирования и голосования ActivExpression2
Закрепление знаний Использование системы голосования даёт большую экономию : времени для проверки бумажных версий (при использовании системы интерактивного опроса программа сама сделает это) времени для анализа усвоения темы каждым учеником и класса в целом Используя на уроках математики интерактивную систему тестирования и голосования, пришла к выводу: система опроса значительно экономит время урока; стимулирует развитие мыслительной и творческой деятельности учащегося; включает в работу всех ребят; повышает мотивацию обучения
Домашнее задание. Рефлексия . Домашнее задание. Рефлексия. Презентация.
Процесс организации обучения с использованием ИКТ позволяет сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей современных компьютеров.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Укажите верный ответ 6,9*1000 690 6900 0,069 6,9
0,126 12,6 1,26 126 2 . Если число 11,34 уменьшить в 0,9 ,то получится
0, 017 0,0017 0,17 170 3 . Если 1,7 уменьшить в 100 раз, то получится:
4 40 0,4 0,04 4 . Чему равно частное 2,4 и 0,6
0,008 0,1 0,01 0,8 5 . Разделите 4 на 500 и результат округлите до сотых
7327,8 732,78 73278 7, 3278 6 . Для того, чтобы разделить число 73,278 на 0,32 надо разделить на 32 число:
16 км/ч 0, 16 км\ч 18 км/ч 1,6 км/ч 7 . За 0,1 часа катер прошел 1,6 км. Чему равна скорость катера?
0,03 3 30 0,3 8 . Найди корень уравнения 2,3х =0,69
Правильных ответов: Выход В начало
Критерии оценивания: « 5» - 9 правильных ответов «4» - 7-8 правильных ответов. «3» - 5-6 правильных ответов «2» - менее 5 правильных ответов .
Используемые источники: https://www.google.ru/search?q=% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 – мальчик с цифрами; http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_% D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5 – ученик; https:// yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg3.proshkolu.ru%2Fcontent%2Fmedia%2Fpic%2Ficon%2F2000000%2F1496000%2F1495174 - инструменты; http:// ppt4web.ru/shablony-prezentacii - шаблон презентации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Округлите число 209,361 А) до десятых Б) до десятков В) до сотых 209, 4 210 209,36
Найди ошибку. Расставить правильно запятую
Вычислите: 2,52 · 10 = 25,2 312,8 : 100 = 3,128 0,0253 · 1000 = 25,3 1,655 : 10 = 0,1655 0,0023 · 10000 = 23 123,66 : 10 = 12,366 0,023 · 100 = 2,3 574,5 : 10 = 57, 45 3,17 · 4 = 12,68 2,14 · 6 = 12,84 18,4 : 4 = 4,6 13,5 : 9 = 1,5
Догадайтесь, каковы корни уравнения: 2,9x = 2,9; 3,7x = 37; а 3 = а; 5,25x = 0; х 2 = х m 2 = m 3 .
Домашнее задание № 1003(1) № 1005 Задача от мудрой совы № 1032 (по желанию)
Рефлексия Продолжи предложение: Я получил(а) полную информацию о том, что… Знания, полученные на уроке, мне необходимы…
Используемые источники: Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский – М.: Вентана-Граф, 2013 – 144с. http://ppt4web.ru/shablony-prezentacii - шаблон презентации; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs3.timetoast.com%2Fpublic%2Fuploads%2Fphotos%2F1577404%2Fbored_small_square.jpg – мальчик, сидящий за партой; https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 – ученики; https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fnashklass.zg5.ru – мальчик; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs3media1.ak.yelpcdn.com%2Fphoto%2F9L7nvMAsibNwbGqxb3ozCw%2F60s.jpg – сова; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs3.timetoast.com%2Fpublic%2Fuploads%2Fphotos%2F1847304%2Fmaterial01_small_square.pn – ученик.