Презентации к урокам

Шамсевалиева Гульнара Миннемулловна

Уважаемые коллеги!

Предлагаю в помощь  презентации открытых уроков. Надеюсь, они помогут Вам провести урок в интересной форме. Удачи всем!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка по теме: « C клонение имен существительных» 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Преподаватель: Шамсевалиева Г.М.

Слайд 2

Слова м.р и ж.р с окончаниями - а,- я в начальной форме И.п зим а земл я дедушк а дяд я Р.п зим ы земл и дедушк и дяд и Д.п зим е земл е дедушк е дяд е В.п зим у земл ю дедушк у дяд ю Т.п зим ой земл ей дедушк ой дяд ей П.п о зим е о земл е о дедушк е о дяд е

Слайд 3

Слова ср.р. с окончаниями – о,- е и слова м.р. с нулевым окончанием в начальной форме И.п стекл о пол е хлеб руль Р.п стекл а пол я хле ба рул я Д.п стекл у пол ю хлеб у рул ю В.п стекл о пол е хлеб руль Т.п стекл ом пол ем хлеб ом рул ем П.п о стекл е о пол е о хлеб е о рул е

Слайд 4

слова ж.р. с нулевым окончанием в начальной форме И.п тетрадь степь Р.п тетрад и степ и Д.п тетрад и степ и В.п тетрадь степь Т.п тетрадь ю степь ю П.п о тетрад и о степ и

Слайд 5

Типы склонения I склонение II склонение III склонение М.р. -а, - я Ж.р. - а, -я ь Ср.р. - о, - е

Слайд 6

Алгоритм определения склонения имени существительного. Прочитай слово. Поставь его в начальную форму. Определи род. Найди и выдели окончание. Вспомни правило: 1 скл. Ж.р. – а, -я М.р. – а, - я 2 скл. М.р Ср.р. -о, -е 3 скл. Ж.р. ________Ь Определи склонение имени существительного.

Слайд 7

Что такое склонение имён существительных? изменение по падежам изменение по родам изменение по числам

Слайд 8

Как определить склонение существительных? по роду и по окончанию в начальной форме по роду и по числу

Слайд 9

Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось ….

Слайд 10

Домашнее задание : Прочитать отрывок из сказки о Простоквашино, найти существительные и указать их склонение. 2 . Упражнение 80 в тетрадях для самостоятельных работ. 3. Написать по 5 существительных I , II , III склонения



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики Шамсевалиева Гульнара Миннемулловна учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ » 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Калькулятор ( лат. calcultor «счётчик») — электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами. . Калькуляторы могут быть настольными и компактными (карманными). ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 3

ТЕМА УРОКА 856 + 689 = 669 : 3 = 123123 – 4735 = 557 • 16 = 45 + 37 + 21 = Вычисления с помощью калькулятора

Слайд 4

Цель урока: 1.Познакомиться с калькулятором. 2.Научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора.

Слайд 5

В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 6

В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 7

До недавнего времени для расчетов в России использовали счеты ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 8

В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 9

В 1890 году начато серийное производство арифмометров Однера К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНО В. Т. Однер

Слайд 10

В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби

Слайд 11

Современные калькуляторы

Слайд 12

НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия + - × / = Попробуйте назвать арифметические действия

Слайд 13

НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия + сложение - вычитание × умножение / деление = команда для получения результата Попробуйте назвать арифметические действия

Слайд 14

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Моргание

Слайд 15

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5

Слайд 16

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами влево-вправо

Слайд 17

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами вверх-вниз

Слайд 18

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль

Слайд 19

Вычислить: 154+392= Алгоритм выполнения: 1. набрать число 154 2. нажать + 3. набрать число 292 4. нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни

Слайд 20

Тетрадь для самостоятельных работ стр.33, №2 Учебник стр. 70, № 7 (дополнительно всем желающим) Раскраска «Калькулятор» . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ