Методическая копилка по технологии БИС
БиС-технология формирует способность мыслить неординарно, по своему видеть проблемную ситуацию, выход из нее.
• Школьники учатся обосновывать свои позиции, свои жизненные ценности.
Интерактивные методы обучения развивают такие черты, как умение выслушивать иную точку зрения, умение сотрудничать, вступать в партнерское общение, проявляя при этом толерантность по отношению к своим оппонентам, необходимый такт, доброжелательность к участникам процесса совместного поиска истины.
• При данной методике обучения каждый успешен, каждый вносит свой вклад в общий результат групповой работы, процесс обучения становится более осмысленным и увлекательным.
• Интерактивное обучение повышает мотивацию участников в решении обсуждаемых проблем, что дает эмоциональный толчок к последующей поисковой активности участников, побуждает их к конкретным действиям.
Предлагаю вашему вниманию проведенные открытые уроки по технологии БИС и технологические карты уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Г.Цыферов "Жил на свете слоненок" | 2.72 МБ |
Устный урок 1 | 241.82 КБ |
Устный урок 2 | 226.86 КБ |
Устный урок 3 | 721.91 КБ |
Устный урок 4 | 290.3 КБ |
Алгоритм | 395.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир откроет нам свои тайны, если мы научимся внимательно относиться к окружающему миру и фантазировать.
Стр. 4 Содержание учебника Геннадий Цыферов «Жил на свете слонёнок» Содержание учебника стр.4
Геннадий Михайлович Цыферов (1930-1972)
Геннадий Михайлович Цыферов
Радость одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека.
Печаль психическое состояние души, проявляющееся как уныние, тоска, огорчения, грусть, малодушие, скорбь страдание
Грусть отрицательно окрашенная эмоция. Возникает в случае значительной неудовлетворённости человека в каких-либо аспектах его жизни. Понятие грусти считается противоположным радости и близко по значению таким, как печаль, тоска, уныние, скорбь, несчастье,
УДОВОЛЬСТВИЕ чувство, переживание, сопровождающее удовлетворение потребности или интереса (то же, что наслаждение).
Гордость чувство, отражающее собственное достоинство, самоуважение чувство, которое отражает высокую оценку человеком своих или чужих достижений и заслуг
Благодарность чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу.
Задумчивость состояние человека, при котором он полностью погружается в свои мысли.
Творческое задание: Подготовить сообщение о своих умениях и подумать над вопросами: Какую из своих способностей вы бы сделали профессией? Каким делом вы хотите заняться в жизни?
Какова тема этой сказки? Это сказка о лесном пожаре. Это сказка о добром слонёнке, который помогает зверям. Это сказка о дружбе зверей.
А какова основная мысль сказки? Важно уберечь лес от пожара. Хорошо быть слонёнком. Хорошо тому, кто нашёл в жизни своё дело.
Геннадий Михайлович Цыферов Сейчас слоненок еще маленький. Попробуйте дома пофантазировать, придумать, кем еще мог бы стать слоненок, когда вырастет.
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ Отлично! Могу лучше!