Обновленные ФГОС
Здесь размещены материалы по обновлённым ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная по теме "Линии на плоскости", 5 класс | 23.89 КБ |
Рабочая программа для 5 класса по математике | 192.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» www.методкабинет.рф
Контрольная работа №3 по теме «Линии на плоскости» для 5 класса по обновлённым ФГОС
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Баталова Оксана Владимировна |
Район | ХМАО-Югра, п Сингапай |
Место работы | НРМОБУ «Сингапайская СОШ» |
Должность | учитель |
Общая информация | |
Предмет | математика |
Класс | 5 |
Личностные результаты | Способность осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. |
Метапредметные результаты | Базовые логические действия: — выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; Работа с информацией: — оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Самоорганизация: — самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль: — владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; — предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; — оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, |
Предметные результаты | Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона; с окружностью: радиус, диаметр, центр. Строить и распознавать виды углов; строить окружность заданного радиуса; вычислять радиус по известному диаметру; чертить ломаную из отрезков заданной длины с помощью линейки; знать свойство смежных углов и уметь находить их градусные меры . |
Контрольная работа рассчитана на 40 минут и проводится после изучения темы «Наглядная геометрия. Линии на плоскости» | |
Контрольная работа №3 по теме «Линии на плоскости» Вариант 1 | Контрольная работа №3 по теме «Линии на плоскости» Вариант 2 |
1. Постройте ∠ АВС=380, ∠МNK = 1520 и ∠Р = 900. Подпишите виды этих углов. 2. Диаметр окружности равен 18 см. Чему равен радиус окружности? 3. а) Начертите ломаную ABCD, такую, что AB= 2 см 5 мм, BC= 4 см, CD=3 см 5 мм. б) Вычислите длину ломаной. в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его. 4. Отметьте точки Т и О. Проведите окружность с центром в точке Т, проходящую через точку О. 5. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке С. б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его. 6. Найди смежные углы, если один из них в 5 раз меньше другого. | 1. Постройте ∠ МNK =1370, ∠ САВ = 520 и ∠Х = 1800. Подпишите виды этих углов. 2. Диаметр окружности равен 28 см. Чему равен радиус окружности? 3. а) Начертите ломаную МNKР, такую, что МN = 3 см 5 мм, NK= 2 см, KР= 2 см 4 мм. б) Вычислите длину ломаной. в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его. 4. Отметьте точки Н и F. Проведите окружность с центром в точке Н, проходящую через точку F. 5. а) Отметьте точку O. Проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке О. б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его. 6. Найди смежные углы, если один из них в 8 раз меньше другого. |
Анализ контрольной работы
Проверяемые умения | Процент выполнения | Количество учащихся, допустивших ошибки | Коррекция |
Строить углы с помощью транспортира | |||
Определять виды углов | |||
Находить радиус окружности по заданному диаметру | |||
Построение ломаной по заданной длине отрезков | |||
Вычисление длины ломаной | |||
Построение отрезка соответствующей длины | |||
Использование терминологии, связанной с окружностью | |||
Построение окружности заданного радиуса | |||
Построение и обозначение диаметра окружности | |||
Составление и решение уравнения по тексту задачи о смежных углах (либо решение задачи арифметическим способом) |
Типичные ошибки:
Выводы:
План коррекции: