«Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания.»
С ранних лет ребенок созерцает красоту Санкт-Петербурга, накапливает представления о нем. По мере знакомства с его архитектурно-скульптурным обликом и содержательного общения с взрослыми – родителями и педагогами эти представления углубляются и расширяются. В тоже время они выступают основой для развития интереса
к самостоятельному познанию, для творческого самовыражения и созидательного поведения.
Кто из родителей не переживает о том как его малыш пойдет в детский сад. Безусловно, любые мама и папа ждут и боятся отпускать от себя ребенка. С одной стороны это понятно никто ведь не даст гарантий как ребенок пойдет в дошкольное учреждение. Тем не менее, все в Ваших руках уважаемые родители и это действительно возможно – в детский сад и без слез!
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка невозможно без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.