Внеклассные мероприятия.
Общешкольные мероприятия и классные часы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya.doc | 1015 КБ |
http://muzbank.pro/Олег+Газманов/Вперед,+Россия! | 175 КБ |
Месячник по ОБЖ | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час 1 сентября. |
Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.
Форма: праздник-путешествие.
Оформление: На экране заставка, в центре которой фотография класса с 1 сентября 2008 года. Название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.
И вот опять зовет сентябрь за парты – Случайных баллов и побед не жди, И помни: школа станет только стартом Дальнейшего тернистого пути. |
Классный руководитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Я, ваш классный руководитель, Шишкова Е А. рада приветствовать вас в этом новом, уютном кабинете. Давайте похлопаем им за их родительский труд и помощь! Вот и опять пришел сентябрь, вы сели за парты. Но этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы, новые учителя, новые кабинеты, вы перешли в среднее звено школы. Наверное, вначале вам будет немножко трудно, но я уверена, что все вы справитесь и повышенной учебной нагрузкой, и с новыми требованиями учителей, а я всегда буду помогать вам в этом. К тому же рядом всегда будут ваши самые близкие люди – ваши родители.
Закончились беззаботные теплые дни. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний. А теперь настало время совершить “путешествие” по некоторым островам “моря знаний”.
Классный руководитель крепит на доску название островов и всю дополнительную информацию.
1.Остров «Знакомства» |
И первую нашу остановку мы совершили на острове «Знакомства».
Итак, начнём знакомится, я Шишова Жанна Валерьевна…
А как вас всех зовут?
Давайте каждый назовет своё имя, а я постараюсь их запомнить и так на счёт раз, два, три начали. Нет, так не пойдёт, давайте будем передавать этот маленький талисман из рук в руки и называть свое имя и фамилию.
Звучит музыка. Идёт игра.
Изготовление «Визиток»
Как замечательно. Теперь я вас всех запомнила, а чтобы с вами познакомились новые учителя-предметники, мы сделаем визитку с вашем именем и фамилией виде бейджа. Этот бейдж каждый прикрепит к своей одежде.
Дорогие ребята, в нашем классе появилось сразу 5 новичков, из них 1девочка и 4 мальчика. Но прежде чем вам их представить, я хотела бы уточнить, еще один новичок у вас появился еще в мае. Кто же это?
Правильно, этот новичок Жанна Валерьевна. С вашим классом в полном составе я познакомилась на вашем выпускном, где Дина Фаритовна передала акт передачи класса в составе 26 учеников. И как первый новичок в вашем классе я была приятно удивлена вашей добротой и вниманием. Очень много хорошего рассказывала о вас Дина Фаритовна и конкретно о каждом из вас. Старайтесь не огорчать вашу первую учительницу, оставайтесь такими же умными, послушными и внимательными ко всем учителям.
Ну, а теперь представляю вам ваших новых одноклассников: Устимов Марсель, Василов Артур, Журавлев Павел, Иванов Матвей и Зарипова Дилярочка. Посмотрите какие замечательные ребята появились в нашей гимназии. Одаренные, творческие, умные и успешные в учебе! Будем надеется что в учебе они покажут отличные результаты, также как и вы! И у нас появится шанс стать лучшим классом в гимназии по итогам успеваемости. Давайте похлопаем новичкам и себе! Итак, прошу любить и жаловать! Никого не обижать, а советом помогать!
Классный руководитель: Мы ребята будем строить новый дом, а каким он будет, это зависит от нас самих.
Классный руководитель крепит на доску в виде дома список класса.
10 «Я»
Учитель предлагает учащимся написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я?.
По желанию дети могут прочитать и повесить на доску.
Классный руководитель: Ребята, ваша первая учительница рассказывала мне о вас много хорошего Сейчас я бы хотела узнать, а чем же вы так хороши. У вас на партах лежат листочки и фломастеры, я хочу, чтобы сейчас каждый из вас написал на них свои самые хорошие качества.
… Написали? Молодцы! Я очень внимательно изучу ваши записи, и в дальнейшем буду на них опираться в своей работе, а вы никогда не забывайте, какие вы хорошие и добрые ребята, пусть такое мнение сложится не только у вашей первой учительницы, но и у всей школы.
«Сегодня, здесь и сейчас»
Классный руководитель: Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. А хорошо ли мы знаем друг друга? Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился закончить учебный год на “4” и “5”;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
2. Остров «Школьных уроков» |
Нашу следующую остановку мы сделаем на острове «Школьных уроков». В пятом классе у вас будут новые предметы. Сейчас на экране вы должны будете угадать названия предметов, которые уже изучали раньше и которые появятся в вашем расписании только в этом году.
Загадки о школьных предметах ( для карточек):
- Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)
- Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)
- Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)
- Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)
- Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)
- Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки …( музыкальные)
- Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)
- Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)
- Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история)
- Знать и любить природу научит …(природоведение)
- В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)
3. Остров «Выживания» |
Последний наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну Знаний». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.
Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)
Правила выживания в трудной ситуации
Правила безопасности поведения при пожаре: (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).
Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.
Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.
Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.
Первая медицинская помощь:
а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;
б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;
в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;
г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.
Правила поведения в школе:
1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.
2.Соблюдать дисциплину и порядок в классе и школе.
Классный руководитель: А теперь мы с вами познакомимся с законом пятиклассника.
«Закон пятиклассника». (можно показать на доске)
Классный руководитель: Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.
Вы оказались активными, любознательными, знающими, я очень этому рада. А теперь самая приятная часть нашего классного часа. Ведь у нас сегодня день рождения класса. А в день рождения нужно делать подарки. Вот я и приготовила вам подарок.( на доске дерево-желаний) Я хочу подарить вам волшебную елочку ( только у нас она будет бумажной, а в декабре она может стать настоящей!!) Если на ее лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Сначала на листочке дорисуйте веселую рожицу, а потом запишите на обратной стороне свое желание. Только оно должно начинаться словами: « В 5 классе я хочу….» И еще один секрет. Дерево-желаний исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги! ( дети пишут на листочках и учитель тоже пишет « Я хочу чтобы мои ученики стали самыми умными, добрыми, дружными и красивыми»
Классный руководитель: Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к цветку? (дети читают свои записи)
А теперь осталось только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок. Только те, которые ты сам стараешься осуществить.( дети прикрепляют записки к лепесткам).
На нашем классном часе присутствуют самые близкие вам люди – ваши родители. Давайте попросим их высказать свои пожелания на этот учебный год (1-2 предложения).
Заключительное слово классного руководителя:
Вот и подходит к концу наш первый классный час. Дорогие ребята поздравляю с днем рождения коллектива! Все ваши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.
Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается ... Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
Вручение поздравительных открыток, сладких призов, пригласительных в крейзи парк.
Предварительный просмотр:
Сценарий общешкольного мероприятия
в филиале МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка
«Турнир рыцарей» к празднику День Защитника Отечества
Подготовил и провел:
учитель I категории
Шишкова Е.А.
Цели:
- способствовать формированию интереса к военному делу;
- расширять кругозор детей, объясняя значение терминов военной лексики;
- воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.
План мероприятия:
- Вступительное слово Шишковой Е.А.;
- Литературный монтаж обучающихся 1-7классов;
- «Вперед Россия!» -О.Газманов (Исполняют обучающиеся 5-7 классов);
- Тур I. Фехтование;
- «Папа мой»;( песня в исполнении Минетуллаевой Севили 5 класс);
- Тур II - «Шифровка».;
- «Русский парень» (В исполнении Минетуллаева Эльхана (7 класс) и Толкунова Артема (5 класс) ;
- Костюмированная сценка «Баба-Яга»;
- «Будущий солдат» ( В исполнении наших мальчиков 7 класса);
- Тур III Загадки «с подвохом»;
- Тур IV. Верховая езда;
- Тур V«Краснословие»;
- Тур VI. Исторический;
- Песня «Про папу» 5 класс;
- Тур V. Танцевальный;
- «Знаешь папа» ( песня в исполнении Минатуллаевой Фериде 5 класс);
- «Гимн Саратова»
- Подведение итогов.
Ход мероприятия.
Труба.
Шишкова Е.А.
Федор Тютчев |
|
«Вперед Россия!» -О.Газманов
Исполняют обучающиеся 5-7 классов
1. Пусть будет в мире все прекрасно: Моря и горы, небо и земля! Звучат пусть поздравленья не напрасно На праздник 23 февраля! Пусть вы не знаете горя и тревоги И не боитесь трудностей лихих. Сейчас таких мужчин совсем немного, И хорошо, что вы одни из них! | 2. Пусть будет каждое мгновенье — Успех, победа, достиженья! Вы стать сумели бравыми, Самыми бесстрашными и самыми храбрыми! Будьте добрыми и честными, Будьте верны себе! Будьте храбрыми и смелыми, Пусть только хорошее будет в судьбе! |
3. С вами всем нам море по колено, Надежны вы, как скалы и гранит! Пусть вас ждут успехи непременно — Судьба пускай хранит! Пусть будет выправка отличной, Победы ждут на фронте личном, Сдаются крепости без боя — Кто ж устоит перед героем! | 4. Будьте самыми храбрыми и отважными, Веселыми, умными и бесстрашными! Учитесь отлично, закаляйтесь, Во всем быть первыми постарайтесь! С вами надежно и здорово очень! Вы — наши защитники днем, утром и ночью! |
Ведущий. Давным-давно в средние века, жили рыцари. Любимым их развлечением были турниры. Только в это время можно было продемонстрировать дамам свое умение владеть оружием, искусство верховой езды, храбрость и ловкость. Небольшие турниры проводились в честь свадьбы или посвящения в рыцари сына сеньора. А к большому турниру готовились заранее. Его устраивал король, а извещал об этом событии герольд.
Герольд (Извещает о начале турнира). Дамы и господа! Леди и джентльмены! Король Артур приглашает вас сегодня на ежегодный рыцарский турнир!
Труба.
Ведущий. И вот наступает торжественный день. С раннего утра площадь заполнялась народом. К полудню занимали места на трибуне почетные зрители. На поле выступали участники.
Герольд объявляет команды:
« Белого льва» и «Острый глаз»
Ведущий. В середине века герб могли иметь представители только рыцарского сословия и духовенства. Он имел большое значение, потому что изображение на нем было связано с историей семьи. Герб изображали на знаменах, щитах. С ним шли в бой и старались не опозорить его честь.
Прежде чем стать рыцарем, мальчик должен был с 7 лет получать рыцарское воспитание. Его отец отдавал юнца сеньору, который занимался его воспитанием, а сам мальчик становился дамуазо, т. е. учеником рыцаря. За годы обучения дамуазо должен был овладеть многими рыцарскими искусствами: верховой ездой, стрельбой из лука, кулачным боем, охотой, сложением стихов и т. д.
Проверим, как прошло обучение наших рыцарей.
Тур I. Фехтование
Ведущий. Наносить удары, уколы противнику ребята будут словами. Нужно составить как можно больше слов из букв, имеющихся в слове «государство». Ведь каждый рыцарь жил в каком-то государстве — средневековой Англии, Франции, Испании.
Каждой команде дают ручку, лист бумаги для записи слов. Ведущий засекает время. Труба.
Через некоторое время читают по очереди записанные слова, которые не должны повторяться. Выигравший получает 2 балла, проигравший — 1.
Ведущая: (я) М. Алигер РОДИНЫ СЕБЕ НЕ ВЫБИРАЮТ | Родины себе не выбирают. |
В исполнении Минетуллаевой Севили прозвучит песня «Папа мой»
Ведуший:
Мы продолжаем наш турнир
Труба.
Тур II - «Шифровка».
Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.
Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).
Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).
Карточка с ключом шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.
Ведущий :
Это сегодня наши мальчики сидят за партами и держат в руках ручки, а пройдет немного времени и они станут на защиту нашей Родины!
Солдаты России Солдатам и офицерам СССР-РОССИИ, | Минетуллаев Эльхан Солдаты, русские солдаты, Солдаты,русские солдаты, Солдаты, русские солдаты, |
В исполнении Минетуллаева Эльхана (7 класс) и Толкунова Артема (5 класс) прозвучит песня «Русский парень»
Вбегают 2 Бабы Яги
Баба Яга : Ну что, подруженька, нашатались, налетались?
Баба Яга : Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.
Баба Яга : После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч
Самое время в избушке на печь прилечь.
Баба Яга : По мне, так сначала следует подкрепиться,
А потом уж на печку валиться.
Баба Яга : Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?
Баба Яга : Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!
Баба Яга : Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…
Ягуськи! Чую человеческий дух!
Баба Яга : Будет кого нам на лопату посадить.
Баба Яга : Посолить, поперчить и подливкой полить!
Баба Яга : Включить в окрестностях иллюминацию,
Начинаем поисковую операцию.
Баба Яга : А вот и они! Попались, голубчики!
Баба Яга : Симпампунчика этого заберу на жаркое.
Баба Яга : Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.
Баба Яга : Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?
Баба Яга (жалобно): Сестричка, их я пригласила сюда.
Я послала им приглашение!
Баба Яга (грозно): Как ты смела? Без разрешения?
Баба Яга : Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина.
И вот у нас на поляне будущие мужчины.
--- да наши мальчишки это будущие солдаты вот, можете убедиться.
В исполнении наших мальчиков прозвучит песня «Будущий солдат»
Баба Яга (презрительно): Вернее мальчишки…
Баба Яга : Съешь такого и будет отрыжка!
Баба Яга : Зачем же есть? Давайте их испытаем,
Повеселимся и поиграем.
Баба Яга : Так! Так! Добры молодцы!
Тур III
Труба.
Загадки «с подвохом»
Зачем солдат винтовку носит? (За плечом)
Какое колесо автомобиля не вращается, когда главнокомандующий подъезжает к штабу? (Запасное)
Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак)
Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой)
Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
Загадки разные
Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела)
2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги).
2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник)
Летела тетеря, вечером. Упала в лебеду, и теперь не найду. (Пуля)
Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)
Что на плечах у военных? (Погоны)
Она у нас в войсках традиционно. Крупней чем взвод, но меньше батальона. (Рота)
Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир)
Баба Яга : Беда приключилась, любезная подружка,
Споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!
Баба Яга : А эти (показывают на мальчиков) на что?!
Пусть поработают топорами. И покажут себя мастерами!
Учитель: Мы топорами работать не будем, у наших рыцарей турнир и следующий тур это
Тур IV. Верховая езда
Ведущий. Рыцарь — это прежде всего профессиональный воин. Самым главным и важным для него было его вооружение и конь. Зачастую он сам следил, чтобы оружие было в порядке, не ржавело, конь — накормлен и напоен. Посмотрим, как вы умеете ухаживать за конем и оружием.
Кони — воздушные шарики. Шлемы — пластмассовые тарелки. Копье — свернутый лист ватмана. Рыцари на голову надевают шлем, одной рукой держат копье, другой коня. Сидя на коне, они должны проскакать определенный путь наперегонки. Желательно, чтобы конь не спустил дух, шлем и копье не были утеряны. Победителем становится тот, кто первым пройдет дистанцию без потерь.
Баба Яга : Ах подруженька, как жарко печку мы с тобой натопим,
Сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.
Баба Яга : А пока в котле закипает водица,
Может, в баньке хотите помыться?
Нет? Тогда для забавы следующий тур:
Под названьем : «Краснословие»
Труба.
Баба Яга В XII веке каждый рыцарь должен был знать свод правил рыцарского этикета. Он предполагал изысканность и учтивость, умение вести себя в обществе. Особое внимание уделялось искусству служения даме. Рыцари умели сочинять стихи в честь дамы сердца. Посмотрим, как это получилось у наших участников.
Баба Яга:
Сегодня мы Дамы сердца. Члены команд по очереди будут говорить нам красивые слова.
Баба Яга : Да, до нас вам пока далеко.
Прямо скажем: нечестью быть нелегко!
- Ягульки, а супчик кому охота?
Все: Мне!
Баба Яга : - Вот и еще нашлась вам, касатики, работа! Есть у нас к вам вопросы
Труба.
Тур IV. Исторический
Ведущий. Давайте дадим немного передохнуть нашим рыцарям. Пусть отдохнут ваши мышцы, а головы придется нагрузить, ведь игра в шахматы предполагает незаурядные способности и знания. Знания — вот что современному рыцарю просто необходимо. И следующий тур — исторический. За каждый правильный ответ 1 балл.
1. Что относится к оборонительному вооружению рыцаря?
2. Как назывались походы, в которые отправлялись рыцари средневековья?
3. Как называлась эпоха, в которую появились рыцари? Как называлось жилище рыцаря?
4. Что относится к наступательному вооружению рыцаря?
5. Как именуются сообщества рыцарей? Какие духовно-рыцарские ордена вы знаете?
6. Рыцари какого ордена потерпели сокрушительное поражение от князя Александра Ярославовича?
7. Назовите известных вам рыцарей, чьи имена дошли до нас из глубины веков.
8.Какие правила поведения рыцарей дошли до наших дней?
Ответы:
1. Что относится к оборонительному вооружению рыцаря? (Доспехи и щит)
2. Как назывались походы, в которые отправлялись рыцари средневековья? (Крестовые походы)
3. Как называлась эпоха, в которую появились рыцари? Как называлось жилище рыцаря? (Средневековье, замок)
4. Что относится к наступательному вооружению рыцаря? (К наступательному относится все, чем молено колоть, рубить, из чего можно стрелять: мечи и шпаги, сабли и кинжалы, копья и алебарды, топоры и чеканы, булавы, луки и арбалеты, пушки, ружья, пистолеты)
5. Как именуются сообщества рыцарей? Какие духовно-рыцарские ордена вы знаете? (Рыцари, принявшие монашество, входили в сообщества называемые духовно-рыцарскими орденами: орден тамплиеров, орден госпиталистов, Тевтонский орден (немецкий), Мальтийский орден, Ливонский орден)
6. Рыцари какого ордена потерпели сокрушительное поражение от князя Александра Ярославовича? (В 1242 году тевтонцы были разбиты на Чудском озере)
7. Назовите известных вам рыцарей, чьи имена дошли до нас из глубины веков. (Ричард Львиное Сердце, Фридрих I Барбаросса, Филипп II Август, Король Артур и рыцари круглого стола, Дон Кихот, Айвенго)
8. Какие правила поведения рыцарей дошли до наших дней?
(Мужчина сопровождает даму справа от себя — так поступали рыцари, чтобы не задевать спутницу висящим слева мечом или шпагой. При встрече мужчины пожимают друг другу руки, сияв перчатку, — так рыцари демонстрировали, что в правой руке нет оружия. Жест, которым военные отдают честь, это не что иное, как повторение жеста рыцаря, поднимавшего забрало. При встрече другу показывали лицо, чтобы он убедился, что перед ним свой, а противнику — чтобы знал, с кем имеет дело.)
Жюри ставит оценки командам
Баба Яга (потягиваясь):
Баба Яга : Ух! Наотдыхались, наслушались.
И, конечно проголодались.
Баба Яга : Так, отбираем упитанных дюжину
И на лопаты, подрумяним их к ужину.
Баба Яга : Вы опять за своё?
Мы с мальчишками славно повеселились
И даже, по- моему, подружились.
На прощание наш подарочек.
В нашем сказочном царстве часто русским духом пахнет
Пусть на Руси как в наших сказках добро всегда побеждает зло!
Э.Асадов РОССИИ Ты так всегда доверчива, Россия, Великая трагедия твоя Народ мой добрый! Сколько ты страдал А что в недавнем прошлом, напри-мер? Но ведь никак же допустить нельзя, И так же нужно было развалить | И сколько же нужно было провести И, далее уже без остановки, Да, Русь всегда доверчива, Все так. А если так, то, значит, и теперь И грянет час, хоть скорый, хоть не скорый, Не знаю: доживем мы или нет Когда наступят эти времена? |
Минетуллаева Самира
С. Васильев РОССИЯ | Россия – как из песни слово. Люблю тебя, моя Россия, Люблю, всем сердцем понимаю |
Без объявления
Песня «Про папу» 5 класс
Тур V. Танцевальный
Ведущий. Каждый рыцарь должен быть не только смелым, ловким, уметь вести себя в обществе, но и прекрасно танцевать.
(муз подборка- р.н.п., )
Для всех вас дорогие гости поздравление в исполнении Минатуллаевой Фериде. «Знаешь папа»
Труба.
Ведущий. В турнире было трудно определить победителей, и только опытные судьи могли выявить лучших, не вызвав возмущение зрителей. Победитель турнира получал приз. Но иногда лучший из бойцов довольствовался славой и признательностью благородных дам. Они уводили его с поля боя во дворец, и он пировал в их обществе. Имя победителя заносилось в турнирные книги для памяти потомкам.
Уважаемый Герольд, Вам слово
Герольд подводит итоги турнира.
ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА | В ряду защитников Отчизны |
Учитель: Всех присутствующих еще раз поздравляю с Днем Защитника Отечества и с круглой датой нашей Саратовской области с ее 80-летием именно гимном Саратова мы и хотим закончить наш праздник.
«Гимн Саратова» исполняют ученики 5-7 класса.
Всем спасибо! До новых встреч!
Труба.
Используемые ИЦР:
1.Источник: http://anydaylife.com/post/2578 © Anydaylife.com
4. http://iplayer.fm/q/песни+для+детей+к+23+февраля/
5. http://vmusice.net/mp3/%EF%E5%F1%ED%E8+%EA+23+%F4%E5%E2%F0%E0%EB%FF
6. http://eliseyka.ru/stixi-k-23-fevralya-dlya-detej/
7. http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-zaschitnika-otechestva/stihi-dlja-detei-k-23-fevralja.html
8.С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/soldaty/
9. http://forum.mlove.ru/topic7887.html
10.Ж http://muzofon.com/dl-storage.php?jeq=eyJhaWQiOjE4NDg4LCJpZCI6ODM0Mzk1LCJoYXNoIjoiMDg3NTk4MGNiY2Y5NWRhODNhZWEyOWQ4YTJiZGIyMzciLCJleHBpcmUiOjE0NTU0NzIzMTR9 – сигнал трубы
Любит он на море качку, | *** |
*** | *** |
Любит он на море качку, | *** |
Загадки в стихах
*** | *** |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
В. Боков
БЛАГОДАРНОСТЬ
За хлеб, за хмель, за соль, за солод
Из ярового ячменя,
За то, что я продлённо молод-
Спасибо, русская земля!
За песенность твоей равнины,
За щедрость твоего стола,
За доброту твоей Арины,
Что рядом с Пушкиным жила,
За нестареющие гусли,
Звенящие, как ясный день,
За озеро стеклянной грусти
С прекрасным именем – Ильмень.
За песни улиц и задворок,
И за гармонь на росстанях,
И за солёный, крепкий говор
В казармах и на пристанях.
Благодарю тебя, Россия,
За широту твоих полей,
За то, что ты меня носила
Под сердцем матери моей!
Константин Симонов
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
………………………………………………….
Валерий Брюсов
«России»
|
…………………………