Химия
Технологические карты, практические, самостоятельные работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 99 КБ |
![]() | 61 КБ |
![]() | 25 КБ |
![]() | 35.5 КБ |
![]() | 36.5 КБ |
![]() | 86.5 КБ |
![]() | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №1
ученика 8 класса
_________________________
Вариант I
Модуль А: -2 балла
I (а) Определить состав атомных ядер химических элементов- 0,5 баллов
№3 | №8 | №5 | №12 | №16 |
Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- |
Записать формулу вычисления нейтронов _____________________ .
(б)Найти соответствие: -0,5 балла
Na |
1s2 2s2 2p6 3s2 3p1 |
F | 1s2 2s2 2p6 3s1 |
Al | 1s2 2s2 |
Be | 1s2 2s2 2p5 |
II. Записать химическое вещество: - 0,5 баллов
(а) Две молекулы вещества состоят из двух атомов водорода и одного атома кислорода _________________ ;
(б) Два атома углерода и шесть атомов водорода _____________ ;
(в) Два атома железа и три атома кислорода ________________ ;
(г) один атом цинка и два атома хлора_________________ .
III . –0,5 балла
Привести пять примеров химических элементов неметаллов и расположить их в порядке усиления электроотрицательных свойств:
__________________________________________________ .
Модуль Б- 1 балл.
IV Вычислить массовую долю кальция в гидроксиде кальция ( Ca (OH)2 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Найти: ______________________________________ |
Модуль С- 2 балла
V. Решить задачу: 1 балл
Сколько молекул содержится в 33 г. воды?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ___________________________________ |
Найти: _________________________________________ |
VI. Допиши предложение: - 1 балл
Каждый __________________ слой состоит из _______________ с близкими значениями энергии; поэтому _____________ слои _________________ еще _________________________ __________________ .
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №1
ученика 8 класса
_________________________
Вариант II
Модуль А: -2 балла
I (а) Определить состав атомных ядер химических элементов- 0,5 баллов
№7 | №1 | №17 | №14 | №11 |
Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- |
Записать формулу вычисления нейтронов _____________________ .
(б)Найти соответствие: -0,5 балла
O |
1s2 2s2 2p6 3s2 |
Mg | 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 |
Cl |
1s2 2s1 |
Li | 1s2 2s2 2p4 |
II. Записать химическое вещество: - 0,5 баллов
(а) Две молекулы вещества состоят из двух атомов натрия и одного атома хлора _________________ ;
(б) Два атома натрия, один атом углерода и три атома кислорода _____________ ;
(в) Один атом бария и два атома хлора ________________ ;
(г) Три атома водорода, один атом фосфора и четыре атома кислорода _________________ .
III . –0,5 балла
Привести пять примеров химических элементов неметаллов и расположить их в порядке ослабления электроотрицательных свойств:
__________________________________________________ .
Модуль Б- 1 балл.
IV Вычислить массовую долю кислорода в гидроксиде железа ( Fe (OH)3 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Найти: ______________________________________ |
Модуль С- 2 балла
V. Решить задачу: 1 балл
Найти массу 7 моль кислорода?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ___________________________________ |
Найти: _________________________________________ |
VI. Допиши предложение: - 1 балл
Положение __________________ элемента в таблице Д.И. Менделеева ________________ от величины ____________
атома, то есть от числа ________________ в нём.
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №1
ученика 8 класса
_________________________
Вариант III
Модуль А: -2 балла
I (а) Определить состав атомных ядер химических элементов- 0,5 баллов
№13 | №12 | №6 | №3 | №10 |
Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- |
Записать формулу вычисления нейтронов _____________________ .
(б)Найти соответствие: -0,5 балла
B |
1s2 2s2 2p1 |
He | 1s2 2s2 2p6 |
Ne | 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 |
Cl | 1s2 |
II. Записать химическое вещество: - 0,5 баллов
(а) Две молекулы вещества состоят из одного атома серебра и одного атома кислорода _________________ ;
(б) три атома натрия, один атом фосфора и четыре атома кислорода _____________ ;
(в) Два атома алюминия и три атома кислорода ________________ ;
(г) два атома водорода, один атом углерода цинка и три атома кислорода _________________ .
III . –0,5 балла
Привести пять примеров химических элементов металлов и расположить их в порядке усиления восстановительных свойств:
__________________________________________________ .
Модуль Б- 1 балл.
IV Вычислить массовую долю марганца в оксиде марганца(MnO4 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Найти: ______________________________________ |
Модуль С- 2 балла
V. Решить задачу: 1 балл
Найти массу 24 *10 23 молекул кислорода II?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ___________________________________ |
Найти: _________________________________________ |
VI. Допиши предложение: - 1 балл
Металлы это __________________, ____________________ вещества, которые имеют ____________________ ________________,тепло- и _______________________.
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №1
ученика 8 класса
_________________________
Вариант IV
Модуль А: -2 балла
I (а) Определить состав атомных ядер химических элементов- 0,5 баллов
№2 | №7 | №16 | №13 | №9 |
Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- | Р- Э- n- |
Записать формулу вычисления нейтронов _____________________ .
(б)Найти соответствие: -0,5 балла
Ne |
1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 |
N | 1s2 2s2 2p6 3s2 3p3 |
Cl |
1s2 2s2 2p3 |
P |
1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 |
II. Записать химическое вещество: - 0,5 баллов
(а) Две молекулы вещества состоят из двух атомов калия и одного атома серы _________________ ;
(б) Два атома натрия, один атом серы и четыре атома кислорода _____________ ;
(в) Один атом меди и два атома хлора ________________ ;
(г) два атома калия, один атом серы и четыре атома кислорода _________________ .
III . –0,5 балла
Привести пять примеров химических элементов неметаллов и расположить их в порядке усиления восстановительных свойств:
__________________________________________________ .
Модуль Б- 1 балл.
IV Вычислить массовую долю кислорода в фосфорной кислоте (H3 P O4)
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Найти: ______________________________________ |
Модуль С- 2 балла
V. Решить задачу: 1 балл
Найти массу 6 моль нитрата бария Ba (NO 3)2 ?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ___________________________________ |
Найти: _________________________________________ |
VI. Допиши предложение: - 1 балл
Так как _______________________ связь образуется между __________ различных элементов-______________, то общая _____________________________ пара будет принадлежать взаимодействующим ____________________ уже ____ в равной _________ .
Оценочный лист
ученика 8 класса____________________________________
Контрольная работа состоит из трех модулей: А,Б,С.
Модуль – А - 2 балла;
Модуль - Б - 1 балл;
Модуль - С - 2 балла.
Общий результат «5» - 5 баллов.
Модуль | Балл |
Модуль А -2 балла
| |
| |
| |
Модуль Б- 1 балл.
| |
Модуль С- 2 балла
| |
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №3
«____»_________________2016г.
Вариант I
Ученика_______ класса
_________________________________________________
По теме «Атомы химических элементов».
- а) Расположите химические элементы в порядке возрастания металлических свойств:
Пример | Ответ |
Rb, Li, K. |
б) Расположите химические элементы в порядке возрастания неметаллических свойств:
Пример | Ответ |
Si, P, Mg. |
- Определить вид химической связи для следующих веществ; Составить схемы образования любых двух видов связи.
Пример | Ответ |
О2, | |
Na, | |
KCl, | |
H2S |
- Определить число протонов, нейтронов и электронов для изотопов
Пример | Ответ |
хлора 37Cl | |
хлора 35Cl | |
кислорода 17О | |
кислорода 18О |
- Назовите химические элементы, а также определите заряды ядер этих атомов, зная распределение электронов по энергетическим уровням:
Пример | Ответ |
2,8,2; | |
2,2; | |
2,8,6. |
Определите к какому типу элементов, они относятся (металлы или неметаллы).
- Посчитать относительную молекулярную массу следующих веществ:
Пример | Ответ |
КОН | |
Са(ОН)2 | |
С2Н6. |
определите массовую долю каждого элемента.
Проверочная работа №3
«____»_________________2016г.
Вариант II
Ученика_______ класса
_________________________________________________
По теме «Атомы химических элементов».
- а) Расположите химические элементы в порядке возрастания металлических свойств:
Пример | Ответ |
Al, P, Mg. |
б) Расположите химические элементы в порядке возрастания неметаллических свойств:
Пример | Ответ |
F, I, Br. |
- Определить вид химической связи для следующих веществ;. Составить схемы образования любых двух видов связи.
Пример | Ответ |
N2, | |
Ca, | |
NaCl, | |
SO2 |
- Определить число протонов, нейтронов и электронов для изотопов
Пример | Ответ |
аргона 39Ar | |
аргона 40Ar | |
Калия 39K | |
Калия 40K. |
- Назовите химические элементы, а также определите заряды ядер этих атомов, зная распределение электронов по энергетическим уровням: Определите к какому типу элементов, они относятся (металлы или неметаллы).
Пример | Ответ |
2,8,5; | |
2; | |
2,8,3. | |
- Посчитать относительную молекулярную массу следующих веществ: . определите массовую долю каждого элемента.
Пример | Ответ |
NaОН,
| |
Mg(ОН)2 | |
С3Н8 | |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №1
__________________________________________________
(Фамилия Имя)
1.Наблюдение- это
А) изучение природы;
Б)целенаправленное восприятие химических объектов;
В)выдвижение и опровержение гипотезы.
2. Дать определение и вычислить Аr :
Аr (О 2);=32
Аr (О 3) =48
Аr (Сl 2)= 70
Аr (F 2)=112
3. Дать определение и вычислить Мr^
Мr(AL2O3) = 27*2+16*3=54+48+102
Мr(CaCO3) =40+12+48=100
Мr(H 2(SO4)2 =2+32+64=98
Мr(CuO )=64+16=80
4. Вычислить массовую долю Mg в оксиде MgO
24/24+16=24/40=0,6=60%
Предварительный просмотр:
Проверочная работа№4
«__»___________
Вариант 1
ученика __________ класса
________________________________
________________________________
- Определить относительную молекулярную массу вещества Ca(OH)2 . выбрать правильный ответ:
- 31;
- 62;
- 15;
- 74.
- Количество электронных уровней Li равно:
- 1;
- 5;
- 2;
- 7.
- Определить химический элемент Al по формуле орбиталей:
- 1s2/, 2s2 2p6 , 3s2 3p2
- 1s2/, 2s2 2p6 , 3s2
- 1s2/, 2s2 2p6 , 3s2 3p1
- 1s2/, 2s2 2p6 , 3s2 3p5
- Выбрать строку, где химические элементы- неметаллы расположены в порядке ослабления восстановительных свойств:
- Mn, K, J, Cl, H, Co, F, Mg, Ba, Al, S, Na, As, Br.
- Mg, Al, Ba, F, K, Cl, Br, Na, S, Mn, J, H, Co, As.
- Mn, K, Ba, Al, S, Na, As, Br, J, Cl, H, Co, F, Mg.
- Mn, K, J, Cl, H, Co, F, Mg, Ba, Al, S, Na, As, Br.
- Ковалентную неполярную связь имеют все элементы:
- H2 , HCl, J2;
- H2 , Cl2, J2;
- H2 , HCl, J2Cl;
- H2O , HCl, J2;
6.
Предварительный просмотр:
«____»____________ 2016г.
Проверочная работа №2
Вариант II
По теме «Строение электронных оболочек атома», «Химическая связь».
ученика ___ класса __________________________________________________
- По формуле «s» и «p» - орбиталей определить химический элемент:
1s 2 2 s 2 2p 2 ________________
1s 2 2 s 2 2p 6 3s 2 3 p 2 _______________
1s 2 2 s 2 2p 6 __________________
1s 2 2 s 2 2p 4 ___________________
- Составить схемы электронных оболочек элементов:
Na
Ca
P
Cl
- Какие химические элементы имеют тенденцию к отдаче электронов с внешнего электронного уровня__________________________________.
Вставить пропущенные слова:
- « Наиболее типичными _______________ являются элементы ____________ подгруппы ___________ группы».
- В пределах одной и той же группы ___________________ свойства ____________________ , __________________________ _____________________ так как:
А) _____________________ заряды ______________ ядер;
Б) _________________ ________________________ на внешнем уровне _______________ ;
В) ________________________ радиус _________________.
Г) ___________________________________________________
- Процесс превращения атомов в ионы:
Na + Cl = Na Cl
«____»____________ 2016г.
Проверочная работа №2
Вариант I
По теме «Строение электронных оболочек атома», «Химическая связь».
ученика ___ класса __________________________________________________
- По формуле «s» и «p» - орбиталей определить химический элемент:
1s 2 2 s 2 2p 5 ________________
1s 2 2 s 2 2p 6 3s 2 3 p 1 _______________
1s 2 2 s 2 2p 8 __________________
1s 2 2 s 2 2p 1 ___________________
- Составить схемы электронных оболочек элементов:
Mg
Al
Li
N
- Какие химические элементы имеют тенденцию к принятию электронов с внешнего электронного уровня__________________________________.
Вставить пропущенные слова:
- « На способность ____________ отдавать или ___________________ электроны оказывает влияние _________________ __________________».
- В пределах одного и того же периода ___________________ свойства ____________________ , __________________________ _____________________ так как:
А) _____________________ заряды ______________ ядер;
Б) _________________ число ________________________ на внешнем уровне ;
В) число ________________________энергетических уровней _________________;
Г)________________________________________________________________________ .
- Процесс превращения атомов в ионы:
Ca + O = Ca O
Предварительный просмотр:
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №2
ученика 8 класса
_________________________
Вариант I
Модуль А: -1 балл
I Дать определение какую связь называют ионной, привести примеры (не менее 5).
|
II. Металлы твердые вещества, какой металл является исключением?
________________________________________________________
Модуль Б- 1 балл.
III. Вычислить массовую долю кальция в гидроксиде кальция ( Ca (OH)2 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ |
Найти: ______________________________________ |
Модуль С- 3 балла
V. Решить задачу: 1,5 балла
Сколько молекул содержится в 33 г. воды?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________
|
Найти: _________________________________________ |
V. Решить задачу: - 1,5 балл
Найти массу 15,5 м3 аммиака при нормальных условиях?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _________________________________ |
Найти: _________________________________________ |
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №2
ученика 8 класса
_________________________
Вариант II
Модуль А: -1 балл
I . Дать определение какую связь называют ковалентной полярной, привести примеры (не менее 5).
II. Какие элементы неметаллы исключения имеют металлический блеск?
__________________________________________________________
Модуль Б- 1 балл.
III . Вычислить массовую долю железа в гидроксиде железа
(Fe (OH)3 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ____________________________________ |
Найти:___________________________________ |
Модуль С- 3 балла
IV Решить задачу: 1,5 балла
Найти массу 3 моль азота?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________
|
Найти: _________________________________________ |
V. Решить задачу: 1,5 балла
Найти массу 18*1023 молекул сероводорода H2 S при нормальных условиях?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ____________________________________ ______________________________________ _______________________________________
|
Найти: _________________________________________ |
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №2
ученика 8 класса
_________________________
Вариант III
Модуль А: -1 балл
I . Дать определение какую связь называют ковалентной не полярной, привести примеры (не менее 5).
II. Какие элементы неметаллы имеют металлический блеск?
__________________________________________________________
Модуль Б- 1 балл.
III . Вычислить массовую долю железа в гидроксиде железа
( Fe (OH)3 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ____________________________________ |
Найти: ____________________________________ |
Модуль С- 3 балла
IV Решить задачу: 1,5 балла
Найти массу 3 моль азота?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ___________________________________ |
Найти: _________________________________________ |
V. Решить задачу: 1,5 балла
Найти массу 45 м3 углекислого газа при нормальных условиях?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ____________________________________ ______________________________________
|
Найти: _________________________________________ |
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРЫШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»)
Контрольная работа №2
ученика 8 класса
_________________________
Вариант IV
Модуль А: -1 балл
I . Дать определение какую связь называют металлической, привести примеры (не менее 5).
II. Какие элементы неметаллы проводят электрический ток?
__________________________________________________________
Модуль Б- 1 балл.
III . Вычислить массовую долю алюминия в гидроксиде алюминия ( Al(OH)2 )
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : _____________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ____________________________________ |
Найти:_______________________________ |
Модуль С- 3 балла
IV Решить задачу: 1,5 балла
Найти массу 24*1023 молекул кислорода.
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________
|
Найти: _________________________________________ |
V. Решить задачу: 1,5 балла
Найти массу 15 м3 аммиака при нормальных условиях?
Дано: ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Решение : ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ ____________________________________ ______________________________________
|
Найти: _________________________________________ |
Оценочный лист контрольной работы №2
ученика 8 класса____________________________________
Контрольная работа состоит из трех модулей: А,Б,С.
Модуль – А - 1 балл;
Модуль - Б - 1 балл;
Модуль - С - 3 балла.
Общий результат «5» - 5 баллов.
Модуль | Ответ | Правильный ответ | Балл |
Модуль А -1 балла
| |||
2. Какие элементы неметаллы проводят электрический ток? | |||
Модуль Б- 1 балл.
| |||
Модуль С- 3 балла
| |||
|