Конкурс интернет страниц (Презентация)

Исакова Ирина Андреевна

В рамках муниципального конкурса интернет-страниц по реализации проекта с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Песочные игры» Выполнила : Исакова И. А., воспитатель первой квалификационной категории Заводоуковск, 2018 ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА», ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

Слайд 2

Участники проекта : педагоги, дети подготовительной группы «Одуванчик», родители (законные представители). Тип проекта : долгосрочный; практико-ориентированный. Вид проекта : творческий. Сроки реализации проекта : 2017-2018 год.

Слайд 3

Актуальность проекта В последнее время песочное рисование прочно занимает одно из лидирующих мест в развитии творческих способностей у ребенка. Этот удивительный процесс создания картины лишь при помощи песка не оставляет никого равнодушным. Оригинальное исполнение и загадочность в создании рисунка привлекает и детей, и взрослых.

Слайд 4

Цель проекта : Развитие творческих способностей детей на основе технологии рисования песком. Задачи проекта: - Познакомить с техникой рисования песком, как художественным материалом; - Развивать творческие способности, познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение) и обогащать эмоциональный опыт детей; - Снизить импульсивность, тревожность, агрессивность, уменьшить эмоциональное и мышечное напряжение; - Развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук; обогащение тактильного опыта у воспитанников; - Уточнять и расширять активный и пассивный словарь детей.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: - Уметь применять усвоенные техники в изобразительной деятельности; - Способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве; - Научатся использовать световой стол и песок для создания изображений; - Отличать приёмы создания фона ( наброс и насыпание ); - Отличать приёмы рисования ( расчищение , вырезание, линейный, щепотка); - Будут рисовать картины с использованием различных приемов и рассказывать об их сюжете; - Научатся работать кистью и пальцами обеих рук; - Улучшится координация руки и глаза; - Овладеют техническими умениями: регуляция силы движений, определенная амплитуда, скорость, ритмичность; - Разовьется плавность, изящество и точность движений (старший дошкольный возраст).

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный . - Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование). - Составление перспективного плана. - Разработка конспектов и сценариев мероприятий. - Подбор дидактического материала для занятий. - Оформление развивающей предметно – пространственной среды кабинета.

Слайд 7

2 этап – основной . Реализация педагогического проекта «Песочные игры». Познакомились с Песочной Феей, научились заполнять фон .

Слайд 8

Работали в парах, индивидуально

Слайд 9

Рисовали одной и двумя руками

Слайд 10

Рисовали пальцем, кистью, ватной палочкой, выдували трубочкой коктейльной.

Слайд 11

Иллюстрировали любимые сказки

Слайд 12

Рисовали и проговаривали слова совместно с учителем - логопедом

Слайд 13

Приглашали родителей…

Слайд 14

3 этап – заключительный (аналитический ). - Анализ результатов деятельности по реализации задачи, подведение итогов. - Представление результатов и опыта работы по данному направлению (создание фотовыставки по итогам работы над проектом, совместное занятие с родителями, логопедом и музыкальным руководителем); - Организация дополнительной услуги «Песочная сказка».

Слайд 15

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка !» К.Д . Ушинский