Публикации в журналах
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2021/07/30/oblozhka01-05-2021_0.jpg)
«Математика», 2021, № 5
С. 4. Преимущества и недостатки программ GeoGebra, Desmos и им подобных
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2021/07/30/oblozhka1-01-2021.jpg)
«Математика», 2021, № 1
С. 22. Стремление к облегчению: благо или вред?
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2021/07/30/oblozhka1-07-2020_0.jpg)
«Математика», 2020, № 7
С. 16. Конструирование уроков в сервисе CORE
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2021/07/30/oblozhka1-06-2020.jpg)
«Математика», 2020, № 6
С. 28. Виртуальная доска как один из инструментов для проведения дистанционного урока
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2021/07/30/oblozhka1-4-2020.jpg)
«Математика», 2020, № 4
С. 4. С чего начать дистанционное обучение?
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/05/10/matematika_v_shkole_2020_03.jpg?itok=n_tm3sS2)
«Математика в школе», 2020, № 3
С. 8. Применение теремы Менелая к решению планиметрических и стереометрических задач
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/05/03/oblozhka.jpg?itok=bkRCftTN)
«Математика в школе», 2019, № 3
С. 27. Метод объемов как удобный способ решения стереометрических задач
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/01/13/oblozhka7-8.jpg?itok=cLZtOeXw)
«Математика», 2018, № 7-8
С. 14. И волки сыты, и овцы целы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2018/06/20/zhurnal.jpg?itok=1blSuY4e)
«Математика», 2018, № 1
С. 31. Проблемы и находки. Работа с немотивированными обучающимися
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/01/24/11.jpg?itok=_JtT30U2)
«Читаем, учимся, играем», выпуск 5, 2016
С. 103. Июльские впечатления
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/05/16/matematika_v_shkole_2016_02.jpg?itok=oI4Xkr3n)
«Математика в школе», 2016, № 2
С. 75. "Математические" вопросы в интеллектуальных играх
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2015/11/11/mvsh2015.jpg?itok=8bJQtSgg)
«Математика в школе», 2015, № 5
С. 3. Домашнее задание в контексте ФГОС: участие родителей – благо или вред?
«Математика», 2014, № 3
С. 35. С днем рождения, Пи!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2015/11/11/matematika1.jpg?itok=iXMUa7i8)
«Математика», 2013, № 5
С. 20. Задачи на движение? Биатлон!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2015/11/11/mvsh2013-8_0.jpg?itok=4sKpbKWq)
«Математика в школе», 2013, № 8
С. 54. Учебный исследовательский проект «Квадратная тригонометрия» (часть 1).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2015/11/11/mvsh2013-9.jpg?itok=a9GhhBgk)
«Математика в школе», 2013, № 9
С. 62. Учебный исследовательский проект «Квадратная тригонометрия» (часть 2).
Статьи в сборниках
Название сборника | Название моей статьи |
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VI всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. | С. 100. Реалии и перспективы преподавания курсов повышения квалификации учителей в онлайн-формате |
Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Материалы XIII конференции. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021 | С. 81. Преимущества платформы CORE как средства для конструирования интерактивных электронных уроков |
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы V всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д., Лазыкина О.А. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2020. | С. 58. Виртуальная доска MIRO как удобный инструмент для проведения дистанционного урока |
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2019. | С. 29. Организация проектной деятельности обучающихся с использованием дистанционных технологий |
Информационные технологии для Новой школы. Материалы VI Международной конференции. Том 2. – СПБ.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2015.
| С. 113. Использование ИКТ для организации самостоятельной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя математики). |
Информационные технологии для Новой школы. Материалы V Международной конференции. Том 4. – СПБ.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2014. | С. 118. Использование ИКТ и игровой технологии для развития информационных умений учащихся (из опыта работы учителя математики). |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2021/07/30/oblozhka3.jpg)
Педагогический поиск: сборник научно-методических материалов / сост. В. В. Крылов. – Великий Новгород, 2013. | С. 29. Математический вечер как одна из форм организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. |
Основное среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риск: материалы IX научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья: 6-8 ноября 2012 г. / Сост. О. С. Шохина / под общ. ред. Н. М. Свириной. – СПб, ООО Изд. дом «Мир русского слова», 2013. | С. 366. Использование открытого банка задач для активизации самостоятельной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике. |
Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена: Сборник лучших научных работ студентов: В 3 кн. Вып. 13. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012 | С.87. Активизация самостоятельной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике. |