Публикации в журналах
«Математика», 2021, № 5
С. 4. Преимущества и недостатки программ GeoGebra, Desmos и им подобных
«Математика», 2021, № 1
С. 22. Стремление к облегчению: благо или вред?
«Математика», 2020, № 7
С. 16. Конструирование уроков в сервисе CORE
«Математика», 2020, № 6
С. 28. Виртуальная доска как один из инструментов для проведения дистанционного урока
«Математика», 2020, № 4
С. 4. С чего начать дистанционное обучение?
«Математика в школе», 2020, № 3
С. 8. Применение теремы Менелая к решению планиметрических и стереометрических задач
«Математика в школе», 2019, № 3
С. 27. Метод объемов как удобный способ решения стереометрических задач
«Математика», 2018, № 7-8
С. 14. И волки сыты, и овцы целы
«Математика», 2018, № 1
С. 31. Проблемы и находки. Работа с немотивированными обучающимися
«Читаем, учимся, играем», выпуск 5, 2016
С. 103. Июльские впечатления
«Математика в школе», 2016, № 2
С. 75. "Математические" вопросы в интеллектуальных играх
«Математика в школе», 2015, № 5
С. 3. Домашнее задание в контексте ФГОС: участие родителей – благо или вред?
«Математика», 2014, № 3
С. 35. С днем рождения, Пи!
«Математика», 2013, № 5
С. 20. Задачи на движение? Биатлон!
«Математика в школе», 2013, № 8
С. 54. Учебный исследовательский проект «Квадратная тригонометрия» (часть 1).
«Математика в школе», 2013, № 9
С. 62. Учебный исследовательский проект «Квадратная тригонометрия» (часть 2).
Статьи в сборниках
Название сборника | Название моей статьи |
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VI всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. | С. 100. Реалии и перспективы преподавания курсов повышения квалификации учителей в онлайн-формате |
Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Материалы XIII конференции. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021 | С. 81. Преимущества платформы CORE как средства для конструирования интерактивных электронных уроков |
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы V всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д., Лазыкина О.А. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2020. | С. 58. Виртуальная доска MIRO как удобный инструмент для проведения дистанционного урока |
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2019. | С. 29. Организация проектной деятельности обучающихся с использованием дистанционных технологий |
Информационные технологии для Новой школы. Материалы VI Международной конференции. Том 2. – СПБ.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2015. | С. 113. Использование ИКТ для организации самостоятельной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя математики). |
Информационные технологии для Новой школы. Материалы V Международной конференции. Том 4. – СПБ.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2014. | С. 118. Использование ИКТ и игровой технологии для развития информационных умений учащихся (из опыта работы учителя математики). |
Педагогический поиск: сборник научно-методических материалов / сост. В. В. Крылов. – Великий Новгород, 2013. | С. 29. Математический вечер как одна из форм организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. |
Основное среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риск: материалы IX научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья: 6-8 ноября 2012 г. / Сост. О. С. Шохина / под общ. ред. Н. М. Свириной. – СПб, ООО Изд. дом «Мир русского слова», 2013. | С. 366. Использование открытого банка задач для активизации самостоятельной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике. |
Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена: Сборник лучших научных работ студентов: В 3 кн. Вып. 13. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012 | С.87. Активизация самостоятельной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике. |