Классное руководство
план воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospita_telnoy_raboty_s_2_klassom_za_god.doc | 101.5 КБ |
dostizheniya_za_god_2_klass.doc | 133.5 КБ |
analiz_vospita_telnoy_raboty_s_3_klassom_za_god.doc | 128 КБ |
nashe_uchastie_3_klass.docx | 22.34 КБ |
vos_plan_2_klass.doc | 235 КБ |
klassnye_chasy_v_2_klass_12-13.doc | 44.5 КБ |
plan_meropriyatiy_po_proforientatsii_2_klass.docx | 13.68 КБ |
plan_raboty_s_semyami_sop.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с 2 классом за
2012-2013 уч.г.
классного руководителя Краевой С.В
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало четверти в классе 16 учащихся
На конец четверти в классе 16 учащихся
Воспитанников интерната 0
«Отличников» 0
«Ударников» 10
«Неуспевающих» _0
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
Албин Семен | Многодет. | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка | 4 | |
Батманова Валя | Многодет. | Бисеринка, РПС, Акварелька, Проекты, Лепка | 4 | |
Бешкильцев Костя | Многодет. | Бисеринка, РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика | 7 | |
Вадичупова Геля | Бисеринка, Акварелька, Проекты, Информатика | 4 | ||
Волохина Диана | Малообеспеч. | Бисеринка, РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика | 7 | |
Гындыбина Елена | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика | 6 | ||
Лаверина Влада | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика | 6 | ||
Лелятова Полина | Малообеспеч. | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика, Бисеринка | 7 | |
Новьюхова Ирина | Многодет. | РПС, Акварелька, Проекты, Бисеринка | 4 | |
Пуксикова Влада | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи | 4 | ||
Слепцов Матвей | РПС, Акварелька, Лепка, Лыжи, | 4 | ||
Солкуцан Юля | Малообеспеч. | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика | 6 | |
Томашевская Ксюша | Многодет. | РПС, Акварелька, Лепка, Лыжи, | 4 | |
Устинова Уля | Многодет. | РПС, Акварелька, Проекты, Лыжи, | 4 | |
Фомина Юлианна | Малообеспеч. | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка, Лыжи, Информатика, Вязание (клуб) | 7 | |
Хозумова Сабрина | Малообеспеч. | РПС, Акварелька, Проекты, Лепка. | 4 |
IV. Самоуправление (наличие, работа учащихся, результаты и проблемы)
№ | Ф.И. ученика | Содержание поручения | I полугодие |
1 | Гындыбина Лена | Командир | |
2 | Солкуцан Юлия |
| Умники |
3 | Лаверина Влада | ||
4 | Албин Семен |
| Затейники |
5 | Батманова Валя | ||
6 | Слепцов Матвей | ||
7 | Хозумова Сабрина |
| Блюстители порядка |
8 | Вадичупова Геля | ||
9 | Новьюхова Ира |
| Здоровячки |
10 | Волохина Диана | ||
11 12 | Устинова Уля Фомина Юлианна |
| Журналисты –оформители |
13 | Бешкильцев Костя |
| Спортсмены |
14 | Лелятова Полина | ||
15 | Пуксикова Влада |
| Книголюбы |
16 | Томашевская Ксюша |
Ребята работают, конечно не все так гладко, дети еще не совсем самостоятельные, что то получается, что то не получается. Не плохо работа идет у умников. Юля и Влада в системе проверяют готовность д\з, учебных принадлежностей. Геля и Сабрина работают с переменным успехом. Иногда не то чтобы следят за порядком, сами его нарушают. Класс старается
участвовать во всех классных и школьных мероприятиях.
V. Участие в мероприятиях
(можно добавить колонку с перечнем участвующих)
Смотри приложение
VI. Участие в олимпиадах, конкурсах
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1. | Фото и сочинений о бабушках дедушках | Школа | участие | 5 | 30% |
2 | Конкурс стихов об осени | Школа | Участие | 12 | 80% |
3 | Конкурс рисунков об осени | Школа | Участие | 3 | 17 % |
4 | Конкурс стихов о родном крае | Школа | Участие | 1 | |
5 | Конкурс рисунков к Новому году | школа | Участие | 6 | |
6 | Конкурс новогодних костюмов | школа | Участие | 16 | |
7 | Конкурс снежинок | школа | Участие+2,3 | 3 | |
8 | Конкурс новогодних игрушек | Школа | 1,3 | 5 | |
9 | Конкурс портфолио | Школа | 9 | 3 место | |
VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе (что проводилось с кем и результат работы)
Беседа о поведении на уроке (все)
Беседа о поведении в столовой (все)
Беседа о поведении во время концертов, вечеров ( все)
Беседа о чтении чужих писем
Беседа об уважении друг к другу
VII. Работа с одарёнными детьми (что проводилось с кем и результат работы)
Участие в интернет олимпиадах, конкурсах
VIII. ИКТ в работе классного руководителя
№ | Мероприятие, где применялось ИКТ | Дата |
IX. Работа с родителями (что проводилось, сколько, с кем и результат работы) :
- Кл. родительское собрание «У входа в науку, или учимся вместе с младшим школьником» 24 декабря
- Кл. родительское собрание «об истинно высоком нраве судить по манерам вправе»
- Кл. родительское собрание «Итоги года»
- Новогоднее чаепитие + представление для детей
- Мама, папа, я – дружная семья
- Индивидуальная работа:
Разговор с Каневой Т.А. (ребенок много пропускает, часто болеет)
Вызов в школу Мертину С.И ( поведение на уроке)
- Работа с родительским комитетом (подготовка к чаепитию, закуп подарков к Новому году)
- Организация актированных дней ( раздача заданий)
Предварительный просмотр:
2 класс годовое участие
Месяц | Мероприятие | Уровень | Кол-во участников/% | Результат | |
1 | Сентябрь | Линейка к 1 сентября | школа | 16 - 100% | участие |
| класс | 16 – 100% | участие | ||
Кл. час «Железные люди» | класс | 16 – 100% | участие | ||
Кл. час «Правила движения знай как таблицу умножения» | класс | 16 – 100% | участие | ||
Операция «Уют» (Уборка территории школы) | школа | 13 - | участие | ||
Акция «Зелёная школа» | класс | 4 | Принесли цветы: Юлианна, Уля, Костя, Влада Л, | ||
| класс | 13 | Канева Т.А., Албина Л.П., Мертина С.И., Томашевская Г.А | ||
| класс | 16 | Выбрали актив класса | ||
| класс | 3чел | Составление соц. паспорта | ||
Октябрь | Концерт ко дню учителя | Школа | 14 | Участие | |
Кл. час «Наши дедушки и бабушки» | класс | 16 - 100% | участие | ||
Кл. час «Правила поведения в обществе» | |||||
| |||||
Конкурс фото-сочинений о бабушках, дедушках | школа | 5 - 30% | Уля, Юлианна, Валя, | ||
Кл. час «500 дней до Олимпиады» | |||||
Кл. час «Что такое Хэллоуин ?» | |||||
День здоровья | школа | 16 - 100% | |||
Чаепитие + концерт ко дню пожилых | класс | 16 - 100% | |||
Осенний кросс | школа | 16 – 100% | Команда – 3 место Лелятова П – 2 м | ||
Конкурс стихов об осени | школа | 12 – 75% | Участие | ||
«Безопасное колесо – 2012» | школа | Гындыбина Е – 1 место | |||
Кл. час «500 дней до олимпиады в Сочи» | класс | 16- 100% | Участие | ||
Конкурс рисунков «Осень» | школа | 3чел | Грамоты участия | ||
Индивидуальные беседы и встречи с родителями Выполнение олимпиад | класс | 2 чел | Бешкильцева С.В., Новьюхова А.С | ||
Ноябрь | Концерт «День народного единства» | школа | 16 – 100% | участие | |
День матери | Школа, поселок СДК | 16 – 100% | участие | ||
Конкурс стихов о родном крае | школа | 1 | участие | ||
Участие в выставке поделок кружка «Ойнас» | школа | 10 - | |||
| Школа | 16 чел 7 чел 12 чел Юля, Поля, Костя, Диана, Лена, Матвей,Юлианна, | |||
Неделя начальных классов:
| Нач кл | 16 4 чел 3 чел 3 чел | 2 место Фомин В.В, Новьюхова А.С, Бешкильцева С.В, Албина Л.П, | ||
Беседа (ситуативно): нельзя читать чужие письма | класс | 16 | |||
Декабрь | Смотр социальных реклам о ЗОЖ. «Витамины это сила» | школа | Участие (сертификат) | ||
Кл. час ко дню рождения округа | класс | 16 – 100% | участие | ||
Кл. час «Основной закон государства» | класс | 16 – 100% | участие | ||
Открытие зимнего спортивного сезона 2012-2013 | район | Лелятова П - 3 | |||
Конкурс « самая новогодняя игрушка» | школа | Устинова уля 3 место Гындыбина Е – участие Лаверина В – 1 место Солкуцан Ю участие | |||
Конкурс рисунков к Новому году | школа | 6 | Гындыбина Елена | ||
Новогодний утренник | школа | 16 – 100% | Участие | ||
Конкурс новогодних костюмов | школа | 16 – 100% | Призы за костюмы | ||
Конкурс снежинок | школа | 4 | Солкуцан Ю – 3 место | ||
Конкурс рисунков « Сочи – 2014» | школа | 1 | Устинова Уля – 1 место | ||
Совместно с родителями новогоднее чаепитие | класс | 16 ( родители 14) | |||
Дистанционная викторина «Нескучный русский с Буквознаем» | всероссийская | 16 | Грамоты | ||
Кл. час «Как не стать жервой преступления или что такое хорошо и что такое плохо» | класс | 16 | |||
Февраль | День здоровья | Школа | 16 | 2 место | |
Фестиваль реклам «Профессия моей мечты» | |||||
Кл. час «Парад профессий» | |||||
Смотр строя и песни | школа | 16 | 2 место | ||
Международная конкурс – игра «Ёж» | 16 | участие | |||
Март | |||||
Кл. час о Лесе» | |||||
Конкурс – игра «Английский лев» | международная | ||||
Конкурс – игра «Совёнок» | международный | 16 | участие | ||
Конкурс к 8 марта | класс | 16 | Участие | ||
Апрель | Кл. час о космосе | ||||
«В приёмной у доктора Айболита» инсценировка | Школа | 8 чел | участие | ||
Май | Участие в митинге 9 мая | ||||
Поле чудес посвященное 9 мая (Дню Победы) | класс | 9 | 1 место – Албин Семён 2 место - | ||
Конкурс «Три капитана» | класс | 15 | 1 место – Слепцов Матвей 2 место – Бешкильцев Костя 3 место – Албин Семён 1 м – команда «Ласт. Десант» 2 место – команда « 3 место – команда «Звёзды» | ||
Участие в концерте ко дню победы | Школа | 16 | участие | ||
Участие во встрече с лесничим П.Сосьва | школа | 16 - 100 | участие | ||
Конкурс портфолио учащегося | школа | 9 | Гындыбина Е – 3 место | ||
Участие в акции «Территория добра» (ярмарка) | поселок | 9 чел | Участие (сбор денег) | ||
Игра по станциям «Путешествие в страну Читалию» | школа | 16 | 1 место | ||
«Самый читающий класс – 2013 года» | школа | 2 место | |||
Интернет - олимпиада «ЭМУ» | Международный конкурс | 5 | Участие | ||
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с 3 классом за
2013-2014 уч.г.
классного руководителя Краевой С.В
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало четверти в классе 17 учащихся
На конец четверти в классе 18 учащихся
Воспитанников интерната 1
«Отличников» 0
«Ударников» - 7 +-
«Неуспевающих» _0
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
Албин Семен | Многодет. | РПС, Лыжи, | 2 | |
Батманова Валя | Многодет. | РПС, | 5 | |
Бешкильцев Костя | Многодет. | РПС, Лыжи, Нац виды, Зеленый сад, Музыкальный калейдоскоп | 5 | |
Вадичупова Геля | Бисеринка, Нац виды, РПС | 3 | ||
Волохина Диана | Малообеспеч. | РПС, Лыжи, Музыкальный калейдоскоп, Бисеринка | 4 | |
Гындыбина Елена | РПС, Лыжи, Музыкальный калейдоскоп,Зеленый сад | 4 | ||
Лаверина Влада | РПС, Лыжи, Зеленый сад | 3 | ||
Лелятова Полина | Малообеспеч. | РПС, Лыжи, Бисеринка, Музыкальный калейдоскоп | 4 | |
Новьюхова Ирина | Многодет. | РПС | 1 | |
Пуксикова Влада | РПС, Музыкальный калейдоскоп, Зеленый сад, | 3 | ||
Слепцов Матвей | РПС, Лыжи, Зеленый сад | 3 | ||
Солкуцан Юля | Малообеспеч. | РПС, Лыжи, Зеленый сад, Музыкальный калейдоскоп | 4 | |
Томашевская Ксюша | Многодет. | РПС, Зеленый сад, Лыжи, Бисеринка | 4 | |
Устинова Уля | Многодет. | РПС, Лыжи, Зеленый сад | 3 | |
Фомина Юлианна | Малообеспеч. | РПС, Лыжи, Зеленый сад, Музыкальный калейдоскоп | 4 | |
Хозумова Сабрина | Малообеспеч. | РПС, Зеленый сад | 2 | |
Перминов Кирилл |
IV. Самоуправление (наличие, работа учащихся, результаты и проблемы)
№ | Ф.И. ученика | Содержание поручения |
|
1 | Сокуцан Юля | Командир | |
2 | Томашевская К Пуксикова В |
| Умники |
3 | |||
4 | Устинова У |
| Затейники |
5 | Лаверина В | ||
6 | Бешкильцев К | ||
7 | Батманова В |
| Блюстители порядка |
8 | Албин С | ||
9 | Вадичупова А |
| Здоровячки |
10 | Новьюхова И | ||
11 12 | Фомина Ю Волохина Д Хозумова С |
| Журналисты –оформители |
13 | Слепцов М |
| Спортсмены |
14 | Лелятова П | ||
15 | Гындыбина Е |
| Книголюбы |
16 | Хатанзеева С |
Ребята работают, конечно, не все так гладко, дети еще не совсем самостоятельные, что то получается, что то не получается. Не плохо работа идет у умников. Юля и Влада в системе проверяют готовность д\з, учебных принадлежностей. Геля и Сабрина работают с переменным успехом. Иногда не то чтобы следят за порядком, сами его нарушают. Класс старается
участвовать во всех классных и школьных мероприятиях.
V. Участие в мероприятиях
(можно добавить колонку с перечнем участвующих)
Смотри приложение
VI. Участие в олимпиадах, конкурсах
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1. | Выставка-конкурс «Делаем сами своими руками» | Школа | участие | 5 | 30% |
3 | Конкурс рисунков об осени | Школа | Участие | 3 | 17 % |
3 всероссийский блиц- турнир по математике «Математические ступеньки» | всероссийский | ||||
Викторина «Звездные дали» | Поселок | 1 место | 4 | ||
I всероссийский блиц-турнир «Третьеклассники в стране Знаний» | всероссийский | Участие | |||
Конкурс «Лучший Новогодний рисунок 2014 года» | Школа | 1,2,3 место | 7 | ||
Конкурс чтецов «В гостях у Зимы» | Школа | 1,2, 3 место | 9 | ||
Конкурс рисунков «Доброта не погаснет в наших сердцах» | |||||
Конкурс «Символ – Белая ромашка» | Школа | Участие | 6 | ||
Конкурс «А знаешь ли ты?» | Школа | Участие | 3 | ||
Конкурс плакатов «День победы – глазами детей» | Школа | Участие | 6 | ||
Конкурс рисунков о ЗОЖ | Школа | 1,2 место участие | 4 | ||
Конкурс сочинений «Моя семья» | Школа | 6 | |||
Конкурс на лучшую эмблему экологического марафона «Моя Югра – моя планета» | Школа | Участие | 1 | ||
Творческий конкурс, «Каким ты представляешь себе русский язык» | Школа | Участие | 1 | ||
Конкурс рисунков, посвященный Дню Матери | Школа | Участие | 3 | ||
Всероссийский дистанционный конкурс «Открытка маме», номинация «Лучик солнца» | Школа | Участие | 2 | ||
Олимпиада по математике (район) | Район | Участие 2 место | 6 | ||
Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проета «Инфоурок» | Всероссийская | Участи 2,3 место | 14 | ||
«I всероссийский блиц-турнир «Третьеклассники в стране Знаний» | Всероссийская | Участие | |||
X всероссийская олимпиада по Английскому языку | Всероссийская | Участие | |||
Конкурс «ЭМУ – эрудит» | Всероссийская | участие | |||
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» | Всероссийская | Участие | |||
Всероссийская олимпиада «Я – Энциклопедия» | Всероссийская | Участие | 16 | ||
9 | Конкурс портфолио | Школа | Участие | 14 | 1 место Гындыбина Лена среди начальных классов |
VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе (что проводилось с кем и результат работы)
Беседа об уважении друг к другу
Беседа о поведении весной на водоёмах
VII. Работа с одарёнными детьми (что проводилось с кем и результат работы)
Участие в интернет олимпиадах, конкурсах
VIII. ИКТ в работе классного руководителя
№ | Мероприятие, где применялось ИКТ | Дата |
Все классные часы | ||
Презентация «Украина» | ||
«Своя игра» | ||
«День космонавтики» | ||
«Вредные и полезные привычки» | ||
«День Победы» |
IX. Работа с родителями (что проводилось, сколько, с кем и результат работы) :
- Кл. родительское собрание «Половозрелые особенности младших школьников» октябрь
- Кл. родительское собрание «Телевизор друг мой, телевизор враг мой» декабрь
- Кл. родительское собрание «Итоги года» май
- Новогоднее чаепитие + представление для детей
- День именинника
- Индивидуальная работа: беседы по различным актуальным злободневным вопросам
- Работа с родительским комитетом (подготовка к чаепитию, закуп подарков к Новому году)
- Организация актированных дней ( раздача заданий)
X. Что получилось в работе с классом:
- Стали активнее, серьезнее, самостоятельнее,
XI. Над чем поработать в следующем году:
- Обратить на самоуправление в классе
- Больше мероприятий в классе
- Поработать над такими качествами как: ответственность, опрятность, собранность, обязательность
Предварительный просмотр:
Участие 3 класса в мероприятиях 2013-2014 учебного года | ||||
Мероприятие | Уровень | Кол-во участников | Результат | |
сентябрь | Линейка | Школа | 16 | Участие |
Кл. час « Главный закон нашей страны..» | класс | 16 | Участие | |
Кл. час « У меня растут года….» | класс | 16 | Участие | |
Осенний кросс | Школа | 16 | Грамота. Матвей – 2 место | |
Туристический слет | Школа | 16 | Участие | |
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» | Всероссийский | Участие | ||
Октябрь | День учителя. День самоуправления | Школа | 16 | |
Кл. час ко дню пожилых | класс | 16 | поздравления | |
Осенний бал | Школа | 16 | Участие | |
Участие в акции «Меняем сигарету на конфету» | Школа | Участие | ||
Кл. час «Береги здоровье смолоду» | класс | 16 | Участие | |
Конкурс – выставка «Делаем сами- своими руками» | Класс/школа | 10 | Сертификаты участия, | |
Конкурс рисунков « Осень – золотая пора» | Семен – 3 место, Лена 2 место, | |||
Конкурс «Своя игра» в рамках недели начальных классов | Школа | 16 | 3 место | |
«Путешествие а Руссландию» в рамках недели начальных классов | Школа | 16 | 1 место | |
Ноябрь | Участие в концерте ко Дню народного единства. (представление Украины) | Школа | 16 | Участие |
Кл час « Вместе мы сила» ( ко дню народного единства | ||||
Участие в декаде основ правового воспитания. Кл. час «О правах и обязанностях ребенка» | класс | 16 | Участие | |
Кл. час посвященный дню доброты | класс | 16 | Участие | |
Участие в школьной олимпиаде | класс | |||
X всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссийская | Сертификаты участия | ||
Конкурс рисунков «Символика России» | Школа | 3 | Участие | |
Участие в концерте ко Дню Матери | Школа | 16 | Участие | |
Участие в выставке «Моя мама мастерица» | Класс+школа | 12 | Участие | |
Кл. час « Кто нас дети больше любит?» + Конкурс «Сыночки- дочки – Матери» | класс | 16 | грамота | |
Конкурс рисунков ко Дню Матери | Школа | 6 | ||
Участие во всероссийском конкурсе «Я- Энциклопедия» | Всероссийский | 16 | Участие | |
День летних, осенних именинников | класс | 16 | Участие | |
Декабрь | Участие в олимпиаде | район | 6 чел | 2 место русский язык |
Кл. час ко дню рождения округа «Путешествие в Югру» | класс | 16 | Участие | |
Кл. час посвященный 20 летию Конституции» | класс | 16 | Участие | |
Конкурс «Лучший новогодний рисунок 2014 г» | Школа | 9 | ||
Конкурс чтецов «В гостях у Зимы» | Школа | 9 | ||
Конкурс маскарадных новогодних костюмов | Класс+школа | 16 | Участие | |
Мастерская Деда Мороза: Конкурс снежинок | Класс+школа | 12 | Участие (сертификаты) | |
Конкурс «Парад Ёлок 2014» | Школа | 3 | ||
Всероссийская дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» (русский, математика, окружающий) | Всероссийская | 13 | Участие | |
Новогодний праздник | Школа | 16 | ||
День здоровья | Школа | 16 | 2 место | |
Февраль | День защитника Отечества. Кл. час | класс | 17 | |
I всероссийский блиц-турнир «Третьеклассники в стране Знаний» | Всероссийский | |||
Конкурс «ЭМУ – эрудит» | Всероссийский | |||
Кл. час « Подвиг ленинградцев…» | класс | 17 | участие | |
Презентация профессии почтальона | Школа | 5 чел | Участие | |
Кл. час посвященный 25 летию вывода советских войск из Афганистана | класс | 17 | Участие | |
Участие в лыжных забегах в рамках 22 открытой всероссийской массовой лыжной гонки» Лыжней Андрея» | поселок | Юлианна Полина | Участие | |
Март | 3 всероссийский блиц- турнир по математике «Математические ступеньки» | всероссийский | Сертификат участника | |
Конкурс рисунков «Доброта не погаснет в наших сердцах» | Школа | Сертификат участия | ||
День здоровья (4 марта) | Школа | 17 | Участие 2 место | |
Конкурс рисунков о ЗОЖ | Школа | 3 место | ||
Выставка-игра «Природа – дом человека» | Школа | победитель | ||
Первенство МБОУ ДОД «Березовская ДЮСШ» по лыжным гонкам «Закрытие зимнего спортивного сезона 2013-14г» | район | 1 место | ||
Конкурс детского рисунка «Сибирское Богатство» | район | Благодарственное письмо | ||
Товарищеская встреча с саранпаульцами. Бег, прыжки. | Район | 12 | ||
Всероссийский дистанционный конкурс «Открытка маме», номинация «Лучик солнца» | всероссийская | победитель | ||
Кл. час « Полезные и вредные привычки» | ||||
Конкурс «Символ – Белая ромашка» | Школа | 3 место | ||
«Экологический марафон» | Школа | 16 | 1 место | |
Участие в работе межшкольной научно-практической конференции исследовательских работ «На горных ветрах времени…» | район | 1 | Исследовательская работа «Почему озеро называют Чертовым» - Батманова В | |
Апрель | Конкурс рисунков по пропаганде ЗОЖ «Быть здоровым – модно!» | Апрель | Школа | участие |
Конкурс «Звездная эстафета» | апрель | школа | Сертификат участия | |
«Вороний день». Музей «Найотыр Маа»» | апрель | поселок | Участие | |
Грамота за активное участие в выставке рисунков и поделок в библиотеке, посвященной «Дню космонавтики» | апрель | Школа | Участие | |
3 всероссийский математический конкурс «Ребус -2013» | Апрель-май | всероссийский | Сертификат | |
Май | Конкурс плакатов «День победы – глазами детей» | Школа | Грамота за участие | |
Участие в митинге, посвященный Дню Победы | ||||
Кл. час «Дорогами войны..» | ||||
Участие в «Наши пятерки – юбилею школы» | Участие грамота | |||
Смотр строя и песни | Школа | 16 | 1 место | |
Уборка территории школы | Школа | 13 | участие | |
Конкурс сочинений о семье | Школа | 5 ( Лена, Полина, Юля, Владислава, Влада) | участие | |
Конкурс рисунков о семье | Школа | Матвей, Юля, Полина, Лена, Соня, Влада, Владислава | ||
Конкурс «Мама, папа,я – дружная семья» | Школа | семья Касаткиных | 1 место |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Месячник: Трудовой
Направление деятельности | Школьные е е мероприятие | Классные мероприятия |
Интеллектуально-познавательная | ||
Гражданско-патриотическая | ||
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | День знаний «Здравствуй школа!» - праздник первого звонка | |
Общественная | Выбор активов классов | |
Оформление классных уголков | ||
Спортивно-оздоровительная | Игровые переменки | |
Физ.минутки и динамические паузы на уроках | ||
Походы в лес | ||
Прогулки и игры на свежем воздухе | ||
Трудовая | Операция «Уют» (благоустройство классных комнат, уборка вокруг школы) | |
Акция «Зелёная школа» (озеленение классных комнат, школы) | ||
Уборка пришкольного участка | ||
Генеральная уборка классных комнат | ||
Тематические классные часы по ПДД. () | ||
Работа с родителями | Планирование работы с родителями на учебный год | |
Классное родительское собрание «Организационное» Выбор родительского комитета | ||
Диагностика и мониторинг | Занятость обучающихся в кружках и секциях |
Октябрь
Месячник безопасности жизнедеятельности
Направление деятельности | Школьные мероприятия | Классные мероприятия |
Интеллектуальная деятельность | Кл. час « Хочу все знать» | |
Гражданско-патриотическая | Кл. час «Я выбираю сам» Работа клуба «Я – гражданин» Кл. час «Действия школьников при пожаре» | |
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | День пожилых людей
Классные часы и беседы | |
Дискотека 90-х | ||
Празднование Дня Учителя 1.Концерная программа 2. День самоуправления 3. Поздравления 4. Тематические стенгазеты | ||
Осенний бал для начальных классов | ||
Конкурс «Самый уютный класс» (кабинеты 1-11 классов) | ||
День самоуправления | Кл. час «Каждой вещи – свое место» | |
Рейд «Мой портфель» | ||
Спортивно-оздоровительная | Игровые переменки | |
Физминутки и динамические паузы на уроках | ||
Осенний кросс | Работа клуба «Здоровячок» | |
Прогулки и игры на свежем воздухе | ||
Трудовая | День труда (окультуривание пришкольной территории). Подготовка к зимнему сезону. | |
Генеральная уборка классных комнат | ||
Классные часы по безопасности жизнедеятельности | Посвящение в пешеходы | |
Работа с родителями |
| |
Вовлечение родителей в классные и школьные мероприятия (по индивидуальным планам) | ||
Диагностика и мониторинг | Уровень воспитанности учащихся | |
Определение уровня тревожности (методика Ч.Д.Спилберга – выявление тревожных детей) | ||
Определение акцентуации характера по К.Леонгарду |
Ноябрь
Месячник: профилактики правонарушений
Направление деятельности | Школьные мероприятия | Классные мероприятия |
| ||
Гражданско-патриотическая | Всемирный День ребёнка
|
|
Стенгазета-календарь по Дню народного единства |
| |
Акция «Помоги маме» | ||
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | Стартинейджер (приурочен ко Дню народного единства) |
|
28 ноября – День матери 1. Вечер 2. Открытка для МАМЫ 3.Выпуск школьной газеты с рубриками о мамах учащихся 4. Фотовыставка ко Дню матери |
| |
Общественная |
| |
Интеллектуальная деятельность |
| |
Спортивно-оздоровительная |
| |
Трудовая | Дежурство по классным комнатам | |
Генеральная уборка классных комнат | ||
Классные часы по профилактике правонарушений | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Общешкольное родительское собрание Тема: ФГОС | ||
Классные родительские собрания | « Особенности развития детей семилетнего возраста. Трудности адаптации первоклассников в школе.» | |
Вовлечение родителей в классные и школьные мероприятия (по индивидуальным планам) | Соревнования «Мама, папа и я – спортивная семья» | |
Диагностика и мониторинг |
|
Декабрь
Месячник: Краеведения
Направление деятельности | Школьные мероприятия | Классные мероприятия |
Интеллектуальная деятельность | Театр. Игра «33 родных сестрицы» | |
Гражданско-патриотическая | Тематические классные часы, беседы, КТД, направленные на изучение народных традиций, обрядов, праздников (приуроченные ко Дню округа). |
|
| ||
«Подарок другу к новому году» | ||
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | Вечер, посвящённый Дню округа (с дискотекой) |
|
Конкурс рисунков ко Дню ХМАО | ||
Новогодняя викторина «Что такое новый год!» | ||
Новогодний утренник | ||
Конкурсы новогодних рисунков, плакатов, игрушек и масок, оформления школы | ||
Общественная |
| |
Спортивно-оздоровительная |
| |
Трудовая |
| |
Классные часы по профилактике правонарушений | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Помощь в проведении новогоднего утренника, подарки |
Общешкольное родительское собрание «Итоги I полугодия» | ||
Классные родительские собрания |
| |
Диагностика и мониторинг | Изучение включенности родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения | |
Анализ воспитательной работы школы за первое полугодие |
Январь
Месячник: Профориентационной работы
Направление деятельности | Школьные мероприятия | Классные мероприятия |
Интеллектуальная деятельность | Классные часы (по индивидуальному плану) | Кл.час «Новый год шагает по планете» |
Гражданско-патриотическая | Классные часы, беседы (по индивидуальным планам) | Кл. час «Парад профессий» |
Досуг | День объятий | |
Беседа «Этикет в школе» | ||
Общественная (работа ученического самоуправления) | Работа активов классов | |
Спортивно-оздоровительная | Игровые переменки | |
Физминутки и динамические паузы на уроках | ||
Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | ||
Прогулки и игры на свежем воздухе | ||
Трудовая |
| |
Профилактика безнадзорности и правонарушений |
| Кл час «Правила Знайки: как воспитать в себе хорошие манеры» |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Помощь в проведении Рождества, подарки, жюри |
Диагностика и мониторинг | Развитие творческого потенциала | |
Сбор и обработка пожеланий отдыха в летнее время (отправка в КО) |
Февраль
Месячник: духовно-нравственного воспитания
Направление деятельности | Мероприятие | |
Интеллектуальная деятельность | Викторина ко Дню науки |
|
Гражданско-патриотическая | Мероприятия к «23 февраля» (по индивидуальным планам) – классные часы, беседы, конкурсы, вечера |
|
Конкурс патриотической песни: «Моя Россия!» | ||
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | «23 февраля – День защитника отечества»
|
|
| ||
Общественная (работа ученического самоуправления) |
| |
Спортивно-оздоровительная |
| |
Трудовая | Дежурство по классным комнатам | |
Генеральная уборка классных комнат | ||
Профилактика безнадзорности и правонарушений | Выявление планирования летнего отдых опекаемых | |
Контроль за посещаемостью и успеваемостью детей «группы риска» | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Общешкольное родительское собрание | ||
Классные родительские собрания | ||
Диагностика и мониторинг | Развитие учебно-познавательной деятельности | |
Март
Месячник: Здоровье
Направление деятельности | Школьные мероприятия | Классные мероприятия |
Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | Кл. час «Книга – лучший друг» | |
Гражданско-патриотическая | Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | |
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | Участие в районном конкурсе «Модница» | Инсцен. кл. час «О Сидорове Пашке – ужасном замарашке…» |
«8 марта»
|
| |
Конкурс «Мисс школы» | ||
Масленица | ||
Общественная (работа ученического самоуправления) |
| |
Спортивно-оздоровительная |
| |
Трудовая |
| |
Контроль за посещаемостью и успеваемостью детей «группы риска» | ||
Обследование жилищных условий детей-сирот | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями |
|
Классные родительские собрания (по индивидуальным планам) | ||
Диагностика и мониторинг |
|
Апрель
Месячник: Природоохраны и экологической деятельности
Направление деятельности | Мероприятие | |
Интеллектуально-познавательная |
| Кл. час «Все о птицах» Кл час «Дорога в космос начинается с мечты» |
Викторина ко Дню космонавтики | ||
Гражданско-патриотическая | Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | Кл.час «Планета Земля в опасности» |
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | Вороний день (традиционный праздник обско-угорских народов) |
|
Планирование занятости детей в летнее время | ||
День смеха
| «Праздник смеха» | |
Вечер «День смеха» | ||
Общественная (работа ученического самоуправления) | Работа активов классов | |
Акция «Берегите птиц», | ||
Спортивно-оздоровительная | Игровые переменки | |
Физминутки и динамические паузы на уроках | ||
«Мама, папа, я – спортивная семья» | ||
Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | ||
Трудовая | Дежурство по классным комнатам | |
Генеральная уборка классных комнат | ||
Уборка пришкольной территории (после первых потаек) | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Опрос родителей по планированию занятости детей в каникулы | ||
Диагностика и мониторинг | Диагностика уровня эффективности деятельности классных руководителей | |
Уровень воспитанности | ||
Мониторинг сохранения и укрепления здоровья учащихся |
Май
Месячник: Гражданско-патриотический
Направление деятельности | Мероприятие | |
Организация Дня школьного библиотекаря | ||
Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | ||
Гражданско-патриотическая | Неделя памяти «Поклонимся великим тем годам!»
| |
Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | ||
Культурно-досуговая и художественно эстетическая | Торжественная линейка посвящённая Последнему звонку | Кл час « Наши достижения в 1 классе» (портфолио) |
Последний вечер детства | ||
Дискотека | До свидания, школа. Здравствуй лето | |
Общественная (работа ученического самоуправления) | Работа активов классов | |
Акция «Шефская помощь нуждающимся» | ||
Спортивно-оздоровительная | Игровые переменки | |
Физминутки и динамические паузы на уроках | ||
Прогулки и игры на свежем воздухе | ||
Классные часы и беседы (по индивидуальным планам) | ||
Весенний кросс | ||
Трудовая | Дежурство по классным комнатам | |
Трудовой десант:
работа на пришкольном участке | ||
Генеральная уборка классных комнат | ||
Контроль за посещаемостью и успеваемостью детей «группы риска» | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Общешкольное родительское собрание | «Перелистывая страницы учебного года» | |
Классные родительские собрания |
Предварительный просмотр:
Месяц недели | Тематика классных часов | Дата | Резульат | ||
Спортивно-оздоровительная |
| ||||
Интеллектуальная |
| ||||
Гражданско-патриотческая |
|
| |||
Безопастность жизнедеятельности |
| ||||
Профилактика правонарушений |
| ||||
Духовно-нравственная |
|
Предварительный просмотр:
План по профориентации 2 класс
№ | Мероприятие | Форма | Дата | Результат |
1 | Профессия пекарь | Экскурсия | январь | |
2 | Презентация профессии | Участие в вечере | январь | |
3 | «Парад профессий» | Кл час | февраль | |
4 | Кулинарный поединок | Конкурсная шоу-программа | март | |
5 | «В приёмной у доктора Айболита» | инсценировка | апрель | |
6 | «Мы идём в магазин» | Беседа с игровыми элементами | май |
Предварительный просмотр:
План
работы с обучающимися и их семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении
Цель: помощь в формировании нормальных взаимоотношений ребенка с членами семьи и социумом на основе индивидуального подхода к потребностям и психическим особенностям учащегося.
Задачи:
- оказание всесторонней помощи родителям в вопросах педагогического воздействия и воспитания трудных детей;
- оказание социальной, психологической и педагогической помощи трудным учащимся в вопросах адаптации, реабилитации и коррекции поведения.
- создание гуманистической атмосферы в классном коллективе как условие нравственного развития обучающихся;
- помощь в личностном развитии детей, способностей быть личностью (стремление к самосознанию, умению делать разумные жизненные выборы, реализовывать свои положительные качества);
- помощь в интеллектуальном развитии (познавательных интересов и заинтересованности в учении).
Циклограмма работы педагога с обучающимися из семей, находящихся в социально - опасном положении
Ежедневно:
1. Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями.
2. Работа с опаздывающими обучающимися и выявление причин их отсутствия.
3. Работа по выявлению пробелов в учёбе.
Еженедельно:
1. Посещение семей (по необходимости).
2. Работа с журналами с целью выявления проблем обучающихся в обучении (и их причин).
3. Взаимодействие с педагогами внеурочной деятельности.
4. Классные часы по профилактике вредных привычек.
Каждый месяц:
1.Отчёт о проделанной индивидуальной профилактической работе с семьёй СОП.
Раз в триместр:
1. Анализ, отчёт работы.
2. Проведение родительских собраний.
Раз в год:
1. Анализ и составление плана работы.
2. Участие в тематической неделе «За здоровый образ жизни».
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Изучение социума семьи. | В течение года |
2 | Ежедневно осуществлять контроль за поведением учащейся на уроках, на переменах, выявлять причины, и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений. | В течение года |
3 | Поддерживать тесную связь с организатором по внеклассной работе, руководителями кружков. | В течение года |
4 | Интересоваться состоянием здоровья ребёнка. | В течение года |
5 | Следить за выполнением санитарно - гигиенических норм и правил учащегося. | В течение года |
6 | Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, по классу, в столовой, участие в трудовых десантах. | В течение года |
7 | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие учащейся. | В течение года |
8 | Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. | В течение года |
9 | Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанницы. | В течение года |
1 | Контроль посещаемости, успеваемости, занятости в свободное время. | В течение года |
2 | Повторить права и обязанности учащегося школы. | Октябрь |
3 | Провести беседу «ЗОЖ – основа жизни » | Ноябрь |
4 | Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике индивидуального сопровождения. | В течение года |
5 | Закрепить правила культуры поведения в общественных местах. | Ноябрь |
6 | Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости (при срывах в поведении, прогулах уроков, при замечаниях со стороны педагогов). | В течение года |
1 | Вовлечь в участие культурно - массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. | В течение года |
2 | Помочь в выборе занятий и кружков по интересам. | В начале года |
3 | Поощрять любое желание учащегося что-либо сделать на пользу другим. | В течение года |
4 | Провести анкетирование «Я и школа» | Ноябрь |
5 | Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. | В течение года |
6 | Оказывать помощь в выборе книг для внеурочного чтения. | В течение года |