Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от совместной деятельности учителя-логопеда с родителями, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Цель: Установление сотрудничества учителя-логопеда и семьи в вопросах профилактики и коррекции нарушений развития устной речи детей старшего дошкольного возраста.
«ЛОГОПЕДиЯ»- родительский клуб позволяющий установить эффективное и целенаправленное взаимодействие учителя-логопеда и родителей в вопросах профилактики и коррекции нарушений развития устной речи детей старшего дошкольного возраста.
Программа работы логопедического клуба «ЛОГОПЕДиЯ» составлена в соответствии с:
Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов начинается с развития движения рук, пальцев и кистей — это доказанный учёными факт. Поэтому, чтобы мозг ребёнка развивался, необходимо тренировать его руки. Кроме того, вся дальнейшая жизнь будет требовать координированных движений, необходимых для рисования, письма и выполнения множества других действий.
Эффективность преодоления нарушений речи у дошкольников зависит не только от системы коррекционно-развивающих мероприятий, проводимых учителемлогопедом в образовательном учреждении, индивидуальных особенностей личности ребёнка, но и от осознанного участия семьи в воспитании ребёнка с нарушениями речи. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку в сочетании с использованием рекомендаций учителя-логопеда на различных этапах обучения способствует более эффективному формированию речи дошкольника.
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Один из методов решения этих задач является метод кинезиологии. Что такое кинезиеология? Какие виды кинезиологических упражнений существуют? Какие упражнения можно выполнять с детьми в домашних условиях? Обо всем этом вы узнаете в буклетах:
Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от совместной деятельности учителя-логопеда с родителями, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Цель: Установление сотрудничества учителя-логопеда и семьи в вопросах профилактики и коррекции нарушений развития устной речи детей старшего дошкольного возраста.
Родительский клуб – оптимальная на сегодняшний день форма сотрудничества дошкольного учреждения с семьей. Это дополнительный компонент воспитательного процесса, где родители и педагоги ДОУ могут получить знания и развить свои умения, чтобы в дальнейшем обеспечить малышу эмоциональный комфорт, интересную содержательную жизнь в детском саду и дома.
Работа с семьей и развитие социально-педагогической системы ДОУ являются основными задачами для нашего коллектива. Взаимодействие с родителями строится на основе сотрудничества.
Огромное значение в работе учителя-логопеда с родителями имеет заранее продуманная и чётко организованная система взаимодействия. Успешность педагогического взаимодействия детского сада и семьи во многом определяется правильно избранной позицией логопеда.
Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово «развитие». Развитие ребенка немыслимо без игрушек.
Памятка познакомит Вас с правилами выбора игрушек для детей.
Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я»