Анализ педагогической работы
Анализ педагогической работы по физической культуре за последние 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_fiz._kultura2011-2012.doc | 122 КБ |
analiz_fiz._kultura2012-2013.doc | 127 КБ |
analiz_fiz._kultura2013-2014.doc | 142.5 КБ |
analiz_fiz._kultura2014-2015.doc | 154.5 КБ |
doc1analiz.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты
учебной деятельности по предметам «Физическая культура»,
«Основы безопасности жизнедеятельности» («Основы военной службы»)
в 2011/2012 уч. году
В 2011-2012 уч. году педагогическую деятельность по физической культуре, ОБЖ (ОВС) осуществляют учителя:
№ п/п | Предмет | Учитель | Категория, разряд | Классы |
1. | Физическая культура | Асабин А.А. | I категория | 5абвги,10аби,11аби |
Фёдоров Ю.Г. | I категория | 3аби, 10аби,11аби | ||
Жокин Л.А. | I категория | 4аби, 8аби 9абги | ||
Дмитренко И.В. | I категория | 6абивг, 7абиг | ||
2. | ОБЖ (ОВС) | Мимеев А.В | I I категория | 8абиг 10аби, 11аби |
Общие результаты учебной деятельности по предметам
2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2009-2010 учебный год | ||||
Предмет | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | Общая успеваемость | Качественная успеваемость |
ОБЖ | 100 | 96,4 | 100 | 94,08 | 100 | 93 |
Основы знаний в области обороны | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физическая культура | 100 | 97 | 100 | 96,58 | 100 | 95,8 |
Выводы: по предметам отмечается высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости. Наблюдается рост качественной успеваемости за последние 3 года.
Состояние преподавания физической культуры в 2010-2011 уч. г. в разрезе классов ( в сравнении с 2010-2011 г.)
2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | ||||
ФИО учителя | Класс | КУ | ФИО учителя | классы | КУ 2011-2012 |
Фёдоров Юрий Григорьевич | 2а | - | Фёдоров Юрий Григорьевич | 3 А | 100 |
2б | - | 3 Б | 100 | ||
2и | - | 3 И | 100 | ||
Итого | 0 | Итого | 100 | ||
Жокин Леонид Анатольевич | 3 А | 100 | Жокин Леонид Анатольевич | 4 А | 100 |
3 Б | 100 | 4 Б | 100 | ||
3 И | 100 | 4 И | 100 | ||
итого | 100 | итого | 100 | ||
Асабин Андрей Анатольевич
| 4 А | 95 | Асабин Андрей Анатольевич
| 5 А | 79 |
4 Б | 100 | 5 Б | 80 | ||
4 В | 100 | 5 В | 87 | ||
4 Г | 100 | 5 Г | 91 | ||
4 И | 100 | 5 И | 100 | ||
Итого | 100 | Итого | 87,4 | ||
Дмитренко Игорь Васильевич
| 5 А | 96 | Дмитренко Игорь Васильевич | 6 А | 100 |
5 Б | 100 | 6 Б | 100 | ||
5 В | 100 | 6 В | 100 | ||
5 Г | 95,6 | 6 Г | 92 | ||
5 И | 100 | 6 И | 100 | ||
Итого | 98,3 | Итого | 98,4 | ||
6 А | 91,3 | 7 А | 100 | ||
6 Б | 95,9 | 7 Б | 91,6 | ||
6 Г | 100 | 7 Г | 100 | ||
6 И | 100 | 7 И | 100 | ||
Итого | 96,8 | Итого | 97,9 | ||
Жокин Леонид Анатольевич
| 7 А | 100 | Жокин Леонид Анатольевич | 8 А | 100 |
7 Б | 100 | 8 Б | 100 | ||
7 Г | 91,3 | 8 Г | 92 | ||
7 И | 100 | 8 И | 100 | ||
Итого | 97,8 | Итого | 98 | ||
8 А | 100 | 9 А | 88,4 | ||
8 Б | 100 | 9 Б | 100 | ||
8 Г | 96,2 | 9 Г | 92,3 | ||
8 И | 100 | 9 И | 100 | ||
Итого | 99,1 | Итого | 95 | ||
Фёдоров Юрий Григорьевич Асабин Андрей Анатольевич
| 9 А | 68,2 | Фёдоров Юрий Григорьевич Асабин Андрей Анатольевич | 10А | 100 |
9 Б | 80,8 | 10 Б | 90 | ||
9 Г | 100 | 10 И | 100 | ||
9 И | 95,5 | Итого | 96,7 | ||
Итого | 86,1 | ||||
10 А | 100 | 11 А | 100 | ||
10 Б | 96 | 11 Б | 100 | ||
10 И | 100 | 11 И | 100 | ||
Итого | 98,7 | Итого | 100 |
Выводы: Во всех параллелях констатируется высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости. Рост качественной успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается в параллелях 11 ,10,8,7,6 классов. Снижение КУ в 5,9 параллелях.
По сравнению с прошлым годом вырос уровень качества в 6а,7а,8г, снизился в 5а,б,в,г, 6г,7б,9а,г.
Сохраняется 100%уровень качественной успеваемости в 5 классах,6абви,7ги,8аби, 9би,11а,и.
2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год |
Мимеев Алексей Владимирович
ОБЖ
| 8 А | 92 | Мимеев А.В. | 8 А | 92 |
8 Б | 100 | 8 Б | 84 | ||
8 Г | 100 | 8 Г | 88 | ||
8 И | 100 | 8 И | 100 | ||
Итого | 98 | Итого | 91 | ||
10 А | 96 | 11 А | 100 | ||
10 Б | 76 | 11 Б | 100 | ||
10 А | 100 | 11 А | 100 | ||
Итого | 90,7 | Итого | 100 |
Вывод: В параллели 8 классов качественная успеваемость ниже в сравнении с результатами учащихся 8 классов прошлого года.
Анализ качественной успеваемости в сравнении (в разрезе учителей)
Ф.И.О. учителя | классы | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2009-2010 учебный год | 2008-2009 учебный год | 2007-2008 учебный год |
Асабин А.А. | 5абвги,10аби,11аби | 92,5 | 95 | 94,8 | 92,7 | 84,8 |
Жокин Л.А. | 4аби, 8аби, 9абги | 97,5 | 100 | 100 | 99,6 | 100 |
Дмитренко И.В. | 6абивг, 7абиг | 98,2 | 96,5 | 90,5 | 83,6 | 93,2 |
Мимеев А.В. | 8абиг 10аби, 11аби | 95,7 | 98,04 | 96,3 | - | - |
Фёдоров Ю.Г. | 3аби, 10аби,11аби | 100 | 98,8 | - | - | - |
Вывод:
Отмечаются высокие качественные результаты обученности учащихся у всех преподавателей.
Отмечается рост уровня качественной успеваемости в классах, где работают учителя Дмитренко И.В., Фёдоров Ю.Г.
У учителей Асабина А.А., Жокина Л.А. Мимеева А.В. наблюдается нестабильность показателей качества обучения учащихся при 100% общей успеваемости.
Общие выводы: в целом преподавание предметов находится на высоком уровне. Средний качественный показатель по итогам года составил по физической культуре - 97 (в 2010-2011 уч.г.-96,58),по ОБЖ- 96,4 (в 2010-2011 уч.г.-94), по ОВС - 100 % как и в прошлом году.. Уровень общей успеваемости –100%. Таким образом, обучающимися усвоены государственные стандарты по физической культуре и ОБЖ (ОВС) на оптимальном уровне при высоком качественном показателе.
Рекомендации:
- Сохранить уровень качественной успеваемости по предметам.
- Организовать работу над рефератами и письменными заданиями для учеников, освобождённых от занятий физической культурой по болезни.
- На заседаниях МО рассматривать вопросы повышения методического уровня учителей через курсы повышения квалификации, проведение семинаров на школьном и муниципальном уровнях.
Плотникова Т.В., 23263
Предварительный просмотр:
Результаты
учебной деятельности по предметам «Физическая культура»,
«Основы безопасности жизнедеятельности» («Основы военной службы»)
в 2012-/2013 уч. году
В 2012-2013 уч. году педагогическую деятельность по физической культуре, ОБЖ (ОВС) осуществляют учителя:
№ п/п | Предмет | Учитель | Категория, разряд | Классы |
1. | Физическая культура | Асабин А.А. | I категория | 5абвги, 6абвги, 9и , 11аби, (юн) |
Фёдоров Ю.Г. | I категория | 3ба,иг, 4аби, 7и10аби,9а,г11аби (дев) | ||
Хафизова В.Р. | - | 1абви, 2а,б,в,и, 10аби (дев) 9абги | ||
Дмитренко И.В. | I категория | 7абивг, 8абиг, 9б, 10а,б,и (юн.) | ||
2. | ОБЖ (ОВС) | Мимеев А.В. | I I категория | 8абиг 10аби, 11аби |
Общие результаты учебной деятельности по предметам (за 4 года)
Предмет | 2012-2013 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2009-2010 учебный год | ||||
Общая успеваемость | Качественная успеваемость | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | |
ОБЖ | 100 | 95,5 | 100 | 96,4 | 100 | 94,08 | 100 | 93 |
Основы знаний в области обороны | 100 | 93 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физическая культура | 100 | 95,6 | 100 | 97 | 100 | 96,58 | 100 | 95,8 |
Вывод: по предметам отмечается высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости. Наблюдается снижение качественной успеваемости за последние 3 года.
Состояние преподавания физической культуры в 2012-2013 уч. г. в разрезе классов
2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | ||||
ФИО учителя | классы | КУ | ФИО учителя | классы | КУ |
Фёдоров Ю.Г. | 3А | 100 | |||
Фёдоров Ю.Г. | 3Б | 100 | |||
Фёдоров Ю.Г. | 3И | 100 | |||
Фёдоров Ю.Г. | 3Г | 96 | |||
Итого | 99 | ||||
Фёдоров Юрий Григорьевич | 3 А | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 4 А | 100 |
3 Б | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 4 Б | 100 | |
3 И | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 4 И | 100 | |
Итого | 100 | Итого | 100 | ||
Жокин Леонид Анатольевич | 4 А | 100 | Асабин А.А. | 5 А | 100 |
4 Б | 100 | Асабин А.А. | 5 Б | 100 | |
4 И | 100 | Асабин А.А. | 5И | 100 | |
- | - | Асабин А.А. | 5 В | 100 | |
итого | 100 | Итого | 100 | ||
Асабин Андрей Анатольевич
| 5 А | 79 | Асабин А.А. | 6 А | 81 |
5 Б | 80 | Асабин А.А. | 6 Б | 66 | |
5 В | 87 | Асабин А.А. | 6 В | 91 | |
5 Г | 91 | Асабин А.А. | 6 Г | 88 | |
5 И | 100 | Асабин А.А. | 6 И | 100 | |
Итого | 87,4 | Итого | 85,2 | ||
Дмитренко Игорь Васильевич | 6 А | 100 | Дмитренко И.В. | 7 А | 96 |
6 Б | 100 | Дмитренко И.В. | 7 Б | 42 | |
6 В | 100 | Дмитренко И.В. | 7 В | 96 | |
6 Г | 92 | Дмитренко И.В. | 7 Г | 88 | |
6 И | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 7 И | 100 | |
Итого | 98,4 | Итого | 84,4 | ||
7 А | 100 | Дмитренко И.В. | 8 А | 100 | |
7 Б | 91,6 | Дмитренко И.В. | 8 Б | 80 | |
7 Г | 100 | Дмитренко И.В. | 8 Г | 100 | |
7 И | 100 | Дмитренко И.В. | 8 И | 96 | |
Итого | 97,9 | Итого | 94 | ||
Жокин Леонид Анатольевич | 8 А | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 9 А | 100 |
8 Б | 100 | Дмитренко И.В. | 9 Б | 100 | |
8 Г | 92 | 9 Г | 96 | ||
8 И | 100 | Асабин А.А. | 9 И | 95 | |
Итого | 98 | Итого | 97,8 | ||
9 А | 88,4 | Хафизова В.Р. Дмитренко И.В. | 10А | 100 | |
9 Б | 100 | Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | 10Б | 100 | |
9 Г | 92,3 | Хафизова В.Р. Дмитренко И.В. | 10И | 100 | |
9 И | 100 | - | - | - | |
Итого | 95 | Итого | 100 | ||
Фёдоров Юрий Григорьевич Асабин Андрей Анатольевич | 10А | 100 | Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 11 А | 100 |
10 Б | 90 | Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 11 Б | 100 | |
10 И | 100 | Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 11 И | 100 | |
Итого | 100 | Итого | 100 | ||
Итого по школе | 96,7 | Итого по школе | 95,6 |
Выводы: Во всех параллелях констатируется высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости. Рост качественной успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается лишь в параллелях 10 классов. Снижение КУ в 6,7,8,9 параллелях.
По сравнению с прошлым годом вырос уровень качества в 6а,7а,8г, снизился в 5а, б, в, г, 6г,7б,9а,г.
Сохраняется 100%уровень качественной успеваемости в 4,5,11 классах.
ОБЖ
2012-2013 уч.г. | 2011-2012 уч.г. | ||
8 А | 88,4 | 8 А | 92 |
8 Б | 72 | 8 Б | 84 |
8 Г | 100 | 8 Г | 88 |
8 И | 76 | 8 И | 100 |
Итого | 84,1 | Итого | 91 |
10 А | 100 | 11 А | 100 |
10 Б | 100 | 11 Б | 100 |
10 А | 100 | 11 А | 100 |
Итого | 100 | Итого | 100 |
Вывод: В параллели 8 классов качественная успеваемость ниже в сравнении с результатами учащихся 8 классов прошлого года.
Анализ качественной успеваемости в сравнении (в разрезе учителей)
Ф.И.О. учителя | классы | 2012-2013 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2009-2010 учебный год | 2008-2009 учебный год | 2007-2008 учебный год |
Асабин А.А. | 5абвги, 6абвги, 9и , 11аби, (юн) | 87.8 (-4,7%) | 92,5 | 95 | 94,8 | 92,7 | 84,8 |
Хафизова В.Р. | 1абви, 2а,б,в,и, 10аби (дев) 9абги | 100 (+2,5) | 97,5 | - | - | - | - |
Дмитренко И.В. | 7абивг, 8абиг, 9б, 10а,б,и (юн.) | 77.6 (-20,6%) | 98,2 | 96,5 | 90,5 | 83,6 | 93,2 |
Мимеев А.В. | 8абиг 10аби, 11аб | 93.4 (-2,3) | 95,7 | 98,04 | 96,3 | - | - |
Фёдоров Ю.Г. | 3ба, иг, 4аби, 7и10аби,9а,г11аби (дев) | 99.4 (-0,6%) | 100 | 98,8 | - | - | - |
Вывод:
Отмечаются высокие качественные результаты обученности учащихся у всех учителей при 100% общей успеваемости, но при снижении уровня качественной успеваемости в сравнении с прошлым годом.
Общие выводы: в целом преподавание предметов находится на высоком уровне. Средний качественный показатель по итогам года составил по физической культуре - 95,6 (в 2011-2012 уч.г.-97),по ОБЖ- 93 (в 2011-2012 уч.г. - 96,4), по ОВС - 100 %. Уровень общей успеваемости –100%. Таким образом, учащимися усвоены государственные стандарты по физической культуре и ОБЖ (ОВС) на оптимальном уровне при высоком качественном показателе.
Рекомендации:
- Повысить уровень качественной успеваемости по предметам.
- На заседаниях МО рассматривать вопросы повышения методического уровня учителей через дистанционные курсы повышения квалификации, проведение семинаров на школьном и муниципальном уровне.
Плотникова Т.В., 23263
Предварительный просмотр:
Результаты
учебной деятельности по предметам «Физическая культура»,
«Основы безопасности жизнедеятельности» («Основы военной службы»)
в 2013/2014 уч. году
В 2013-2014 уч. году педагогическую деятельность по физической культуре, ОБЖ (ОВС) осуществляют учителя:
№ п/п | Предмет | Учитель | Категория, разряд | Классы |
1. | Физическая культура | Асабин А.А. | I категория | 7абвги, 10аби, (дев) |
Фёдоров Ю.Д. | I категория | 5ба,ив, 10аби (юн) | ||
Хафизова В.Р. | - | 2абви, 3а,б,в,и 10аби (дев) | ||
Дмитренко И.В. | I категория | 1абив, 9абги, 11а,б,и (юн.) | ||
Чурашова М.Ю. | 8б,а,в,г,и, 6 а,б,в,г | |||
2. | ОБЖ (ОВС) | Мимеев А.В. | I I категория | 5а,б,в 8абиг 10аби, 11аби |
Общие результаты учебной деятельности по предметам (за 5 лет)
2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2009-2010 учебный год | ||||||
Предмет | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ |
ОБЖ | 99,5 1 корпус-100 2 корпус-99 | 91,6 92,3-1 корпус 91-2 корпус | 100 | 95,5 | 100 | 96,4 | 100 | 94,08 | 100 | 93 |
Основы знаний в области обороны | 100 | 98,5 | 100 | 93 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физическая культура | 99,97 1корпус -100 2 корпус 99, (Мазитова, 11д не еттестована) | 94,7 1 корпус-90,4 2 корпус-99 | 100 | 95,6 | 100 | 97 | 100 | 96,58 | 100 | 95,8 |
Вывод: по предметам отмечается высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости. Наблюдается снижение качественной успеваемости за последние 3 года.
Состояние преподавания физической культуры в 2013-2014 уч. г. в разрезе классов (за 2 года)
2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | ||||
ФИО учителя | классы | КУ | ФИО учителя | классы | КУ |
- | Хафизова В.Р. | 3а | 100 | ||
- | Хафизова В.Р. | 3б | 96 | ||
- | Хафизова В.Р. | 3в | 100 | ||
- | Хафизова В.Р. | 3и | 100 | ||
Итого | 99 | ||||
Фёдоров Ю.Г. | 3А | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 4А | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 3Б | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 4Б | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 3И | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 4И | 95,8 |
Фёдоров Ю.Г. | 3Г | 96 | Фёдоров Ю.Г. | 4Г | 100 |
Итого | 99 | Итого | 99 | ||
Фёдоров Ю.Г. | 4 А | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 5А | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 4 Б | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 5 Б | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 4 И | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 5И | 100 |
Итого | 100 | Фёдоров Ю.Г. | 5в | 90,9 | |
Итого | 97,7 | ||||
Асабин А.А. | 5 А | 100 | Чурашова М.Ю. | 6А | 100 |
Асабин А.А. | 5 Б | 100 | Чурашова М.Ю. | 6Б | 100 |
Асабин А.А. | 5И | 100 | Чурашова М.Ю. | 6И | 100 |
Асабин А.А. | 5 В | 100 | Чурашова М.Ю. | 6 В | 96 |
Итого | 100 | Итого | 99 | ||
Асабин А.А. | 6 А | 81 | Асабин А.А. | 7 А | 79 |
Асабин А.А. | 6 Б | 66 | Асабин А.А. | 7Б | 82 |
Асабин А.А. | 6 В | 91 | Асабин А.А. | 7 В | 96 |
Асабин А.А. | 6 Г | 88 | Асабин А.А. | 7Г | 92 |
Асабин А.А. | 6 И | 100 | Асабин А.А. | 7И | 100 |
Итого | 85,2 | Итого | 90 | ||
Дмитренко И.В. | 7 А | 96 | Чурашова М.Ю. | 8А | 96 |
Дмитренко И.В. | 7 Б | 42 | Чурашова М.Ю. | 8 Б | 54,5 |
Дмитренко И.В. | 7 В | 96 | Чурашова М.Ю. | 8 В | 100 |
Дмитренко И.В. | 7 Г | 88 | Чурашова М.Ю. | 8Г | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 7 И | 100 | Чурашова М.Ю. | 8 И | 100 |
Итого | 84,4 | Итого | 90 | ||
Дмитренко И.В. | 8 А | 100 | Дмитренко И.В. | 9 А | 90 |
Дмитренко И.В. | 8 Б | 80 | Дмитренко И.В. | 9 Б | 90 |
Дмитренко И.В. | 8 Г | 100 | Дмитренко И.В. | 9Г | 96 |
Дмитренко И.В. | 8 И | 96 | Дмитренко И.В. | 9 И | 100 |
Итого | 94 | Итого | 94 | ||
Фёдоров Ю.Г. | 9 А | 100 | Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 10 а | 92 |
Дмитренко И.В. | 9 Б | 100 | Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 10Б | 92 |
9 Г | 96 | Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 10И | 100 | |
Асабин А.А. | 9 И | 95 | |||
Итого | 97,8 | Итого | 94,7 | ||
Хафизова В.Р. Дмитренко И.В. | 10А | 100 | Хафизова В.Р. Дмитренко И.В. | 11А | 100 |
Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | 10Б | 100 | Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | 11Б | 100 |
Хафизова В.Р. Дмитренко И.В. | 10И | 100 | Хафизова В.Р. Дмитренко И.В. | 11И | 100 |
Итого | 100 | Итого | 100 | ||
Итого по школе | 95,6 | Итого по 1 корпусу | 90,4 | ||
Итого по 2 корпусу | 99 | ||||
По школе | 94,7 |
Выводы: Во всех параллелях констатируется высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости. Рост качественной успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается лишь в параллелях 7,8 классов. Снижение КУ в 5,6, 10 параллелях.
По сравнению с прошлым годом вырос уровень качества в 4г,7а,7б,7в,7г,8б,8в,8г,9б,9и, снизился в 4и,6в,9г
Сохраняется 100%уровень качественной успеваемости в 11 классах.
ОБЖ
2013-2014 уч.г. | 2012-2013 уч.г. | ||
Класс | КУ | Класс | КУ |
5А | 100 | - | - |
5Б | 94,4 | - | - |
5В | 100 | - | - |
Итого | 98 | - | - |
8 А | 92 | 8 А | 92 |
8 Б | 63,6 | 8 Б | 84 |
8 Г | 100 | 8 Г | 88 |
8 И | 100 | 8 И | 100 |
8В | 89 | ||
Итого | 89 | Итого | 91 |
11 А | 100 | 11 А | 100 |
11 Б | 100 | 11 Б | 100 |
11А | 100 | 11 А | 100 |
Итого | 100 | Итого | 100 |
Вывод: В параллели 8 классов качественная успеваемость ниже в сравнении с результатами учащихся 8 классов прошлого года.
Анализ качественной успеваемости в сравнении (в разрезе учителей)
Ф.И.О. учителя | классы | 2013-2014 уч.год | 2012-2013 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2009-2010 учебный год | 2008-2009 учебный год | 2007-2008 учебный год |
Асабин А.А. | 7абвги, 10аби, (дев) | 90 (+2,2) | 87.8 (-4,7%) | 92,5 | 95 | 94,8 | 92,7 | 84,8 |
Хафизова В.Р. | 2абви, 3а,б,в,и 10аби (дев) | 99,4 (-0,6) | 100 (+2,5) | 97,5 | - | - | - | - |
Дмитренко И.В. | 1абив, 9абги, 11а,б,и (юн.) | 96,6 (+19) | 77.6 (-20,6%) | 98,2 | 96,5 | 90,5 | 83,6 | 93,2 |
Мимеев А.В. | 5а,б,в 8абиг 10аби, 11аби | 95,7(+2,3) | 93.4 (-2,3) | 95,7 | 98,04 | 96,3 | - | - |
Фёдоров Ю.Г. (Андрющенко А.Н.) | 5ба,ив, 10аби (юн) | 98,5 (-0,9) | 99.4 (-0,6%) | 100 | 98,8 | - | - | - |
Чурашова М.Ю. | 8б,а,в,г,и, 6 а,б,в,г | 94 | - | - | - | - | - | - |
Ибрагимова А.Ш. | 97 |
Вывод:
Отмечаются высокие качественные результаты обученности учащихся у всех учителей при 100% общей успеваемости. Рост качества наблюдается у Асабина А.А., Дмитренко И.В., Мимеева А.В.
Общие выводы: в целом преподавание предметов находится на высоком уровне. Средний качественный показатель по итогам года составил по физической культуре - 94,7 % (в 2013 г. -95,6, в 2011-2012 уч.г.-97),по ОБЖ—91,9% (в 2013 г. - 99,93, в 2011-2012 уч.г. - 96,4), по ОВС - 100 %. Уровень общей успеваемости –100%. Таким образом, учащимися усвоены государственные стандарты по физической культуре и ОБЖ (ОВС) на оптимальном уровне при высоком качественном показателе.
Рекомендации:
- Повысить уровень качественной успеваемости по предметам.
- На заседаниях МО рассматривать вопросы повышения методического уровня учителей через дистанционные курсы повышения квалификации, проведение семинаров на муниципальном уровне.
- Создание электронного портфолио.
Плотникова Т.В., 23263
Предварительный просмотр:
Результаты
учебной деятельности по предметам «Физическая культура»,
«Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы знаний в области обороны»
в 2014-2015 учебном году
В 2014-2015 уч. году педагогическую деятельность по физической культуре, ОБЖ (ОВС) осуществляют учителя:
№ п/п | Предмет | Учитель | Категория, разряд | Классы |
1. | Физическая культура | Асабин А.А. | I категория | 7абвги, 10аби, (дев) |
Бабушкин О.П. | I категория | 5ба,ив, 10аби (юн) | ||
Хафизова В.Р. | - | 2абви, 3а,б,в,и 10аби (дев) | ||
Дмитренко И.В. | I категория | 1абив, 9абги, 11а,б,и (юн.) | ||
Чурашова М.Ю. | 8б,а,в,г,и, 6 а,б,в,г | |||
Ибрагимова А.Ш. | 5-11кл. 2 корпуса | |||
2. | ОБЖ (ОВС) | Сарапульцев В.А. | 5а,б,в 8абиг 10аби, 11аби |
Общие результаты учебной деятельности по предметам (за 5 лет)
2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год | ||||||
Предмет | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ |
ОБЖ | 100 | 100 | 100 | 92,3 | 100 | 95,5 | 100 | 96,4 | 100 | 94,08 |
Основы знаний в области обороны | 100 | 100 | 100 | 98,5 | 100 | 93 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Физическая культура | 100 | 97 | 100 | 90,4 | 100 | 95,6 | 100 | 97 | 100 | 96,58 |
Вывод: по предметам отмечается высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости.
По физической культуре наблюдается рост качественной успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом 6,6%.
Состояние преподавания физической культуры в 2014-2015 уч. г. в разрезе классов (за 2 года)
2013-2014 учебный год | 2014-2015учебный год | ||||
ФИО учителя | классы | КУ | ФИО учителя | классы | КУ |
- | - | Хафизова В.Р. | 3а | 100 | |
- | - | Хафизова В.Р. | 3б | 100 | |
- | - | Хафизова В.Р. | 3в | 100 | |
- | - | Хафизова В.Р. | 3и | 100 | |
- | - | Итого | 100 | ||
Хафизова В.Р. | 3а | 100 | Хафизова В.Р. | 4а | 100 |
Хафизова В.Р. | 3б | 96 | Хафизова В.Р. | 4б | 100 |
Хафизова В.Р. | 3в | 100 | Хафизова В.Р. | 4в | 100 |
Хафизова В.Р. | 3и | 100 | Хафизова В.Р. | 4и | 100 |
Итого | 99 | Итого | 100 | ||
Фёдоров Ю.Г. | 4А | 100 | Бабушкин О.П. | 5А | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 4Б | 100 | Бабушкин О.П. | 5Б | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 4И | 95,8 | Бабушкин О.П. | 5И | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 4Г | 100 | Бабушкин О.П. | 5Г | 100 |
Чурашова М.Ю. | 5К | 100 | |||
Итого | 99 | Итого | 100 | ||
Фёдоров Ю.Г. | 5А | 100 | Дмитренко И.В. | 6А | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 5 Б | 100 | Бабушкин О.П. | 6Б | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 5И | 100 | Дмитренко И.В. | 6И | 100 |
Фёдоров Ю.Г. | 5в | 90,9 | Бабушкин О.П. | 6в | 100 |
Итого | 97,7 | Итого | 100 | ||
Чурашова М.Ю. | 6А | 100 | Чурашова М.Ю. | 7А | 100 |
Чурашова М.Ю. | 6Б | 100 | Чурашова М.Ю. | 7Б | 100 |
Чурашова М.Ю. | 6И | 100 | Чурашова М.Ю. | 7И | 100 |
Чурашова М.Ю. | 6 В | 96 | Чурашова М.Ю. | 7 В | 96 |
Итого | 99 | Итого | 99 | ||
Асабин А.А. | 7 А | 79 | Асабин А.А. | 8 А | 82 |
Асабин А.А. | 7Б | 82 | Асабин А.А. | 8Б | 87 |
Асабин А.А. | 7 В | 96 | Асабин А.А. | 8В | 96 |
Асабин А.А. | 7Г | 92 | Асабин А.А. | 8Г | 92 |
Асабин А.А. | 7И | 100 | Асабин А.А. | 8И | 96 |
Итого | 90 | Итого | 91 | ||
Чурашова М.Ю. | 8А | 96 | Чурашова М.Ю. | 9А | 82 |
Чурашова М.Ю. | 8 Б | 54,5 | - | - | - |
Чурашова М.Ю. | 8 В | 100 | Чурашова М.Ю | 9В | 92,3 |
Чурашова М.Ю. | 8Г | 100 | Чурашова М.Ю. | 9Г | 96 |
Чурашова М.Ю. | 8 И | 100 | Чурашова М.Ю. | 9 И | 96 |
Итого | 90 | Итого | 92 | ||
Дмитренко И.В. | 9 А | 90 | Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | 10 а | 100 |
Дмитренко И.В. | 9 Б | 90 | Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | 10Б | 100 |
Дмитренко И.В. | 9Г | 96 | Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | 10И | 100 |
Дмитренко И.В. | 9 И | 100 | - | - | - |
Итого | 94 | Итого | 100 | ||
Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 10 а | 92 | Бабушкин О.П. Асабин А.А. | 11А | 93 Юн.-100 Дев.-86 |
Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 10Б | 92 | Бабушкин О.П. Асабин А.А. | 11Б | 93 Юн.-100 Дев.-86 |
Фёдоров Ю.Г. Асабин А.А. | 10И | 100 | Бабушкин О.П. Асабин А.А. | 11И | 100 |
Итого | 94,7 | Итого | Итого | 95 | |
Итого по 1 корпусу | 90,4 | Итого по 1 корпусу | 97 | ||
Итого по 2 корпусу | 99 | Итого по 2 корпусу | |||
По школе | 94,7 | По школе |
Выводы: Во всех параллелях констатируется высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости.
Незначительный рост качественной успеваемости (на 1-2%) по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается в параллелях 6 ,8,9,10,11 классов, на 6% выросло качество в параллели 10 классов. Стабильные результаты в 7 параллели.
По сравнению с прошлым годом вырос уровень качества в 4б,5и,6в,8а,б,и,11а,11б, снизился в 9 а,в,г,и. Стабильно высокий уровень КУ в 7 классах.
ОБЖ
2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | ||
8 А | 100 | Класс | КУ |
8 Б | 100 | 5А | 100 |
8 Г | 100 | 5Б | 94,4 |
8 И | 100 | 5В | 100 |
8В | 100 | Итого | 98 |
Итого | 100 | 8 А | 92 |
10А | 100 | 8 Б | 63,6 |
10Б | 100 | 8 Г | 100 |
10И | 100 | 8 И | 100 |
Итого | 100 | 8В | 89 |
Итого | 89 | ||
11 А | 100 | 11 А | 100 |
11 Б | 100 | 11 Б | 100 |
11А | 100 | 11А | 100 |
Итого | 100 | Итого | 100 |
Итого по школе | 100 | Итого по школе | 96 |
Вывод: в сравнении с прошлым учебным годом улучшилась качественная подготовка учащихся во всех параллелях по ОБЖ.
Анализ качественной успеваемости в сравнении (в разрезе учителей)
Ф.И.О. учителя | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2010-2011 учебный год |
Асабин А.А. | 91 (+1) | 90 (+2,2) | 87.8 (-4,7%) | 92,5 | 95 |
Хафизова В.Р. | 100 (+0,6) | 99,4 (-0,6) | 100 (+2,5) | 97,5 | - |
Дмитренко И.В. | 100 (+3,4) | 96,6 (+19) | 77.6 (-20,6%) | 98,2 | 96,5 |
Сарапульцев В.А. | 100 | - | |||
Чурашова М.Ю. | 95,8 (+1,8) | 94 | - | - | - |
Ибрагимова А.Ш. | 97 | - | - | - | |
Бабушкин О.П. | 99,7 | - |
Вывод:
Отмечаются высокие качественные результаты обученности учащихся у всех учителей при 100% общей успеваемости.
Рост качества наблюдается у Асабина А.А., Дмитренко И.В., Хафизовой В.Р., Чурашовой М.Ю.
Средний качественный показатель по итогам года составил по физической культуре - 97% ( в 2014 г.-90,4%),по ОБЖ— 100 (в 2014 г. 91,9% ,по ОВС - 100 %. Уровень общей успеваемости –100%. Таким образом, учащимися усвоены государственные стандарты по физической культуре и ОБЖ (ОВС) на оптимальном уровне при высоком качественном показателе.
Задачи на 2015-2016 учебный год:
- Сохранить стабильно высокий уровень качественной успеваемости по предметам.
- На заседаниях МО рассматривать вопросы повышения методического уровня учителей через дистанционные курсы повышения квалификации, проведение семинаров на муниципальном уровне, участие в вебинарах, создание собственного электронного портфолио.
- Активизация работы учителей истории над темами самообразования, особое внимание уделив вопросу перехода на ФГОС ООО.
4. Продолжить внеклассную работу с целью повышения интереса к предмету, развитию коммуникативных умений учащихся.
.
Плотникова Т.В., 23263
Предварительный просмотр:
Анализ качественной успеваемости по физической культуре за пять лет