внеклассные мероприятия по иностранному языку
внеклассные мероприятия по английскому языку для 2-10 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра "На засыпку" - 3 класс | 111 КБ |
Игра "На засыпку" - 4 класс | 13.25 КБ |
Фотоочёт - 3 класс | 510.13 КБ |
Фотоочёт - 4 класс | 656.71 КБ |
Презентация к игре "На засыпку" для 4 класса | 860 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРА « ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ.»
По теме «ПОГОДА. ВРЕМЕНА ГОДА »
4 класс.
Цели: 1.Совершенствование лексических навыков по теме «ПОГОДА. ВРЕМЕНА
ГОДА»
2.Развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах. 3.Развитие языковых, интеллектуальных, творческих, способностей
учащихся
Оборудование: Слайд- шоу, тематические картины.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня в рамках периода « И ноября прекрасные страницы». Мы проводим игру «Вопрос на засыпку» .
Сейчас каждый из вас вытянет и определит свое место за игровым столом.
Красный-первый стол
Зеленый-второй стол
Итак, команды готовы и мы начинаем нашу игру. А хочется мне ее начать с загадок.
This is the season I come with cold and snow
When days are cool But you like me and know( зима)
When we eat apples
And go to school (осень)
This is the season This is the season
When vegetables grow when birds make their nets
I come to the garden this is the season
And make water flow (лето) we all like best (весна)
Вот так все вместе мы вспомнили все слова по теме нашей игры. Только вот один
момент, ребята. Команды на своих местах, а названий у них нет.
**>■ ■ ' * - ■ ■■.'■.. • .-■ ., _f., ,-.ч
Задание 1. Ваше первое задание - составить из лежащих перед вами букв название своей команды. ( sun/cloud, rain)
За каждый правильный ответ вы будете получать по СМАЙЛИКУ
Задание 2. Подберите к каждой картинке нужное слово. (раздать листы командам)
Задание 3. Игра на внимание. От каждой команды по одному человеку.
На доске 6 картинок. Ученик смотрит на картинки в течении нескольких
секунд и называет картинки. (ЖАРКО ХОЛОДНО ДОЖДЛИВО МОРОЗНО ВЕТРЕННО СНЕЖНО)
Задание 4.
Чтобы успешно доставлять письма, нужно знать прогноз погоды. Помоги разобраться со сводкой погоды:
London
New York
Moscow
Paris
Sydney
It's raining.
It's a windy day.
It's a cold day.
It's a windy day.
It's a sunny day.
i 2 3 4 5
e В каких городах погода одинаковая
Задание 5. ВЫБЕРИТЕ ОДЕЖДУ ДЛЯ РАЗНЫХ ВРЕМЕН ГОДА. Впишите названия одежды таблицу. (СМОТРИ СЛАЙД)
Задание 6. Скажите что вы можете делать в разные времена года?
Задание 7. Сейчас мы все вместе прослушаем запись и ваша задача изобразить на листе то. что вы услышали (№12)
после этого задания ребята подсчитывают свои картинки - очки.
Каждая картинка -20 секунд. Таким образом, ребята определяют время супер-игры
Супер-Игра - Ребятам предлагается решить кроссворд по теме «ВРЕМЕНА ГОДА .»
{СМОТРИ СЛАЙД), (
Наша игра подошла и концу. Сейчас победители получат призы.
Предварительный просмотр:
ИГРА « ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ.»
По теме «ЕДА. ПРОДУКТЫ.» 3 класс.
Цели: 1.Совершенствование лексических навыков по теме «Еда. Продукты.»
2.Развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.
3.Развитие языковых, интеллектуальных, творческих, способностей
учащихся
Оборудование: Слайд- Шоу, тематические картины, песочные часы, корзинки
для фруктов.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня в рамках периода « И Ноября прекрасные
страницы.» мы проводим игру «Вопрос на засыпку» Осень богата праздниками, а какой же праздник без сладостей, фруктов, праздничного стола.Вот мы с вами и подготовимся к встрече гостей.
Сейчас каждый из вас вытянет и определит свое место за игровым столом. Красный-первый стол
Зеленый-второй стол
Синий - третий стол
Итак, команды готовы и мы начинаем нашу игру.А хочется мне ее начать с очень интересного стихотворения.Оно очень необычное и мне нужна ваша помощь.Я буду читать по- русски, а вы по – английски.( стих.)
Вот так все вместе мы вспомнили все слова по теме нашей игры.
Только вот один момент, ребята. Команды на своих местах, а названий у них нет.
Задание 1. Ваше первое задание – составить из лежащих перед вами букв название своей команды. (tomato orange carrot)
За каждый правильный ответ вы будете получать по одной картинке, соответсвующие вашей команде.
Задание 2. Выходят по 2 человека из каждой команды.Им завязывают глаза и дают попробовать продукты.Они должны назвать цвет этого продукта.
Лимон – yellow
Шоколад – brown
Банан - yellow
Яблоко – red
Огурец – green
Хлеб - white
Задание 3. Ребятам предлагается решить кроссворд по теме « Еда.»
(время- 3 минуты.
Задание 4. Игра на внимание. От каждой команды по одному человеку.
На доске 6 картинок. Ученик смотрит на картинки в течении 10
секунд и называет картинки.
Задание 5. Пришла пора немного отдохнуть.Сейчас мы все вместе споем
Веселую песенку. ( слова песни на экране )
Задание 6. Ребятам предлагается задание с ребусами, где зашифрованы
слова ( carrot long honey pineapple )
(время выполнения 5 минут.)
Задание 7. Конкурс « Ах, картошка!»
В пакете на стуле 7 картошин закрыты тканью.
Ученик садится на стул и должен определить, сколько там
картошин. Выполняет вся команда, советуются, называют цифру.
Задание 8. Составь меню вечеринки.
Перед ребятами на экране картина со всевозможными
Продуктами и предметами. Они должны записать те, которые
Подойдут к вечеринке.
После этого задания ребята подсчитывают свои картинки- очки.
Каждая картинка -20 секунд.Таким образом, ребята определяют время
Супер-игры
Супер-Игра - Прочитай фразу, зашифрованную на яблочках.
(Do you like apples )
Наша игра подошла к концу. Сейчас победители получат призы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
London New York Moscow Paris Sydney
mittens scarf coat raincoat shoes jacket shorts jeans hat dress shirt boots
In summer I can … In autumn I can … In winter I can … In spring I can … read books walk in the park play with my friends ski and skate dive and swim draw picture
THANK YOU FOR GAME